gusakyur Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Белопесоцкий управлялся с Каширы с момента введения там МРЦ, год точно не скажу, но судя по пульту с 70-х. А АКРИ? Дополнительные пути со стрелками разобрали по ощущениям позже чем, окончательно заколотили станционный домик со стороны чётного пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Акри никогда Белопесоцким не управляли. Акри были закрыты, потом открыты когда мост по 1 исчиняли. Последний вид станции Акри это съезд 4/2. Извиняюсь, забыл про опыты 4-4А/2-2А. Стрелки с сердечниками принято было обозначать *А а не *С как сейчас. Ну туитут лучше Маззи подскажет, почему. Изменено 28 января, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Я немного не про это... Доп. пути и стрелки Акри на карьер у Монастыря(со стороны нечётного направления) дожили примерно до 91-92 года, а будка забросилась еще в конце 80-х. Съезд при ремонт кстати к старым АКРИ отношения имел мало, ставили временную бытовку сразу за платформой Белопесоцкого в сторону Москвы да и стрелку временно врезали по месту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Я немного не про это... Доп. пути и стрелки Акри на карьер у Монастыря(со стороны нечётного направления) дожили примерно до 91-92 года, а будка забросилась еще в конце 80-х. А как там пути шли? Пересекали улицу и вдоль леса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Я немного не про это... Доп. пути и стрелки Акри на карьер у Монастыря(со стороны нечётного направления) дожили примерно до 91-92 года, а будка забросилась еще в конце 80-х. Съезд при ремонт кстати к старым АКРИ отношения имел мало, ставили временную бытовку сразу за платформой Белопесоцкого в сторону Москвы да и стрелку временно врезали по месту Спасибо! я тоже все пытался вспомнить,когда же в Акри пути разобрали,явно раньше чем 3-й обходной,видел же как разбирали станцию,когда ездил,а год не вспомню. Да,и когда ремонтировали мост,временная стрелка была рядом с Белопесоцким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Я немного не про это... Доп. пути и стрелки Акри на карьер у Монастыря(со стороны нечётного направления) дожили примерно до 91-92 года, а будка забросилась еще в конце 80-х.А как там пути шли? Пересекали улицу и вдоль леса? Между основными путями(слева) и жилым массивом Белопесоцкого(справа),пересекали автодорогу из Белопесоцкого в Среднее и шли в общем-то вдоль жилого массива,а от основных путей отделял лесочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Я немного не про это... Доп. пути и стрелки Акри на карьер у Монастыря(со стороны нечётного направления) дожили примерно до 91-92 года, а будка забросилась еще в конце 80-х. Съезд при ремонт кстати к старым АКРИ отношения имел мало, ставили временную бытовку сразу за платформой Белопесоцкого в сторону Москвы да и стрелку временно врезали по месту Чего за фигня???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Чего за фигня???? В каком именно месте? На местности остатки 2 путей у платформы и дорога в сторону переезда более менее просматривается https://maps.yandex.ru/-/CVCDy8Oz За фигню принять можно 2 момента: 1. Здание, обозначенное цифрой 1 не отвечало за управление станцией АКРИ (но поблизости больше ничего похожего нет) 2. Если отвечало, то возможно к меня неправильное восприятие о датах когда уничтожили стрелки и само здание, но явно это было ранее чем начали ломать мосты через Оку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Извините, по ссылке цифр нет. Пост ЭЦ Акри находится на платформе. Теперь по датам: станцию закрывали году в 96-м. Открыли потом, когда чинили мосты через Оку, съезд 2/4 был ровно на том же месте где и был при действующей станции. Управлялся с Акри. Изменено 29 января, 2015 пользователем Проверяющий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Ок. Спасибо. Значит здание в районе последнего вагона в чётную сторону у платформы. (А бытовку получается держали чтобы в случае чего быстрее продуть стрелку. Мероприятие частично проходило пока лежал снег) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Вот вам и видео почти полностью Павелецкого направления на ютубе )) Изменено 30 января, 2015 пользователем Жмурик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Добавлены Павелецкий 2011-12 https://yadi.sk/d/aLNnV4mceEf3Z ,Павелецкий 2012-13 https://yadi.sk/d/qwbSJPrJeHWH7 ,Курский(южное направл.)2011-12 https://yadi.sk/d/BV0YpE0KeEf6W ,Курский(южное) 2012-13 https://yadi.sk/d/iZrHT-CqeHWJg , Курский(Горьковское 2009-10). https://yadi.sk/d/RMnaYNL2eEf97 ,Курский(Горьковское)2012-13 https://yadi.sk/d/3LFENB1XeHWNS ,Казанский2012-13 https://yadi.sk/d/gNhfVwipeHWPm В 2011 на Павелецком заметно ускорили ожерельевскую 22.05 из Москвы,сняв много остановок после Барыбина,и бывшая укаждостолбовая стала одной из самых быстрых электричек-неэкспрессов. Выходной каширской 7.47 сняли 85 км и Ситенку,добавив Москву-Тов,и по времени она шла почти одинаково с идущей перед ней 7.41 узуновской. Много пропусков до Домодедова делала ожерельевская 8.35,в т.ч. из крупных Ниж.Котлы и Бирюлево-Тов.На Москву: 18-часовую узуновскую осенью сделали укаждостолбовой. Узуновской 19.00 сняли остановки по Бел. Столбам и Ниж.Котлам,при этом до февраля по будням она ходила только до Коломенского В 2012 каширская 7.47 стала останавливаться в Котлах,по-прежнему пропускала ЗИЛ ,и стала пропускать Коломенское и Шугарово,причем в расписании на стенде Павелецкого вокзала почему-то написали,что она якобы пропускает Ниж.Котлы и Коломенское,и так и не исправили в течение года. Может,изначально хотели сделать так,но решили,что пропускать 2 метро подряд-это чересчур. В 8.35 пустили выходную узуновскую(как в прежние времена),добавив остановок до Домодедова,а после сняв Взлетную,Востряково,Шугарово,Белопесоцкий,а ежедневная ожерельевская стала ходить в 9.10,вслед за экспрессом,при этом пропускала она только Бирюлево-Тов.. Некоторые михневские начали продлевать до Ступино,обычно с пропуском Шугарово и(или) Ситенки. На Москву ожер. экспрессу 6.46 установили Белые Столбы,но при этом даже ускорили на 2 минуты,наверно ,чтобы подсластить пилюлю ожерельевцам . Ожер.17.42 установили Барыбино и Бел.Столбы,а узун.20.30 сняли Шугарово и вернули Ниж.Котлы,время в пути у них осталось прежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А сколько сейчас стоит билет до Троекурово, может кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А сколько сейчас стоит билет до Троекурово, может кто знает? От 758 руб. до 4263 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А сколько сейчас стоит билет до Троекурово, может кто знает? От 758 руб. до 4263 руб. Я имел ввиду электричку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Добавлены расписания за последние годы: Павелецкий 2013-14 https://yadi.sk/d/pIvVu1nAeiokS Казанский 2013-14 https://yadi.sk/d/XQFeJgy-eiomb ,Ленинградский 2013-14 https://yadi.sk/d/QMUciJWCeiopG Павелецкий 2014 https://yadi.sk/d/gJEaxt2_eiorN Казанский 2014 https://yadi.sk/d/SinvGI2Peiosw Курский(южное) 2014 https://yadi.sk/d/JNC6EiP1eiov2 Курский(Горьковское) 2014 https://yadi.sk/d/XYZKd1eTeiovp Савеловский 2014 https://yadi.sk/d/otaeLafGeioxW Рижский 2014 https://yadi.sk/d/EEO_FSA1eioyZ Павелецкий 2015 https://yadi.sk/d/E8NFqqNqeiqcC Рижский 2015 https://yadi.sk/d/zr7mI98Veip3C Ленинградский 2015 https://yadi.sk/d/zr7mI98Veip3C И,чтобы весь Павелецкий был собран в одной теме,продублированы ссылки на Павелецкий :1997-98 https://yadi.sk/d/Vjxy-043bweHy ,98-99 https://yadi.sk/d/3fEZTZZdcAS33 ,1999-2000 https://yadi.sk/d/dTmfVW0qbweHb ,2000-2001 https://yadi.sk/d/9HkqQO0RcAQrA . Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Nicandro Diaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Пришёл ответ из ЦППК по поводу 6110Б и 6018: А вот приблизительный текст обращения: Вот у нас на Павелецком тоже интересная ситуация: из Ожерелья вечером отправляются 2 электрички: в 18:47 6110Б (ожерельевская) и в 18:53 6018 (узуновская). Первая идёт с пропуском Тесны, Ленинской, Чертаново, ЗИЛа, Москвы-Товарной, вторая (дальняя!) идёт со всеми остановками. Внимание, вопрос: 1) Почему узуновская идёт со всеми, хотя до неё за 5 минут фигачит тоже почти везде останавливающася ожерельевская? 2) Неужели вечером в будни в сторону Москвы есть столько желающих уехать с платформ типа Ситенки, Шугарово, Привалово, Вельяминово и пр., что им нужно аж 2 электрички? 3) Почему бы не махнуть их местами, убрав 6018й Ситенку, Шугарово, Привалово, Вельяминово, 52 км, Востряково, Взлётную, Ленинскую, Калинина, Булатниково и Чертаново (в идеале, сделать остановки только по станциям аналогично 6014В)? Притом, что она стоит в Ожерелье 7 минут, т.е. приходит раньше, чем отправляется 6110. Изменено 17 июля, 2015 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Пришёл ответ из ЦППК по поводу 6110Б и 6018: ответЦППК.jpg А вот приблизительный текст обращения: Вот у нас на Павелецком тоже интересная ситуация: из Ожерелья вечером отправляются 2 электрички: в 18:47 6110Б (ожерельевская) и в 18:53 6018 (узуновская). Первая идёт с пропуском Тесны, Ленинской, Чертаново, ЗИЛа, Москвы-Товарной, вторая (дальняя!) идёт со всеми остановками. Внимание, вопрос: 1) Почему узуновская идёт со всеми, хотя до неё за 5 минут фигачит тоже почти везде останавливающася ожерельевская? 2) Неужели вечером в будни в сторону Москвы есть столько желающих уехать с платформ типа Ситенки, Шугарово, Привалово, Вельяминово и пр., что им нужно аж 2 электрички? 3) Почему бы не махнуть их местами, убрав 6018й Ситенку, Шугарово, Привалово, Вельяминово, 52 км, Востряково, Взлётную, Ленинскую, Калинина, Булатниково и Чертаново (в идеале, сделать остановки только по станциям аналогично 6014В)? Притом, что она стоит в Ожерелье 7 минут, т.е. приходит раньше, чем отправляется 6110. В общем,у них куда ни кинь везде клин получается ,можно было бы тогда ожерельевскую по будням пускать ускоренную,перед ней никаких бирюлевских нет,ближайшая элька за 20 минут до нее в Москву прибывает .А вообще раньше шестичасовая узуновская прилично пропускала,особенно в 99-2000г.,примерно так же ,как Вы предлагали сейчас ЦППК сделать,даже побольше. И тогда она дублировалась жилевской по будням и каширской по выходным. Тем временем на Павелецком начался "сезон отмен".Всем аэропортовским отменена остановка Космос с 6.07 до 31.08 в связи со строительством 2 пути. Ремонт также на 1 пути на участке Кашира-Ожерелье,отменяют ряд электричек с 16 июля.Из Москвы:отмен. 8.16 Ож.,9.10 Ож.(отмен по СВ),10.05 узуновская обрезается по Ступино,10.35.Ож.(отмен по раб.). На Москву:отмен. 12.44.Ож.,15.03Ож.СВ(а каширская 15.31СВ отправится в 15.11),ожер. рекс 15.49 отправится в 15.27,16.18Ож. отмен по раб.,16.49 отправится по будням из Ожерелья вместо Узуново,а по СВ отменен .Также частично изменяется график движения некоторых других электричек. https://rasp.yandex.ru/station/2000005?span=g14&type=suburban Ну и последнее отсканированное расписание Павелецкого2015 https://yadi.sk/d/l2Ut-qS-hyi6B (плюс,если кому нужно, есть Горьковского напр. https://yadi.sk/d/bNGwq7Behyht2 и Ярославского https://yadi.sk/d/PJAYQxvehyiDJ ) Также на сайте obolev есть исторические расписания Павелецкого: 1994 http://obolev.narod.ru/rasp/1994.html 1990 http://obolev.narod.ru/rasp/1990.html 1975 http://obolev.narod.ru/rasp/1975.html 1977 http://obolev.narod.ru/rasp/1977.html 1991 http://obolev.narod.ru/rasp/1991.html 1994 http://obolev.narod.ru/rasp/1994.html 1990 http://obolev.narod.ru/rasp/1990.html . Изменено 21 июля, 2015 пользователем Nicandro Diaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Я помню было время, когда 6018я даже Бирюлёво-Товарную пропускала!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Да,было дело! Также Белопесоцкий,Акри,Расторгуево пропускала в 99г. И в предыдущем сообщении не пропечатались еще 2 ссылки на исторические расписания Павелецкого: 1977 http://obolev.narod.ru/rasp/1977.html 1991 http://obolev.narod.ru/rasp/1991.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Недавно заметил, что у самого старого разрушенного моста через Оку наращивают опору. Собираются строить 3 путь? И ещё хотелось бы выяснить насчёт мостов. В каком году разобрали самый старый мост? Викимапия датирует возведение мостов: 1935 г. (высокий), 2008 г. (средний) и 2003 г. (низкий) - так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Может строят новый мост взамен исчерпавшего срок службы существующего, как в Москворечье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Высокий мост,который сейчас разобран, вроде в 1933г. построили,там еще на опоре герб СССР был и дата строительства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Викимапия датирует возведение мостов: 1935 г. (высокий), 2008 г. (средний) и 2003 г. (низкий) - так ли это? Те, по которым ездят поезда сейчас, точно новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Высокий мост,который сейчас разобран, вроде в 1933г. построили,там еще на опоре герб СССР был и дата строительства.Да, припоминаю дату 1933 с гербом. Но по этому мосту я ещё ездил. Как строили средний тоже помню. А вот от старого моста всегда видел только остатки опор. Те, по которым ездят поезда сейчас, точно новые. Насчёт того, что самый новый в 2008 построили не спорю. Но вот что мост по 1 пути в 2003 построили сомневаюсь. Не могли же там по одному пути туда-обратно гонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Если ничего не путаю,в 2003 то ли капитально отремонтировали ,то ли поменяли низкий мост,по1-му пути.На время работ,да,движение было по одному пути.А в 2008 построили новый,средний,по 2-му пути,вместо высокого моста 1933г. Насчет самого старого ничего не знаю,тоже не застал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Недавно заметил, что у самого старого разрушенного моста через Оку наращивают опору. Собираются строить 3 путь? И ещё хотелось бы выяснить насчёт мостов. В каком году разобрали самый старый мост? Викимапия датирует возведение мостов: 1935 г. (высокий), 2008 г. (средний) и 2003 г. (низкий) - так ли это? От старого (1993) торчит на границе кадра спиленная бетонная опора. (Центральная опора с гербом стоит целиковая). А то что в центре по одним слухам заготовка на второй высокий мост перед войной, которую так и не реализовали. Другая версия - вывод третьего пути (так называемого местными Валуйским, и давно разобранным) непосредственно в Каширу и возможно далее. Исследования проводили когда игрались с остальными двумя мостами лет 10 назад. Больше активности не видел Изменено 29 июля, 2015 пользователем gusakyur 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Насчёт того, что самый новый в 2008 построили не спорю. Но вот что мост по 1 пути в 2003 построили сомневаюсь. Не могли же там по одному пути туда-обратно гонять? На перегоне Кашира - Ожерелье этим летом были ковырялки, во время которых всё движение происходило по 1 пути. Осенью 2012 г. было тоже самое. Так что ничего особенного в том, чтобы в этих краях перекрыть один путь, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 На перегоне Кашира - Ожерелье этим летом были ковырялки, во время которых всё движение происходило по 1 пути. Осенью 2012 г. было тоже самое. Так что ничего особенного в том, чтобы в этих краях перекрыть один путь, нет.Одно дело ковырялки, другое в течении года, если мост строили. От старого (1993) торчит на границе кадра спиленная бетонная опора. (Центральная опора с гербом стоит целиковая). А то что в центре по одним слухам заготовка на второй высокий мост перед войной, которую так и не реализовали. Другая версия - вывод третьего пути (так называемого местными Валуйским, и давно разобранным) непосредственно в Каширу и возможно далее. Исследования проводили когда игрались с остальными двумя мостами лет 10 назад. Больше активности не видел То есть тот мост так и не существовал?)) Но это арматура явно недавняя, раньше там из опоры берёзка росла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Это точно. Да они и сейчас продолжаются,эти ковырялки,часть элек отменяется,часть приходит из Москвы в Каширу на 4 п. ко 2-й платф.,и там пережидает встречные,причем иногда нехило стоят:так 13.11.Узуново 1,2 августа отправится в 13.17 и будет 28 минут стоять в Кашире.Там,как я понимаю,еще и пропуск ПДСа заодно. Кстати,с 10 августа этой электричке устанавливают остановку на Взлетной. А 21.10 на Ожерелье добавляют Привалово. P.S.в одном из предыдущих постов я немного ошибся:8.35.Узуново СВ не отменяется на время ковырялок,а просто ходит немного удлиненным графиком. Видел ее в прошлые выходные. На перегоне Кашира - Ожерелье этим летом были ковырялки, во время которых всё движение происходило по 1 пути. Осенью 2012 г. было тоже самое. Так что ничего особенного в том, чтобы в этих краях перекрыть один путь, нет.Одно дело ковырялки, другое в течении года, если мост строили.От старого (1993) торчит на границе кадра спиленная бетонная опора. (Центральная опора с гербом стоит целиковая). А то что в центре по одним слухам заготовка на второй высокий мост перед войной, которую так и не реализовали. Другая версия - вывод третьего пути (так называемого местными Валуйским, и давно разобранным) непосредственно в Каширу и возможно далее.Исследования проводили когда игрались с остальными двумя мостами лет 10 назад. Больше активности не виделТо есть тот мост так и не существовал?))Но это арматура явно недавняя, раньше там из опоры берёзка росла) Уже смутно помню,но были мучения пару месяцев или несколько с электричками из-за того,что один путь оставался на мосту. Даже временную стрелку в Акрях сделали,чтобы эл-ки съезжали на нужный путь.Тут выше в теме это недавно обсуждалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти