Фыва Цукен Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 теперь, увы, перспективы плохие. а что произошло? и когда? Как пассажиру, регулярно пользующемуся 17/18 и 9/10 - мне удобнее приезжать на Павелецкий нну... перевод девятки на казанский позволил бы ускорить её примерно на час. и она стала бы больше похожа на традиционный овернайт - вместо 15 часов в дороге шла бы 14. для неё (в отличие от волгоградского, из которого овернайт никакими переводами не сделать) это, имхо, важно. ну, и для пересадочных пассажиров казанский удобнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 а что произошло? и когда? ************ По поводу конкретно Кочетовка - Ртищево - некоторые товарищи наверху стали утверждать, что электрификация не окупится. А ведь уже были готовы подробные схемы электрификации всех станций участка - лично знаю людей, их разрабатывавших. А в целом, имхо, создаётся впечатление, что все деньги на ж.-д. инфраструктуру в ближайшие минимум пять лет будут направлены лишь на реконструкцию БАМа и на ВСМ Москва - Казань... Увы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 все деньги на ж.-д. инфраструктуру в ближайшие минимум пять лет будут направлены лишь на реконструкцию БАМа и на ВСМ Москва - Казань... Увы... ну, думаю, электрификацию участка гатчина-устьлуга всё же сделают. по крайней мере, столбы там везде стоят, и процентах на 80 пути провод висит. а так... электрификация кочетовка-ртищево не окупится, а всм на казань, значит, окупится? иногда кажется, что они живут в какой-то параллельной реальности Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted January 10, 2014 Share Posted January 10, 2014 а всм на казань, значит, окупится? ВСМ на Казань - это для ЧМ-2018. Может и окупиться. А если не окупится, то всё равно, для понтов имиджа построена будет. А от электрификации какого-то там участка какие имиждевые выигрыши - да никаких... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 10, 2014 Share Posted January 10, 2014 Может и окупиться. не верю (с) для понтов имиджа построена будет. ну да, понты они дороже денег а потом удивляются, что денег нету и начинают со стороны высасывать. тьфу впрочем, насколько я понимаю, окончательного решения по всм на казань пока нет. и надеюсь, что этого бреда не будет. да, собственно, и в то, что за 4 года её можно построить (с учётом того, что между нижним и казанью железной дороги нет и никогда не было) я тоже не верю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted January 10, 2014 Share Posted January 10, 2014 впрочем, насколько я понимаю, окончательного решения по всм на казань пока нет. и надеюсь, что этого бреда не будет. да, собственно, и в то, что за 4 года её можно построить (с учётом того, что между нижним и казанью железной дороги нет и никогда не было) я тоже не верю. Да маразм полный, лучше бы построили Курск-Миллерово (или Чертково) через Прохоровку, это бы решило проблему скоростного хода на Северный Кавказ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 11, 2014 Share Posted January 11, 2014 лучше бы построили Курск-Миллерово (или Чертково) через Прохоровку, это бы решило проблему скоростного хода на Северный Кавказ... да ничего бы она не решила. денег бы угрохали кучу, а затычкой бы оказался участок миллерово/чертково-батайск. потому здесь было принято совершенно правильное решение - электрифицировать и двухпутить участок сызрань-сенная-саратов-иловля-волгоград-котельниково-тихорецкая. когда его доведут до ума (немного, кстати, осталось), практически весь грузовой поток с воронежско-ростовского хода уберут туда, и пропускная способность последнего заметно возрастёт. обращу внимание на то, что основной грузопоток на воронежско-ростовский ход сейчас приходит со стороны поворина через лиски, с севера грузов идёт мало (да оно и понятно - откуда?). вот участок иловля-поворино бы ещё одвухпутить и электрифицировать - и вообще отлично было бы... но тут планов на ближнюю перспективу, насколько я знаю, нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
прохор Posted January 17, 2014 Share Posted January 17, 2014 Вот очередное поступление в Домодедово. Вчера на Павелецком вокзале. На Каширу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted January 17, 2014 Share Posted January 17, 2014 А из каких еще депо МЖД берут новые электрички в Сочи и на их место пригоняют старые из регионов? И что там в регионах вместо изъятых электричек - сокращение объемов движения? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 18, 2014 Share Posted January 18, 2014 На Курском тоже такое же добро есть. Из Данилова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted January 18, 2014 Share Posted January 18, 2014 (edited) Сегодня еще сцеп "Ласточек" прогнали на Юг. Вроде 16 + 45 Edited January 18, 2014 by gusakyur Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 18, 2014 Share Posted January 18, 2014 (edited) 15го января ещё Нижегородские Ласточки должны были угнать в Сочи: 001 и 022, няп. Edited January 18, 2014 by art_b Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жмурик Posted August 30, 2014 Share Posted August 30, 2014 (edited) Вот меня как жителя Ессентуков заинтересовало почему это направление не зделать для Кисловодских поездов Ведь с Казанского вокзала по Рязанскому направлению есть поезда с номерами 004 003 и 144 143,а по Курскому есть номер 28 27,это почему Это направление 3 им ходом не задействовать для Кисловодских поездов а могли бы ходить и с Павелецкого вокзала в Кисловодск просто обидно за это направление что я не могу из Ессентуков прокатися по нему????????????????? На ютубе можно набрать Отправление с Павелецкого вокзала и смотриш видео про него. Edited August 30, 2014 by Жмурик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted August 30, 2014 Share Posted August 30, 2014 Вот меня как жителя Ессентуков заинтересовало почему это направление не зделать для Кисловодских поездов Ведь с Казанского вокзала по Рязанскому направлению есть поезда с номерами 004 003 и 144 143,а по Курскому есть номер 28 27,это почему Это направление 3 им ходом не задействовать для Кисловодских поездов а могли бы ходить и с Павелецкого вокзала в Кисловодск просто обидно за это направление что я не могу из Ессентуков прокатися по нему????????????????? Не проблема любой поезд Ростовского направления перебросить на Павелецкий. Кстати кисловодский в 90-х именно с Павелецкого ходил. Проблема в том, что Павелецкий ход не скоростной в отличие от Казанского от Москвы до Богоявленска. Мешает однопутка от Узуново до Богоявленска. Давно там пора уложить вторые пути, а так-то потенциал у этого хода хороший, там грузовых много меньше, чем на Казанском. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жмурик Posted August 31, 2014 Share Posted August 31, 2014 (edited) Но двухпутка есть от Ожерелья через Узловую Елец Липецк до Гразей тепловозное движение мешает ведь не помешало пустить по этой линии поезд Кисловодск Санкт Петербург до Узловой на Тулу Москву Курскую вот что мешает пустить по этой линии но не на Тулу с Курским вокзалом а прямиком от Узловой на Ожерелье Павелецкий вокзал пустить поезда Кисловодск Москва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Edited August 31, 2014 by Жмурик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted August 31, 2014 Share Posted August 31, 2014 (edited) 3/4 никто не будет сейчас пускать на Павелецкий вокзал, ибо это означает в нынешних условиях увеличение времени хода на 1-2 часа, а поезд типа ускоренный и фирменный. На павелецкий сейчас сваливают менее понтовые поезда, такая тенденция. Мало того, сейчас давно пора перевести саратовский и волгоградский фирмачи на Казанский и ускорить их, я не понимаю, почему этого не было сделано до сих пор. Edited August 31, 2014 by Дон Корлеоне Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted August 31, 2014 Share Posted August 31, 2014 Но двухпутка есть от Ожерелья через Узловую Елец Липецк до Гразей тепловозное движение мешает ведь не помешало пустить по этой линии поезд Кисловодск Санкт Петербург до Узловой на Тулу Москву Курскую вот что мешает пустить по этой линии но не на Тулу с Курским вокзалом а прямиком от Узловой на Ожерелье Павелецкий вокзал пустить поезда Кисловодск Москва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Линия Ожерелье - Елец не электрифицирована. Мешает однопутка от Узуново до Богоявленска. Однопутка до Раненбурга, но ситуации это не меняет. А вообще да, второй путь не помешал бы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жмурик Posted August 31, 2014 Share Posted August 31, 2014 Да надо срочно Павелецкое направление ускорять строить второй главный путь в связи с ситуацией в Украине и перекинуть с Курского направления на это поезда дальнего следования например можно его использовать для Крымских поездов тоесть для Керчи Симферополя Севастополя и в следствие этого можно Кисловодский поезд Павелецкого формирования замутить!!!!! Взято из Википедии В настоящее время Павелецкое направление является одним из наименее загруженных по пассажирским перевозкам на Московском железнодорожном узле. Единственная ниша, которую оно прочно занимает — пригородные перевозки в направлении Москва-Ожерелье-Узуново и аэроэкспрессы в аэропорт Домодедово[6]. Несмотря на то, что Павелецкий ход связывает Москву с югом России, в том числе с черноморскими курортами, объемы пассажирских перевозок дальнего следования на нём незначительны; основная масса поездов южного и юго-восточного направлений идёт через Рязань. Во многом это связано с инфраструктурной неразвитостью[7] участков Ожерелье-Елец и Узуново-Павелец I Тульский-Раненбург: на первом отсутствует электрификация, что отрицательно влияет на скорость при пассажирских перевозках, а второй участок хотя и электрифицированный, но одноколейный, в связи с чем его пропускная способность сильно ограничена[источник не указан 817 дней].Вот что мешает электрифицировать Ожерелье Елелец и одвухпутить Узуново Раненбург и инфраструктуру развивать а через Рязань линия в сторону Ульяновска Самары и так перегружена как это они допустили в сторону Воронежа пустить поезда это направление самый раз разрузить может Рязань!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted August 31, 2014 Share Posted August 31, 2014 Что мешает? Денег нет, как всегда... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorr10 Posted August 31, 2014 Share Posted August 31, 2014 Когда уберут получасовой перерыв с 18:40 до 19:10 по отправлению с Павелецкого вокзала по будням? В сторону Бирюлёво в это время ни один поезд не отправляется, РЭКС едет без остановок от Коломенского до Домодедово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted August 31, 2014 Share Posted August 31, 2014 Когда вообще на этом направлении сделают нормальный график?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted September 1, 2014 Share Posted September 1, 2014 Когда вообще на этом направлении сделают нормальный график?.. Когда сделают четвертый путь и уберут на него ПДС и АЭРО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 1, 2014 Share Posted September 1, 2014 Мало того, сейчас давно пора перевести саратовский и волгоградский фирмачи на Казанский и ускорить их,а оно им надо? особенно Саратовскому... как ни ускоряй - все равно через ночь...да и не резиновый он, Рязанский ход... вот если оттуда грузовики окончательно убрать хотя бы до БМО, то да... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted September 1, 2014 Share Posted September 1, 2014 вот если оттуда грузовики окончательно убрать хотя бы до БМО, то да... Куда их там уберёшь, если основные перегрузки приходятся как раз на участок Рыбное - Воскресенск? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 1, 2014 Share Posted September 1, 2014 (edited) Куда их там уберёшь, если основные перегрузки приходятся как раз на участок Рыбное - Воскресенск? оттуда эта часть (которая из Москвы) уйдет само собой... на Павелецкий ход например в обмен на ПДСы Edited September 1, 2014 by Зеркало Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted September 1, 2014 Share Posted September 1, 2014 Там как раз особых проблем с перегрузками нет, не считая тупых графистов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жмурик Posted September 1, 2014 Share Posted September 1, 2014 а оно им надо? особенно Саратовскому... как ни ускоряй - все равно через ночь...да и не резиновый он, Рязанский ход... вот если оттуда грузовики окончательно убрать хотя бы до БМО, то да...Вот По Рязанскому ходу как раз и не уберёш грузовики это потому что в Москва большая Сортировка Перово а ее ликвидация не реальна @Жмурик, И вообще Рязанское направление это начало Южно Уральского хода транссиба как раз грузового а не пассажирского!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted September 1, 2014 Share Posted September 1, 2014 (edited) Вопрос к знатокам в тему. В чём сермяжный смысл такого большого количества технических остановок у поезда 17/18 между Раненбургом и Павельцом? На скрещение со встречными поездами (за исключением Урусово) это явно не похоже! http://rasp.yandex.ru/thread/017ZHA_tis Edited September 1, 2014 by Yaroslav Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted September 1, 2014 Share Posted September 1, 2014 @Yaroslav, может поездов нет, а нитки есть? Скрещение с пустой ниткой - вроде как обычное явление. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted September 1, 2014 Share Posted September 1, 2014 Да, но одна минута - не мало ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now