Перейти к содержанию

Павелецкое направление


Рекомендуемые сообщения

Белопесоцкий управлялся с Каширы с момента введения там МРЦ, год точно не скажу, но судя по пульту с 70-х.

А АКРИ? Дополнительные пути со стрелками разобрали по ощущениям позже чем, окончательно заколотили станционный домик со стороны чётного пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акри никогда Белопесоцким не управляли. Акри были закрыты, потом открыты когда мост по 1 исчиняли. Последний вид станции Акри это съезд 4/2. Извиняюсь, забыл про опыты 4-4А/2-2А. Стрелки с сердечниками принято было обозначать *А а не *С как сейчас. Ну туитут лучше Маззи подскажет, почему.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не про это... Доп. пути и стрелки Акри на карьер у Монастыря(со стороны нечётного направления) дожили примерно до 91-92 года, а будка забросилась еще в конце 80-х.

Съезд при ремонт кстати к старым АКРИ отношения имел мало, ставили временную бытовку сразу за платформой Белопесоцкого в сторону Москвы да и стрелку временно врезали по месту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не про это... Доп. пути и стрелки Акри на карьер у Монастыря(со стороны нечётного направления) дожили примерно до 91-92 года, а будка забросилась еще в конце 80-х.

 

А как там пути шли? Пересекали улицу и вдоль леса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не про это... Доп. пути и стрелки Акри на карьер у Монастыря(со стороны нечётного направления) дожили примерно до 91-92 года, а будка забросилась еще в конце 80-х.

Съезд при ремонт кстати к старым АКРИ отношения имел мало, ставили временную бытовку сразу за платформой Белопесоцкого в сторону Москвы да и стрелку временно врезали по месту

Спасибо! я тоже все пытался вспомнить,когда же в Акри пути разобрали,явно раньше чем 3-й обходной,видел же как разбирали станцию,когда ездил,а год не вспомню. Да,и когда ремонтировали мост,временная стрелка была  рядом с  Белопесоцким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я немного не про это... Доп. пути и стрелки Акри на карьер у Монастыря(со стороны нечётного направления) дожили примерно до 91-92 года, а будка забросилась еще в конце 80-х.

А как там пути шли? Пересекали улицу и вдоль леса?

 

Между основными путями(слева) и жилым массивом Белопесоцкого(справа),пересекали автодорогу из Белопесоцкого в Среднее и шли в общем-то вдоль жилого массива,а от основных путей отделял лесочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не про это... Доп. пути и стрелки Акри на карьер у Монастыря(со стороны нечётного направления) дожили примерно до 91-92 года, а будка забросилась еще в конце 80-х.

Съезд при ремонт кстати к старым АКРИ отношения имел мало, ставили временную бытовку сразу за платформой Белопесоцкого в сторону Москвы да и стрелку временно врезали по месту

Чего за фигня????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чего за фигня????

 

В каком именно месте?

На местности остатки 2 путей у платформы  и дорога в сторону переезда более менее просматривается https://maps.yandex.ru/-/CVCDy8Oz

За фигню принять можно 2 момента:

1. Здание, обозначенное цифрой 1 не отвечало за управление станцией АКРИ (но поблизости больше ничего похожего нет)  2. Если отвечало, то возможно  к меня неправильное восприятие о датах когда уничтожили стрелки и само здание, но явно это было ранее чем начали ломать мосты через Оку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, по ссылке цифр нет. Пост ЭЦ Акри находится на платформе.

Теперь по датам: станцию закрывали году в 96-м. Открыли потом, когда чинили мосты через Оку, съезд 2/4 был ровно на том же месте где и был при действующей станции. Управлялся с Акри.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Спасибо. 

Значит здание в районе последнего вагона в чётную сторону у платформы. (А бытовку получается держали чтобы в случае чего быстрее продуть стрелку. Мероприятие частично проходило пока лежал снег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и видео почти полностью Павелецкого направления на ютубе

)) Изменено пользователем Жмурик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлены Павелецкий 2011-12 https://yadi.sk/d/aLNnV4mceEf3Z ,
Павелецкий 2012-13 https://yadi.sk/d/qwbSJPrJeHWH7 ,
Курский(южное направл.)2011-12 https://yadi.sk/d/BV0YpE0KeEf6W  ,
Курский(южное) 2012-13 https://yadi.sk/d/iZrHT-CqeHWJg   , 
Курский(Горьковское 2009-10). https://yadi.sk/d/RMnaYNL2eEf97 ,
Курский(Горьковское)2012-13  https://yadi.sk/d/3LFENB1XeHWNS ,Казанский2012-13 https://yadi.sk/d/gNhfVwipeHWPm 

В 2011 на Павелецком заметно ускорили ожерельевскую 22.05 из Москвы,сняв много остановок после Барыбина,и бывшая укаждостолбовая стала одной из самых быстрых электричек-неэкспрессов.  Выходной каширской 7.47 сняли 85 км и Ситенку,добавив Москву-Тов,и по времени она шла почти одинаково с идущей перед ней 7.41 узуновской.  Много пропусков до Домодедова делала ожерельевская 8.35,в т.ч. из крупных Ниж.Котлы и Бирюлево-Тов.На Москву: 18-часовую узуновскую осенью сделали укаждостолбовой. Узуновской 19.00 сняли остановки по Бел. Столбам и Ниж.Котлам,при этом до февраля по будням она ходила только до Коломенского

 В 2012 каширская 7.47 стала останавливаться в Котлах,по-прежнему пропускала ЗИЛ ,и стала пропускать Коломенское и Шугарово,причем в расписании на стенде Павелецкого вокзала почему-то написали,что она якобы пропускает Ниж.Котлы и Коломенское,и так и не исправили в течение года. Может,изначально хотели сделать так,но решили,что пропускать 2 метро подряд-это чересчур.  В 8.35 пустили выходную узуновскую(как в прежние времена),добавив остановок до Домодедова,а после сняв Взлетную,Востряково,Шугарово,Белопесоцкий,а ежедневная ожерельевская стала ходить в 9.10,вслед за экспрессом,при этом пропускала она только Бирюлево-Тов.. Некоторые михневские начали продлевать до Ступино,обычно с пропуском Шугарово и(или) Ситенки.
  На Москву ожер. экспрессу 6.46 установили Белые Столбы,но при этом  даже ускорили на 2 минуты,наверно ,чтобы подсластить пилюлю ожерельевцам  :) . Ожер.17.42 установили Барыбино и Бел.Столбы,а узун.20.30 сняли Шугарово и вернули Ниж.Котлы,время в пути у них осталось прежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько сейчас стоит билет до Троекурово, может кто знает?

От 758 руб. до 4263 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А сколько сейчас стоит билет до Троекурово, может кто знает?

От 758 руб. до 4263 руб.

 

Я имел ввиду электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавлены расписания за последние годы: Павелецкий 2013-14 https://yadi.sk/d/pIvVu1nAeiokS  
Казанский 2013-14 https://yadi.sk/d/XQFeJgy-eiomb  ,Ленинградский 2013-14 https://yadi.sk/d/QMUciJWCeiopG  

Павелецкий 2014 https://yadi.sk/d/gJEaxt2_eiorN 
Казанский 2014 https://yadi.sk/d/SinvGI2Peiosw  
Курский(южное) 2014 https://yadi.sk/d/JNC6EiP1eiov2  
Курский(Горьковское) 2014  https://yadi.sk/d/XYZKd1eTeiovp 
Савеловский 2014  https://yadi.sk/d/otaeLafGeioxW 
Рижский 2014  https://yadi.sk/d/EEO_FSA1eioyZ  

Павелецкий 2015   https://yadi.sk/d/E8NFqqNqeiqcC 
Рижский 2015 https://yadi.sk/d/zr7mI98Veip3C 
Ленинградский 2015 https://yadi.sk/d/zr7mI98Veip3C  

И,чтобы весь Павелецкий был собран в одной теме,продублированы ссылки на Павелецкий :1997-98 https://yadi.sk/d/Vjxy-043bweHy ,98-99  https://yadi.sk/d/3fEZTZZdcAS33  ,1999-2000 https://yadi.sk/d/dTmfVW0qbweHb ,2000-2001 https://yadi.sk/d/9HkqQO0RcAQrA  .
 

Изменено пользователем Nicandro Diaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пришёл ответ из ЦППК по поводу 6110Б и 6018:

post-7856-0-42579200-1437165929_thumb.jpg

 

 

А вот приблизительный текст обращения: 

 

Вот у нас на Павелецком тоже интересная ситуация: из Ожерелья вечером отправляются 2 электрички: в 18:47 6110Б (ожерельевская) и в 18:53 6018 (узуновская). Первая идёт с пропуском Тесны, Ленинской, Чертаново, ЗИЛа, Москвы-Товарной, вторая (дальняя!) идёт со всеми остановками. Внимание, вопрос: 1) Почему узуновская идёт со всеми, хотя до неё за 5 минут фигачит тоже почти везде останавливающася ожерельевская? 2) Неужели вечером в будни в сторону Москвы есть столько желающих уехать с платформ типа Ситенки, Шугарово, Привалово, Вельяминово и пр., что им нужно аж 2 электрички? 3) Почему бы не махнуть их местами, убрав 6018й Ситенку, Шугарово, Привалово, Вельяминово, 52 км, Востряково, Взлётную, Ленинскую, Калинина, Булатниково и Чертаново (в идеале, сделать остановки только по станциям аналогично 6014В)? Притом, что она стоит в Ожерелье 7 минут, т.е. приходит раньше, чем отправляется 6110.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл ответ из ЦППК по поводу 6110Б и 6018:

attachicon.gifответЦППК.jpg

 

 

А вот приблизительный текст обращения: 

 

Вот у нас на Павелецком тоже интересная ситуация: из Ожерелья вечером отправляются 2 электрички: в 18:47 6110Б (ожерельевская) и в 18:53 6018 (узуновская). Первая идёт с пропуском Тесны, Ленинской, Чертаново, ЗИЛа, Москвы-Товарной, вторая (дальняя!) идёт со всеми остановками. Внимание, вопрос: 1) Почему узуновская идёт со всеми, хотя до неё за 5 минут фигачит тоже почти везде останавливающася ожерельевская? 2) Неужели вечером в будни в сторону Москвы есть столько желающих уехать с платформ типа Ситенки, Шугарово, Привалово, Вельяминово и пр., что им нужно аж 2 электрички? 3) Почему бы не махнуть их местами, убрав 6018й Ситенку, Шугарово, Привалово, Вельяминово, 52 км, Востряково, Взлётную, Ленинскую, Калинина, Булатниково и Чертаново (в идеале, сделать остановки только по станциям аналогично 6014В)? Притом, что она стоит в Ожерелье 7 минут, т.е. приходит раньше, чем отправляется 6110.

 

В общем,у них куда ни кинь везде клин получается :),можно было бы тогда ожерельевскую по будням пускать ускоренную,перед ней никаких бирюлевских нет,ближайшая элька за 20 минут до нее в Москву прибывает .А вообще раньше шестичасовая узуновская прилично пропускала,особенно в 99-2000г.,примерно так же ,как Вы предлагали сейчас ЦППК сделать,даже побольше. И тогда она дублировалась жилевской по будням и каширской по выходным.

 Тем временем на Павелецком начался "сезон отмен".Всем аэропортовским отменена остановка Космос с 6.07 до 31.08 в связи со строительством 2 пути. Ремонт также на 1 пути на участке Кашира-Ожерелье,отменяют ряд электричек с 16 июля.Из Москвы:отмен. 8.16 Ож.,9.10 Ож.(отмен по СВ),10.05 узуновская обрезается по Ступино,10.35.Ож.(отмен по раб.).

На Москву:отмен. 12.44.Ож.,15.03Ож.СВ(а каширская 15.31СВ отправится в 15.11),ожер. рекс 15.49 отправится в 15.27,16.18Ож. отмен по раб.,16.49 отправится по будням из Ожерелья вместо Узуново,а по СВ отменен .Также частично изменяется график движения некоторых других электричек. https://rasp.yandex.ru/station/2000005?span=g14&type=suburban 

Ну и последнее отсканированное расписание Павелецкого2015  https://yadi.sk/d/l2Ut-qS-hyi6B (плюс,если кому нужно,

 есть Горьковского напр. https://yadi.sk/d/bNGwq7Behyht2 и Ярославского https://yadi.sk/d/PJAYQxvehyiDJ )

Также на сайте obolev есть исторические расписания Павелецкого: 1994 http://obolev.narod.ru/rasp/1994.html 1990 http://obolev.narod.ru/rasp/1990.html  1975 http://obolev.narod.ru/rasp/1975.html 1977 http://obolev.narod.ru/rasp/1977.html 1991 http://obolev.narod.ru/rasp/1991.html 1994 http://obolev.narod.ru/rasp/1994.html 1990 http://obolev.narod.ru/rasp/1990.html  .

Изменено пользователем Nicandro Diaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,было дело! Также Белопесоцкий,Акри,Расторгуево пропускала в 99г.

И в предыдущем сообщении  не пропечатались еще 2 ссылки на исторические расписания Павелецкого: 1977 http://obolev.narod.ru/rasp/1977.html 1991 http://obolev.narod.ru/rasp/1991.html 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно заметил, что у самого старого разрушенного моста через Оку наращивают опору. Собираются строить 3 путь?cf34c3776b928fdceaffac4aede436d4.jpg

 

И ещё хотелось бы выяснить насчёт мостов.

В каком году разобрали самый старый мост?

Викимапия датирует возведение мостов: 1935 г. (высокий), 2008 г. (средний) и 2003 г. (низкий) - так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может строят новый мост взамен исчерпавшего срок службы существующего, как в Москворечье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокий мост,который сейчас разобран, вроде в 1933г. построили,там еще на опоре герб СССР был и дата строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Викимапия датирует возведение мостов: 1935 г. (высокий), 2008 г. (средний) и 2003 г. (низкий) - так ли это?

 

Те, по которым ездят поезда сейчас, точно новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокий мост,который сейчас разобран, вроде в 1933г. построили,там еще на опоре герб СССР был и дата строительства.

Да, припоминаю дату 1933 с гербом. Но по этому мосту я ещё ездил. Как строили средний тоже помню. А вот от старого моста всегда видел только остатки опор.

 

Те, по которым ездят поезда сейчас, точно новые.

Насчёт того, что самый новый в 2008 построили не спорю. Но вот что мост по 1 пути в 2003 построили сомневаюсь. Не могли же там по одному пути туда-обратно гонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не путаю,в 2003 то ли   капитально отремонтировали ,то ли поменяли низкий мост,по1-му пути.На время работ,да,движение было по одному пути.А в 2008 построили новый,средний,по 2-му пути,вместо высокого моста 1933г. Насчет самого старого ничего не знаю,тоже не застал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно заметил, что у самого старого разрушенного моста через Оку наращивают опору. Собираются строить 3 путь?cf34c3776b928fdceaffac4aede436d4.jpg

 

И ещё хотелось бы выяснить насчёт мостов.

В каком году разобрали самый старый мост?

Викимапия датирует возведение мостов: 1935 г. (высокий), 2008 г. (средний) и 2003 г. (низкий) - так ли это?

От старого (1993) торчит на границе кадра спиленная бетонная опора. (Центральная опора с гербом  стоит целиковая). А то что в центре по одним слухам заготовка на второй высокий мост перед войной, которую так и не реализовали.  Другая версия - вывод третьего пути (так называемого местными Валуйским, и давно разобранным) непосредственно в Каширу и возможно далее. 

Исследования проводили когда игрались с остальными двумя мостами лет 10 назад. Больше активности не видел

Изменено пользователем gusakyur
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт того, что самый новый в 2008 построили не спорю. Но вот что мост по 1 пути в 2003 построили сомневаюсь. Не могли же там по одному пути туда-обратно гонять?

 

На перегоне Кашира - Ожерелье этим летом были ковырялки, во время которых всё движение происходило по 1 пути. Осенью 2012 г. было тоже самое. Так что ничего особенного в том, чтобы в этих краях перекрыть один путь, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перегоне Кашира - Ожерелье этим летом были ковырялки, во время которых всё движение происходило по 1 пути. Осенью 2012 г. было тоже самое. Так что ничего особенного в том, чтобы в этих краях перекрыть один путь, нет.

Одно дело ковырялки, другое в течении года, если мост строили.

 

От старого (1993) торчит на границе кадра спиленная бетонная опора. (Центральная опора с гербом стоит целиковая). А то что в центре по одним слухам заготовка на второй высокий мост перед войной, которую так и не реализовали. Другая версия - вывод третьего пути (так называемого местными Валуйским, и давно разобранным) непосредственно в Каширу и возможно далее.

Исследования проводили когда игрались с остальными двумя мостами лет 10 назад. Больше активности не видел

То есть тот мост так и не существовал?))

Но это арматура явно недавняя, раньше там из опоры берёзка росла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. Да они и сейчас продолжаются,эти ковырялки,часть элек отменяется,часть приходит из Москвы в Каширу на 4 п. ко 2-й платф.,и там пережидает встречные,причем иногда нехило стоят:так 13.11.Узуново 1,2 августа отправится в 13.17 и будет 28 минут стоять в Кашире.Там,как я понимаю,еще и  пропуск ПДСа заодно.

Кстати,с 10 августа этой электричке устанавливают остановку на Взлетной. А 21.10 на Ожерелье добавляют Привалово.

P.S.в одном из предыдущих постов я немного ошибся:8.35.Узуново СВ не отменяется на время ковырялок,а просто ходит немного удлиненным графиком. Видел ее в прошлые выходные.



 

На перегоне Кашира - Ожерелье этим летом были ковырялки, во время которых всё движение происходило по 1 пути. Осенью 2012 г. было тоже самое. Так что ничего особенного в том, чтобы в этих краях перекрыть один путь, нет.

Одно дело ковырялки, другое в течении года, если мост строили.

От старого (1993) торчит на границе кадра спиленная бетонная опора. (Центральная опора с гербом стоит целиковая). А то что в центре по одним слухам заготовка на второй высокий мост перед войной, которую так и не реализовали. Другая версия - вывод третьего пути (так называемого местными Валуйским, и давно разобранным) непосредственно в Каширу и возможно далее.
Исследования проводили когда игрались с остальными двумя мостами лет 10 назад. Больше активности не видел

То есть тот мост так и не существовал?))
Но это арматура явно недавняя, раньше там из опоры берёзка росла)

 

Уже смутно помню,но были мучения   пару месяцев или несколько с электричками из-за того,что один путь оставался на мосту. Даже временную  стрелку в Акрях сделали,чтобы эл-ки съезжали на нужный путь.Тут выше в теме это недавно обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.