Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 25.03.2023 в 08:30, Александр Московский сказал:

Вопрос только в том, кто важнее. 

Показать  

Никто, все люди должны быть в равных условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 06:12, Александр Московский сказал:

Вообще, ещё очень хочется м82 дотянуть до Бирюлева, а то он заканчивается примерно нигде.

Показать  

Что помешало сделать это сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намекну только, что раз в 30 минут маршрут в промзону - считай нет маршрута, при этом ресурсы на него тратятся. Пусть ДТ выкручивается и рисует два маршрута с интервалами по 10 минут. Один по застройке, а другой - по промзоне

  В 25.03.2023 в 08:30, Александр Московский сказал:

Ну вот и тех, и других надо возить. Пусть одних возит 980, а других 941. Вопрос только в том, кто важнее. 

Показать  

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 07:51, Иван О. С. сказал:

Потому что вы рисовали сеть без данных о пассажиропотоках.

Показать  

Уже обсуждалось. Повторяться не хочу. 

  В 25.03.2023 в 07:51, Иван О. С. сказал:

Специально для профнепригодных заек поясняю - на нем все окрестности станции Бирюлево-Товарное ездили к Царицыно, включая Бирюлево-Западное. А ещё он нужен был для участка Бирюлевской улицы севернее Керчи, потому что в м89 на этом участке новые пассажиры уже не влезают. А 814 - это 182,засунутый в жк Царицыно вместо Элеваторной. С интервалами того же 182.

Показать  

756 уже обсудили. А 814 тоже проредили, блин, раньше он куда чаще ходил. 

  В 25.03.2023 в 07:51, Иван О. С. сказал:

 да, раз так всё плохо с водителями, какая религия мешала закупать больше ОБК, закупать длинные трехосники, на которых не нужна DE, не покупать кубики?

Показать  

По-хорошему, да

  В 25.03.2023 в 07:51, Иван О. С. сказал:

Опять же Царицыно. Все знали, что там надо будет закрывать. Все знали, что будут нужны КМ. Какая религия мешала заблаговременно отдать часть маршрутов МГТ через конкурс на брутто-контракты сторонним перевозчикам, чтобы на момент закрытия метро иметь запас машин и водителей? А потом, после окончания работ, пустить их на те маршруты, где контракты кончаются летом?

Показать  

Тут не отвечу. Не в курсе

  В 25.03.2023 в 07:51, Иван О. С. сказал:

Какой анал-из, такие и анал-итики. Вы другого отношения не заслужили.

Показать  

Туда же. По некоторым людям судите обо всех. Не хочу такое обсуждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 06:12, Александр Московский сказал:

Вообще, я не уверен, что мне можно рассказывать на широкую публику внутренности нашей работы. 

Показать  

Если взялся быть адвокатом заек - рассказывать нужно. Поскольку тут видят только результаты в виде "фейл на факапе и вообще членство какое-то", на слово никто не поверит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:33, Василий Фрескин сказал:

другой - по промзоне

Показать  

Это, кстати, не только чертановской промзоны касается. Огромная промзона от Шелепихи до Мнёвников передает привет с ее маршрутами, которые в  общем случае ходят раз в  никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:22, Иван О. С. сказал:

2. 814 ходит реже, чем 182+756.

3. 221 был и раньше, но от этого ездить на 756 не перестали. И обслуживает он совсем другие улицы.

4. Нормальный пассажир по маршруту "пройти 1,5 км пешком и влезть в автобус" не поедет.

Показать  

756 обсудили уже

  В 25.03.2023 в 08:32, Иван О. С. сказал:

Что помешало сделать это сразу?

Показать  

Нехватка ресурсов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:07, Александр Московский сказал:

Если с м95 тоже проблемы, то можно просто укороты С.Бутово - Варшавская сделать

Показать  

Ему надо или конечную в Аннино вернуть, или прорисовать выделенки через развязку Варшавки, М2 и МКАД с вафельницами и камерами. Потому что он ещё там умирает. А так нужны не просто укороты, а с ростом выпуска.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:33, Василий Фрескин сказал:

Намекну только, что раз в 30 минут маршрут в промзону - считай нет маршрута, при этом ресурсы на него тратятся. Пусть ДТ выкручивается и рисует два маршрута с интервалами по 10 минут. Один по застройке, а другой - по промзоне

 

Показать  

Хорошо бы посмотреть текущий поток на 980. И если спроса мало, пересмотреть трассу 980

  В 25.03.2023 в 08:35, Иван О. С. сказал:

Если взялся быть адвокатом заек - рассказывать нужно. Поскольку тут видят только результаты в виде "фейл на факапе и вообще членство какое-то", на слово никто не поверит.

Показать  

В идеале да, хорошо сделать бы какие-то данные о пассажиропотоках открытыми. На это нужно волевое решение руководства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:39, Александр Московский сказал:

Нехватка ресурсов? 

Показать  

Или нежелание их изыскать? Ты же зайкой работал, а не я, зачем ты меня спрашиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:42, Иван О. С. сказал:

А так нужен рост выпуска.

Показать  

 

Так и оставим. Нужен рост выпуска. Любой ценой.

  В 25.03.2023 в 08:44, Иван О. С. сказал:

Ты же зайкой работал,

Показать  

 

Да не тем зайкой он работал, прости госпаде. Те зайки, в которых ты должен кидаться говном - это главнюки из ДТ и импотенты из МГТ.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:44, Иван О. С. сказал:

Или нежелание их изыскать? Ты же зайкой работал, а не я, зачем ты меня спрашиваешь?

Показать  

Я работал с маршрутами, а не с водителями. 

  В 25.03.2023 в 08:44, Василий Фрескин сказал:

 

Так и оставим. Нужен рост выпуска. Любой ценой.

Показать  

Да! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:33, Василий Фрескин сказал:

Намекну только, что раз в 30 минут маршрут в промзону - считай нет маршрута, при этом ресурсы на него тратятся.

 

Показать  

Это касается любых маршрутов с литерой с и интервалами раз в никогда. Только вот МГТ с ДепВелом сначала доводят маршрут до этого состояния, чтобы потом отменить в связи с незначительным пассажиропотоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, сам тот еще адвокат дьявола, но, уж  извините, обвинять Магисральщиков за то, что они не смогли из букв О, П, Ж, А составить слово "Вечность", глуповато. 

  В 25.03.2023 в 08:44, Василий Фрескин сказал:

Те зайки, в которых ты должен кидаться говном - это главнюки из ДТ и импотенты из МГТ.

Показать  

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:44, Василий Фрескин сказал:

Те зайки, в которых ты должен кидаться говном - это главнюки из ДТ

Показать  

Когда главнюки из ДТ поставили задачу уменьшить транспортную работу, рядовые сотрудники, пусть и выполняли их указания, но занимались именно этим. "Нам плохие начальники поставили такую задачу, а вообще мы хорошие" тут не работает. Ну и бывшему сотруднику вылить ушат помоев на бывших начальников посредством форума тоже никто не запрещает.

  В 25.03.2023 в 08:48, Василий Фрескин сказал:

обвинять Магисральщиков за то, что они не смогли из букв О, П, Ж, А составить слово "Вечность", глуповато.

Показать  

Но они не уволились, не придали огласке истинный смысл реформы, а начали складывать то, что получается, а потом обиделись, почему никто не восхищается тем, какой шрифт для этих кубиков они нарисовали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:50, Иван О. С. сказал:

уменьшить транспортную работу,

Показать  

Вот это, кстати, скорее всего, неправда. Под магистраль, наоборот, стягивали ресурсы со всего города, а не наоборот. И это факт. 
Магистралью явно ставили задачу замаскировать обсер выпуска по совершенно другим причинам.

 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:52, Василий Фрескин сказал:

Вот это, кстати, скорее всего, неправда. Под магистраль, наоборот, стягивали ресурсы со всего города, а не наоборот.

Показать  

Это под первую, к футбольному чемпионату. А та, которая на юге, была именно про уменьшение транспортной работы и новую маршрутную сеть, которая это уменьшение замаскирует.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:54, Иван О. С. сказал:

Это под первую, к футбольному чемпионату. А та, которая на юге, была именно про уменьшение транспортной работы и новую маршрутную сеть, которая это уменьшение замаскирует.

Показать  

После прореживания маршрутов Магистрали, походу, так и вышло. И это очень печально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:54, Иван О. С. сказал:

Это под первую, к футбольному чемпионату.

Показать  

И под вторую,  которую на юге. Почитайте форум от ноября 2021 года и узрите, сколько передачек ради того, чтобы потом все равно все под ЗЛ ободрать, сделали. То, что вы чего-то не помните, не значит, что этого не было.

  В 25.03.2023 в 08:50, Иван О. С. сказал:

Но они не уволились, не придали огласке истинный смысл реформы, а начали складывать то, что получается, а потом обиделись, почему никто не восхищается тем, какой шрифт для этих кубиков они нарисовали.

Показать  

Вы же в курсе, что этот ход кончился бы пуком в лужу и набором еще одной команды, что, собственно и случилось? А проблемы как были, так и остались. И останутся, пока не поменяют, кого повыше. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:50, Иван О. С. сказал:

Когда главнюки из ДТ поставили задачу уменьшить транспортную работу, рядовые сотрудники, пусть и выполняли их указания, но занимались именно этим

Показать  

Нет, мне кажется они вышли 1 в 1 как и было. И цели немного другие были. Но Москва обрастает новыми районами, маршрутами "уважаемых", на которые нужны машины, плюс система мотивации водителей затрещала так, что всё начало рушиться. А до верхушки ДТ это не доходит, что нужно и выпуск увеличивать и водителей мотивировать и не только деньгами, но и условиями труда. Но они же строят метро, значит должно быть высвобождение машин, но метро то строят "не туда" и чуда не случается. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 09:08, Паштет сказал:

уважаемых

Показать  

Напоминаю вечный вопрос. Уважаемых кем? Явно не нами.

 

А так со всем с вами согласен. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 09:12, Василий Фрескин сказал:

Напоминаю вечный вопрос. Уважаемых кем? Явно не нами.

Показать  

Специально для тебя подправил пост и добавил кавычки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 09:08, Паштет сказал:

Нет, мне кажется они вышли 1 в 1 как и было. И цели немного другие были. Но Москва обрастает новыми районами, маршрутами "уважаемых", на которые нужны машины, плюс система мотивации водителей затрещала так, что всё начало рушиться. А до верхушки ДТ это не доходит, что нужно и выпуск увеличивать и водителей мотивировать и не только деньгами, но и условиями труда. Но они же строят метро, значит должно быть высвобождение машин, но метро то строят "не туда" и чуда не случается. 

Показать  

Я бы сказал, что вроде даже не хватало на то, что изначально хотели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 09:14, Паштет сказал:

Специально для тебя подправил пост и добавил кавычки :)

Показать  

Дякую. 

 

  В 25.03.2023 в 09:08, Паштет сказал:

метро то строят "не туда" и чуда не случается.

Показать  

Мне вот даже интересно, какие меры будут предприняты, когда построят метро "туда". Север ЛДЛ или Троицкая линия. По северу ЛДЛ и так дохлая маршрутная сеть, по Троицкой линии м16 и е10 и так порезаны, то есть, максимум стоит ждать, наконец, исправление синдрома Новых Черемушек за счет чего попало (ха-ха, да-да).

  В 25.03.2023 в 09:17, Александр Московский сказал:

Я бы сказал, что вроде даже не хватало на то, что изначально хотели. 

Показать  

Я вот заметил по стягиванию НАТПа в Ор-Бор. И по Филям на 103. И по ободранному дэбичами из ФЧ т72.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 09:17, Александр Московский сказал:

Я бы сказал, что вроде даже не хватало на то, что изначально хотели. 

Показать  

Это я к тому, что пока не наладят проблему с выпуском, даже при идеальной Магистрали чуда ждать не стоит, выпуск так и будет хромать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно будет глянуть на пасхальные перевозки в этом году. Такой былинный провал намечается. А сверху еще проверкой от Офицеров залакировать, и вообще по кайфу! ДТ в ТГ-паблике будет хвалиться, какой он молодец, на кладбища людей повез, а вот про то, что даже на КМ не хватит выпуска, промолчит. Я вот не удивлюсь, если в жертву Э-шкам принесут в этом году не только 930, но и какой-нибудь еще маршрутец или несколько.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:50, Иван О. С. сказал:

 "Нам плохие начальники поставили такую задачу, а вообще мы хорошие" тут не работает. Ну и бывшему сотруднику вылить ушат помоев на бывших начальников посредством форума тоже никто не запрещает.

Показать  

Предпочитаю не заниматься выливанием помоев, а если и критиковать, то по фактам. И, кажется, я с рядом проблем уже согласился (и в целом и раньше их понимал) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 09:08, Паштет сказал:

плюс система мотивации водителей

Показать  

Мотивации? За три года я ее не нашёл, а вот за разные косяки: -25, 50, 100%,  которых за смену может быть не один. 

  В 25.03.2023 в 09:23, Василий Фрескин сказал:

сверху еще проверкой от Офицеров залакировать, и

Показать  

Как правило их по выходным не бывает. 

 

P.s. кстати, слышал от одного из, что планируется  летом:

1.будут речные трамвайчики 

2.а со следующего месяца в порядке эксперимента всю контору аэроэкспресс

 

Касается  только санитарки. 

Сбудется ли план в жизнь - я лично не уверен

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 09:25, М.Михаил сказал:

.а со следующего месяца в порядке эксперимента всю контору аэроэкспресс

Показать  

А что с ним сделать-то собираются летом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 09:32, Василий Фрескин сказал:

А что с ним сделать-то собираются летом?

Показать  

Написал санитарка. Перевод на "офицерский" - аптечки, огнетушители, пыль есть/нет.

 

 

А к лету если эксперимент удачный, то так же как и остальных дрючить, только как это с ж/д будет вязаться вообще не представляю, поэтому и написал что не уверен, что превратится в жизнь

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.