Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

41 minutes ago, AE777 said:

Лимитирующий участок от Барабанного пер. вернули в состояние, каким он был до зайкиных экспериментов 

 

21 minutes ago, Александр Московский said:

Хм.. А зачем там 3 полосы в область? 

Я имел в виду направление в центр. 3 полосы в область, возможно, потому что правую частенько занимает ряд машин в Макдональдс, или как его там сейчас... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Александр Московский сказал:

А как было 10 лет назад, напомни? 

А на Краснобогатырской нафига светофоров понаставили? У остановки улица Хромова аж два светофора воткнули на расстоянии около 10 м друг от друга. Один пешеходный, другой на выезде из почти дворового проезда. С пешеходным еще как-то можно согласиться, а второй нафиг не нужен. Ликвидировать в том месте левый поворот и все. Да еще и не согласованы друг с другом они.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, sai said:

А на Краснобогатырской нафига светофоров понаставили? У остановки улица Хромова аж два светофора воткнули на расстоянии около 10 м друг от друга. Один пешеходный, другой на выезде из почти дворового проезда. С пешеходным еще как-то можно согласиться, а второй нафиг не нужен. Ликвидировать в том месте левый поворот и все. Да еще и не согласованы друг с другом они.

Повороты не надо ликвидировать. Они прекрасно работали без светофоров. Даже если пробка  по главной дороге, водители всегда пропускают поворачивающего налево 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Повороты не надо ликвидировать. Они прекрасно работали без светофоров. Даже если пробка  по главной дороге, водители всегда пропускают поворачивающего налево 

За все время помню только один случай, когда Краснобогатырская стояла. Это где-то в 90-х было.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, sai said:

За все время помню только один случай, когда Краснобогатырская стояла. Это где-то в 90-х было.

Ну, тем более, не надо ликвидировать левый поворот. На Щербаковской в сторону центра по утрам пробки, но всегда пропускали выезжающих левым поворотом и со 2-й Хапиловской, и с Мироновской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, igla сказал:

Тот адов трафик с Большой Семеновской девать собирались куда? Или в погоне за "нормальным" переходом на него забили?

 

"Шо вы говорите! Хто бы мог подумать!"

 

ну ты ж отмазываться начал, будто ты...

🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

Трамвайная - да, не работает, поскольку они не ходят, а автобусная... Это две большие разницы ©

А автобусной, тогда получается, вообще нет. Но автобусы останавливаются, причём как раз напротив трамвайной остановки. А я не там автобус ждал, а у ГИБДДшного знака остановки, еле успел добежать. Очередное доказательство плохого информирования на остановках.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применительно к Большой Семеновской, куда пользительнее была бы выделенка по Будённого на север и Щербаковке в центр. Именно с целью купировать входящий поток на дальних подступах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, igla said:

Применительно к Большой Семеновской, куда пользительнее была бы выделенка по Будённого на север и Щербаковке в центр. Именно с целью купировать входящий поток на дальних подступах

А на Щербаковской для кого? Таксистов? Ну, зайки могут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2023 в 15:26, Gleb72442 сказал:

(проблема только в том, что по более недействующим участкам маршрутов информация не заменятся - новые таблички вешают только по новым трассам,

 

4 часа назад, СергоФан сказал:

Остановка "Метро Калужская - южный вход". На момент фотографии автобусы 1, 41 маршрутов уже несколько дней сюда не заезжали. Этот аншлаг сохранялся ещё и в начале марта, в последние дни я не замечал.

читаем мои сообщения, нет? об этой проблеме я как раз говорил - таблички меняют по новым трассам, а на старых почему-то нет

 

3 часа назад, СергоФан сказал:

Маршруты 1, 41 в районе Калужской изменили, маршрут 126 изменили, 126к ввели - и никакой информации об этих изменениях ни на остановочных пунктах, ни в автоинформаторе автобуса, ни от водителя. Разве что большинство аншлагов по пути следования 126 и 126к изменили, но пассажиры до сих пор недоумевают, как 126к едет на Складочную улицу и не проезжает Шереметьевскую улицу и метро Бутырская.

ну от водителей информации точно не дождёшься, а вот с отсутствием желтых бумажек по 126/к могу согласиться - явный косяк

 

хотел бы предположить, что это из-за того, что изменение произошло достаточно внезапно из-за закрытия проезда, но раз таблички сотворили - значит готовились к этому

4 часа назад, СергоФан сказал:

Обратная ситуация. Остановочный павильон "6-й проезд Марьиной рощи" (и ещё один, в самом начале Шереметьевской улицы) - указанные остановочные павильоны до сих пор не используются. Этот пункт недавно исправлен - теперь вместо номеров маршрутов написано что-то типа "Эта остановка не работает". Могли бы сразу так сделать. При этом на одноимённой остановке 126 маршрута зимой висел старый аншлаг с маршрутом 532.

за эти павильоны отвечает подрядчик, занимающийся благоустройством - здесь проблема из года в год: подрядчики вешают инфу, а остановки начинают работать через год, не знаю почему нельзя сказать подрядчику повесить флаги «Остановка не работает», а уж потом после передачи остановки ДТ и её вводу силами ДТ вешать информацию

 

4 часа назад, СергоФан сказал:

Из не зафиксированных на фото вспоминаю остановку "МЦД Москва-товарная" на шоссе Энтузиастов в сторону центра, на которой НОТ останавливается, но на аншлаге написано "Эта остановка не работает".

табличка там висит на трамвайной остановке, а она действительно не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, AE777 сказал:

А на Щербаковской для кого? Таксистов? Ну, зайки могут... 

да хоть вообще пустую полосу, как реверсивка на улице Горького в советское время: сколько ни ездил там, никогда не видел, чтобы по ней кто-то, кроме членовозов ездил - всегда в обе стороны горел красный свет. Смысл - чтобы вместо двух полос в центр поток по Щербаковской поступал по одной, т.е. в пиковое время был уменьшен вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Gleb72442 сказал:

читаем мои сообщения, нет? об этой проблеме я как раз говорил - таблички меняют по новым трассам, а на старых почему-то нет

Это было сказано после просьбы предъявить примеры, и прочтено мной после моего ответа. Не стал редактировать, ибо это также является проблемой информирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Тот адов трафик с Большой Семеновской девать собирались куда? Или в погоне за "нормальным" переходом на него забили?

Думаю, что было желание, чтобы хотя бы автобусы ехали. И ты думаешь, что этот сфетофор поставил раком соседние районы? 

3 часа назад, igla сказал:

 

"Шо вы говорите! Хто бы мог подумать!"

No toxic, please. В моём представлении при грамотном проектировании выделенка улучшает движение НОТ и не ухудшает движение авто (или чуть-чуть ухудшает, чтобы не было критично). Не всегда уменьшение количества ухудшает движение личного транспорта. Может что-то недосчитали, хз, почему так вышло. Опять же, не я проектировал. 

3 часа назад, igla сказал:

 

ну ты ж отмазываться начал, будто ты...

Ну вот ты неправильно подумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Может что-то недосчитали, хз, почему так вышло.

  Причина просто. Проектировали выделенку

5 часов назад, Касым сказал:

вандалов и неучей

во главе с болваном грубым

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Александр Московский сказал:

Думаю, что было желание, чтобы хотя бы автобусы ехали.

А мозгов не было?

 

16 минут назад, Александр Московский сказал:

И ты думаешь, что этот сфетофор поставил раком соседние районы? 

думаю, раком поставило сужение дороги в месте бутылочного горлышка на одну полосу. То есть, сужать путём создания выделенок надо было улицы на подступах, в т.ч. и далеко на подступах

16 минут назад, Александр Московский сказал:

В моём представлении при грамотном проектировании выделенка улучшает движение НОТ и не ухудшает движение авто (или чуть-чуть ухудшает, чтобы не было критично).

Дык то при грамотном... А здесь жизнь показала, грамотным было то проектирование, или нет

16 минут назад, Александр Московский сказал:

Может что-то недосчитали, хз, почему так вышло.

Потому что о теории массового обслуживания проектировщики либо не слышали совсем (вряд ли в условном институте культуры есть высшая математика), либо не вспоминали про неё. 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Беда депвеловских заек в том, что для того, чтобы пробить какую-то мелочь, надо написать хренову тучу служебных записок, наваять кучу презенташек, доказать сто раз что ты не верблюд, а потом руководятел росчерком пера, да просто одним словом эту мелочь ломает. 

 

Дети долго строят из песка замок, а потом хулиган одним движением ноги всё разрушает. 

ИМХО как раз наоборот детишки уже давно вылезли из песочницы и поняли как все на самом деле устроено у больших дядь в реальном мире. Отсюда и 100500 выделенок по 200 метров и прочих мелких прожектов ради прожектов вместо решения глобальных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут верно заметил Касым, зайки не так уж виноваты. Они исполнители. А беда в том, что у ДТ нет заказа сверху на улучшение транспортного обслуживания ОТ. Заказ другой - повышение кое-какого числа в процентах сентябрьским воскресением этого года.

Для этой цели:

1) Пиар, пиар и ещё раз пиар!

Объявления в НОТе о запуске БКЛ. 70 км! Обогнали китайцев! Экономия 4500 минут каждый день!

2) Красивый внешний вид

Автомобилист Вася Пупкин, который ОТ не пользуется, заметит "что-то на дорогах я стал видеть больше НефАЗов со свистелками-перделками, наверное, Собянин ОТ улучшает". Про интервалы он даже и не в курсе.  

3) Ещё раз пиар!

Вот вам с604 запустили! Интервалы, с каких маршрутов взяты выходы - это в картинку не идёт.

4) Всякая "моча в голову ударила", вроде 643 и двух садоводных маршрутов, которые явно были продиктованы явно не-транспортными соображениями.

 

Соответственно, зайки вынуждены удовлетворять эти цели. Допускаю, что некоторые из них реально хотели бы изменить ОТ к лучшему. Но возможности нет.

 

В свежем реестре пачка переименований. Ведь какие-то дармоеды сидят, переименовывают остановки. Вот это, то чем руководство, кажется, дало поиграться "развлекайтесь, если хотите". А вот менять маршрутную сеть руководство не даёт: ведь отмена маршрута можешь нарушить красивую картинку.

Но так как транспортный кризис очевиден, то отмены проводят разом. Чтобы красивая картинка рушилась всего лишь раз в несколько лет :)  

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в принципе вопрос о приоритете ОТ, полосности улиц и выделенок в частности. 

Нужен некий алгоритм, применение которого приведет к оптимальному с точки зрения приоритетов решению.

 

Таким образом, на Большой Семеновской вариантов можно рассмотреть три варианта. 

 

1. Оставить, как есть.

2. Сделать реверсивную полосу, чтобы в пиковом направлении поток умещался в 3 полосы.

3. Можно таки сделать выделенку, и даже в обе стороны на Большой Семеновской, но с перенастройкой светофоров, переразметкой и добавлением выделенок по всем прилегающим улицам, чтобы не запереть совсем и так запертый район. Хотя бы для НОТ. Собака лает, караван идет. Вернее, машинки стоят, автобусы едут.

 

И да, эту меру можно делать только в одном случае. Если это изменение дополнить значительными мерами по превращению местного ОТ из посмешища в адекватную альтернативу автомобилю. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема Большой Семеновской в том, что там местного потока-то и нет, а пробку (причем, когда я там регулярно катался, она запросто могла быть в обе стороны одновременно) создают объездуны Стромынки/Краснопрудной с одной стороны и шоссе Энтузиастов с другой. Соответственно, и создавать им проблемы надо на дальних подступах к сабжу. ну и до кучи, нужно отучить измайловцев ездить в центр по Первомайской-Измайловскому шоссе - Большой Семеновской - Бакунинской - Старой Басманной: нехай на Щелчке стоят!

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

проблема Большой Семеновской в том, что там местного потока-то и нет, а пробку (причем, когда я там регулярно катался, она запросто могла быть в обе стороны одновременно) создают объездуны Стромынки/Краснопрудной с одной стороны и шоссе Энтузиастов с другой. Соответственно, и создавать им проблемы надо на дальних подступах к сабжу. ну и до кучи, нужно отучить измайловцев ездить в центр по Первомайской-Измайловскому шоссе - Большой Семеновской - Бакунинской - Старой Басманной: нехай на Щелчке стоят!

Капец. Стромынка стоит, Энтузиастов стоит, Б. Семёновская стоит... ВАО прям какой-то проклятый округ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Капец. Стромынка стоит, Энтузиастов стоит, Б. Семёновская стоит... ВАО прям какой-то проклятый округ

Ну зачем так о своём родном округе то?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

Ну зачем так о своём родном округе то?

Ну просто все трассы в центр прям переполнены, везде какой-то треш... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, igla said:

проблема Большой Семеновской в том, что там местного потока-то и нет, а пробку (причем, когда я там регулярно катался, она запросто могла быть в обе стороны одновременно) создают объездуны Стромынки/Краснопрудной с одной стороны и шоссе Энтузиастов с другой. Соответственно, и создавать им проблемы надо на дальних подступах к сабжу. ну и до кучи, нужно отучить измайловцев ездить в центр по Первомайской-Измайловскому шоссе - Большой Семеновской - Бакунинской - Старой Басманной: нехай на Щелчке стоят!

Такие суждения появляются от незнания района

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AE777 сказал:

Такие суждения появляются от незнания района

Ну-ка расскажи правду-матку) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AE777 сказал:

Такие суждения появляются от незнания района

Именно поэтому я всегда говорю, что для реального улучшения транспортной ситуации в районе, как минимум необходимо быть его жителем. И желательно не один год.
Иначе получается то, что произошло в 2021

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AE777 сказал:

А на Щербаковской для кого? Таксистов? Ну, зайки могут... 

 

Так с604 там ездит теперь (так до ноября 2021 г. м3 ходил) от Семёновской до Электрозаводской у него трасса по Щербаковской как раз, без остановок.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scandy сказал:

Именно поэтому я всегда говорю, что для реального улучшения транспортной ситуации в районе, как минимум необходимо быть его жителем. И желательно не один год.
Иначе получается то, что произошло в 2021

Иногда руководство влезает со своим представлением и может что-то нарушить. Один из нашей команды, кто разрабатывал сеть, живёт в одном из районов, куда пришла Магистраль. И я точно помню, что ему не понравилась получившаяся сеть, хотя руководству было ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

И я точно помню, что ему не понравилась получившаяся сеть, хотя руководству было ок. 

Мне кажется - это лучшая характеристика итога деятельности

Руководству пофиг, оно решает свои задачи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.