Suntechnic Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 А еще пишите, какие машины подойдут для таких целей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Типа УРА Что до машин - все зависит от конкретных маршрутов. В принципе, такие же, как и на дневных маршрутах с аналогичным пассажиропотоком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Мне кажется лучше сделать автобусы по веткам метро. Точнее по их половинкам. В центре будут пересечения. На Лубянке и Театральной. Ну ещё несколько маршрутов в неометризованные районы Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Сам очень редко перемещаюсь по городу ночью, но для многих думаю полезным будет такая комбинация: 1. Кольцевой маршрут почти по Садовому кольцу с заездом ко всем вокзалам и интервалом 1 раз в час: Курский - Красные ворота - Комсомольская - Рижская - Савеловский - Белорусский - 1-я (2-я) Брестская - Триумфальная пл. - Кудринская - Новый Арбат - набережная - Киевский в-л - Смоленская - Зубовская - Павелецкий - Таганская (проезд поверху, а не в туннеле) - Курский 2. Подобранные к нему по времени диаметральные маршруты. При прохождении автобуса, следующего по внутреннему кольцу его встречает автобус идущий в сторону центра, а при прохождении автобуса по внешнему кольцу его встручает другой, идущий на окраину. а) Жулебино - Таганская - Лубянка - Пушечная - Неглинная - бульвары - Никитская - Кудринская пл. - Хорошевское ш. - ул. Народного Ополчения - пл. Курчатова - Покровское-Стрешнево - ул. Свободы - Химкинский б-р - б-р Яна Райниса - Митино б) Новокосино - пл. Новогиреево - Свободный пр-кт - ш.Энтузиастов - С.Радонежского - В.Сыромятническая - Курский в-л в) Каширское ш. - Пролетарский пр-кт - Кожевническая ул. - Павелецкий в-л - Пятницкая (Б. Ордынка) - Варварка - Лубянка - Пушечная - Неглинная - бульвары - Тверская - Белорусский в-л - Ленинградский пр-кт - Ленинградское ш. - Шереметьево - (Зеленоград) г) Ю.Бутово - Варшавка - Б. Серпуховская (Люсиновская) - Пятницкая (Б. Ордынка) - Болотная пл. - Димитрова - Ленинский - Внуково д) Переделкино - Солнцево - Никулинская - пр-кт Вернадского - Комсомольский пр-кт - Остоженка - Гоголевский б-р+Знаменка (Волхонка) - Манеж+Лубянка (Китай-город+Кремлевская наб.+Ленивка) - Маросейка+Покровка (Мясницкая) - Красные ворота (Орликов) - Комсомольская пл. - Стромынка - Б.Черкизовская - Щелковское ш. - Уральская - 15-я Парковая е) Медведково - Ярославское - пр-кт Мира - Сухаревская - Садовое кольцо - Долгоруковская - Дмитровское ш. - Лианозово - Коровино ж) Крылатское - Молодогвардейская - Можайское ш. - Минская ул. - Б.Филевская - ТТК - Кутузовский - Новый Арбат - Гоголевский б-р - Пречистенка - Б.Пироговская - ТТК - Мосфильмовская - Мичуринский - Аминьевское ш. - Очаково Только не кидайте слишком много помидоров и тухлых яиц. И простите за длинный пост Link to comment Share on other sites More sharing options...
392 Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 А по мне, так: Для районов без метро организуется по 1-2 выхода БВ с номерами типа 172н, 655н, 677н и т.п. Примерно по одному маршруту на 2 района или на 1 далеко расположенный. Для районов с метро - до 1 часа ничего не надо, а после 1 часа пускать маршруты типа Юго-Западная-Тёплый Стан-БДД-(Бирюлёво) - Домодедовская, по 4-5 выходов должно хватить. Но сначала поэкспериментировать - взять 2-3 района наугад и посмотреть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Мое видение вопроса. 851н Ш1 - Ш2 - Ленинградка - Тверская - Лубянка подвозящие: 88н м. Сокол - Волоколамка - В. Петушкова - м. Планерная 90 своим маршрутом 188н своим маршрутом, с заездом в Бусиново 266н м. Сокол - Митино 268н м. Сокол - ул. Свободы - Тушино - Куркино 282 своим маршрутом 400н Новоподрезково - пл. Юности - Панфиловский пр-т - ст. Хрюково - 14 м/р 20-й тролль - своим маршрутом 54-й тролль - своим маршрутом 59-й тролль - своим маршрутом трамвай 15н - как Тм15, только с закольцовкой по Строгино 206н Лубянка - Тверская - Новослободская - Дмитровка - Петрушка подвозящие: 23н своим маршрутом до Алтуфьевке, по ней до Алтуфьево и до Лианозово 238н своим маршрутом, продл. до Петрушки и до Лося 282 своим маршрутом 656 своим маршрутом, плюс крюк к Лобненской как 672 677 своим маршрутом 763 своим маршрутом Тролль 9н Лубянка - Сретенка - пр-т Мира - м. ВДНХ подвозящие: 19 своим маршрутом 93 своим маршрутом 174н своим маршрутом, но от Бабки не к Лосинке, а к ВДНХ 185н своим маршрутом, продл. от Бот. Сада до ВДНХ 73 тролль своим маршрутом 76 тролль своим маршрутом 40н Лубянка - Сахарова - Сокольники подвозящие: 171н своим маршрутом, продл. от ПП до Сокольников 716 своим маршрутом 22 тролль своим маршрутом 32 тролль своим маршрутом 4 трамвай (один из) своим маршрутом 13 трамвай своим маршрутом 91н Лубянка - Новый Арбат - Кутузовский - м. Кунцевская подвозящие: 77н Давыдково - Матвеевское 109н своим маршрутом, заезд к ПП с одной стороны - к Кунц. с другой 139 своим маршрутом 733 Кунцево - своим маршрутом до Крылатского - Рублево 205н Кунцево - Заречье 236н Молодогвардейская - Бобруйская - Ак. Павлова - Оршанская - м. Молодежная - Елнинская - Молдавская - Кунцево, далее своим маршрутом 17 тролль своим маршрутом тролль 45н Лубянка - 4 Кабельная подвозящие: 7н Авиамоторная - ШЭ - 2 Владимирская - далее своим м-том 21н Авиамоторная - ШЭ - Плеханова - Зеленый пр-т - далее своим м-том 237 своим маршрутом 759 своим маршрутом 30 тролль своим маршрутом 43 трамвай своим маршрутом тролль 16н Лубянка - Солянка - Таганка - далее своим м-том подвозящие: 51н Карачар. путепровод - 138 кв. Выхина 169н Текстили - Кузьминки - далее своим м-том 279н Карачар. путепровод - Рязанка - далее своим м-том в Жулебино 613н Карачар. путепровод - Рязанка - Паперника - далее своим м-том тролль 27н Лубянка - Солянка - Таганка - далее своим м-том подвозящие: 9 своим маршрутом 54 своим маршрутом 161 своим маршрутом 169н Текстили - Кузьминки - далее своим м-том 231 своим маршрутом 608н Пролетарка - как тролль 26 до Велозаводского - своим м-том 623 своим маршрутом 713н Марьино - Новочерк. б-р - Голованова - Перерва - м. Марьино - Поречная - Братиславская - Новомарьинская - Мячк. б-р - м. Братиславская - своей трассой до Волжской - Волжский б-р тролль 50н Текстили - Марьино трамвай 43к своим маршрутом тролль 1н Лубянка - Б. Каменный мост - далее своим маршрутом подвозящие: 118н Нагатинская - Варшавка - своей трассой в Бутово 275н Нагатинская - Орехово 296н Нагатинская - Варшавка - Под. Курсантов - своей трассой 308н м. Нагатинская - Каширка - аэрп. Дармоедово 651н Тульская - Загородное - Севастопольский - совей трассой 742 своим маршрутом 751 своим маршрутом тролль 11 своим маршрутом, с заездом от Каширки к Нагатинской тролль 71н Нагатинская - 16 АП трамвай 16н Н. Котлы - УАЯ трамвай 47к своим маршрутом 611н Лубянка - Б. Каменный - Якиманка - Ленинский - Внуково 120н Озерная ул. - м. ПВ - далее как 661 до Новаторов 196н пл. Гагарина - м. Юго-Западная 281н Теплостанский пр. - Ясенево - трассой 165 в Бутово 707н Румянцево - 9 м/р Солнцева - 11 м/р Солнцева 718 своим маршрутом 752 своим маршрутом 753 своим маршрутом Автобус Н (кольцевой)Курдский вокзал, Николоямская ул., м. Таганская, Павелецкий вокз., Серпуховская пл., м. Парк Культуры, Зубовская пл., Смоленская пл., Киевский вокзал, гост. "Украина", м. Краснопресненская, Белорусский вокзал, Савеловский вокзал, к/т Гавана, Рижский вокзал, Комсомольская пл., Курдский вокзал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Вообще сначала неплохо бы и рекламу пустить. Информировать население широко. А то будут ходить пустые автобусы, а полуночники все равно будут брать такси, т.к. даже и не узнают, что можно добраться на автобусе. Повесить таблички, в новостях сообщить по ящику. Как про турникеты везде висит информация, так и здесь надо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Вообще сначала неплохо бы и рекламу пустить. 4694[/snapback] А зачем? Народ ведь узнает и пользоваться начнет. А так можно, покатавшись с месяц, сказать, что, мол, народу нет и нафиг эти маршруты нужны... Как всегда, контора, созданная для удобства населения, на самом деле демонстрирует этому населению свой смердящий анус, говоря при этом, что мы таких хорошие, вам без нас не выжить, так что целуйте нас в то место, которое к вам и повернуто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Да уж. Вроде как введены маршруты с сегодняшнего дня. Какие? Куда? А ХЗ - даже на трафаретах не отмечены. А водилам - коси - не хочу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Да уж. Вроде как введены маршруты с сегодняшнего дня. Какие? Куда? А ХЗ - даже на трафаретах не отмечены. А водилам - коси - не хочу. 4696[/snapback] Здрасте! Всё известно и какие, и куда, и в каком кол-ве, и даже трафареты уже висят. Если отдельно взятый человек не в курсе, это ещё не значит, что этого нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 24, 2004 Share Posted December 24, 2004 Здрасте!Всё известно и какие, и куда, и в каком кол-ве, и даже трафареты уже висят. Если отдельно взятый человек не в курсе, это ещё не значит, что этого нет. 4697[/snapback] А можно поподробнее? где написано, где трафареты висят? И на каком сайте в инете инфу можно найти? а то я тоже что-то не в курсе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted December 24, 2004 Share Posted December 24, 2004 А можно поподробнее? где написано, где трафареты висят? И на каком сайте в инете инфу можно найти? а то я тоже что-то не в курсе 4698[/snapback] Следите за новостями на tr.ru, всему своё время. Трафареты развесили уже по маршруту 1Н Есть информация о кол-ве маршрутов, протяжённости, кол-ве ПС и.т.д., но пока иформация придерживается, дабы не возникло разночтений с реальностью. Мало ли что МГТ в последний момент передумает или переделает. Повторюсь, когда это станет актуально это обязательно станет всем доступно, следите за новостями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandro Posted December 24, 2004 Share Posted December 24, 2004 Идея хорошая, но сколько их уже было - хороших идей. Имхо после пары-тройки басов, разбитых пьяными компаниями, или, скажем, серьезных происшествий с ночными "гонщиками", все это тихонько прикроют. Да и, право слово, ночью мало кто следит за временем, и если, подойдя к остановке, человек узнает, что бас будет через 40 минут (а особенно зимой), то его рука поднимется сама... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 24, 2004 Share Posted December 24, 2004 Следите за новостями на tr.ru, всему своё время.Трафареты развесили уже по маршруту 1Н Есть информация о кол-ве маршрутов, протяжённости, кол-ве ПС и.т.д., но пока иформация придерживается, дабы не возникло разночтений с реальностью. Мало ли что МГТ в последний момент передумает или переделает. Повторюсь, когда это станет актуально это обязательно станет всем доступно, следите за новостями. 4700[/snapback] Ты хотя бы сам скажи, если знаешь, где они ходят. Если в Орехово, то для меня это более, чем актуально. Да и вообще интересно всё-таки. Если страшная тайна, то хотя бы в личный ящик скинь. А то нигде никакой информации нет, когда появится неизвестно. Только намёки, где они предположительно могут ходить Link to comment Share on other sites More sharing options...
392 Posted December 24, 2004 Share Posted December 24, 2004 с tr.ru: (цитата) Как стало известно «Транспорту в России», с 24 декабря 2004 года «Мосгортрансом» организуется пробное движение ночных автобусных маршрутов. Их трассы пролягут по Садовому кольцу, соединят с центром города отдалённые районы Орехово-Борисово и Зеленоград, а также проспект Мира и район ВВЦ. Движение на большинстве маршрутов будет осуществляться в то время, пока закрыто метро - с 1:00 до 5:30. Напомним, что в начале 1960-х годов в Москве действовала сеть из 10 ночных маршрутов, которые обслуживались микроавтобусами «РАФ» и проходили по Садовому кольцу и 8 наиболее важным радиальным магистралям. Однако в то время эксперимент был признан неудачным, и, просуществовав всего несколько месяцев, ночное движение в Москве было прекращено. Остаётся надеяться, что население будет проинформировано должным образом о вводе этих маршрутов, и, таким образом, они не будут отменены из-за слишком малого пассажиропотока. (конец цитаты) Извиняюсь за то, что прогневил жителей Олимпа, каюсь, грешу, но - писали Они: >Всё известно и какие, и куда, и в каком кол-ве Вот меня, грешного, в первую очередь интересует маршрут, связывающий проспект Мира и район ВВЦ. Да воздайте же мне, о Боги, трассу, остановки, интервалы, парк (хотя скорее всего 6) и колонну, кол-во выходов. Не вели казнить, царь-батюшка! Link to comment Share on other sites More sharing options...
392 Posted December 24, 2004 Share Posted December 24, 2004 2 Georg: не гневите Богов, Они этого не любят... Сказано - есть, значит, есть. Где - простым смертным знать не дано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted December 24, 2004 Share Posted December 24, 2004 Ты хотя бы сам скажи, если знаешь, где они ходят. Если в Орехово, то для меня это более, чем актуально. Да и вообще интересно всё-таки. Если страшная тайна, то хотя бы в личный ящик скинь. А то нигде никакой информации нет, когда появится неизвестно. Только намёки, где они предположительно могут ходить 4722[/snapback] По Каширскому шоссе похоже на 71-й... Извиняюсь за то, что прогневил жителей Олимпа, каюсь, грешу, но - писали Они: >Всё известно и какие, и куда, и в каком кол-ве Вот меня, грешного, в первую очередь интересует маршрут, связывающий проспект Мира и район ВВЦ. Да воздайте же мне, о Боги, трассу, остановки, интервалы, парк (хотя скорее всего 6) и колонну, кол-во выходов. Не вели казнить, царь-батюшка! 4725[/snapback] По проспекту Мира до ВВЦ, трасса похожа на старую 9-ку, остановки уточняются, интервалы согласно расписанию, парк 6-й (верно), колонну ты сам напишешь я думаю Господи, да что же вы такие нетерпеливые то ? Подождите официального открытия (полсуток) и все уточнения появится на tr.ru. Я же написал почему не свечу инфой. Дабы не оказалось, что я ввожу в заблуждения людей недостоверностью фактов, а о каких фактах может идти речь коли маршруты ещё не работают? Есть предположение, что будут 5 маршрутов, что облсуживать их планируют 4-й, 6-й, 11-й и 16-й парки; трассы следования примитивно прямые, что ещё... стоимость не известна, льгот не будет, остановки в режиме обязательные и по требованию... остальное ночью полагаю выложим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 24, 2004 Share Posted December 24, 2004 А еще пишите, какие машины подойдут для таких целей. 4665[/snapback] C хорошим освещением и отоплением, а также инфракрасной системой для обнаружения пассажиров на тёмных остановках! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted December 24, 2004 Share Posted December 24, 2004 Вау, классные новости! Мне кажется лучше сделать автобусы по веткам метро. Точнее по их половинкам. В центре будут пересечения. На Лубянке и Театральной. Ну ещё несколько маршрутов в неометризованные районы 4668[/snapback] А как же связки между ними? У нас метро не так хорошо Москву охватывает, чтобы хватало наземных линий, дублирующих линии метро. Вот если бы от линии до линии на окраинах было не больше километра, тогда да. Много тут интересного и дельного сказано, я бы добавил о тарифах: ИМХО, интервал должен быть всё же меньше часа, а вот проезд можно сделать, к примеру, 20 рублей без всяких льгот (как уже было сказано). Тогда и убытки можно сократить. Ну, и за работу водителям, соответственно, платить раза в три больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 Расписание по остановке Павелецкий вокзал: 3Н от Павелецкой (внутреннее кольцо) 1:28, 50 2:11, 32, 53 3:14, 35, 56 4:17, 38, 59 5:20, 41 6:02 4Н от Павелецкой (внешнее кольцо) 1:32, 54 2:16, 38 3:00, 22, 44 4:06, 28, 50 5:12, 34 6:02 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 Расписание у Парка Культуры (сегодня сфотал табличку) 2Н в сторону Октябрьской (маршрут работает с 1:00 до 5:30) 1:25 1:47 2:09 2:31 2:53 3:15 3:37 3:59 4:21 4:43 5:05 5:27 5:55 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 1Н от Добрынинской: 1:00 1:32 2:04 2:36 3:08 3:40 4:12 4:44 5:16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 Вообще ночные автобусы нужны, но не надо специальные маршруты и всё такое. Нужно продлить время работы основных автобусных маршрутов, а остальные не продлевать. И всё. Не вижу смысла в специальных маршрутах для этого. Я проголосовал за "Возможно, и пригодятся", потому что ночью предпочитаю спать, а не делать что-либо другое :-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 Нужно продлить время работы основных автобусных маршрутов, а остальные не продлевать. 4928[/snapback] А тариф? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 А тариф? Оставить таким же Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 Ага, кто же будет работать себе в огромный убыток? Нынешние тарифы, имхо, достатоно оптимальны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 >>>Вообще ночные автобусы нужны, но не надо специальные маршруты и всё такое. Нужно продлить время работы основных автобусных маршрутов, а остальные не продлевать. И всё. Не вижу смысла в специальных маршрутах для этого. Я проголосовал за "Возможно, и пригодятся", потому что ночью предпочитаю спать, а не делать что-либо другое :-) laugh.gif Основные маршруты, в большинстве своем ориентированы на станции метро, платформы электропоездов и крупные пересадочные узлы. Ночью такие маршруты будут бессмысленны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Очередной раз прокатился ночью на автобусе. Что сказать? Удобно, да. Быстро, да. К сожалению дорого. На дорогу от Орехово до Сухаревской я потратил почти два часа и 70 рублей ( против 45 минут и 0 рублей на метро). Ну это то ладно. Не нравится мне другое: вот уже четвертую ночь ездят эит автобусы, и хоть бы где, про них сообщили. Да, расприсание висит, бумажки мгт висят - но этого мало. Большая часть потенциальных пассажиров просто не ведает про такое счастье. Нужен активный поток информации: таблички у метро (для неуспевших пассажиров дежурный будет информировать об автобусах), на промежуточных остановках, по радио, ТВ, газетам. Кто знает - где-нибудь про это говорилось? Если знаете - напишите, может я не в курсе. В любом случае - я не понимаю радости гонять пустые лиазы. Водителям уже не терпится встретить своего пассажира, они с радостью подруливают к остановке, в нетерпении подвезти кого-нибудь. Сегодня я ехал на двух автобусах (почти полные маршруты) - и кроме меня не было НИ КОГО!!! Может нам самим идти население информировать ( как с турникетами, или трамваем ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Такое впечатление, что МГТ хочет показать, что, мол, нафиг ночные маршруты не нужны (Видите? Они же пустые ходят) и отменить их все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Согласен, что нужны именно специализированные маршруты, которые учитывают отсутствие метро, ж.д. и других видов транспорта. А желание МГТ их побыстрее закрыть вполне понятно: зачем напрягаться, ведь жили и работали раньше без них, нуи дальше бы также... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.