Перейти к содержанию

657 - долгожданное возвращение к метро "Марьино"


Рекомендуемые сообщения

Здравая идея. А то по Новочеркасскому бульвару всегда мощный поток был

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как они ни старались оптимизировать, все равно пришлось оставить все маршруты до метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что 625 надо было прокачивать, но... Сейчас может вообще в 625 смысла практически не станет.

6 часов назад, Scandy сказал:

Начали разгружать конечную для застройки

Там новая конечная такая, что полколонны парка можно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

как они ни старались оптимизировать, все равно пришлось оставить все маршруты до метро

Если бы реформой занимались профессионалы, она бы прошла удачно. 
А когда за неё берётся ничтожество, результат оказывается именно таким

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Паштет сказал:

Сейчас может вообще в 625 смысла практически не станет.

Прямого маршрута из старого в новое Марьино не останется тогда. Корячиться на 749? 

 

Кстати, в новом реестре 625 вернули на нынешнюю трассу, остальные изменения к МЦД Курьяново по-прежнему в силе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Gleb72442 сказал:

Прямого маршрута из старого в новое Марьино не останется тогда. Корячиться на 749? 

с9 )) Но до тебя всё равно кругами ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2022 в 22:26, Паштет сказал:

с9 )) Но до тебя всё равно кругами ))) 

с9 проходит по Новочеркасскому только в одну сторону

 

прямой маршрут Новочеркасский - Новомарьинская нужен по-любому, но не факт, что именно 625

 

проблема больше в Новомарьинской, на ней 625, 658 и 708, хотя такого потока на ней просто нет… 658 и 708 вообще тупо дублируют друг друга

 

я бы 708 отправил по трассе 770, через Люблино и, допустим, с закольцовкой по ТЦ Москва, а из 770 сделал бы дельный маршрут куда-нибудь в Марьино, возможно в старое, возможно в новое

 

реальный поток 625 максимум до соцзащиты, дальше он собирает попутчиков до Братиславской, смысла в этом не очень много

 

в поликлинику на Перервинский на нем почти никто не ездит, всем нужен с9, а даже если и не будет 625 - выпадает только «Новомарьинская, 16» / «Соцзащита» (у дома 13), но проблемы дойти от «Братиславской, 26» я не вижу

 

самыц оптимальный вариант в нынешних условиях, как я считаю, без каких-то глобальных изменений в районе: тупо слить 625 с 658, второй тоже страдает по пасспотоку после соцзащиты и до Братиславской мало кого довозит (хотя и больше 625, ведь до «дома 16» или от «соцзащиты» у дома 13 все-таки ездят до Братиславской - другое дело, что им не проблема дойти до малого круга или до Мячковского и сесть там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gleb72442 сказал:

самыц оптимальный вариант в нынешних условиях, как я считаю, без каких-то глобальных изменений в районе: тупо слить 625 с 658, второй тоже страдает по пасспотоку после соцзащиты и до Братиславской мало кого довозит (хотя и больше 625, ведь до «дома 16» или от «соцзащиты» у дома 13 все-таки ездят до Братиславской - другое дело, что им не проблема дойти до малого круга или до Мячковского и сесть там)

Интервал сколько будет?

с учётом ежедневных пробок что в марьине, что в кузьминках. 

Самый оптимальный вариант - это оставить в покое этот маршрут, как и 658. 
Ноябрьская псевдореформа показала, к чему приводят «объединения»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2022 в 21:08, Scandy сказал:

Если бы реформой занимались профессионалы, она бы прошла удачно. 

Если бы задачей реформы было улучшение транспортного обслуживания, а не выкроить что-то из заведомо дефицитного выпуска без его увеличения.

В 23.08.2022 в 21:08, Scandy сказал:

А когда за неё берётся ничтожество, результат оказывается именно таким

Там сама идея, положенная в основу - "лепим из Гэ конфету". Удивительно при таких исходных ждать что конфета будет слеплена не из Гэ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Если бы задачей реформы было улучшение транспортного обслуживания, а не выкроить что-то из заведомо дефицитного выпуска без его увеличения.

Ну вот на мой взгляд, более менее в Марьино - Люблино прошлым летом получилось, да не без огрехов,но стало на мой взгляд лучше. Хотя там тоже лепили из того что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.