FanatOT Posted August 23, 2022 Share Posted August 23, 2022 Из ТГ канала Депвела: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted August 23, 2022 Share Posted August 23, 2022 Здравая идея. А то по Новочеркасскому бульвару всегда мощный поток был Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scandy Posted August 23, 2022 Share Posted August 23, 2022 Начали разгружать конечную для застройки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted August 23, 2022 Share Posted August 23, 2022 как они ни старались оптимизировать, все равно пришлось оставить все маршруты до метро Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 23, 2022 Share Posted August 23, 2022 Да потому что 625 надо было прокачивать, но... Сейчас может вообще в 625 смысла практически не станет. 6 часов назад, Scandy сказал: Начали разгружать конечную для застройки Там новая конечная такая, что полколонны парка можно поставить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scandy Posted August 23, 2022 Share Posted August 23, 2022 1 час назад, Чебурашка сказал: как они ни старались оптимизировать, все равно пришлось оставить все маршруты до метро Если бы реформой занимались профессионалы, она бы прошла удачно. А когда за неё берётся ничтожество, результат оказывается именно таким 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gleb72442 Posted August 23, 2022 Share Posted August 23, 2022 21 час назад, Паштет сказал: Сейчас может вообще в 625 смысла практически не станет. Прямого маршрута из старого в новое Марьино не останется тогда. Корячиться на 749? Кстати, в новом реестре 625 вернули на нынешнюю трассу, остальные изменения к МЦД Курьяново по-прежнему в силе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 23, 2022 Share Posted August 23, 2022 21 минуту назад, Gleb72442 сказал: Прямого маршрута из старого в новое Марьино не останется тогда. Корячиться на 749? с9 )) Но до тебя всё равно кругами ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gleb72442 Posted August 24, 2022 Share Posted August 24, 2022 В 23.08.2022 в 22:26, Паштет сказал: с9 )) Но до тебя всё равно кругами ))) с9 проходит по Новочеркасскому только в одну сторону прямой маршрут Новочеркасский - Новомарьинская нужен по-любому, но не факт, что именно 625 проблема больше в Новомарьинской, на ней 625, 658 и 708, хотя такого потока на ней просто нет… 658 и 708 вообще тупо дублируют друг друга я бы 708 отправил по трассе 770, через Люблино и, допустим, с закольцовкой по ТЦ Москва, а из 770 сделал бы дельный маршрут куда-нибудь в Марьино, возможно в старое, возможно в новое реальный поток 625 максимум до соцзащиты, дальше он собирает попутчиков до Братиславской, смысла в этом не очень много в поликлинику на Перервинский на нем почти никто не ездит, всем нужен с9, а даже если и не будет 625 - выпадает только «Новомарьинская, 16» / «Соцзащита» (у дома 13), но проблемы дойти от «Братиславской, 26» я не вижу самыц оптимальный вариант в нынешних условиях, как я считаю, без каких-то глобальных изменений в районе: тупо слить 625 с 658, второй тоже страдает по пасспотоку после соцзащиты и до Братиславской мало кого довозит (хотя и больше 625, ведь до «дома 16» или от «соцзащиты» у дома 13 все-таки ездят до Братиславской - другое дело, что им не проблема дойти до малого круга или до Мячковского и сесть там) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scandy Posted August 25, 2022 Share Posted August 25, 2022 5 часов назад, Gleb72442 сказал: самыц оптимальный вариант в нынешних условиях, как я считаю, без каких-то глобальных изменений в районе: тупо слить 625 с 658, второй тоже страдает по пасспотоку после соцзащиты и до Братиславской мало кого довозит (хотя и больше 625, ведь до «дома 16» или от «соцзащиты» у дома 13 все-таки ездят до Братиславской - другое дело, что им не проблема дойти до малого круга или до Мячковского и сесть там) Интервал сколько будет? с учётом ежедневных пробок что в марьине, что в кузьминках. Самый оптимальный вариант - это оставить в покое этот маршрут, как и 658. Ноябрьская псевдореформа показала, к чему приводят «объединения» Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита Мишин Posted August 25, 2022 Share Posted August 25, 2022 В 23.08.2022 в 21:08, Scandy сказал: Если бы реформой занимались профессионалы, она бы прошла удачно. Если бы задачей реформы было улучшение транспортного обслуживания, а не выкроить что-то из заведомо дефицитного выпуска без его увеличения. В 23.08.2022 в 21:08, Scandy сказал: А когда за неё берётся ничтожество, результат оказывается именно таким Там сама идея, положенная в основу - "лепим из Гэ конфету". Удивительно при таких исходных ждать что конфета будет слеплена не из Гэ. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted August 25, 2022 Share Posted August 25, 2022 Фффффффф Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 25, 2022 Share Posted August 25, 2022 1 час назад, Никита Мишин сказал: Если бы задачей реформы было улучшение транспортного обслуживания, а не выкроить что-то из заведомо дефицитного выпуска без его увеличения. Ну вот на мой взгляд, более менее в Марьино - Люблино прошлым летом получилось, да не без огрехов,но стало на мой взгляд лучше. Хотя там тоже лепили из того что было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now