Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии новых связей между САО и СВАО, а также Казеевского переулка в районах Отрадное, Бибирево, Восточное Дегунино


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Krendel79 сказал:

М44 лучше бы до Ховрино пустить. И 199 либо до Лианозово, либо до Селигерской. Лучше, наверное до Лианозово через Ховрино и Бусиново. 

Я одну вещь в Германии хорошо понял - если маршруты ходят по расписанию, то подобные мегалайнеры не нужны. Стоит правда признать, что пробок у меня в городе поменьше будет, и что я вообще переехал в деревню, где автобус в лучшем случае раз в полчаса. При этом стоит отметить, что я живу не в Берлине, а в городе на 200 тысяч, где с организацией движения сильно проще - есть трамвайный каркас (который, к сожалению, тоже способен отрыгнуть, в некоторых местах безальтернативно, и приходится оперативно пускать автобусы), есть несколько автобусных маршрутов с интервалом 10 минут, докуда не дотягивается трамвай, и есть всякие пригородные маршруты. И скажу точно, что меня опоздания на городском транспорте очень редко подводили - это прерогатива уже железных дорог (Deutsche Bahn - это совершенно другая вселенная).

Эта мольба на пересадки на самом деле и была ошибкой создателей Магистрали 2.0, к большому сожалению, потому что при убогой диспетчеризации случается огромный фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dozenazer сказал:

яхромская настолько предпочтительнее верхних лихобор?

Не всем нужно в центр. Самое главное, что Восточное Дегунино имеет ужасную УДС и если ты живешь на Дубнинской (Керамическом), то у тебя выход в город либо через Лихоборы, либо через 800-летия Москвы. Яхромскую привел лишь как направление и возможность пересадок к РВ, Грачевской и на север по Дмитровке. 

7 часов назад, Dozenazer сказал:

Вот уж точно где мёртвая остановка. 82 никак не убьют, 149 тоже особо погоды не делает (либо можно дойти пешком до его остановок, либо доехать от Бескудниково), а ещё там легендарный для меня 692 успел побывать.

Там проблема в интервалах. Хотя для 82 и 692 я потока там не вижу, хотя через Бескудниковский если бы они шли, было бы веселее. А вот с Бескудниковского до Д1 доехать можно только с экскурсией до Окружной на 154. А на Дегунино местный рынок еще. В пятницу на АТС ждал свои 170/466, пришел 149, внутри конечно человека 3 было, но здесь еще человек 10-15 село. Жаль не догадались в свое время 167 сюда направить вместо Лихобор, все равно у него основное накопление было на бульваре, а не у метро. 

Я еще о маршруте до Селигерской мечтаю, не знаю правда точно в каком виде, но там единственный ближайший более менее вменяемый ТЦ XL, больше ничего в округе подобного нет. И очень жалею, что зайки грохнули 179/179к, у них же все до метро только ездили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Я думал мне почудилось, что ее ввели. Есть подозрение, что ее могли еще не сдать

Скорее всего, так. Не удалось синхронизировать ввод эстакады и ввод этой остановки - она всё же физически новая, раньше в том месте её не было.

Тогда следующую по ходу движения к РВ нужно будет переименовать в "ул. 800-летия Москвы, 5".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, к слову об идее @maverik, на январской лекции, когда Грубый показывал «идеальную» маршрутную сеть, там судя по всему м44 был нарисован до Грачевской. Но это только их мечтания были, которые должны были еще отрабатываться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Kirusha сказал:

Кстати, к слову об идее @maverik, на январской лекции, когда Грубый показывал «идеальную» маршрутную сеть, там судя по всему м44 был нарисован до Грачевской. Но это только их мечтания были, которые должны были еще отрабатываться 

Такой монстр не может существовать без диспы, а на Грачёвской и Лосе их нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Такой монстр не может существовать без диспы, а на Грачёвской и Лосе их нет...

С чего бы нет? Раньше всегда была. Туалеты на ОРП там есть, штук 10. Да и площадка не маленькая, Лось в этом плане ущербный, да.

 

Вообще, простите, была бы моя воля, я бы м44 отменил. Там нужен очень частый маршрут по куску нынешнего 571 Грачевская - Лианозово.

Далее е59 до Лося и как постановочный - м44к (бывший т80).

Участок Алтуфьево - Лобненская откровенно говоря вывезется 559 и 284.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

С чего бы нет? Раньше всегда была. Туалеты на ОРП там есть, штук 10. Да и площадка не маленькая, Лось в этом плане ущербный, да.

 

Вообще, простите, была бы моя воля, я бы м44 отменил. Там нужен очень частый маршрут по куску нынешнего 571 Грачевская - Лианозово.

Далее е59 до Лося и как постановочный - м44к (бывший т80).

Участок Алтуфьево - Лобненская откровенно говоря вывезется 559 и 284.

Застрелись сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

м44 отменил.

Вы же понимаете, что у не поток не 5 человек в час? Не стоит.

20 минут назад, Касым сказал:

Грачёвской

Мне казалось всегда, что там есть.. но ладно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Застрелись сам...

Касым, нельзя быть таким недобрым.

Хвост 774 от Лианозово до Лобненской после пуска метро - воздуховозный. Проверяется это подсчётом пассажиров между остановками метро Лианозово на эстакаде через МЦД. Сильно удивительно:)

В моем варианте предлагается частый короткий мегазагруженный подвозник к метро, у него на обоих концах есть ОРП (в Лианозово проезд восстановят по Дубнинской).

Я же не предлагаю снизить транспортную работу на м44, достаточно просто прокачать м44к и е59 и все.

Тут правда проблемка с электробусностью, в Лоси зарядок нет, кажется.

8 минут назад, Kirusha сказал:

Вы же понимаете, что у не поток не 5 человек в час? Не стоит.

Мне казалось всегда, что там есть.. но ладно 

На м44 громадный поток)) на обв в 7 мин. Но 'полосатый'

Простите, лучше бы из Северного маршрут к ГЗЛ запустили, пользы больше было бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

С чего бы нет? Раньше всегда была. Туалеты на ОРП там есть, штук 10. Да и площадка не маленькая, Лось в этом плане ущербный, да.

На Грачевской достаточно давно уже убрали здание к/ст, которое там когда то было, поэтому 928, например, обедает теперь по расписанию в парке. На Лосе кроме общественного туалета (не знаю платный он или нет) ничего из удобств нет, ну разве что магазинов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Касым, нельзя быть таким недобрым.

Хвост 774 от Лианозово до Лобненской после пуска метро - воздуховозный. Проверяется это подсчётом пассажиров между остановками метро Лианозово на эстакаде через МЦД. Сильно удивительно:)

В моем варианте предлагается частый короткий мегазагруженный подвозник к метро, у него на обоих концах есть ОРП (в Лианозово проезд восстановят по Дубнинской).

Я же не предлагаю снизить транспортную работу на м44, достаточно просто прокачать м44к и е59 и все.

Тут правда проблемка с электробусностью, в Лоси зарядок нет, кажется.

Смелое заявление, что м44 от Лианозово до Лобненской ходит пустым и не нужен. Очень смелое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Смелое заявление, что м44 от Лианозово до Лобненской ходит пустым и не нужен. Очень смелое...

Еще раз повторяю. Возможно я косноязыкий, но мысль следующая - на нем минимальный сквозной поток с Череповецкой МИМО метро Лианозово на Лобненскую.

А не то, что "он ходит пустым". И да, в таком варианте в туалет можно ходить на метро Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, maverik сказал:

Еще раз повторяю. Возможно я косноязыкий, но мысль следующая - на нем минимальный сквозной поток с Череповецкой МИМО метро Лианозово на Лобненскую.

А не то, что "он ходит пустым". И да, в таком варианте в туалет можно ходить на метро Лианозово.

В туалет можно ходить даже в штаны стоя на месте... А сквозной поток там огромный... Сходи, посмотри сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

В туалет можно ходить даже в штаны стоя на месте... А сквозной поток там огромный... Сходи, посмотри сам

Через мост в Лианозово реально пустым стал ходить, как убрали его с Лобненской на Вагоноремонтную. Но хорошо стал возить от метро Лианозово по самой Вагоноремонтной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Касым сказал:

В туалет можно ходить даже в штаны стоя на месте... А сквозной поток там огромный... Сходи, посмотри сам

Сходил, посмотрел, нет его. Попутный ветер, которому подойдёт и другой транспорт.

45 минут назад, Паштет сказал:

Через мост в Лианозово реально пустым стал ходить, как убрали его с Лобненской на Вагоноремонтную. Но хорошо стал возить от метро Лианозово по самой Вагоноремонтной. 

Именно так. А у нового ЖК на Клязьминской не хватает маршрутов и к Лианозово и к Грачевской. Плюс на Базовской тоже как бы через Лианозово не быстрее много куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

Грачевской

Почему это? 215 там вполне достаточно, учитывая, что есть еще 270 до Ховрино. И был 665, который никому не вс…..

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Почему это? 215 там вполне достаточно, учитывая, что есть еще 270 до Ховрино. И был 665, который никому не вс…..

665 как раз был хорошим маршрутом и им активно пользовались. Даже по уличному расписанию он ходил до 4 раз в час в пик.

Но есть два момента - первый - на Ленинградке не было МЦД. Ввод режима МЦД именно на Ленинградке перевернул реальность полностью - раньше при рваном расписании еще и поезд мог опаздывать на 30-60 минут из-за обгонов по опозданиям ПДС, а сейчас этой проблемы нет, так как МЦД от ПДС полностью не зависит. Ну и на МЦД есть куда осмыслено ехать - Электрозаводская, Авиамоторная и компания.

Второй - точечная реновация домов в районе Ангарской, 67 и застройка санатория Ветеранов. В том районе жителей стало как бы не в 3 раза больше. м40 и м44 ходят по краю района, реально они удобны только части домов из санатория, а основной массе магистральным является 672, который по всем параметрам проигрывает - и по длине трассы и по частоте хождения. 194, 571 и уж тем более 215 - бестолковые полностью.
Прокатитесь на СВ 571 маршрута днем, в который на Учебном центре можно в салон не войти! При этом эти пассажиры едут до метро Лианозово! А вот 270 на Клязьминской пустой, наполняться начинает в промзоне Ижорской. Вообще, 270 более пустой, чем тот же 673.

В моих предложениях этот пятачок полностью меняет все маршруты, кроме собственно 672.

По Ангарской от Клязьминской до Талдомской - самый удаленный от всех метро и МЦД угол - пропускается 643, который далее быстро везет к метро и МЦК Бот.сад.
По всей Клязьминской у нас каждые 5 минут идет м44 к Грачевской и к Лианозово, а нужды 270 и 215 закрываются новым 571, который с районным интервалом возит к Ховрино и к Яхромской.

Все, все задачи закрыты 4 маршрутами.

Изменено пользователем maverik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

По Ангарской от Клязьминской до Талдомской - самый удаленный от всех метро и МЦД угол - пропускается 643, который далее быстро везет к метро и МЦК Бот.сад.

Извини, позанудствую. Ты так и не ответил, кому по МЦК на запад, что им делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Паштет сказал:

Извини, позанудствую. Ты так и не ответил, кому по МЦК на запад, что им делать? 

Я не против :)
Раскрою все карты, у меня на Ангарской 67 сейчас живет 95 летняя бабушка :) Поэтому я все измерял и изучил вдоль и поперек. И в детстве я туда часто ездил.

Точка старта Ангарская 67к3, точка финиша МЦК Шелепиха у выхода. Еду не ко времени, то есть первый автобус подошел "сразу". Информация на 13 часов рабочего дня.

194 автобус + МЦК = 29 + 22 = 51 минута
215/571 + D3 + МЦК = 9 + 12 (очень долгий переход и ожидание 3 мин) + 22 = 43 минут

571 + метро + МЦК = 8 + 13 + 22 = 43 минуты
672 + метро + МЦК = 14 + 8 + 22 = 44 минуты
экзотический вариант

672 + м57/284/643 (тут на 1 остановку до круга) + 90 + МЦК = 6 + 10 + 9 + 15 = 40 минут (а тут просто самый короткий километраж и ходить не надо много)

извращенный вариант

672 + 643 (тут естественно подгадать, у 672 интервал минут 7, это реально) + МЦК = 6 + 21 + 28 = 55 минут
Сейчас это все написал с расписаний / яндекс.метро, но соотношение лично замерено. 194 для пассажиров МЦК эффективен только на участке от Ивана Сусанина и ближе к центру, а на Ангарской он бесполезен, только как прямая связь с остановками на Дмитровке. Поэтому его можно безболезненно "сложить" с 656 в единый.
Вариант с D3 не люблю, там много идти пешком и можно попасть в дыру в 10 минут :)
"Экзотический вариант" - один из самых частых у меня, именно поэтому я топлю, что через Талдомскую эстакаду не мешало бы запустить что-то вида Лобненская - Онежская - Коптево - Войковская = на Онежской полно работы и ПТУ, а около Лобненской огромный жилой район. А также такой прямой автобус точно даст выигрыш во времени перед всеми другими при поездке на МЦК если ехать на запад. Под такое можно и всякие 65 и 565 подкрутить.

 

А для ускорения я активно использую самокаты - беру у дома - далее на нем через парк на остановку Талдомская ул, где сдаю. Это занимает те же 6 минут. А вот далее м57/284 и затем 90/801.

 

Северный кусок 643 хорош не только проездом на МЦК на восток, но и кучи вариантов по метро, так как салатовая линия очень медленная.

Изменено пользователем maverik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, maverik сказал:

Вообще, 270 более пустой,

Он и не для Лобненской нужен. А для Бусиново. И пускался до Лобненской он только чтобы «утешить» жителей из-за отмены 200. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Он и не для Лобненской нужен. А для Бусиново. И пускался до Лобненской он только чтобы «утешить» жителей из-за отмены 200. 

Верю, понимаю. Причем он нужен именно как связь Бусиново - Смольная.
Поэтому я и предлагаю 559 на БВ по Смольной до Речного, а 571 по трассе 270 Ховрино - Бусиново - Лобненская.
В Бусинове такого прямо невывоза сейчас не наблюдается. Если очень надо, то можно 499 или 656 "разогнуть" и перекинуть на конечную у метро Ховрино. Думаю 499 для этой задачи будет очень даже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Верю, понимаю. Причем он нужен именно как связь Бусиново - Смольная.
Поэтому я и предлагаю 559 на БВ по Смольной до Речного, а 571 по трассе 270 Ховрино - Бусиново - Лобненская.
В Бусинове такого прямо невывоза сейчас не наблюдается. Если очень надо, то можно 499 или 656 "разогнуть" и перекинуть на конечную у метро Ховрино. Думаю 499 для этой задачи будет очень даже ничего.

В Ховрино нужен 656, и я давно об этом пишу в ДТ. Ибо связь Ховрино с ЛДЛ сейчас нулевая. А через Грачёвскую ездить очень неудобно. Можно даже сделать 656 Ховрино - П-Р.

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

В Ховрино нужен 656, и я давно об этом пишу в ДТ. Ибо связь Ховрино с ЛДЛ сейчас нулевая. А через Грачёвскую ездить очень неудобно. Можно даже сделать 656 Ховрино - П-Р.

И не поспоришь, блин. Странно, что это очевидное решение было для меня неочевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

В Ховрино нужен 656, и я давно об этом пишу в ДТ. Ибо связь Ховрино с ЛДЛ сейчас нулевая. А через Грачёвскую ездить очень неудобно. 

559 отменили?))
В моем варианте еще 571 будет.
Смысл сохранения 656 - подвоз по филиалам КДЦ 6.
В целом у 499 такой же смысл, но по другим филиалам и больницам.
Бусиново разумно в промышленных обьемах возить по Краснополянской и Бусиновской горке, однако эти КДЦ-социальники должны идти по Федоренко, так как там рядом тот самый КДЦ )) Кроме того, по Федоренко разумно провести маршрут из центра Дмитровского, чтобы была удобная пересадка на D3 в сторону Клина. Очевидно, что пассажирам 499 и 656 она не нужна, а вот нового 571 или старого 270 - полезна.
Можно вот как сделать (это в мире моего предложения) 559 и 673 по Краснополянской, а 499, 656 и 571 - по Федоренко, при этом один из пары 499/656 до Ховрино, а второй - обратно до Бусиново по кругу (развоз бабок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, возникает вопрос с конечной. Может быть в 7 АП, или попробовать его поинтереснее протянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

559 отменили?))

От Бусиново до Селигерской 15-20 минут, а то и меньше. До Лианозово куда дольше, плюс еще до той же Селигерской доехать. Короче, в любом случае не в плюсе.

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

И не поспоришь, блин. Странно, что это очевидное решение было для меня неочевидно.

Не очевидно, потому, что на нем люто долго ехать. Посчитайте, сколько займет поездка Ховрино - Селигерская на нем.
Что касается "салатовой ветки" - давайте подумаем, куда реально мы едем? Очевидно, что все, что ближе к центру чем БКЛ - однозначно метро.
Все что, между Селигерской и Бутырской я бы поехал на D3 через Моссельмаш. Именно поэтому, я считаю, что 167 надо бы на Верхние Лихоборы со вменяемым интервалом. И даже сейчас вариант через Моссельмаш ГОРАЗДО быстрее, чем предполагаемый 656.
Остается Яхромская и Лианозово. До второго есть 559 уже сейчас, а до первого я предлагаю сделать 571.
Все, все потребности закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

подвоз по филиалам КДЦ 6.

Тут думать надо. Раньше маршруты около КДЦ были популярны ввиду наличия единственного травмпункта на Коровинском, 36 во всей округе. Сейчас травмпункт перевезли в филиал 45 поликлиники на Стрешнево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

От Бусиново до Селигерской 15-20 минут, а то и меньше. До Лианозово куда дольше, плюс еще до той же Селигерской доехать. Короче, в любом случае не в плюсе.

А куда потом ехать то?
Если именно с Ховрино, то D3 + 167 минут 5 точно сэкономят, если не 10.
С Ижорской 6 до Селигерской 16 мин сейчас. От Ховрино будет 24 примерно.
МЦД до Моссельмаша 8 минут, на 167 ехать 4 минуты. Ну и на пешкодрал и ожидание еще минут 8-10. Кажется, что если надо не метро, то через МЦД быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Посчитайте, сколько займет поездка Ховрино - Селигерская на нем.

А что там люто долгого? Бусиново-Селигерская, включая круг по Бусиново - 20 минут. Бусиново-Ховрино - 3-4 минуты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.