Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии новых связей между САО и СВАО, а также Казеевского переулка в районах Отрадное, Бибирево, Восточное Дегунино


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Тут думать надо. Раньше маршруты около КДЦ были популярны ввиду наличия единственного травмпункта на Коровинском, 36 во всей округе. Сейчас травмпункт перевезли в филиал 45 поликлиники на Стрешнево

Эти автобусы помогают бабкам добраться до узкоспециализированных врачей, которые раскиданы по всем филиалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, maverik сказал:

Что касается "салатовой ветки" - давайте подумаем, куда реально мы едем

Но ведь поток есть на 656, и немаленький. В пятницу вечером битком из Бусиново

 

 

Кстати интересно, почему не могут автобусы до Грачёвской пустить по этому съезду. Время сократится и не будет больше путаницы у 499 с направлением движения и дублирующими остановками.


https://yandex.ru/maps?rtext=55.871551,37.518557~55.869441,37.513355&rtt=auto

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Но ведь поток есть на 656, и немаленький. В пятницу вечером битком из Бусиново

Из Бусиново! От остановки Бусиново он действительно во многих случаях выгодный в центр: 16 мин до Селигерской + 15 мин до кольца. А в Ховрино 7 мин на автобусе+ 25 мин до кольца - выходит очень близко по времени, смысл есть.

А вот если от метро Ховрино, то смысла уже меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maverik сказал:

Именно поэтому, я считаю, что 167 надо бы на Верхние Лихоборы со вменяемым интервалом.

Нафига он нужен на участке Селигерская - Лихоборы? Зарядиться на Лихоборах он все равно не сможет. На новой к/ст на Селигерской зарядок я пока не видел. 

 

8 минут назад, maverik сказал:

Если именно с Ховрино, то D3 + 167 минут 5 точно сэкономят, если не 10.

Ехать с Ховрино до ЛДЛ через Д3 мне кажется извращением. Проще уж на 559, ну или действительно на 656. Но если его объединять с 194, то посадить только на новую Окружную или Владыкино-южную можно будет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kirusha сказал:

Но ведь поток есть на 656, и немаленький. В пятницу вечером битком из Бусиново

 

 

Кстати интересно, почему не могут автобусы до Грачёвской пустить по этому съезду. Время сократится и не будет больше путаницы у 499 с направлением движения и дублирующими остановками.


https://yandex.ru/maps?rtext=55.871551,37.518557~55.869441,37.513355&rtt=auto

Потому, что в этом нет смысла.
1) На перекрестке Весенней и Ангарской школа, поликлиника и куча магазинов
2) все равно заезжать на ОРП
3) если даже сделать остановку "через дорогу", то пешеходам будет туда сильно дальше идти

Поэтому, я считаю, что этот сьезд разумен только для маршрута, которые идет МИМО Грачевской, например 499, да. Но тогда он будет на отдельной остановке и никто на него ходить не будет :( 
Вариант текущий гораздо более разумный.

Я там со 191 предлагал проезд по Талдомской, Весенней, петлей через прпр и на Базовскую (где конечная), а вот обратно на выезде с Весенней он мог бы воспользоваться этим разворотом, хотя проезд мимо Грачевской тут не был бы потерей времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Из Бусиново! От остановки Бусиново он действительно во многих случаях выгодный в центр: 16 мин до Селигерской + 15 мин до кольца. А в Ховрино 7 мин на автобусе+ 25 мин до кольца - выходит очень близко по времени, смысл есть.

А вот если от метро Ховрино, то смысла уже меньше.

Все равно, я категорически не согласен с вариантом МЦД+167 если мы говорим про связь Ховрино-ЛДЛ. Моссельмаш - не самая удобная станция с точки зрения инфраструктуры. Да и Ховрино с его временной платформой на Москву тоже. Вот и считаем, если от метро Ховрино. 1. Метро-МЦД - 4мин по улице + 3мин до платформы = 7 мин.
2. Ожидание МЦД = 5 мин. (среднее)

3. МЦД Ховрино - Моссельмаш = 6 мин.

4. Моссельмаш (подняться-спуститься 3 пролёта) и дойти до остановки = 5 мин.

5. Ожидание 167 = 10 мин. (среднее)

6. 167 Моссельмаш - Селигерская = 5 мин.

7. Дойти от 167 до Селигерской = 2 мин.

Итог: 40 минут. И куча лишних телодвижений, когда за максимально 25 минут можно сесть и доехать на одном автобусе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Нафига он нужен на участке Селигерская - Лихоборы? Зарядиться на Лихоборах он все равно не сможет. На новой к/ст на Селигерской зарядок я пока не видел. 

 

Ехать с Ховрино до ЛДЛ через Д3 мне кажется извращением. Проще уж на 559, ну или действительно на 656. Но если его объединять с 194, то посадить только на новую Окружную или Владыкино-южную можно будет. 

 

Почему? МЦД там ходит как часы, каждые 5 минут.
Собственно продление 167 - это связка Лихобор и куска Дмитровского шоссе с МЦД Моссельмаш.

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Все равно, я категорически не согласен с вариантом МЦД+167 если мы говорим про связь Ховрино-ЛДЛ. Моссельмаш - не самая удобная станция с точки зрения инфраструктуры. Да и Ховрино с его временной платформой на Москву тоже. Вот и считаем, если от метро Ховрино. 1. Метро-МЦД - 4мин по улице + 3мин до платформы = 7 мин.
2. Ожидание МЦД = 5 мин. (среднее)

3. МЦД Ховрино - Моссельмаш = 6 мин.

4. Моссельмаш (подняться-спуститься 3 пролёта) и дойти до остановки = 5 мин.

5. Ожидание 167 = 10 мин. (среднее)

6. 167 Моссельмаш - Селигерская = 5 мин.

7. Дойти от 167 до Селигерской = 2 мин.

Итог: 40 минут. И куча лишних телодвижений, когда за максимально 25 минут можно сесть и доехать на одном автобусе. 

 

Это в случае если надо именно от метро именно до метро. Но повторю еще раз, куда потом от Селигерской на метро ехать?
Я к тому, что куда бы не ехать, есть другие, более адекватные варианты, где вместо 2-3 остановок по салатовой используется D3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

куда потом от Селигерской на метро ехать?

На Селигерской есть места притяжения. XL, парк С.Федорова, три новых ЖК без связи с ЗЛ


И кстати, давайте не забывать, что скоро ввод ТПУ Селигерская (+Молл Селигерская). Под это дело такую Магистраль закатят, мама не горюй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

Почему? МЦД там ходит как часы, каждые 5 минут.
Собственно продление 167 - это связка Лихобор и куска Дмитровского шоссе с МЦД Моссельмаш.

Самый дохлый кусок у наземки на Дмитровке. К тому же если нужно Д3 на юг, то есть маршруты до ПР, на север 215к, 591 до Грачевской. Да 563 с 763 до МЦД Лихоборы через годик наверное продлят, уже здание конечной станции начали во всю возводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Да 563 с 763 до МЦД Лихоборы через годик наверное продлят, уже здание конечной станции начали во всю возводить. 

В этом месте? Точка на карте
55.850492,37.553102
https://yandex.ru/maps/?whatshere[zoom]=16&whatshere[point]=37.553102,55.850492&si=rbqhct3tg8kampx69umqtxf4wc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Самый дохлый кусок у наземки на Дмитровке. К тому же если нужно Д3 на юг, то есть маршруты до ПР, на север 215к, 591 до Грачевской. Да 563 с 763 до МЦД Лихоборы через годик наверное продлят, уже здание конечной станции начали во всю возводить. 

Дохлый то он дохлый, но при отмене 215 черного выезд с Пяловской к Верхним Лихоборам лучше все же сохранить.

763 надо грохнуть, объединив с т78 и этот гибрид можно по Северному пропустить по ул.Арсюкова и внутри микрорайона до конечной пос Северный.

563 - да. И еще м54 обещали туда же, вот это нужная история, особенно мне.

Я кстати не понимаю, они собираются решать вопрос с проездом м54 у метро Верхние Лихоборы при следовании к Лосиноостровской. В чем там принципиальная проблема сделать левую стрелку, только для автобусов на Дубнинскую ул с Дмитровки из области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maverik сказал:

С чего бы нет? Раньше всегда была. Туалеты на ОРП там есть, штук 10. Да и площадка не маленькая, Лось в этом плане ущербный, да.

 

Вообще, простите, была бы моя воля, я бы м44 отменил. Там нужен очень частый маршрут по куску нынешнего 571 Грачевская - Лианозово.

Далее е59 до Лося и как постановочный - м44к (бывший т80).

Участок Алтуфьево - Лобненская откровенно говоря вывезется 559 и 284.

м44 это 774, его отменять? вы с ума сошли?

3 часа назад, maverik сказал:

665 как раз был хорошим маршрутом и им активно пользовались.

сколько там не ездил, всегда пустота

2 часа назад, maverik сказал:

дыру в 10 минут :)

совсем народ разнежился... 10 минут уже дыра

любой из перечисленных выше автобусов можно прождать втрое дольше

2 часа назад, Kirusha сказал:

В Ховрино нужен 656, и я давно об этом пишу в ДТ. Ибо связь Ховрино с ЛДЛ сейчас нулевая. А через Грачёвскую ездить очень неудобно. Можно даже сделать 656 Ховрино - П-Р.

100 лет как пора, согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Кузин Слава сказал:

м44 это 774, его отменять? вы с ума сошли?

сколько там не ездил, всегда пустота

совсем народ разнежился... 10 минут уже дыра

любой из перечисленных выше автобусов можно прождать втрое дольше

100 лет как пора, согласен

Не отменять, а разделить на два отдельных куска. Нет, с ума не сошел, просто после пуска метро со стороны Лобненской все едут до Лианозово, а в Алтуфьево - единицы, и их вывезет все остальное там. Смысл 774 был именно в вывозе к ДРУГОЙ станции метро, нежели Петровско-Разумовская, куда шли все автобусы из Коровино и от Лобненской.

665 не успел поработать параллельно с МЦД. Еще раз повторю, если кто не ездил, с запуском МЦД в 2023 году на Ленинградском направлении стало в 3 раза больше пар и все они Зеленоградские. Теперь они не зависят от опозданий бешеных поездов из СПб и в течение 10 минут можно гарантировано уехать по проездному на юго-восток Москвы. И дома на территории Ветеранского госпиталя только заселяют. Сейчас он бы пустым не ездил, а если бы его продлили до Лианозово - ездил бы битком, даже при наличии м44 до Лобненской.

Если ты сидишь дома, то на автобус ты выйдешь к метке по Яндексу. А на пересадке так не получится. Поэтому, если по МЦД ехать до 10 минут и есть прямой автобус, то автобус предпочтительнее, если ты можешь на него выйти ко времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kirusha сказал:

В этом месте? Точка на карте
55.850492,37.553102

Да. 

6 часов назад, maverik сказал:

Дохлый то он дохлый, но при отмене 215 черного выезд с Пяловской к Верхним Лихоборам лучше все же сохранить.

Зачем? Он везет воздух. 

6 часов назад, maverik сказал:

763 надо грохнуть, объединив с т78 и этот гибрид можно по Северному пропустить по ул.Арсюкова и внутри микрорайона до конечной пос Северный.

По мимо узких дорог в Северном, на конечной 763 нет конечной станции много десятков лет. Тут либо до 5ТП продлевать, либо нулями каждый раз в 4 микрорайон ездить. 

6 часов назад, maverik сказал:

И еще м54 обещали туда же, вот это нужная история, особенно мне.

Она может и нужная, но не в виде магистрального маршрута. Не вижу я большого потока на м54 к Д3. Интерес небольшой есть только для поездок в область Отрадному. А Бабушкину проще через МЦК уже. В центр ехать по Д3 потеря времени. Плюс через несколько лет появится более вменяемая пересадка по П-Р. Из всех Лихоборских маршрутов самым популярным будет 170, который человек по 10-15 еще будет возить, тк у Дегунино особо альтернатив нет, а остальные еще большие слезы. 

6 часов назад, maverik сказал:

В чем там принципиальная проблема сделать левую стрелку, только для автобусов на Дубнинскую ул с Дмитровки из области?

Они планируют 2226 расширять на одну полосу, делая там встречную выделенку. 

 

6 часов назад, maverik сказал:

просто после пуска метро со стороны Лобненской все едут до Лианозово, а в Алтуфьево - единицы, и их вывезет все остальное там.

Просто раньше он шел через центр района, а теперь по окраине, где еще и не было маршрута к Алтуфьево. По старой трассе поток конечно стал поменьше, но он есть, что пришлось бестолковый 928к делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maverik сказал:

Не отменять, а разделить на два отдельных куска. Нет, с ума не сошел, просто после пуска метро со стороны Лобненской все едут до Лианозово, а в Алтуфьево - единицы,

Так если у 774 пустой участок чисто от м. Лианозово до м. Алтуфьево (а то и МЦД Лианозово), то зачем его из-за этого делить? Там же пару остановок, полупустым проедет и ничего страшного. Так можно купировать в городе значительную часть маршрутов, у которых масштабная высадка/посадка происходит за остановку до конечной 🤷🏻‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

Так если у 774 пустой участок чисто от м. Лианозово до м. Алтуфьево (а то и МЦД Лианозово), то зачем его из-за этого делить? Там же пару остановок, полупустым проедет и ничего страшного. Так можно купировать в городе значительную часть маршрутов, у которых масштабная высадка/посадка происходит за остановку до конечной 🤷🏻‍♂️

Делить ради того, чтобы запустить частый м.Лианозово - МЦД Грачевская на БВ с интервалом в 5 мин.

Такой маршрут будет эффективным и максимально стабильным.
А машины на него взять как раз со снимаемого участка м44 между Алтуфьево и Лобненской.

3 часа назад, Паштет сказал:

Она может и нужная, но не в виде магистрального маршрута. Не вижу я большого потока на м54 к Д3. Интерес небольшой есть только для поездок в область Отрадному. А Бабушкину проще через МЦК уже.

Просто раньше он шел через центр района, а теперь по окраине, где еще и не было маршрута к Алтуфьево. По старой трассе поток конечно стал поменьше, но он есть, что пришлось бестолковый 928к делать. 

Про м54 не согласен, даже Бабушкину в область он дает выигрыш в 10 минут по сравнению с МЦК. Не забывайте, что на Лихоборах переход даже у взрослого мужчины занимает 8 минут. На Бот Саде 2 минуты, да.
А если ехать не до метро, а до любой другой остановки, то м54 гораздо предпочтительнее.

А вот 170 как раз не думаю что будет популярным, особенно после открытия пересадки D3-D1 на П-Р.

 

Что касается 774, то центр района, кусок Лобненской, лучше возить к Яхромской, быстрее будет.
928к кстати, отменили уже, да и на Лобненскую он не заезжал.

И я еще раз повторю, поток на куске Лобненская - Лианозово на 774 вырос, но это пассажиры до метро. Если их пересадить на другой частый маршрут, то никаких вопросов не будет. Но уже сейчас жители "Управы Района Дмитровский" забивают единственный мелкий 571 в селедку, чтобы доехать именно до метро Лианозово. С этим надо что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

если ехать не до метро, а до любой другой остановки, то м54 гораздо предпочтительнее.

Сейчас к/от метро Верхние Лихоборы раскатался до 4 человек иногда. Посмотрим, что будет. 

1 час назад, maverik сказал:

А вот 170 как раз не думаю что будет популярным, особенно после открытия пересадки D3-D1 на П-Р

Так там тоже прилично надо будет пройти от одной платформы до другой. Как минимум началу Бескудниковского будет удобно, плюс МЦК бонусом. 

1 час назад, maverik сказал:

928к кстати, отменили уже, да и на Лобненскую он не заезжал.

Кто сказал? В субботу в живую на нем гармошку видел, как всегда пустую. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

Сейчас к/от метро Верхние Лихоборы раскатался до 4 человек иногда. Посмотрим, что будет. 

 

Вот кстати в нынешних реалиях м54 это маршрут "вникуда". Потому что какая-то жизнь у него есть только на Хачатуряна, а оттуда до Отрадного ближе.

Получается, что если нужна Окружная, то поедут на другом транспорте, а ближе к центру - с пересадкой на П-Р. На север тоже, если надо в Лианозово, то разумно через D1 ехать, а если ближе, то разумнее сразу садиться на автобус. Но пересадка в направлении в область по Дмитровке там такая ублюдская, что лучше не надо :)
На Дмитровке надо сделать остановку вот тут 55.855081, 37.562608, сразу после перехода у банка ВТБ, а на Бескудниковском бульваре у церкви в сторону области можно и отменить.
Далее м54 пропустить по Осканова и Верхнелихоборской. При такой организации пересадка появится во все стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.