Jump to content

Высокое напряжение в кабине


Recommended Posts

Вопрос к Машинистам:: Правда-ли что на пульт и к печам подводится 3300 Вольт прямо в кабину?? Но ведь это-же наверное от воды из даже двухлитровой бутылки убить током может. 2. Зачем на головных вагонах поездов ЭД2Т какие-то сопротивления стоят, там-же нет приводных моторов. СПАСИБОГ

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Марксист сказал:

Вопрос к Машинистам:: Правда-ли что на пульт и к печам подводится 3300 Вольт прямо в кабину?? Но ведь это-же наверное от воды из даже двухлитровой бутылки убить током может. 2. Зачем на головных вагонах поездов ЭД2Т какие-то сопротивления стоят, там-же нет приводных моторов. СПАСИБОГ

Там больше чем 3300. Ровно 27 подходит.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ровно 27 подходит.

Цепи управления на 110 вольт же. Не напрямую в пульт заходят разве? 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Паштет сказал:

Цепи управления на 110 вольт же. Не напрямую в пульт заходят разве? 

Там 220 и 110 есть. Если ПСН издыхает,то остаётся лишь 110 у тебя. Это чревато последствиями.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Lopasnensky сказал:

Там 220 и 110 есть. Если ПСН издыхает,то остаётся лишь 110 у тебя. Это чревато последствиями.

 

Ясно, я просто смотрю фото на ""паровозе"" много лет уже, и там были пульты с надписью "при поднятом ТП на открывать", и кто-то писал что кажется к амперметру якобы подведено высокое напряжение. И про высоковольтные печки в кабине где-то читал, вот что-то Электровозы ВЛ10 и ВЛ10у: Электрические печи ПЭТ-1УЗ (3uch.ru)

Link to comment
Share on other sites

К амперметру и вольтметру с к/с высокое через резисторы. 

Печки тоже от высокого. 

Link to comment
Share on other sites

В 07.05.2024 в 07:44, Марксист сказал:

кажется к амперметру якобы подведено высокое напряжение.

В электричках постоянного тока амперметр через шунт подключен и соответственно находится под напряжением 3300 В. Хотя давно изобретены датчики тока позволяющие развязать цепи и не держать амперметр под напряжением. Но у нас очень медленно это внедряется.

Кстати на шкафах в тамбуре где амперметр с вольтметром и счётчиком тоже написано "Не открывать при поднятом токоприёмнике". Там тоже всё под напряжением.

В 05.05.2024 в 22:37, Lopasnensky сказал:

Ровно 27 подходит.

На переменниках кстати проще - там везде трансформаторы. И больше 100 вольт нет нигде. По крайней мере в цепях управления.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Odissey77 сказал:

На переменниках кстати проще - там везде трансформаторы. И больше 100 вольт нет нигде. По крайней мере в цепях управления.

Так и в постоянниках быть не должно. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Odissey77 сказал:

В электричках постоянного тока амперметр через шунт подключен и соответственно находится под напряжением 3300 В.

Чушь какая-то. Падение напряжения на амперметре минимальное, равно как и его внутреннее сопротивление. А вот на его нагрузке действительно падает все напряжение.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Любезный сказал:

Падение напряжения на амперметре минимальное, равно как и его внутреннее сопротивление. А вот на его нагрузке действительно падает все напряжение.

Это так - но амперметр включается ДО нагрузки! И соответственно является высокопотенциальным. Падение напряжения на амперметре небольшое. Но разность потенциалов амперметра и корпуса - 3300 В. Поэтому его тщательно изолируют и даже провода к нему подключают высоковольтные.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Odissey77 сказал:

Это так - но амперметр включается ДО нагрузки! И соответственно является высокопотенциальным. Падение напряжения на амперметре небольшое. Но разность потенциалов амперметра и корпуса - 3300 В. Поэтому его тщательно изолируют и даже провода к нему подключают высоковольтные.

Включать амперметр можно как до нагрузки, так и после нее - главное, чтобы цепь была одна. Хотя если вторым проводом является земля или кузов вагона, к которому в разных местах подключаются разные нагрузки, до этих нагрузок включать правильнее для измерения общей силы тока, идущего в цепи. А высоковольтные провода - это так себе термин. Сечение проводов зависит от протекающего тока, а не от напряжения. Или ты имеешь в виду напряжение, которым испытывается изоляция этого провода?

Edited by Любезный
Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2024 в 22:01, Любезный сказал:

Или ты имеешь в виду напряжение, которым испытывается изоляция этого провода?

Конечно! Чтобы провод на корпус не пробило - изоляция должна держать нужное напряжение. Так и здесь - подключают проводами с изоляцией на 3300 вольт.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.