Перейти к содержанию

Высокое напряжение в кабине


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к Машинистам:: Правда-ли что на пульт и к печам подводится 3300 Вольт прямо в кабину?? Но ведь это-же наверное от воды из даже двухлитровой бутылки убить током может. 2. Зачем на головных вагонах поездов ЭД2Т какие-то сопротивления стоят, там-же нет приводных моторов. СПАСИБОГ

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Марксист сказал:

Вопрос к Машинистам:: Правда-ли что на пульт и к печам подводится 3300 Вольт прямо в кабину?? Но ведь это-же наверное от воды из даже двухлитровой бутылки убить током может. 2. Зачем на головных вагонах поездов ЭД2Т какие-то сопротивления стоят, там-же нет приводных моторов. СПАСИБОГ

Там больше чем 3300. Ровно 27 подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ровно 27 подходит.

Цепи управления на 110 вольт же. Не напрямую в пульт заходят разве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Цепи управления на 110 вольт же. Не напрямую в пульт заходят разве? 

Там 220 и 110 есть. Если ПСН издыхает,то остаётся лишь 110 у тебя. Это чревато последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Lopasnensky сказал:

Там 220 и 110 есть. Если ПСН издыхает,то остаётся лишь 110 у тебя. Это чревато последствиями.

 

Ясно, я просто смотрю фото на ""паровозе"" много лет уже, и там были пульты с надписью "при поднятом ТП на открывать", и кто-то писал что кажется к амперметру якобы подведено высокое напряжение. И про высоковольтные печки в кабине где-то читал, вот что-то Электровозы ВЛ10 и ВЛ10у: Электрические печи ПЭТ-1УЗ (3uch.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2024 в 07:44, Марксист сказал:

кажется к амперметру якобы подведено высокое напряжение.

В электричках постоянного тока амперметр через шунт подключен и соответственно находится под напряжением 3300 В. Хотя давно изобретены датчики тока позволяющие развязать цепи и не держать амперметр под напряжением. Но у нас очень медленно это внедряется.

Кстати на шкафах в тамбуре где амперметр с вольтметром и счётчиком тоже написано "Не открывать при поднятом токоприёмнике". Там тоже всё под напряжением.

В 05.05.2024 в 22:37, Lopasnensky сказал:

Ровно 27 подходит.

На переменниках кстати проще - там везде трансформаторы. И больше 100 вольт нет нигде. По крайней мере в цепях управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Odissey77 сказал:

На переменниках кстати проще - там везде трансформаторы. И больше 100 вольт нет нигде. По крайней мере в цепях управления.

Так и в постоянниках быть не должно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Odissey77 сказал:

В электричках постоянного тока амперметр через шунт подключен и соответственно находится под напряжением 3300 В.

Чушь какая-то. Падение напряжения на амперметре минимальное, равно как и его внутреннее сопротивление. А вот на его нагрузке действительно падает все напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Любезный сказал:

Падение напряжения на амперметре минимальное, равно как и его внутреннее сопротивление. А вот на его нагрузке действительно падает все напряжение.

Это так - но амперметр включается ДО нагрузки! И соответственно является высокопотенциальным. Падение напряжения на амперметре небольшое. Но разность потенциалов амперметра и корпуса - 3300 В. Поэтому его тщательно изолируют и даже провода к нему подключают высоковольтные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

Это так - но амперметр включается ДО нагрузки! И соответственно является высокопотенциальным. Падение напряжения на амперметре небольшое. Но разность потенциалов амперметра и корпуса - 3300 В. Поэтому его тщательно изолируют и даже провода к нему подключают высоковольтные.

Включать амперметр можно как до нагрузки, так и после нее - главное, чтобы цепь была одна. Хотя если вторым проводом является земля или кузов вагона, к которому в разных местах подключаются разные нагрузки, до этих нагрузок включать правильнее для измерения общей силы тока, идущего в цепи. А высоковольтные провода - это так себе термин. Сечение проводов зависит от протекающего тока, а не от напряжения. Или ты имеешь в виду напряжение, которым испытывается изоляция этого провода?

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2024 в 22:01, Любезный сказал:

Или ты имеешь в виду напряжение, которым испытывается изоляция этого провода?

Конечно! Чтобы провод на корпус не пробило - изоляция должна держать нужное напряжение. Так и здесь - подключают проводами с изоляцией на 3300 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.