Перейти к содержанию

Лужков - плохо


DASHISH

Рекомендуемые сообщения

Хорошо оценивать спустя 15 лет. Но по состоянию на 90-е, когда царила идея о самоокупаемости транспорта, тк на него не хватало бюджета, жизнь породило БЛ. Стоимость линии дешевле, эксплутационные расходы вроде тоже, с учётом низкого пассажиропотока, плюс платная пересадка, тк другой вид транспорта. Я думаю большинство из всех нас даже представить не могли тогда, что соседняя Коммунарка станет центром Москвы и вокруг всё настолько расстроится. Плюс Лужков также мечтал по двести метро в каждый район, но денег не было. Хотя соглашусь, что это была стратегическая ошибка и надо было всё же тянут хотя бы до Скобелевской СТЛ и делать зону по Пражской 1:1.

Кольца... Как показывает практика, кольца в Москве востребованы и те три хорды это подтверждают, тк в местах перехода из одной в другую образовались узкие проточные места, что на 3 Нижнелихоборском, что съезд с хорды на ТТК у Хохловки, что с Новокосинского на хорду. 

АПЛ в Митино вынужденная мера, тк строить новую линию, как раз через нынешнюю РАЛ, отсрочило бы появление метро в Митино ещё на несколько лет, что для митинцев становилось критичным. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

ну вот щас построили якобы хорды, которые все равно используются как замкнутое кольцо...

Использование хорды частью машин в качестве кольца и использование кольца в качестве хорды ими же имеют совершенно разный эффект.

9 часов назад, Зеркало сказал:

да уж... до такого даже главные фантазеры форума не додумались))

Потому что это социально неосуществимо и возможно только в теории.

9 часов назад, Зеркало сказал:

и куда бы ты его запихнул, если у ВДНХ линия едва справлялась с куда более нужными 11 и 17?

А куда он был впихнут десятилетиями до уничтожения?

9 часов назад, Зеркало сказал:

191, 282, 605 и т.п. были прежде всего подвозящими

Это мне не мешало 282 примерно раз в неделю использовать как межрайонник. Слава Богу, его отсутствие устранили, как и на хорде Медведково-Лианозово и по проспекту Мира. Но вот 605-му, пропускать по паре остановок возле метро ИМХО явно бы не помешало, на них садятся единицы и альтернатив у них до попы.

9 часов назад, Higre сказал:

С другой стороны железки всё смотрелось совершенно по-другому

В районе Красной сосны? Думаю, это никак не связанные события.

1 час назад, Паштет сказал:

Как показывает практика, кольца в Москве востребованы

В Москве по определению будет востребовано всё, что построено. Кольца по своей сути могут работать только в тепличных условиях, если условия суровеют, они убивают любое движение вокруг себя.

1 час назад, Паштет сказал:

АПЛ в Митино вынужденная мера

У нас вся жизнь состоит и состояла из затыкания дырок. Тем не менее до Лужкова строили вменяемые линии (ну, может, с ФЛ разок рука дрогнула, но выводы сделали и больше не повторяли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:

Но вот 605-му, пропускать по паре остановок возле метро ИМХО явно бы не помешало, на них садятся единицы и альтернатив у них до попы

На 605 возле метро садятся единицы? Эээ... а куда же нём тогда массово ездят? От Юрловского до Изумрудной? Я даже прецедентов не знаю, чтобы у метро отменялись остановки...

Точно подменили.

С ужасом представил жёлтую наклейку "на маршруте 605 отменяется остановка "Метро Отрадное", пользуйтесь 880 и 380..." Ладно бы зайки такое предложили...

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

На 605 возле метро садятся единицы?

Не у метро, а на Северном, 6 или на Сухонской ул.

6 минут назад, Higre сказал:

Я даже прецедентов не знаю, чтобы у метро отменялись остановки...

Не у метро, а возле, соседние то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Использование хорды частью машин в качестве кольца и использование кольца в качестве хорды ими же имеют совершенно разный эффект.

ну-ка с этого места поподробнее...

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Потому что это социально неосуществимо и возможно только в теории.

я думаю потому что догадываются к чему это приведет

 

3 часа назад, awdeew сказал:

А куда он был впихнут десятилетиями до уничтожения?

а десятилетиями там светофоры могли пропускать трамваи гораздо чаще, ибо поперек было в разы меньше транспорта

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Это мне не мешало 282 примерно раз в неделю использовать как межрайонник.

это мне напоминает очень давний прикол на нашем форуме...

- Маршрут 130 межрайонный или подвозящий?

- Конечно подвозящий, он меня от дома до метро подвозит!))

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Но вот 605-му, пропускать по паре остановок возле метро ИМХО явно бы не помешало, на них садятся единицы и альтернатив у них до попы.

полуэкспресс нужен когда есть ярко выраженный поток скажем от метро до нескольких остановок вдали от него, у 605 сейчас такого нет, как и у большинства межрайонников

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Тем не менее до Лужкова строили вменяемые линии (ну, может, с ФЛ разок рука дрогнула, но выводы сделали и больше не повторяли).

все эти загибы на западе были заложены задолго до Лужкова, у него уже не было других вариантов кроме как подстраиваться под них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну-ка с этого места поподробнее...

Как нам известно из ПДД, съезд с дороги осуществляется из правой полосы. Остальные 3 полосы 4-х полосной дороги по ПДД едут прямо. А это прямо на кольце означает по кругу не съезжая с кольца, а на хорде - на вылет из города. Следовательно, двигаясь по хорде выехать из города легче втрое, чем двигаясь по кольцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а десятилетиями там светофоры могли пропускать трамваи гораздо чаще, ибо поперек было в разы меньше транспорта

Ты про какие светофоры говоришь? Конкретно?

6 минут назад, Зеркало сказал:

605 сейчас такого нет

Точно? А я прекрасно наблюдаю основные потоки от Бабушкинской на Изумрудную и дальше в одну сторону и на Полярную-Дежнева,32 в другую.

8 минут назад, Зеркало сказал:

все эти загибы на западе были заложены задолго до Лужкова

Крендель неоднократно выкладывал разнообразные проекты и планы "до Лужкова". Ни в одном такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, awdeew сказал:

Следовательно, двигаясь по хорде выехать из города легче втрое, чем двигаясь по кольцу.

это только в том случае если нужно именно выезжать из города и именно в этом направлении, что совпадет лишь изредка

 

27 минут назад, awdeew сказал:

Ты про какие светофоры говоришь? Конкретно?

конкретно во времена 5-го трамвая даже пути были в другом месте, так что про теперешние светофоры говорить бессмысленно

а сейчас все светофоры в районе ВДНХ очень неприятные

 

27 минут назад, awdeew сказал:

Точно? А я прекрасно наблюдаю основные потоки от Бабушкинской на Изумрудную и дальше в одну сторону и на Полярную-Дежнева,32 в другую.

а что делать тем кто едет скажем от Сухонской на Изумрудную? они получат гораздо больший гемор чем ты от лишних двух остановок... к тому же на 605 и аналогичных маршрутах в разы больше времени теряется на светофорах чем на остановках

 

27 минут назад, awdeew сказал:

Крендель неоднократно выкладывал разнообразные проекты и планы "до Лужкова". Ни в одном такого не было.

ГЗЛ и ЖКЛ на север тоже Лужков загнул?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

это только в том случае если нужно выезжать именно в этом направлении, что совпадет лишь изредка

Если ты въехал на хорду, значит тебе нужно в этом направлении. А выезжать из города, или свернуть в спальный район - это не принципиально.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а сейчас все светофоры в районе ВДНХ очень неприятные

У северной и южной ВДНХ вполне терпимые, пропускают примерно 1 трамвай в минуту. Пешеходный у главного входа похуже, но вариантов как это при желании поправить - много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А выезжать из города, или свернуть в спальный район - это не принципиально.

а в спальный район ты сворачиваешь сразу в свой двор или все же на другую магистраль?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а что делать тем кто едет скажем от Сухонской на Изумрудную?

А что делать кто из Северного на Широкую, дом 5? Для каждого индивидуума по вторникам и четвергам удобно не сделаешь.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а в спальный район ты сворачиваешь сразу в свой двор или все же на другую магистраль?))

Свороты с радиусов как правило трудностей не вызывают, а в 10+ км от Кремля, где начинаются спальные районы, хорда уже имеет радиальное направление.

9 минут назад, Зеркало сказал:

на 605 и аналогичных маршрутах в разы больше времени теряется на светофорах чем на остановках

Это зло, видимо, неотвратимое, светофоры становятся всё непроходимее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

А что делать кто из Северного на Широкую, дом 5? Для каждого индивидуума по вторникам и четвергам удобно не сделаешь.

вот именно... поэтому специально для тебя делать пропуск двух остановок межрайоннику никто не будет... а е59, на который ты намекаешь, все-таки в первую очередь подвоз, межрайонников там и без него хватает

 

10 минут назад, awdeew сказал:

Свороты с радиусов как правило трудностей не вызывают, а в 10+ км от Кремля, где начинаются спальные районы, хорда уже имеет радиальное направление.

много ты знаешь съездов с СВХ прямо во двор?))

 

10 минут назад, awdeew сказал:

Это зло, видимо, неотвратимое, светофоры становятся всё непроходимее.

ну вот, поэтому экономия одной минуты при потере 10 минут на светофорах ничего не решит

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

ГЗЛ и ЖКЛ на север тоже Лужков загнул?))

Ты прекрасно понимаешь, что я не про крайние 2-3 остановки, а основной ход, который у всех советских линий более-менее прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

А что делать кто из Северного на Широкую, дом 5?

Северный и Широкая - это разные жилые массивы, Сухонская и Изумрудная это практически один район, в пешеходной доступности.

9 минут назад, awdeew сказал:

Для каждого индивидуума по вторникам и четвергам удобно не сделаешь.

Если сейчас удобно, а станет неудобно, то это ухудшение обслуживания, а не улучшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Сухонская и Изумрудная это практически один район, в пешеходной доступности.

Ну вот Шокальского и Кольская тоже один район. У кого я могу потребовать, чтобы 181-му на Кольской остановку ввели?

3 минуты назад, Higre сказал:

Если сейчас удобно, а станет неудобно, то это ухудшение обслуживания, а не улучшение.

Так становится же всё неудобнее и неудобнее. Как быть-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Ты прекрасно понимаешь, что я не про крайние 2-3 остановки, а основной ход, который у всех советских линий более-менее прямой.

так проблемы-то как раз из-за крайних остановок и возникли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

так проблемы-то как раз из-за крайних остановок и возникли

А какие проблемы на ГЗЛ и ТКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

проблема в том что из-за них пришлось загибать АПЛ

Это проблема расположена чисто под кепкой. Почему-то Некралинию обвить вокруг ТКЛ проблемы не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Ну вот Шокальского и Кольская тоже один район. У кого я могу потребовать, чтобы 181-му на Кольской остановку ввели?

Естественно у Дептранса. Вот придёт туда Магистраль, объединят 181 и 696 и с15 и 428 в пару маршрутов с заездами и на Кольскую, и на Уржумскую, и будет щастье.

11 минут назад, awdeew сказал:

Так становится же всё неудобнее и неудобнее. Как быть-то?

В первую очередь не пытаться своими силами углублять имеющуюся задницу.

 

казалось бы, при чём тут Лужков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

казалось бы, при чём тут Лужков?

Ну так он испортил НОТ в районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Это проблема расположена чисто под кепкой. Почему-то Некралинию обвить вокруг ТКЛ проблемы не возникло.

...что я тоже считаю простым, но далеко не оптимальным решением... надо было еще и АПЛ обвить вокруг ТКЛ?

 

4 минуты назад, awdeew сказал:
5 минут назад, Higre сказал:

казалось бы, при чём тут Лужков?

Ну так он испортил НОТ в районе.

угу, а в проблемах на границе США и Мексики некоторые говорят Россия виновата))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

надо было еще и АПЛ обвить вокруг ТКЛ?

Ну нет, конечно, но сблизить в месте пересечения реки было бы явно не смертельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ну нет, конечно, но сблизить в месте пересечения реки было бы явно не смертельно.

то есть еще сильнее загнуть АПЛ на север?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная беда во всей деятельности Лужкова, что он всё делал на 1 день (месяц, год). До конца его мэрства хватит, а там хоть трава не расти. Никаких мыслей о запасе или возможности трансформировать не возникало.

Только что, Зеркало сказал:

то есть еще сильнее загнуть АПЛ на север?

Я бы пустил (сортировка по тому что нравится):

1) В Солнцево.

Если Партия сказала Солнцево нафиг, только Митино, то

2) По трассе РАЛ

Если дорого и долго

3) По метромосту с финишем вдоль Строгинского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Главная беда во всей деятельности Лужкова, что он всё делал на 1 день (месяц, год). До конца его мэрства хватит, а там хоть трава не расти. Никаких мыслей о запасе или возможности трансформировать не возникало.

Возможно, это от того, что когда он начинал работать мэром - непонятно было, сохранится ли страна вообще и в каком виде, и работал по принципу "здесь и сейчас, потому что завтра может не быть", а потом ему понравилось так работать и решил ничего не менять. Можно ли было заменить его в 2000-х и кем - вопрос философский и в общем-то не моего ума дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

Главная беда во всей деятельности Лужкова, что он всё делал на 1 день (месяц, год). До конца его мэрства хватит, а там хоть трава не расти. Никаких мыслей о запасе или возможности трансформировать не возникало.

у меня как раз такое ощущение от того что делалось после Лужкова... я не удивлюсь например если через какое-то время Новая Москва станет вновь Подмосковьем))

 

23 минуты назад, awdeew сказал:

Я бы пустил (сортировка по тому что нравится):

1) В Солнцево.

логично, только тогда Строгино и Митино в пролете, ибо ФЛ на такое продление не рассчитана и просто лопнула бы

 

23 минуты назад, awdeew сказал:

Если Партия сказала Солнцево нафиг, только Митино, то

2) По трассе РАЛ

в 2000 году БКЛ и даже МЦК еще и в проектах не было... куда привязывать?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

у меня как раз такое ощущение от того что делалось после Лужкова...

В данной теме мы не про это.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

логично, только тогда Строгино и Митино в пролете

Ну а так пролетело Солнцево с Переделкино. Кто важнее и почему, судить не берусь.

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

в 2000 году БКЛ и даже МЦК еще и в проектах не было... куда привязывать?

На глубине АПЛ? Да куда угодно, хоть к Киевской, хоть к Брайтон-бич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ну а так пролетело Солнцево с Переделкино.

куда оно пролетело? хочешь метро хочешь МЦД - кому что нравится

а вот если АПЛ в Солнцево, боюсь что в Строгино и Митино ничего не было бы даже сейчас и еще несколько лет как минимум

 

5 минут назад, awdeew сказал:

На глубине АПЛ? Да куда угодно, хоть к Киевской, хоть к Брайтон-бич.

на глубине АПЛ уже была АПЛ, соответственно 4-ю линию пришлось бы рыть до мантии с соответствующим многократным увеличением расходов и сроков... и то если нашли бы возможность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.