Перейти к содержанию

1ый троллейбусный парк - вымирает ??


Гость

Рекомендуемые сообщения

Когда то ( достаточно давно ) 1ый парк обслуживал огромное кол-во маршрутов . Но потом с него сняли 35ый , а чуть позже и 20й и передали их 4му парку .

Учитывая что на 58м маршруте работает не более 3-4 машин ежедневно , а на 21м - 2 ( кроме летнего периода ) у парка собственно осталось невеликое количество "обслужамуса" . Можно посчитать : 6 , 12 , 19 , 43 , 57 , 59 , 65 , 61 ( тоже 3-4 машины ) , 70 , 86. Меньшинство из них является "магистральными" ( 12,19,43,70 ) , остальные и работают непонятно где и как , и обслуживаются соответственно . Это при том , что в парке еще сохранилось несколько машин , видевших Горбачева Генсеком .....

Наверное парк вымирает . Жаль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, добавился 12к. Во-вторых, парк и сейчас перегружен, а до передачи был перегружен свех всякой меры (количество выходов на бумаге и фактически отличалось, причем в пользу бумажного варианта). Нак что, г-н эксперт, это вы опять неподумамши ляпнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то давно там ещё и пятёрка обитала. Теперь она конкретно обосновалась в одноименном парке.

 

А вот смысл 58 троллейбуса я вообще не понимаю. Зачем вообще такой короткий маршрут нужен? Или продлить его надо, или вообще убрать. Он же повторяется кучей автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот смысл 58 троллейбуса я вообще не понимаю. Зачем вообще такой короткий маршрут нужен? Или продлить его надо, или вообще убрать. Он же повторяется кучей автобусов.

5363[/snapback]

 

Ну вообще-то он пользуется весьма стабильным спросом. А дублируется только 90-м автобусом, который тоже загружен неслабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то он пользуется весьма стабильным спросом. А дублируется только 90-м автобусом, который тоже загружен неслабо.

5527[/snapback]

Почему, 233-й жителям Петрозаводской улицы тоже подойдёт и идёт он быстро.(минут 9-10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхе-хе! Я давно не был в 7 корпусе МАИ напротив парка, а о реальном положении 1 ТП лучше всего говорило огромное количество троллейбусов, не умещавшихся в самом парке. Как сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное количество троллейбусов, не умещавшихся в самом парке.

5555[/snapback]

Так ведь вроде во всех ТП, кроме 7-го, НЯП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так около 7 парка вообще троллейбусы некуда поставить!

Троллейбусники должны автобусникам и трамвайщикам завидовать: всё же на единицу техники они самые обделённые территорией, если не считать 4 автобусный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусники должны автобусникам и трамвайщикам завидовать: всё же на единицу техники они самые обделённые территорией, если не считать 4 автобусный.

5557[/snapback]

 

А также депо Апакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно не был в 7 корпусе МАИ напротив парка, а о реальном положении 1 ТП лучше всего говорило огромное количество троллейбусов, не умещавшихся в самом парке. Как сейчас?

5555[/snapback]

Ну я почти каждый день из этого самого корпуса любуюсь крастоами 1 парка :) Конечно, тесновато ему. Но все троллейбусы вмещались в эту территорию. Не знаю, правда, что получается, когда они все в парке.

Но я бы не сказал, что парк "вымирает". Загруженность всё-таки приличная. И машины вполне нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-й парк вообще самый позорный был, сейчас туда хоть Белорусские машины поступают.

5583[/snapback]

 

Где был? Когда был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где был? Когда был?

5584[/snapback]

Был пару-тройку лет назад. Самые убогие машины были именно там. Это которые 14.. и 15... Сейчас их всё меньше и меньше. Это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был пару-тройку лет назад. Самые убогие машины были именно там. Это которые 14.. и 15... Сейчас их всё меньше и меньше. Это радует.

5585[/snapback]

 

Типа пару лет назад второй парк был круче, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-й парк вообще самый позорный был, сейчас туда хоть Белорусские машины поступают.

5583[/snapback]

Помимо того, что не понимаю сущности "позора", как и Игорь, ещё и связи между этим самым позором и белорусскимим машинами не вижу... :)

Типа пару лет назад второй парк был круче, да?

Ладно, второй, ФАТП сам почти в аутсайдерах. Не только по отсутствию лругих моделей, но и по отношению к сами троллейбусам. Единственное, что радует, что рекламы давно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо того, что не понимаю сущности "позора", как и Игорь, ещё и связи между этим самым позором и белорусскимим машинами не вижу... 

5587[/snapback]

А чего тут непонятного: старые "девятки" списывают, а новые АКСМ приходят и приходят. Позор заключается в том, что качество обслуживания, как пассажиров, так и внутреннее убранство машин оставляло желать лучшего. машины были самые убитые в Москве, во втором лучше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, второй, ФАТП сам почти в аутсайдерах. Не только по отсутствию лругих моделей, но и по отношению к сами троллейбусам. Единственное, что радует, что рекламы давно нет.

5587[/snapback]

А зоопарк ФАТП разводить не будет. к троллейбусам ФАТП относится на 5 с плюсом. как снаружи, так и изнутри. Краска просто супер, блестит на кузовах. Рекламы нет - плохо. Так заработать хоть можно. Но ничего ещё будет и реклама и новые машины уже пришли. Вот туда рекламу и можно будет повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ничего ещё будет и реклама и новые машины уже пришли. Вот туда рекламу и можно будет повесить.

5589[/snapback]

А где они эти новые машины ФТАПа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые зиушные троллейбусы - самые симпатичные. Особенно с гармошками. На них приятнее всего ездить. А этот кошмар который сейчас активно поступает, пускай в Белоруси остаётся. Ладно ещё троллейбусы с электронным табло, хоть смотреть на них можно. Но эти башкирские гробы - вообще ни в какие ворота не лезут. Смотрится ужасно, внутри неуютно, холодно, да ещё и номер спереди хрен рассмотришь. А уж рогатые демоны, где устанавливают турникеты ещё хуже. Одно слово - ящик с рогами (3 внутри, 2 снаружи). Поэтому 1-ый парк молодец! Так держать! Люблю ездить по Ленинградке, т.к. только там можно повстречать такое изобилие гармошек. Ну разве что на Ленинском ещё бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про убогость 1го троллейбусного - согласен полностью . Такое ощущение , что новые троллейбусы ( 17.... ) просто сгинули в какой-то черной дыре . По маршрутам до сих пор бродит 1477 , легендарно собранный из каких то левых запчастей . И вообще большинство машин парка давно и прочно нуждаются в списании .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про убогость 1го троллейбусного - согласен полностью . Такое ощущение , что новые троллейбусы ( 17.... ) просто сгинули в какой-то черной дыре . По маршрутам до сих пор бродит 1477 , легендарно собранный из каких то левых запчастей . И вообще большинство машин парка давно и прочно нуждаются в списании .

5603[/snapback]

 

Да ладно, замечательные троллейбусы. Самая лучшая техника - техника, проверенная временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, 233-й жителям Петрозаводской улицы тоже подойдёт и идёт он быстро.(минут 9-10)

5528[/snapback]

А сколько он будет идти, если АСКоПить его?

 

 

А зоопарк ФАТП разводить не будет.  к троллейбусам ФАТП относится на 5 с плюсом. как снаружи, так и изнутри. Краска просто супер, блестит на кузовах. Рекламы нет - плохо. Так заработать хоть можно. Но ничего ещё будет и реклама и новые машины уже пришли. Вот туда рекламу и можно будет повесить.

5589[/snapback]

И турникеты. :angry::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про убогость 1го троллейбусного - согласен полностью . Такое ощущение , что новые троллейбусы ( 17.... ) просто сгинули в какой-то черной дыре . По маршрутам до сих пор бродит 1477 , легендарно собранный из каких то левых запчастей . И вообще большинство машин парка давно и прочно нуждаются в списании .

5603[/snapback]

Да никакой он не убогий! Чем плохи, например, машины на 15**? Ну есть несколько откровенных долгожителей, зато...

 

...Зато ни один маршрут 1 Т/П еще не АСКоПили, наверное потому, что техника далеко не новая. В этом его небольшое преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про убогость 1го троллейбусного - согласен полностью .

5603[/snapback]

2-й и 4-й однозначно более убогие. Столько металлолома (девяток), сколько есть в четвертом, нет ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.