Jump to content

1ый троллейбусный парк - вымирает ??


Guest

Recommended Posts

Когда то ( достаточно давно ) 1ый парк обслуживал огромное кол-во маршрутов . Но потом с него сняли 35ый , а чуть позже и 20й и передали их 4му парку .

Учитывая что на 58м маршруте работает не более 3-4 машин ежедневно , а на 21м - 2 ( кроме летнего периода ) у парка собственно осталось невеликое количество "обслужамуса" . Можно посчитать : 6 , 12 , 19 , 43 , 57 , 59 , 65 , 61 ( тоже 3-4 машины ) , 70 , 86. Меньшинство из них является "магистральными" ( 12,19,43,70 ) , остальные и работают непонятно где и как , и обслуживаются соответственно . Это при том , что в парке еще сохранилось несколько машин , видевших Горбачева Генсеком .....

Наверное парк вымирает . Жаль :)

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, добавился 12к. Во-вторых, парк и сейчас перегружен, а до передачи был перегружен свех всякой меры (количество выходов на бумаге и фактически отличалось, причем в пользу бумажного варианта). Нак что, г-н эксперт, это вы опять неподумамши ляпнули.

Link to comment
Share on other sites

Когда то давно там ещё и пятёрка обитала. Теперь она конкретно обосновалась в одноименном парке.

 

А вот смысл 58 троллейбуса я вообще не понимаю. Зачем вообще такой короткий маршрут нужен? Или продлить его надо, или вообще убрать. Он же повторяется кучей автобусов.

Link to comment
Share on other sites

А вот смысл 58 троллейбуса я вообще не понимаю. Зачем вообще такой короткий маршрут нужен? Или продлить его надо, или вообще убрать. Он же повторяется кучей автобусов.

5363[/snapback]

 

Ну вообще-то он пользуется весьма стабильным спросом. А дублируется только 90-м автобусом, который тоже загружен неслабо.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то он пользуется весьма стабильным спросом. А дублируется только 90-м автобусом, который тоже загружен неслабо.

5527[/snapback]

Почему, 233-й жителям Петрозаводской улицы тоже подойдёт и идёт он быстро.(минут 9-10)

Link to comment
Share on other sites

Эхе-хе! Я давно не был в 7 корпусе МАИ напротив парка, а о реальном положении 1 ТП лучше всего говорило огромное количество троллейбусов, не умещавшихся в самом парке. Как сейчас?

Link to comment
Share on other sites

огромное количество троллейбусов, не умещавшихся в самом парке.

5555[/snapback]

Так ведь вроде во всех ТП, кроме 7-го, НЯП.

Link to comment
Share on other sites

Так около 7 парка вообще троллейбусы некуда поставить!

Троллейбусники должны автобусникам и трамвайщикам завидовать: всё же на единицу техники они самые обделённые территорией, если не считать 4 автобусный.

Link to comment
Share on other sites

Троллейбусники должны автобусникам и трамвайщикам завидовать: всё же на единицу техники они самые обделённые территорией, если не считать 4 автобусный.

5557[/snapback]

 

А также депо Апакова.

Link to comment
Share on other sites

давно не был в 7 корпусе МАИ напротив парка, а о реальном положении 1 ТП лучше всего говорило огромное количество троллейбусов, не умещавшихся в самом парке. Как сейчас?

5555[/snapback]

Ну я почти каждый день из этого самого корпуса любуюсь крастоами 1 парка :) Конечно, тесновато ему. Но все троллейбусы вмещались в эту территорию. Не знаю, правда, что получается, когда они все в парке.

Но я бы не сказал, что парк "вымирает". Загруженность всё-таки приличная. И машины вполне нормальные.

Link to comment
Share on other sites

1-й парк вообще самый позорный был, сейчас туда хоть Белорусские машины поступают.

Link to comment
Share on other sites

1-й парк вообще самый позорный был, сейчас туда хоть Белорусские машины поступают.

5583[/snapback]

 

Где был? Когда был?

Link to comment
Share on other sites

Где был? Когда был?

5584[/snapback]

Был пару-тройку лет назад. Самые убогие машины были именно там. Это которые 14.. и 15... Сейчас их всё меньше и меньше. Это радует.

Link to comment
Share on other sites

Был пару-тройку лет назад. Самые убогие машины были именно там. Это которые 14.. и 15... Сейчас их всё меньше и меньше. Это радует.

5585[/snapback]

 

Типа пару лет назад второй парк был круче, да?

Link to comment
Share on other sites

1-й парк вообще самый позорный был, сейчас туда хоть Белорусские машины поступают.

5583[/snapback]

Помимо того, что не понимаю сущности "позора", как и Игорь, ещё и связи между этим самым позором и белорусскимим машинами не вижу... :)

Типа пару лет назад второй парк был круче, да?

Ладно, второй, ФАТП сам почти в аутсайдерах. Не только по отсутствию лругих моделей, но и по отношению к сами троллейбусам. Единственное, что радует, что рекламы давно нет.

Link to comment
Share on other sites

Помимо того, что не понимаю сущности "позора", как и Игорь, ещё и связи между этим самым позором и белорусскимим машинами не вижу... 

5587[/snapback]

А чего тут непонятного: старые "девятки" списывают, а новые АКСМ приходят и приходят. Позор заключается в том, что качество обслуживания, как пассажиров, так и внутреннее убранство машин оставляло желать лучшего. машины были самые убитые в Москве, во втором лучше было.

Link to comment
Share on other sites

Ладно, второй, ФАТП сам почти в аутсайдерах. Не только по отсутствию лругих моделей, но и по отношению к сами троллейбусам. Единственное, что радует, что рекламы давно нет.

5587[/snapback]

А зоопарк ФАТП разводить не будет. к троллейбусам ФАТП относится на 5 с плюсом. как снаружи, так и изнутри. Краска просто супер, блестит на кузовах. Рекламы нет - плохо. Так заработать хоть можно. Но ничего ещё будет и реклама и новые машины уже пришли. Вот туда рекламу и можно будет повесить.

Link to comment
Share on other sites

Но ничего ещё будет и реклама и новые машины уже пришли. Вот туда рекламу и можно будет повесить.

5589[/snapback]

А где они эти новые машины ФТАПа?

Link to comment
Share on other sites

Старые зиушные троллейбусы - самые симпатичные. Особенно с гармошками. На них приятнее всего ездить. А этот кошмар который сейчас активно поступает, пускай в Белоруси остаётся. Ладно ещё троллейбусы с электронным табло, хоть смотреть на них можно. Но эти башкирские гробы - вообще ни в какие ворота не лезут. Смотрится ужасно, внутри неуютно, холодно, да ещё и номер спереди хрен рассмотришь. А уж рогатые демоны, где устанавливают турникеты ещё хуже. Одно слово - ящик с рогами (3 внутри, 2 снаружи). Поэтому 1-ый парк молодец! Так держать! Люблю ездить по Ленинградке, т.к. только там можно повстречать такое изобилие гармошек. Ну разве что на Ленинском ещё бывает.

Link to comment
Share on other sites

Про убогость 1го троллейбусного - согласен полностью . Такое ощущение , что новые троллейбусы ( 17.... ) просто сгинули в какой-то черной дыре . По маршрутам до сих пор бродит 1477 , легендарно собранный из каких то левых запчастей . И вообще большинство машин парка давно и прочно нуждаются в списании .

Link to comment
Share on other sites

Про убогость 1го троллейбусного - согласен полностью . Такое ощущение , что новые троллейбусы ( 17.... ) просто сгинули в какой-то черной дыре . По маршрутам до сих пор бродит 1477 , легендарно собранный из каких то левых запчастей . И вообще большинство машин парка давно и прочно нуждаются в списании .

5603[/snapback]

 

Да ладно, замечательные троллейбусы. Самая лучшая техника - техника, проверенная временем.

Link to comment
Share on other sites

Почему, 233-й жителям Петрозаводской улицы тоже подойдёт и идёт он быстро.(минут 9-10)

5528[/snapback]

А сколько он будет идти, если АСКоПить его?

 

 

А зоопарк ФАТП разводить не будет.  к троллейбусам ФАТП относится на 5 с плюсом. как снаружи, так и изнутри. Краска просто супер, блестит на кузовах. Рекламы нет - плохо. Так заработать хоть можно. Но ничего ещё будет и реклама и новые машины уже пришли. Вот туда рекламу и можно будет повесить.

5589[/snapback]

И турникеты. :angry::)

Link to comment
Share on other sites

Про убогость 1го троллейбусного - согласен полностью . Такое ощущение , что новые троллейбусы ( 17.... ) просто сгинули в какой-то черной дыре . По маршрутам до сих пор бродит 1477 , легендарно собранный из каких то левых запчастей . И вообще большинство машин парка давно и прочно нуждаются в списании .

5603[/snapback]

Да никакой он не убогий! Чем плохи, например, машины на 15**? Ну есть несколько откровенных долгожителей, зато...

 

...Зато ни один маршрут 1 Т/П еще не АСКоПили, наверное потому, что техника далеко не новая. В этом его небольшое преимущество.

Link to comment
Share on other sites

Про убогость 1го троллейбусного - согласен полностью .

5603[/snapback]

2-й и 4-й однозначно более убогие. Столько металлолома (девяток), сколько есть в четвертом, нет ни у кого.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.