Jump to content

Так что же с монорельсом?


Ilya_Petoushkoff

Recommended Posts

Ну и что там, с монорельсом? Обещали (уже, можно сказать, глубоко клялись), что экскурсионный режим продлится до Нового Года. Новый год уже 7 дней как. И в каком же режиме работает ОНО? И сколько сейчас стоит поездочка? И какой интервал?

Если все еще в экскурсрежиме, то какие станции открыты на вход?

Link to comment
Share on other sites

Guest Timberlake

Работает, как и всегда нормально, скоро заработает на всю мощь.

Link to comment
Share on other sites

Скорость поездов увеличилась, сам сегодня смотрел, интервал 15 минут, время в пути туда и обратно 30 минут!

Спрашивал про открытие всех станций и работу на всю мощь, говорят после праздников.

Сейчас работают только две, Тимирязевская и улица Сергея Эйзенштейна.

Link to comment
Share on other sites

скоро заработает на всю мощь.

5566[/snapback]

И когда же сие знаменательное событие свершится? :)

Link to comment
Share on other sites

Работает, как и всегда нормально, скоро заработает на всю мощь.

5566[/snapback]

Это домыслы или как? А, может, эта инфа из фирмы "Солярус", которой заказали билетики для монохрени? :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Timberlake
И когда же сие знаменательное событие свершится? 

5569[/snapback]

буквально с 15-го числа.

Link to comment
Share on other sites

Guest Timberlake
Это домыслы или как? А, может, эта инфа из фирмы "Солярус", которой заказали билетики для монохрени? 

5574[/snapback]

А причём тут солярус? Хотя пропускная система , как в обычном метро. Наверное и монорельс обслуживает эта же фирма

Link to comment
Share on other sites

Кого я имею в виду, сам поймет и, я очень надеюсь, прекратит нарушать правила ФОТа относительно регистрации двух ников.

Все, чат прекращаем, а то так в ОФФе увязнем.

Link to comment
Share on other sites

Работает, как и всегда нормально, скоро заработает на всю мощь.

Насчёт "как и всегда" - верно, два состава так и катаются. Из шести наличных и пяти условно готовых к эксплуатации (нумер 01 укатан на испытаниях и отставлен от эксплуатации) два живых выбрать пока ещё можно. "Вся мощь" - ну только если проезд будет ценой как в метро, иначе так и будет возить 2-3 "экскурсантов" за рейс. Если едет больше - значит организованная группа каких-нибудь туристов, раскрученных на сие сомнительное мероприятие.

Link to comment
Share on other sites

Людей много, большое количество с детьми.

И никаких туристов я там не видел.

С утра часто вижу журналистов.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Нет 25 льготный, 50 обычный.

Когда он будет работать в нормальном режиме билеты должны будут стоить по дешевле, также ввидут месячные проездные которые будут стоить кок метрошные, а может и метрошные там прокатят.

Link to comment
Share on other sites

Рано утром в "Вестях-Москва" говорили, что буду разрабатывать новые экскурсии, причём будет уделяться внимание промышленным объектам в силу того, что и они представялют культурный и исторический интерес. Некоторые фабрики и заводы обзаведутся своими музеями. Сказали, что идею начнут воплощать в первую очередь в СВАО. Наряду с прочими объектами в места посещений занесли МХ и Ростокинский акведук (ОФФ, ну и изгадили же его после реставрации...)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Наряду с прочими объектами в места посещений занесли МХ и Ростокинский акведук (ОФФ, ну и изгадили же его после реставрации...)

Как символично ! Это же лучшие эстакадные сооружения конца 18-го и начала 21-го века соответственно ;-)

А акведук после реставрации хоть стал виден с проспекта, да и утром/вечером очень хорошо светится. Хотя до реставрации казалось, что он вообще древнеримский :)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на монорельсе что-то глюкнуло... работал только один состав (№ 05), в связи с чем интервал приближался к часу. У станции УАК болталась машина с надписью "аварийная служба метро", но быстро выяснилось, что на ней приехали дворники :)

Link to comment
Share on other sites

болталась машина с надписью "аварийная служба метро", но быстро выяснилось, что на ней приехали дворники

8466[/snapback]

Зима на исходе, вороны гнёзда строить начинают?
Link to comment
Share on other sites

"Вести-Москва" (сегодня или вчера) передали, что монорельс будет работать в экскурсионном режиме до лета. Интервал сейчас - час (так и сказали). Потом и поезда пустят чаще и цену скинут до метрошной.

ЗЫ: Свежо предание...

Link to comment
Share on other sites

А он вообще когда-нибудь заработает по-нормальному

8823[/snapback]

Да, думаю, никогда! :) Хотели в начале 2005, теперь сместили на лето, наступит лето - скажут, в 2006. И так по цепочке...

Вчера я съездил на ВВЦ и понаблюдал за монохренью. Было 2 состава, 03 и 05. Интервал - 30 минут.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Куда же ему деваться, заработает.

8829[/snapback]

Если что и заработает, то только трамвай - когда его построят на месте снесённого/завалившегося монорельса.

 

http://www.vesti.ru/comments.html?id=33637

 

Московский монорельс: опыты на людях

 

Новый перспективный вид городского транспорта или опасное развлечение для экстремалов? Московская монорельсовая дорога до сих пор работает в экскурсионном режиме. При этом специалисты говорят о многочисленных инженерных проблемах.

 

Идея была красивой - 8-километровая монорельсовая дорога от ВВЦ до станции метро "Тимирязевская" как новейшая достопримечательность и самый современный транспорт столицы. А вышло "как всегда". Открытие дороги, назначенное на середину 2003 года, переносилось 8 раз. "Раз власти начали строить, значит, они должны быть пунктуальными и к определенной дате - к 8 марта или Дню Победы - открыть монорельс", - считает Алла Абрамова.

 

Каждый километр трассы, по словам менеджера ОАО "Московские монорельсовые дороги" Михаила Соломонова, обошелся бюджету в 20 миллионов долларов. Всего около пяти миллиардов рублей зарыто под эти великолепные и бесполезные пока колонны. Правда, проехать по трассе можно - но не за 10 рублей, как обещали чиновники, а за 50. Вагоны почти пусты.

 

Почему это называется "экскурсионным режимом", вопрос особый. "Сейчас ведутся работы над подвижным составом, есть проблемы с надежностью работы его узлов и агрегатов. Ведутся работы по системам диспетчерского управления и системам безопасности движения, которые на сегодняшний день даже не предъявлялись к испытаниям", - говорит начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

 

Значит ли это, что ежедневно сотни людей рискуют, садясь в ненадежные вагоны, идущие по дороге, системы безопасности которой не приняты к эксплуатации. Отвечает ли кто-то за жизнь "экскурсантов"? В руководстве Московского монорельса подтвердили, что составы курсируют в режиме ручного управления, диспетчерская автоматика не работает. И что на трассе случаются и ЧП, и технические неполадки. Члены иностранных делегаций, которых стало модно катать на монорельсе, об этом не знают. "Мы не знали, что в Москве существует монорельсовая дорога, а когда увидели, решили покататься", - говорит алжирский бизнесмен Джамель Буда.

 

Официально ветка "ВДНХ-Тимирязевская" уже передана в эксплуатацию Московскому метрополитену. Но там монорельс рассматривают, по словам начальника Дмитрия Гаева, как "опытный полигон для отработки новых технологий".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.