Перейти к содержанию

Так что же с монорельсом?


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

Ну и что там, с монорельсом? Обещали (уже, можно сказать, глубоко клялись), что экскурсионный режим продлится до Нового Года. Новый год уже 7 дней как. И в каком же режиме работает ОНО? И сколько сейчас стоит поездочка? И какой интервал?

Если все еще в экскурсрежиме, то какие станции открыты на вход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость поездов увеличилась, сам сегодня смотрел, интервал 15 минут, время в пути туда и обратно 30 минут!

Спрашивал про открытие всех станций и работу на всю мощь, говорят после праздников.

Сейчас работают только две, Тимирязевская и улица Сергея Эйзенштейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Timberlake сказал:
скоро заработает на всю мощь.

5566[/snapback]

И когда же сие знаменательное событие свершится? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Timberlake сказал:
Работает, как и всегда нормально, скоро заработает на всю мощь.

5566[/snapback]

Это домыслы или как? А, может, эта инфа из фирмы "Солярус", которой заказали билетики для монохрени? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билетики ту не при чем, причем автор заверений об открытии монохрени. Может я и ошибаюсь на счет него, но это вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий_Кислов сказал:
Это домыслы или как? А, может, эта инфа из фирмы "Солярус", которой заказали билетики для монохрени? 

5574[/snapback]

А причём тут солярус? Хотя пропускная система , как в обычном метро. Наверное и монорельс обслуживает эта же фирма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого я имею в виду, сам поймет и, я очень надеюсь, прекратит нарушать правила ФОТа относительно регистрации двух ников.

Все, чат прекращаем, а то так в ОФФе увязнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Работает, как и всегда нормально, скоро заработает на всю мощь.

Насчёт "как и всегда" - верно, два состава так и катаются. Из шести наличных и пяти условно готовых к эксплуатации (нумер 01 укатан на испытаниях и отставлен от эксплуатации) два живых выбрать пока ещё можно. "Вся мощь" - ну только если проезд будет ценой как в метро, иначе так и будет возить 2-3 "экскурсантов" за рейс. Если едет больше - значит организованная группа каких-нибудь туристов, раскрученных на сие сомнительное мероприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людей много, большое количество с детьми.

И никаких туристов я там не видел.

С утра часто вижу журналистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нет 25 льготный, 50 обычный.

Когда он будет работать в нормальном режиме билеты должны будут стоить по дешевле, также ввидут месячные проездные которые будут стоить кок метрошные, а может и метрошные там прокатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано утром в "Вестях-Москва" говорили, что буду разрабатывать новые экскурсии, причём будет уделяться внимание промышленным объектам в силу того, что и они представялют культурный и исторический интерес. Некоторые фабрики и заводы обзаведутся своими музеями. Сказали, что идею начнут воплощать в первую очередь в СВАО. Наряду с прочими объектами в места посещений занесли МХ и Ростокинский акведук (ОФФ, ну и изгадили же его после реставрации...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Цитата
Наряду с прочими объектами в места посещений занесли МХ и Ростокинский акведук (ОФФ, ну и изгадили же его после реставрации...)

Как символично ! Это же лучшие эстакадные сооружения конца 18-го и начала 21-го века соответственно ;-)

А акведук после реставрации хоть стал виден с проспекта, да и утром/вечером очень хорошо светится. Хотя до реставрации казалось, что он вообще древнеримский :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на монорельсе что-то глюкнуло... работал только один состав (№ 05), в связи с чем интервал приближался к часу. У станции УАК болталась машина с надписью "аварийная служба метро", но быстро выяснилось, что на ней приехали дворники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
болталась машина с надписью "аварийная служба метро", но быстро выяснилось, что на ней приехали дворники

8466[/snapback]

Зима на исходе, вороны гнёзда строить начинают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вести-Москва" (сегодня или вчера) передали, что монорельс будет работать в экскурсионном режиме до лета. Интервал сейчас - час (так и сказали). Потом и поезда пустят чаще и цену скинут до метрошной.

ЗЫ: Свежо предание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
монорельс будет работать в экскурсионном режиме до лета
А он вообще когда-нибудь заработает по-нормальному :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
А он вообще когда-нибудь заработает по-нормальному

8823[/snapback]

Да, думаю, никогда! :) Хотели в начале 2005, теперь сместили на лето, наступит лето - скажут, в 2006. И так по цепочке...

Вчера я съездил на ВВЦ и понаблюдал за монохренью. Было 2 состава, 03 и 05. Интервал - 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  grinei сказал:
Куда же ему деваться, заработает.

8829[/snapback]

Если что и заработает, то только трамвай - когда его построят на месте снесённого/завалившегося монорельса.

 

http://www.vesti.ru/comments.html?id=33637

 

Московский монорельс: опыты на людях

 

Новый перспективный вид городского транспорта или опасное развлечение для экстремалов? Московская монорельсовая дорога до сих пор работает в экскурсионном режиме. При этом специалисты говорят о многочисленных инженерных проблемах.

 

Идея была красивой - 8-километровая монорельсовая дорога от ВВЦ до станции метро "Тимирязевская" как новейшая достопримечательность и самый современный транспорт столицы. А вышло "как всегда". Открытие дороги, назначенное на середину 2003 года, переносилось 8 раз. "Раз власти начали строить, значит, они должны быть пунктуальными и к определенной дате - к 8 марта или Дню Победы - открыть монорельс", - считает Алла Абрамова.

 

Каждый километр трассы, по словам менеджера ОАО "Московские монорельсовые дороги" Михаила Соломонова, обошелся бюджету в 20 миллионов долларов. Всего около пяти миллиардов рублей зарыто под эти великолепные и бесполезные пока колонны. Правда, проехать по трассе можно - но не за 10 рублей, как обещали чиновники, а за 50. Вагоны почти пусты.

 

Почему это называется "экскурсионным режимом", вопрос особый. "Сейчас ведутся работы над подвижным составом, есть проблемы с надежностью работы его узлов и агрегатов. Ведутся работы по системам диспетчерского управления и системам безопасности движения, которые на сегодняшний день даже не предъявлялись к испытаниям", - говорит начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

 

Значит ли это, что ежедневно сотни людей рискуют, садясь в ненадежные вагоны, идущие по дороге, системы безопасности которой не приняты к эксплуатации. Отвечает ли кто-то за жизнь "экскурсантов"? В руководстве Московского монорельса подтвердили, что составы курсируют в режиме ручного управления, диспетчерская автоматика не работает. И что на трассе случаются и ЧП, и технические неполадки. Члены иностранных делегаций, которых стало модно катать на монорельсе, об этом не знают. "Мы не знали, что в Москве существует монорельсовая дорога, а когда увидели, решили покататься", - говорит алжирский бизнесмен Джамель Буда.

 

Официально ветка "ВДНХ-Тимирязевская" уже передана в эксплуатацию Московскому метрополитену. Но там монорельс рассматривают, по словам начальника Дмитрия Гаева, как "опытный полигон для отработки новых технологий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.