Jump to content

Recommended Posts

Про что можно сказать по этому номеру (чтоб был результат)? Меня в частности интересует то , можно ли запоминать автобусы, где ивтоинформаторы не работают и жаловаться на это туда? Принесет ли это результат?

Link to comment
Share on other sites

Жаловаться можно. Результат будет лишь только в снижении премии у водителя.

Теперь небольшая задачка:

Дано: Водитель, лишенный премии. Семья, которая хочет кушать. Автобус на дизельном топливе.

Требуется понять, как водитель в таком случае будет заботится о финансовом благополучии семьи.

Link to comment
Share on other sites

Подумаешь какие то там автоинформаторы не работают, и охото вам уважаемый из такой ерунды бучу поднимать, прям как будто заняться больше нечем, из ничего проблему делаете, не стоит она того.

Link to comment
Share on other sites

Подумаешь какие то там автоинформаторы не работают, и охото вам уважаемый из такой ерунды бучу поднимать, прям как будто заняться больше нечем, из ничего проблему делаете, не стоит она того.

14869[/snapback]

Лучше, если совсем не работают, чем так, как на 648. У них до сих пор конечная м."Битцевский парк" ! Позорiус !

Link to comment
Share on other sites

Лучше, если совсем не работают

14875[/snapback]

Вот-вот. Едешь утром (6.40-7.10) на работу, досыпаешь то, что не успел, а тут над ухом будет информатор орать? Нет уж, увольте. Пусть себе днём включают, когда могут ехать пассажиры, незнакомые с маршрутом.

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот. Едешь утром (6.40-7.10) на работу, досыпаешь то, что не успел, а тут над ухом будет информатор орать? Нет уж, увольте. Пусть себе днём включают, когда могут ехать пассажиры, незнакомые с маршрутом.

14889[/snapback]

Да, бывает такое. Встречался с одним отморозком (по-моему это был то ли 9, то ли 17 АП) - так он звук на полную врубал, жжжжуть...

Link to comment
Share on other sites

К теме об автоинформаторах. Во 2 парке на них уже, судя по всему, забили.

Вчера ехал на машине 02526. Сегодня, впрочем, тоже. Заметил вот что.

1. Она освещается наполовину. Лампы горят СТРОГО через одну. То есть, водилы просто не считают нужным включать все.

2. Отопления - тоже нет. Окна - в ледяных разводах. Об отоплении речи нет.

3. Мусора чуть меньше, чем на свалке. Сегодня вчерашняя куча не уменьшилась, а скорее даже наоборот.

4. Ну и упомянутые автоинформаторы. Вернее, их отсутствие.

Link to comment
Share on other sites

Ну и упомянутые автоинформаторы. Вернее, их отсутствие.

14926[/snapback]

Говорят, 2 парк ими славится...

Link to comment
Share on other sites

Конечно не считают, особенно если одна из ламп мешает обзору в ночное время.

14945[/snapback]

Этого юмора я уже не понимаю. Какому обзору может мешать лампа в салоне? И если салонное освещение предусмотрено заводом - уж наверное, все лампы гореть должны?

Link to comment
Share on other sites

Этого юмора я уже не понимаю. Какому обзору может мешать лампа в салоне? И если салонное освещение предусмотрено заводом - уж наверное, все лампы гореть должны?

14968[/snapback]

Вот ты попробуй посмотреть на дорогу через лобовое стекло ночью. Если около тебя будет гореть лампа, то ты увидишь свое отражение и все. Если лампу погасить, видно станет намного лучше. Ну а что думает об этом завод ставящий лампы - это надо там и спрашивать.

Link to comment
Share on other sites

Этого юмора я уже не понимаю. Какому обзору может мешать лампа в салоне?

14968[/snapback]

В ЛиАЗах 5256х и 6212х в темное время суток передняя правая лампа освещения салона проэцирует на лобовое стекло торпеду и перегородку кабины автобуса, т.е. дорогу становится практически не видно.

Да и вообще, как тут правильно сказали, яркий свет в салоне сильно осложняет работу водителя, т.к. ограничивает видимость. От этого можно спастись только тремя способами:

- тонировкой стекла перегородки кабины (завод не делает, начальство за это штрафует)

- шторкой на стукло перегородки кабины (завод это делает, но МГТ заказывает ЛиАЗы без этой шторки и за установку оной штрафует)

- отключением половины ламп в салоне (что, собственно, и делают).

Link to comment
Share on other sites

Да и вообще, как тут правильно сказали, яркий свет в салоне сильно осложняет работу водителя, т.к. ограничивает видимость. От этого можно спастись только тремя способами:

- тонировкой стекла перегородки кабины (завод не делает, начальство за это штрафует)

- шторкой на стукло перегородки кабины (завод это делает, но МГТ заказывает ЛиАЗы без этой шторки и за установку оной штрафует)

- отключением половины ламп в салоне (что, собственно, и делают).

14977[/snapback]

А это вообще неподсудное дело? Ведь это намеренное ухудшение экологической обстановки в салоне (недостаточная освещённость). Нормы-то какие-то освещённости есть?

Link to comment
Share on other sites

От этого можно спастись только тремя способами:

14977[/snapback]

Четырьмя: располгать лампы освещения не на боковых стенах, а на потолке. Но это может только завод.

А шторку можно вешать съёмную, по окончании смены снимать, чтоб не штрафовали.

Link to comment
Share on other sites

Четырьмя: располгать лампы освещения не на боковых стенах, а на потолке. Но это может только завод.

А шторку можно вешать съёмную, по окончании смены снимать, чтоб не штрафовали.

14981[/snapback]

В Икарах лампы на потолке, тусклые очень - все равно не намного лучше и лампу гасят. Вот в О325 лучше, но тоже предпочитают гасить.

Шторку засечет ревизор который проверяет расписание, на линии.

А вот почему МГТ против тонировки - это уже бред! ИМХО самый нормальный выход из положения для Лиазов. Для следующих же моделей лампы нужно утапливать в потолке.

Link to comment
Share on other sites

А вот почему МГТ против тонировки - это уже бред!

14983[/snapback]

Так МГТ сам на 99,99% бред!

14691[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

В Икарах лампы на потолке, тусклые очень - все равно не намного лучше и лампу гасят.

14983[/snapback]

Я имел в виду освещение в 415 и 435 Икарусах. Кстати, не во всех 280-х такое уж тусклое освещение, бывает и поярче люминесцентного.

Вот в О325 лучше, но тоже предпочитают гасить.

14983[/snapback]

В 325-х они просто утоплены в потолок, поэтому мешать никак водителю не могут. Но с ними и проблем больше, когда перегорят.

А вот почему МГТ против тонировки - это уже бред! ИМХО самый нормальный выход из положения для Лиазов.

14983[/snapback]

Абсолютно согласен. Да и солиднее так смотрится, когда стекло непрозрачное, а затемнённое, только если это сделано аккуратно.

Link to comment
Share on other sites

К теме об автоинформаторах. Во 2 парке на них уже, судя по всему, забили.

Вчера ехал на машине 02526. Сегодня, впрочем, тоже. Заметил вот что.

1. Она освещается наполовину. Лампы горят СТРОГО через одну. То есть, водилы просто не считают нужным включать все.

2. Отопления - тоже нет. Окна - в ледяных разводах. Об отоплении речи нет.

3. Мусора чуть меньше, чем на свалке. Сегодня вчерашняя куча не уменьшилась, а скорее даже наоборот.

4. Ну и упомянутые автоинформаторы. Вернее, их отсутствие.

14926[/snapback]

Ну так 02526 - это ж блат из блата, я думаю, ему в парке прощают все.

Link to comment
Share on other sites

Ну так 02526 - это ж блат из блата, я думаю, ему в парке прощают все.

15007[/snapback]

Что, даже откровенный срач в салоне?

Андрей, а можно вопрос? Мне очень часто приходится слышать о "блатных" водителях. Хотелось бы узнать, чем вызвано такое отношение (водила московский или график выполняет, или с начальством бухает регулярно, или ещё что) и в чём оно проявляется (право какого-нибудь внеочередного ремонта, закосы без последующего наказания и т. д.)?

Link to comment
Share on other sites

Что, даже откровенный срач в салоне?

15014[/snapback]

Ну для этого в парках есть мойщики-уборщики подвижного состава.

Андрей, а можно вопрос? Мне очень часто приходится слышать о "блатных" водителях. Хотелось бы узнать, чем вызвано такое отношение (водила московский или график выполняет, или с начальством бухает регулярно, или ещё что) и в чём оно проявляется (право какого-нибудь внеочередного ремонта, закосы без последующего наказания и т. д.)?

15014[/snapback]

Все это вместе в совокупности, плюс их почти никогда не лишают премии, да и на штрафы они тоже кладут. Обычно это водители, давно работающие в парке.

Проявляется, например, в "левой" учебности (13515, 13400 и пр.), в прощении наворотов, ну и много другого.

Link to comment
Share on other sites

Что, даже откровенный срач в салоне?

Андрей, а можно вопрос? Мне очень часто приходится слышать о "блатных" водителях. Хотелось бы узнать, чем вызвано такое отношение (водила московский или график выполняет, или с начальством бухает регулярно, или ещё что) и в чём оно проявляется (право какого-нибудь внеочередного ремонта, закосы без последующего наказания и т. д.)?

15014[/snapback]

Почти так и есть, кроме ремонта

Link to comment
Share on other sites

Кстати, не во всех 280-х такое уж тусклое освещение, бывает и поярче люминесцентного

14998[/snapback]

если плафоны чистить и лампочки своевременно мерять. Ещё в некоторой степени от парка зависит. Но в подавляющем большинстве И-280 - очен\ь темные, да еще если горит только половина ламп.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Такая вот фигня со мной тут случилась на днях. Еду на работу я, на автобусе Икарус 435, 7-й парк, маршрут 282. Вот, ну смотрю, моя остановка следующая, встал к двери (последняя дверь) еду и смотрю, остановка проплывает мимо меня! Я на кнопку, ответа нет. Я ещё раз. Опять нет. Я пошёл по салону к кабине и у передней двери, со всей злостью крикнул: А вот теперь, открывай двери! (машина стояла на светофоре). Двери открылись. По ходу водила чего-то забурчал, я с матюками ответил что на работу опаздывать нет желания и т.д. Первую секунду хотел позвонить пожаловаться, но подумал, а нафига? Ну неполучит мужик кровно заработанных бабок, мне от этого легче не станет. Да и пошёл я своею дорогой. Начинался понедельник....

Link to comment
Share on other sites

Меня в частности интересует то , можно ли запоминать автобусы, где ивтоинформаторы не работают и жаловаться на это туда?

14864[/snapback]

 

По-моему вот за такой стук надо стучать как следует по голове стучащему. Чтобы забыл вообще все подобные телефоны навсегда. Тебе игрушки, а водителя премии лишат. :lol2::lol::)

Link to comment
Share on other sites

Действительно, такие мелкие нарушения надо прощать, водитель итак загружен всем!

Link to comment
Share on other sites

нафига? Ну неполучит мужик кровно заработанных бабок, мне от этого легче не станет.

93667[/snapback]

ну жалуются в основном с той целью, чтоб в следующий раз этот водила внимательнее был, а если жалобы частые, то это повод как самому водителю, так и его непосредственному начальству подумать о нужности его работы. Но никак не ради того чтоб кому-то стало лучше, кому-то хуже. Ребенка же ставишь в угол не с той целью чтоб ему хуже стало.

По-моему вот за такой стук надо стучать как следует по голове стучащему. Чтобы забыл вообще все подобные телефоны навсегда. Тебе игрушки, а водителя премии лишат.

93708[/snapback]

А почему за информатор надо стучать на водителя? На того надо, кто информаторы обслуживает. Чтоб про водителя в жалобе ни слова не было.

Хотя сам по себе неработающий информатор, или неправильно работающий - это зло. Может сильно жизнь испортить. Не ве же и не всегда знают досконально весь маршрут. И жаловаться на такое все же стоит.

Link to comment
Share on other sites

Просто любопытство! Кому он будет продавать?

93623[/snapback]

А ты посмотри внимательно на любую конечную в основном утром и вечером и все сам поймешь.

Link to comment
Share on other sites

Ну было дело, когда папа мой в АЛ на дизеле работал (ограниченная партия газелей была), он на конечной покупал на 1,5 рубля дешевле за литр у водил автобусов.

Мне кажется, что водила иномарки не будет заливать с икаруса себе ДТ в машину, ведь качество то разное.....!

 

Приведу пример! Моего знакомого отец купил себе в 2002 году ВАЗ 21045 (Дизель) в далёкой провинции. В 6 км от их дома находится железнодорожная станция (г. Сальск), так вот он покупал по дешёвке солярку у работников железки, соответственно, они сливали её из цистерны из товарного поезда. Через 2,5 тысячи машина отправилась в автосервис менять двигатель по гарантии. Итого было 2 замены движка. После 2-й замены он стал заправляться на обычной заправке. Пока вроде бы всё ок...

 

Качество топлива сильно отличается от АЗС в МГТ и от обычного ДТ на обычной АЗС?

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что водила иномарки не будет заливать с икаруса себе ДТ в машину, ведь качество то разное.....

93750[/snapback]

Водилы грузовиков солярку берут на раз.

Link to comment
Share on other sites

93667[/snapback]

ну жалуются в основном с той целью, чтоб в следующий раз этот водила внимательнее был, а если жалобы частые, то это повод как самому водителю, так и его непосредственному начальству подумать о нужности его работы. Но никак не ради того чтоб кому-то стало лучше, кому-то хуже. Ребенка же ставишь в угол не с той целью чтоб ему хуже стало.

93726[/snapback]

 

Да не, это только выльется в то, что видиле хуже будет, может даже не ему, а его семье. Фиг знает, может он вообще больше остановок не проезжал в жизни? Потом я себя на его месте представил: напрмер запустил не тот насос, люди на пол минуты без воды остались , а мне ра...аз и пол зарплаты "ф тпоку", типа внимательнее будь, брателло.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.