KAGOR Опубликовано 28 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 можно проложить его в обход по Смольной, потом как 270 вывести на Библиотечный, а там останется только полузаторный МКАД. 149270[/snapback] Ну а смысл во всём этом геморе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 28 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Ну а смысл во всём этом геморе? Полностью исключить Ленинградку и объехать аналогичную на приятные "сюрпризы" Лавочкина. Ну не нравится - пожалуйста, по следам 173: Прибрежный - Ленинградка (мост) - МКАД. Естественно, по Левобережью желательно сделать маршрут полу-/полным экспрессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 28 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Полностью исключить Ленинградку 149281[/snapback] Ну это-то понятно. Только чем тебя ТКЛ не устраивает? Зачем велосипед изобретать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 28 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Ну это-то понятно. Только чем тебя ТКЛ не устраивает? Зачем велосипед изобретать? Я не велосипед изобретаю, а предлагаю сделать связку Куркино с Замоскворецкой линией, альтернатива никогда не бывает лишней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Почему считаю ГЗЛ лучше ТКЛ - по ней до центра можно доехать быстрее. Также она менее загружена по утрам в сторону центра, чем ТКЛ. Но с продлением АПЛ (в этом году в Строгино, в 2009-2010 в Митино) ТКЛ может существенно разгрузиться. Если же опасаются пробок на Ленинградском шоссе, то тогда нужно не его расширять, а удлинить ГЗЛ за Речным вокзалом (почему за это не берутся? Или это дороже получается, чем расширять шоссе?) предположительно до Беломорской улицы, далее отдельной очередью в сторону платформы Левобережная (может так и будет, но ещё нескоро). Но пересадка с Октябрьской ж.д. на ГЗЛ ситуацию на ней только ухудшит. Нужно за Дмитровский радиус браться и к нему транспорт со стороны Химок и Куркино подключать. А что, если Куркино соединить только с железной дорогой, сразу с Рижским и Октябрьским направлениями?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 альтернатива никогда не бывает лишней. 149287[/snapback] Согласен. Просто Портенос предлагал маршруты в Куркино пускать только от ГЗЛ, вот я и подумал, что ты такого же мнения. Почему считаю ГЗЛ лучше ТКЛ - по ней до центра можно доехать быстрее 149350[/snapback] Можно. Также можно завязнуть на Ленинградке и близ лежащих к нему улицах. Также она менее загружена по утрам в сторону центра, чем ТКЛ. 149350[/snapback] Ну, с утра народу и там, и там много... Но с продлением АПЛ (в этом году в Строгино, в 2009-2010 в Митино) ТКЛ может существенно разгрузиться. 149350[/snapback] ИМХО ненамного... Некоторым ТКЛ удобнее. Да и Сходненская с Плашкой тоже немаленький пассажиропоток дают. Если же опасаются пробок на Ленинградском шоссе, то тогда нужно не его расширять 149350[/snapback] Да много чего нужно. Только на это всё требуются деньги и время. Собсно, за Ленинградку уже взялись... удлинить ГЗЛ за Речным вокзалом 149350[/snapback] Давайте сперва "Строгино" достроим! А то сперва на схемах в ММ рисуют по нескольку участков планируемых линий, а потом их убирают. К сожалению, темпы строительства не те у нас сейчас... почему за это не берутся? 149350[/snapback] Значит есть проекты поважнее... То же "Строгино" и "Митино". Но пересадка с Октябрьской ж.д. на ГЗЛ ситуацию на ней только ухудшит. 149350[/snapback] Думаю, что ненамного. Кому надо на ГЗЛ, те сейчас и так на маршрутки пересаживаются в Ховрино. А что, если Куркино соединить только с железной дорогой, сразу с Рижским и Октябрьским направлениями?.. 149350[/snapback] А разве сейчас нельзя добраться до ст. Химки? Можно. Только на Химках элки и так уже в мясо. А до Рижского... До Трикотажки что ли? Далековато... А от Трикотажки до Тушки... Быстрее на метро от Плашки... А кому надо в центр, то быстрее Октябрята домчат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Куркино, впринципе, итак соединено с ГЗЛ автобусами МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Но это только в принципе. Указанные автобусы проходят по краю района Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Часть из тех, кто живёт сейчас в Куркино и западных Химках, могут работать в районе аэропорта Шереметьево. Сейчас из западных Химок туда можно добраться развчто на часто стоящих в пробках 817, 851 автобусах. Из Куркино - вообще только с пересадкой или довольно значительным переходом пешком. Тогда надо организовывать маршрут Куркино - платформа Планерная - Шереметьево по кольцу вокруг аэропорта. Этим же маршрутом могут пользоваться и те, кому в Москву надо, особенно вблизи Октябрьской ж.д. (ИЛи на Планерной, как и на Химках, не влезть?). Сейчас же из Куркино на платформу Планерная можно разве что на маршрутках попасть, пешком же почти не пройти это расстояние. Только из северной части Куркино туда можно выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.