Гость Опубликовано 2 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Интересно , их стали производить больше или поставлять чаще . По крайней мере в 11 а/п уже появилось несколько совершенно свежих машин . Например 11157 - 72 маршрут . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 2 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Несколько? Ну и какие же еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Еще пара работает на 233м маршруте . Про остальные - по мере накопления информации . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 2 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Ну раз вы так уверенно говорите, то назовите их бортовые номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Андрей Горбунов, ну объясни спокойно человеку что 1463 и 1479 это не Московиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Зеркало, я не пойму, сколько можно че-то объяснять этому человеку, если все без толку. Не пора ли ввести в правилах пункт, предусматривающий наказание за сообщение заведомо ложной и неверной информации?! Честное слово, надоело читать все эти домыслы, выдаваемые почему-то за правду. Неужели мы все так и будем смотреть сквозь пальцы на сообщения, лишенные всяческого смысла от человека, совершенно не понимающего как устроена система городского транспорта в Москве и даже не пытающегося ничего понять, когда ему что-то объясняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Так, может, кто-то и пишет здесь неточную информацию. Но у меня вопрос несколько иного плана. Точнее, несколько вопросов о производстве автобусов для Москвы. 1. Неужели проект "Московита" по сей день не прикрыт? Зачем тушинцам заниматься производством сразу двух моделей автобусов одного и того же класса? Даёшь конкуренцию между цехами? 2. Есть низкопольник МАЗ-103. В тот же момент ЛиАЗ разработал и собирается производить собственный аналог этой модели. Зачем? Чтобы выкинуть МАЗ с российского рынка? А не лучше ли было бы заняться совместным производством (да и при участии ТМЗ)? 3. Вопрос, конечно, скорее для турникетного раздела, но здесь ему тоже место: а годятся ли вообще автобусы ЛиАЗ-6212 и "Московит" для отурникеченных маршрутов? Может, им стоило бы предпочесть МАЗы? Я модели автобусов воспринимаю как пассажир, а хочется узнать мнение специалистов. 4. Ну и наконец: тоже хочу знать мнение специалистов о сравнительных характеристиках "Московита" и ЛиАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 1. Неужели проект "Московита" по сей день не прикрыт? 7796[/snapback] Как видим, нет. И слава Богу. Зачем тушинцам заниматься производством сразу двух моделей автобусов одного и того же класса? Даёшь конкуренцию между цехами? 7796[/snapback] Какими двумя? 6212 они только доделывают, да и то, просто лампы да сиденья меняют, остальное по мелочам. Моё видение: во-первых, конкуренция всегда хороша (направлена на повышение качества товара). Во-вторых, ЛиАЗ тужится, снабжая Москву сочленёнками, а тут ещё и ТМЗ на помощь приходит, пусть его производительная мощность пока и не велика. 6212 - модель массовая, но в комфорте и надёжности и возможно, долговечности она проигрывает 6222. 2. Есть низкопольник МАЗ-103. В тот же момент ЛиАЗ разработал и собирается производить собственный аналог этой модели. Зачем? Чтобы выкинуть МАЗ с российского рынка? 7796[/snapback] Чтобы выпускать низкопольную машину, так как в скором будущем 5256 устарее морально. Не будем же мы Скотовозы выпускать несколько веков. А если МАЗ обрубит поставки? Или же при отсутствии конкуренции будут не обращать внимание на качество партий в Москву? Всегда нужно иметь и своё, а МАЗы импортировать параллельно с закупками 5292. А не лучше ли было бы заняться совместным производством (да и при участии ТМЗ)? 7796[/snapback] Не те условия. Белоруссия - это не регион России, а самостоятельное государство. В лушчем случае можно думать о СП, но разве можно не иметь собственного производства? Пора бы. Запасы нефти невечны. Вопрос, конечно, скорее для турникетного раздела, но здесь ему тоже место: а годятся ли вообще автобусы ЛиАЗ-6212 и "Московит" для отурникеченных маршрутов? 7796[/snapback] Я не специалист, но думаю, что очевидно, что для турникетов нужны низкопольники. Однако закупки низкопольных сочленённых машин пока не ведутся. В то же время и 6212 и 6222 в этом плане представляются значительно более удобными, чем Икарусы 280, даже М2. Может, им стоило бы предпочесть МАЗы? 7796[/snapback] То есть вы предлагаете всю Москву на МАЗы перевести? о сравнительных характеристиках "Московита" и ЛиАЗа. 7796[/snapback] О каких именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Вот тут ты малек не прав, т.к. салон полностью делает ТМЗ, за исключением пола (последняя партия, перегонку которой я видел вчера). 7800[/snapback] ТМЗ всегда получал ЛиАЗы без салона. Так что все, что есть в ТМЗшном ЛиАЗе, кроме материала пола (да и то не всегда), ставится на ТМЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Не те условия. Белоруссия - это не регион России, а самостоятельное государство. 7799[/snapback] Не вполне так. Белоруссия - союзное государство, не считается заграницей, а её граждане не считаются иностранцами. Кстати, есть даже союзный бюджет. Есть проект "Союзный телевизор", не шибко разумный - Китай всё равно телевизорное производство задавит своей продукцией. А вот проект "Союзный автобус" был бы, на мой взгляд, перспективным. О каких именно? 7799[/snapback] Прежде всего: цена-эксплуатационные затраты. Потом - о количестве российских/импортных комплектующих в составе этих самых затрат. Дальше - мнение водителей и механиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Вот какая модель МАЗа мне реально понравилась, так это МАЗ-107. Не имел удовольствия прокатиться в 5292, так что сравнить не могу, но вот мягкость хода МАЗ-107 - выше всяких похвал. Абсолютно противоположные впечатления от Волжанина (к тому же, это "сверхвысокопольник"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Вот какая модель МАЗа мне реально понравилась, так это МАЗ-107. Не имел удовольствия прокатиться в 5292, так что сравнить не могу, но вот мягкость хода МАЗ-107 - выше всяких похвал. Абсолютно противоположные впечатления от Волжанина (к тому же, это "сверхвысокопольник"). 7838[/snapback] А мне и то,и другое нравится. Волжанин - не сверхвысокопольный, пол там такой же высоты, как и в И-280, по-моему - даже ниже. МАЗ-107 нравится низкопольностью и плавностью хода. МАЗ-103 - ну, тоже вполне нормальный. ХБИ - тоже хороший, 6212 - просто обожаю! Московит -ну, по-моему это аналог Икаруса-435.17А2 (это который из московских комплектующих был собран), разницы особой не вижу. Так что, я за закупку этих автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Волжанин - не сверхвысокопольный, пол там такой же высоты, как и в И-280, по-моему - даже ниже. 7842[/snapback] Пол там как в Мерседесе. Четыре (!) ступеньки сзади. В середине да, три, высота как в И-280. Но по сравнению с МАЗ-107 - не катит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 6212 - модель массовая, но в комфорте и надёжности и возможно, долговечности она проигрывает 6222. Мы ещё этого не знаем, пока никого не списывали... А вот если в среднем брать, то 6222 ломается быстрее и круче, чем 6212. А если МАЗ обрубит поставки? Не будет этого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Мы ещё этого не знаем, пока никого не списывали... А вот если в среднем брать, то 6222 ломается быстрее и круче, чем 6212. 7868[/snapback] Это ты по своему судишь? Я вижу, что наш 03525, который появился почти одновременно с нашим первенцем (месяц спустя) по состоянию как новый, а все 6212 новыми уже никак не назовёшь. Не имел удовольствия прокатиться в 5292, так что сравнить не могу, но вот мягкость хода МАЗ-107 - выше всяких похвал. Абсолютно противоположные впечатления от Волжанина (к тому же, это "сверхвысокопольник"). 7838[/snapback] 5292 - это машина того же класса, что и МАЗ-103. У меня к 107-му наоборот претензии (вибратор сильный на максималке). Волжанин гораздо мягче, подвеска просто классная, но вот с полом у него проблемы, пора такое уже не выпускать, это правда. Пол там как в Мерседесе. Четыре (!) ступеньки сзади. В середине да, три, высота как в И-280. Но по сравнению с МАЗ-107 - не катит! 7847[/snapback] А кто сказал, что в Мерседесе пол выше, чем в 280-м? Просто в Мерседесе три маленькие удобные ступени, а в 280-м две огромные. Если сравнивать со 107-м, то я согласен. Волжанин в принципе подаётся как новый, но на деле морально устаревший, прямо как рестайлинговый Скотовоз или тот же 280. Не будет этого... 7868[/snapback] Тебе виднее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Вот какая модель МАЗа мне реально понравилась, так это МАЗ-107. Не имел удовольствия прокатиться в 5292, так что сравнить не могу, но вот мягкость хода МАЗ-107 - выше всяких похвал. Абсолютно противоположные впечатления от Волжанина (к тому же, это "сверхвысокопольник"). 7838[/snapback] Напротв, Волжанин в этом плане получше будет. Да и он намного удобнее, чем МАЗы. Даже получше, чем 6212-ый. Вот были бы массовые поставки Волжанина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Это ты по своему судишь? И по первому, и по второму ;-) А ты не слышал, как в других парках их по рекламации гоняли на ТМЗ? Сколько это процентов машин от выпущенных? Тебе мало? Я вижу, что наш 03525, который появился почти одновременно с нашим первенцем (месяц спустя) по состоянию как новый, а все 6212 новыми уже никак не назовёшь. Ну а у нас в 10344 кабина белая, как будто ступеньки в Тайде стирали... Да внешность и навороты не о чём не говорят, хочешь я тебе 10237 до блеска отмою, но внутри-то ничего не изменится под полом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 И по первому, и по второму ;-) 7889[/snapback] Ну-ну. А ты не слышал, как в других парках их по рекламации гоняли на ТМЗ? 7889[/snapback] А 6212 не гоняли? И в 5-м парке вроде один из первенцев был отозван (инфа проходила на форумах), и в 4-м, если не ошибаюсь. Сколько это процентов машин от выпущенных? Тебе мало? 7889[/snapback] Проценты не причём, так как пока машин самих мало. ЯУЗЫ опытные тоже глючат... Первые 6212 тоже много глюков имели. Да и нынешние имеют. Ну а у нас в 10344 кабина белая, как будто ступеньки в Тайде стирали... 7889[/snapback] Фу, как отвратительно. Да внешность и навороты не о чём не говорят, хочешь я тебе 10237 до блеска отмою, но внутри-то ничего не изменится под полом... 7889[/snapback] Я где-то сказал про навороты? Про внешность я имел в виду прежде всего состояние кузова. 6212 уже текут (как минимум первые), а кузов Московита сделан качественнее. Мойка тут не причём. 10237 как ни мой, новыс он никогда не будет выглядеть. И причём тут пол? Наша машина бегает, тьфу-тьфу-тьфу, неплохо. У него только вначале кое-какие проблемы были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 5292 - это машина того же класса, что и МАЗ-103.У меня к 107-му наоборот претензии (вибратор сильный на максималке). Волжанин гораздо мягче, подвеска просто классная, но вот с полом у него проблемы, пора такое уже не выпускать, это правда. 7875[/snapback] Да я знаю, что 5292 - это просто БВ, аналог МАЗ-103. МАЗ-103 в свою очередь мне нравится намного меньше 107-го - тесноватая планировка салона. В 5292, посещённом на одной из выставок, планировка получше была. Но что касается подвески, то вот всё-таки у МАЗ-107 она вполне мягкая, напоминает 435-е Икарусы. У 6212 сильно жёстче. Вот прямо на максималке на 107-м не пришлось проехаться, а со средней скоростью он идёт очень хорошо, без всякой вибрации (во всяком случае, экземпляр 08500). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 сомневаюсь, что в 3-м парке она не стояла из-за какой-нибудь проблемы. 7911[/snapback] И правильно делаешь , 03525 в начале 2004 года простаивал, было такое. Но всё же их сверстники ЛиАЗы проверку временем проходят тяжелее. Но это все первые машины. 7911[/snapback] Вот в этом и дело, я тоже хочу сказать. Будет у ТМЗ побольше опыта, усовершенствуют они и Московит. А так как кузов всё же проектировали в Европе, можно предположить, что он надёжнее ЛиАЗовского. Кстати, процент отечественных деталей у Московита и 6212 какой, никто не в курсе? МАЗ-103 в свою очередь мне нравится намного меньше 107-го - тесноватая планировка салона. 7915[/snapback] 107-й шире? Как это? Он просто длиннее, вот и берёт на борт человек на 20 побольше, но тесность та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 В 9АП вышел на 289-й м-т еще один 6222-й - 09263 ау157 77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 И по первому, и по второму ;-) Ну-ну. Что "ну-ну"? В 10АП уже два Московита, или ты не знал? Ну а у нас в 10344 кабина белая, как будто ступеньки в Тайде стирали... Фу, как отвратительно. Наверно, когда ты у себя дома пол дочиста отмываешь, а потом смотришь на результат, говоришь так же: "Фу, как отвратительно". Да? Или у вас не умеют добела кабины отмывать, только за счёт всяких плёнок, которые моются легче, чем крашеный металл? Про внешность я имел в виду прежде всего состояние кузова. 6212 уже текут (как минимум первые), а кузов Московита сделан качественнее. Чем он там течь будет у Московита, если он пластиковый? На 10221 по крайней мере это точно так, я это ощутил своими руками. И причём тут пол? Да не пол, а то, что под ним. Или ты уже забыл, что под полом у 280 в тягаче находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 14 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2005 Мне например 6222 нравятся намного больше чем 6212. Фактически 6222 это Икарус435, только с нормальной задней дверью. А 6212 Хочет Быть Икарусом. Но никогда им не будет. Волжанин мне очень нравится. Да, пол высокий, ну и что. Вместительный, куча сидений, на которые можно просто сесть, не надо лезть под потолок как в низкопольном МАЗе. Какая разница, когда лезть - сразу или потом? А по-настоящему низкопльных машин быть не может, т.к. колеса надо куда-то девать Конечно передние колесные арки МАЗа так и располагают поставить туда рогатину, но на этом форуме не так уж много людей, мечтающих ходить с рогатиной на зайцев охотиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 14 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2005 Фактически 6222 это Икарус435, только с нормальной задней дверью. 7978[/snapback] Задняя дверь у Московита абсолютно такая же, как и у 435-го по ширине. Просто сами двери другие, собственной марки... Кстати, никто не в курсе, ни от Тролзы случаем? Какая разница, когда лезть - сразу или потом? 7978[/snapback] Вот эту мысль я до некоторых и хочу донести, но видно, глухи... А по-настоящему низкопльных машин быть не может, т.к. колеса надо куда-то девать 7978[/snapback] Есть по-настоящему низкопольные машины, есть. Колёса есть, ниши есть, но всё сделано очень грамотно, каждый миллиметр пространства идёт на пользу. Даже движок такой компактный, что занимает немногим больше пары сидений, и на него на самого можно сесть, а задняя накопительная площадка целиком ровная и имеет откидные места. Много таких моделей есть, но вот ездят они не у нас, к большому сожалению Конечно передние колесные арки МАЗа так и располагают поставить туда рогатину 7978[/snapback] Справедливости ради скажу всё же, что у МАЗа далеко не самые высокие колёсные ниши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 14 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2005 Есть по-настоящему низкопольные машины, есть. Колёса есть, ниши есть, но всё сделано очень грамотно, каждый миллиметр пространства идёт на пользу. Даже движок такой компактный, что занимает немногим больше пары сидений, и на него на самого можно сесть, а задняя накопительная площадка целиком ровная и имеет откидные места. Много таких моделей есть, но вот ездят они не у нас, к большому сожалению 8004[/snapback] Ну, наши не хотят перенимать только хорошее - своего "большого ума" обязательно подмешают. Поэтому модели о которых ты говоришь... а кстати, это все стоит жутких денег, наверняка. Все это не про нас. Считаю,что машины надо использовать грамотно. Если автобус идет почти экспрессом, нет постоянной посадки - высадки, то зачем там низкий пол? Наоборот, если постоянно на каждой остановке постоянный оборот пассажиров- то нужен только низкопольник. МАЗ тоже хорошая машина, единственная с низким полом. Только... У нас же только 103 закупают массово, а вот сочлененок(105 кажется) нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 14 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2005 Какая разница, когда лезть - сразу или потом?7978[/snapback] Тоже правильно. Но не забывайте про всяких разных старушек, которым в принципе достаточно проблематично залезать наверх (не забывайте, что низкопольники в первую очередь из расчёта на пожилых людей делаются). На МАЗе, например, есть достаточно вместительная накопительная площадка - куча бабок поместится, желающих проехать две-три остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 куча бабок поместится 8014[/snapback] У! Пока они доберутся через турникет до этой самой (хотя действительно очень удобной) площадки... А низкопольники в первую очередь под турникеты пойдут. Что и правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 15 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 У! Пока они доберутся через турникет до этой самой (хотя действительно очень удобной) площадки... 8071[/snapback] Насколько мне известно, в разработке семейства автобусов МАЗ принял участие Neoplan Эти вряд ли предполагали, что в Москве до такого маразма, как АСКП, дойдут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 15 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 Насколько мне известно, в разработке семейства автобусов МАЗ принял участие Neoplan Эти вряд ли предполагали, что в Москве до такого маразма, как АСКП, дойдут... 8093[/snapback] Зато последние МАЗы с узкой кабиной в т.ч. и 107 16313 похоже специально под АСКП заточены. Там даже дырка в перегородке кабины есть, по форме напоминающая валидатор. Или эти перегородки у нас делают такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 15 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 Зато последние МАЗы с узкой кабиной в т.ч. и 107 16313 похоже специально под АСКП заточены. Там даже дырка в перегородке кабины есть, по форме напоминающая валидатор. Или эти перегородки у нас делают такие? 8096[/snapback] Нет, а низкопольность-то тут причём? Под "участием Neoplan" я понимал инженерную разработку именно что низкопольного автобуса, с задним расположением двигателя и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.