Jump to content

Разделение по колоннам


Recommended Posts

Как известно, до массового отурникечивания маршрутов, в 1 АП было чёткое распределение маршрутов по колоннам, которое нарушалось нечасто. В других парках подобного не замечал. Разве что 37-е большей частью из 1-ой колонны...

Вопрос к экспертам других парков.

В каких парках данное разделение присутствует (или присутствовало) ?

И каков смысл разделения ?

Link to comment
Share on other sites

Разделение парка на колонны есть везде, так значительно проще управлять всем этим богатством. И водителей ставить в машины, и наряды писать, и ремонты организовывать, и поступления-списания...

Кстати, в троллейбусных парках тоже есть разделение на узлы, только в бортовых номерах сие не отражено.

А беспорядок с колоннами может иметь место при начале турникетизации, чтобы просто равномерно распределить по колоннам уже первые турникетные машины, такое было в частности на 707м в первое время.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к экспертам других парков.

В каких парках данное разделение присутствует (или присутствовало) ?

7196[/snapback]

В 3 АП самый крупный маршрут - 605-й - обслуживается по плану совместно двумя самыми крупными колоннами, 1-й и 4-й. Ещё на 124-м тоже наблюдается совместная работа, 2-й и 5-й. В остальном маршруты чётко закреплены за колоннами. Все исключения являют собой разве что локальные замены по разным причинам (ИМХО, так везде).

В 6 АП такого не наблюдается, разве только 12 и 12К считать, но это с недавних пор. Думаю, что разделение до сих пор сохраняется по большей части во всех парках Москвы.

Про смысл разделения Антон уже рассказал.

Кстати, в троллейбусных парках тоже есть разделение на узлы

7197[/snapback]

Что такое узлы?

Link to comment
Share on other sites

Что такое узлы?

7205[/snapback]

Это группы маршрутов, объединенных по какому-либо признаку, например, по общей диспетчерской.

Примеры: 60+72, Измайловские или Новогиреевские м-ты 2 ТП, Б+10, 3+29, 27+38, 16+26, 9+37+48, 56+78, 2+44+39 ??? и другие

Раньше были: 5+15, 28+31+79, Марьинские (50+75+74).

Попутно вопрос в тем, кто знает: к какому узлу относятся Тб 7, 34, 84?

Link to comment
Share on other sites

В 6 АП такого не наблюдается, разве только 12 и 12К считать, но это с недавних пор.

7205[/snapback]

12 обслуживается 1й колонной, 12к - второй колонной.

Почему-то в 6АП все "красные" маршруты, 75к и 12к, обслуживаются второй колонной, хотя их "чёрные" варианты - первой (75 и 12). Вот этого я не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то в 6АП все "красные" маршруты, 75к и 12к, обслуживаются второй колонной, хотя их "чёрные" варианты - первой (75 и 12). Вот этого я не понимаю.

7210[/snapback]

А тут нечего и понимать, это случайное совпадение.

Link to comment
Share on other sites

Интересно было в ФАТПе в самом начале 80-х. Такое впечатление, что при поступлении машин в парк там шла сквозная нумерация без учета колонн. Поясню: 81хх - 83хх были самые развалины, 84хх-87хх более ли менее ничего, 88хх и 89хх - новье сплошное. И на тех маршрутах, которые помню (144 и 196) могли попадаться номера с любой второй цифрой, т.е. по крайней мере эти маршруты к колонне видимо привязаны не были, как остальные - не знаю.

Антифлуд - склейка сообщений.

А еще до открытия метро и 16АП в Орехово-Борисово несколько маршрутов обслуживалось не только разными колоннами, но и разными парками. На 287, 298, 299 и по-моему 280 скотовозы 13АП усиливались Икарусами 9-го. То же самое было одно время на 144 - скотовозы ФАТПа и Икарусы 14АП.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то в 6АП все "красные" маршруты, 75к и 12к, обслуживаются второй колонной, хотя их "чёрные" варианты - первой (75 и 12). Вот этого я не понимаю.

 

Изначально "красные" варианты тоже обслуживались первой автоколонной .

Просто после списания всех 677 и части Икарусов из 1ой в ней машин стало не хватать даже на "черные" .

Link to comment
Share on other sites

Просто после списания всех 677 и части Икарусов из 1ой в ней машин стало не хватать даже на "черные" .

7225[/snapback]

Да ни фига, тогда бы обрубки массово на заказы не переставили, а сейчас бы все 30 Мерседесов были на линии.

Просто, может, перетасовали выходы БВ/ОБВ и так стало удобнее.

Link to comment
Share on other sites

В каких парках данное разделение присутствует (или присутствовало) ?

7196[/snapback]

11 парк - 72 маршрут обслуживается совместно 1 и 4 колоннами.

 

В остальном маршруты чётко закреплены за колоннами.

7205[/snapback]

Кстати вопрос - а что, 692 опять в 5 колонну вернули?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.