Антикарг Posted February 2, 2005 Share Posted February 2, 2005 Как известно, до массового отурникечивания маршрутов, в 1 АП было чёткое распределение маршрутов по колоннам, которое нарушалось нечасто. В других парках подобного не замечал. Разве что 37-е большей частью из 1-ой колонны... Вопрос к экспертам других парков. В каких парках данное разделение присутствует (или присутствовало) ? И каков смысл разделения ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 Разделение парка на колонны есть везде, так значительно проще управлять всем этим богатством. И водителей ставить в машины, и наряды писать, и ремонты организовывать, и поступления-списания... Кстати, в троллейбусных парках тоже есть разделение на узлы, только в бортовых номерах сие не отражено. А беспорядок с колоннами может иметь место при начале турникетизации, чтобы просто равномерно распределить по колоннам уже первые турникетные машины, такое было в частности на 707м в первое время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 Вопрос к экспертам других парков.В каких парках данное разделение присутствует (или присутствовало) ? 7196[/snapback] В 3 АП самый крупный маршрут - 605-й - обслуживается по плану совместно двумя самыми крупными колоннами, 1-й и 4-й. Ещё на 124-м тоже наблюдается совместная работа, 2-й и 5-й. В остальном маршруты чётко закреплены за колоннами. Все исключения являют собой разве что локальные замены по разным причинам (ИМХО, так везде). В 6 АП такого не наблюдается, разве только 12 и 12К считать, но это с недавних пор. Думаю, что разделение до сих пор сохраняется по большей части во всех парках Москвы. Про смысл разделения Антон уже рассказал. Кстати, в троллейбусных парках тоже есть разделение на узлы 7197[/snapback] Что такое узлы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 Что такое узлы?7205[/snapback] Это группы маршрутов, объединенных по какому-либо признаку, например, по общей диспетчерской. Примеры: 60+72, Измайловские или Новогиреевские м-ты 2 ТП, Б+10, 3+29, 27+38, 16+26, 9+37+48, 56+78, 2+44+39 ??? и другие Раньше были: 5+15, 28+31+79, Марьинские (50+75+74). Попутно вопрос в тем, кто знает: к какому узлу относятся Тб 7, 34, 84? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 и ремонты организовывать, и поступления-списания 7197[/snapback] Это не относится к колонне. Это все в ведении технического отдела. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 В 6 АП такого не наблюдается, разве только 12 и 12К считать, но это с недавних пор. 7205[/snapback] 12 обслуживается 1й колонной, 12к - второй колонной. Почему-то в 6АП все "красные" маршруты, 75к и 12к, обслуживаются второй колонной, хотя их "чёрные" варианты - первой (75 и 12). Вот этого я не понимаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 Почему-то в 6АП все "красные" маршруты, 75к и 12к, обслуживаются второй колонной, хотя их "чёрные" варианты - первой (75 и 12). Вот этого я не понимаю. 7210[/snapback] А тут нечего и понимать, это случайное совпадение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 Интересно было в ФАТПе в самом начале 80-х. Такое впечатление, что при поступлении машин в парк там шла сквозная нумерация без учета колонн. Поясню: 81хх - 83хх были самые развалины, 84хх-87хх более ли менее ничего, 88хх и 89хх - новье сплошное. И на тех маршрутах, которые помню (144 и 196) могли попадаться номера с любой второй цифрой, т.е. по крайней мере эти маршруты к колонне видимо привязаны не были, как остальные - не знаю. Антифлуд - склейка сообщений. А еще до открытия метро и 16АП в Орехово-Борисово несколько маршрутов обслуживалось не только разными колоннами, но и разными парками. На 287, 298, 299 и по-моему 280 скотовозы 13АП усиливались Икарусами 9-го. То же самое было одно время на 144 - скотовозы ФАТПа и Икарусы 14АП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 Почему-то в 6АП все "красные" маршруты, 75к и 12к, обслуживаются второй колонной, хотя их "чёрные" варианты - первой (75 и 12). Вот этого я не понимаю. Изначально "красные" варианты тоже обслуживались первой автоколонной . Просто после списания всех 677 и части Икарусов из 1ой в ней машин стало не хватать даже на "черные" . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 Вообще-то 12К обслуживаются 1 и 2 колонной вместе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 Просто после списания всех 677 и части Икарусов из 1ой в ней машин стало не хватать даже на "черные" . 7225[/snapback] Да ни фига, тогда бы обрубки массово на заказы не переставили, а сейчас бы все 30 Мерседесов были на линии. Просто, может, перетасовали выходы БВ/ОБВ и так стало удобнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 4, 2005 Share Posted February 4, 2005 В каких парках данное разделение присутствует (или присутствовало) ? 7196[/snapback] 11 парк - 72 маршрут обслуживается совместно 1 и 4 колоннами. В остальном маршруты чётко закреплены за колоннами. 7205[/snapback] Кстати вопрос - а что, 692 опять в 5 колонну вернули? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.