Перейти к содержанию

Ещё один недостаток


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

А ты подумай, сколько времени понадобитя на такие процедуры?

16418[/snapback]

Подумал. Необходимо пересмотреть конструкцию самого валидатора. Сейчас, чтобы базу данных переносить, необходимо снимать валидатор, и подключать его к спецаппаратуре. А кто мешает сделать дополнительный "хранитель" на который информация будет перебрасываться с валидаторе при их подключении. Думаю такую процедуру вполне может проделать и водила.

Вот только не думаю, что наша любимая фирма "Солярус" этим займётся: ей же не...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал. Необходимо пересмотреть конструкцию самого валидатора. Сейчас, чтобы базу данных переносить, необходимо снимать валидатор, и подключать его к спецаппаратуре. А кто мешает сделать дополнительный "хранитель" на который информация будет перебрасываться с валидаторе при их подключении. Думаю такую процедуру вполне может проделать и водила.

Вот только не думаю, что наша любимая фирма "Солярус" этим займётся: ей же не...

16434[/snapback]

Валидаторы снимают с автобуса каждый день? Вот этого не знал...

В самом бредовом сне такого бы не увидел. Странно, а почему саму рогатину и поручни на месте оставляют? Демонтировать - так по полной: можно даже вместе с кабиной...

А чтобы информацию снять, неужели нельзя сделать карточку (по типу смарт), для записи? Ну или хотя бы сделать на валидаторе разъём, я не знаю, проводок в кабину... Чтобы подключать к нему носитель информации (а-ля флэшка) и скидывать всё туда? Мне казалось, так в парках и делают. А тут вон оно что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, чтобы базу данных переносить, необходимо снимать валидатор, и подключать его к спецаппаратуре.

16434[/snapback]

;) н-да... "Мы не ищем лёгких путей!" (с) МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидаторы снимают с автобуса каждый день?

16445[/snapback]

Каждый раз в начале смены водителю выдаётся под роспись автоинформатор, валидатор и всякие прочие железки и бумажки.

 

Странно, а почему саму рогатину и поручни на месте оставляют?

16445[/snapback]

Прикалываться только не надо. Валидатор действительно быстросъёмный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз в начале смены водителю выдаётся под роспись автоинформатор, валидатор и всякие прочие железки и бумажки.

16599[/snapback]

Во будет забавно, если он его про...ет! Валидатор - штучка не из дешевых! ;)

Почему-то мне раньше казалось, что валидатор подключают к спецаппаратуре прямо в самом автобусе, не снимая. И делают это не каждую смену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, Антон и Феофилакт, что вы не читаете и не запоминаете то, что разжевывалось много раз и не на одном форуме... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьем случае, ИМХО, можно даже не заклеивать. Равно как и во втором. Ибо билеты, которые были у меня с повреждениями, валидатор даже брать не захотел!

16181[/snapback]

А у меня есть обратный пример. Сам лично опускал в турникет билет (правда, в это время говоря пассажиру "он вас не пропустит" - кондуктор в киоске снаружи была), порванный по-кондукторски пополам вместе с полосой. А потом делал большие глаза, когда валидатор его "съел". Потом кондуктор вернулась и съела того пассажира... :blink:

 

Я удивляюсь: что в СКМ такого, что её отладить не могут?

16232[/snapback]

Не знаю, у меня СКМ сглючила лишь однажды, в 756. Да и то, по-моему, я сам не дал валидатору время ее прочитать. А он, гад, не прочитал, но погасить успел! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам лично опускал в турникет билет (правда, в это время говоря пассажиру "он вас не пропустит" - кондуктор в киоске снаружи была), порванный по-кондукторски пополам вместе с полосой. А потом делал большие глаза, когда валидатор его "съел". Потом кондуктор вернулась и съела того пассажира... 

16630[/snapback]

Нормально, - смотря как порвут! Если даже магнитная полоса на две части, все равно иногда считывается. А на счет кондюшки - забавно получилось! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ну стирка билета дествительно на мой взгр=ляд скорее безолаберность стирающего.а за любую безолаберность надо платить. :P

 

но вот што у меня приключилось не далее как 2 дня назад:

кто помнит в москве был не хилый дождик(лило без малого сутки).естественно после похода от работы до автобуса и некоторого ожидания(надо сказать не малого)я был не самым сухим в городе человеком :D

проездной как всегдамирно покоился во внутреннем кормане куртки.и к моменту прихода автобуса стал несколько влажным(подчеркиваю не мокрым а влажным)

когда я сунул его в турникет.этазверюга с упехом его приняла после чего взвозгнула.выплюнула его обратно.написала на табло *ТАТ месяц* и заклинила наглухо.тобиш-турникет не открылся,и машинка считывающая зависла.даже карточка с которой выбежал водила не срабатывала.тогда водила обесточил этого зверя и врубил снова.он похрукал перезагрузился и водила сам сунул мой билет в него.надо сказать што чуда не произошло-зверь завис снова.

 

после эксперимента проведенного водилой лично он набросился на меня с притензиями што билеты не вечные и я якобы искатал лимит поездок на месячный проезной(о таком лимите я вообще чесно говоря первый раз слышал)

на мои оргументы о том што я столько за два месяца и то не наезжу(во первых я работаю раз в три дня,во вторых у нас не много маршрутов с турникетами) и на другой мой довод што если лимит и был исчерпан то принтер турникета должен был отпечатать соответствующую информацыю на билете.водила выругался.плюнул сел и мы поехали.

 

так к чему это я все сказал.а к тому што:

1. мы не в пустыне живем а месечные проезные дествительно нужно делать более надежные.

2.нет системы как быть в случае вот такого отказа билета работать(отказ может быть и просто от электро магнитного воздействия на билет)

 

 

З,Ы.интересно кто ответит на эти вопросы .думаю вопрос риторический.врятли ктото захочет заниматца такими мелочами.когда такие бабки на кону :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так к чему это я все сказал.а к тому што:

1. мы не в пустыне живем а месечные проезные дествительно нужно делать более надежные.

19433[/snapback]

Месячные проездные нафиг не нужны! Нужна единая бесконтактная карта, на которую можно записать код для метро и для автобусов.

Даешь СКМ для всех москвичей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.нет системы как быть в случае вот такого отказа билета работать(отказ может быть и просто от электро магнитного воздействия на билет)

19433[/snapback]

Почему же нет? Что делать, уже написано:

5.2. При выявлении неисправности магнитного билета пассажир обязан приобрести у водителя посадочный талон и погасить его в устройстве контроля, сохранить неисправный билет. 
Для замены неисправного билета пассажир должен обратиться в специализированную кассу. Билет, признанный неисправным не по вине пассажира, подлежит замене. 

Источник: Правила пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве

 

Месячные проездные нафиг не нужны! Нужна единая бесконтактная карта, на которую можно записать код для метро и для автобусов.

Даешь СКМ для всех москвичей!

19466[/snapback]

Давно пора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я сунул его в турникет.этазверюга с упехом его приняла после чего взвозгнула.выплюнула его обратно.написала на табло *ТАТ месяц* и заклинила наглухо.тобиш-турникет не открылся,и машинка считывающая зависла.даже карточка с которой выбежал водила не срабатывала.тогда водила обесточил этого зверя и врубил снова.он похрукал перезагрузился и водила сам сунул мой билет в него.надо сказать што чуда не произошло-зверь завис снова.

19433[/snapback]

Пять баллов! :P Значит валидатор бракованный попался, глючный. А что это за автобус был?

 

Для замены неисправного билета пассажир должен обратиться в специализированную кассу.

19523[/snapback]

И скажите, где они обитают, эти кассы и шансы, что глючный билет обменяют на нормальный. У нас ведь ВСЁ привыкли списывать на счёт пассажира - не так храним, не так используем, истек лимит и т.д. и т.п...

 

ЗЫ. Предлагаю после окончания лимита МЕСЯЧНОГО проездного МБ просто пролезать под рогатиной. Для контролеров то - проездной всегда предъявить можно, в случае чего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скажите, где они обитают, эти кассы и шансы, что глючный билет обменяют на нормальный. У нас ведь ВСЁ привыкли списывать на счёт пассажира - не так храним, не так используем, истек лимит и т.д. и т.п...

19541[/snapback]

Где обитают кассы, обещали сказать по телефону, указанному в салоне автобуса. А вот шанс... :P

Значит валидатор бракованный попался, глючный. А что это за автобус был?

19541[/snapback]

Бракованная вся система. Билеты - повышенной повреждаемости, СКМ - глючные, особенно последние, когда их массово выдавать начали (я получал рано, так что моя - живучая). Валидаторы такие же. Турникеты только хорошие попадаются: в Тб 3127 он открывался сам, в известном А 04318 штанга периодически падает. В общем, сами не хотят не пускать :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю после окончания лимита МЕСЯЧНОГО проездного МБ просто пролезать под рогатиной.

19541[/snapback]

Никакого лимита не существует. Я вот сколько пользуюсь - никогда не выплёвывал валидатор мой ТАТ. А если бы существовал, на самом билете было бы написано, что он на столько-то поездок.

Антифлуд - склейка сообщений.

А теперь по теме: если у тебя мама постирала, братик принял за игрушку и т.п. - я согласен с Серёгой, что АЕ, сказав, что проездной надо хранить бережно, был бы совершенно прав. Это твоя неосторожность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бракованная вся система. Билеты - повышенной повреждаемости, СКМ - глючные, особенно последние, когда их массово выдавать начали (я получал рано, так что моя - живучая). Валидаторы такие же. Турникеты только хорошие попадаются: в Тб 3127 он открывался сам, в известном А 04318 штанга периодически падает. В общем, сами не хотят не пускать :D.

19559[/snapback]

У нас же все ради пассажиров :D

 

Мож ему в топливо виагры бросить?  :angry:

19570[/snapback]

Да уж, не помешало бы :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКМ - глючные, особенно последние, когда их массово выдавать начали (я получал рано, так что моя - живучая).

19559[/snapback]

Ну вот накаркал. Сегодня и моя глюкнула. Причем решительно и сразу на всем транспорте МГТ. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бракованная вся система. Билеты - повышенной повреждаемости, СКМ - глючные, особенно последние, когда их массово выдавать начали (я получал рано, так что моя - живучая). Валидаторы такие же.

19559[/snapback]

Да уж, особенно твоя СКМ. Боюсь, нуждается в списании и замене на новую. :P

А теперь по теме: если у тебя мама постирала, братик принял за игрушку и т.п. - я согласен с Серёгой, что АЕ, сказав, что проездной надо хранить бережно, был бы совершенно прав. Это твоя неосторожность.

19560[/snapback]

Ну и что - я в прошлом году зачетку постирал. Смазалось всё немного, но что же мне теперь, после двух с половиной лет учёбы её менять? Нет конечно! :D

Вот так и с проездными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, особенно твоя СКМ. Боюсь, нуждается в списании и замене на новую. :P

19622[/snapback]

Нуждается. Но я на БПТ перешел - временно. Такой вот выход из ситуации предлагаю всем, у кого СКМ глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я на БПТ перешел - временно. Такой вот выход из ситуации предлагаю всем, у кого СКМ глючит.

19964[/snapback]

А я знаю такой факт, что если на одного и того же человека выдана СКМ и БПТ, то номер БПТ вносится в стоп-лист турникетов. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня всё работает нормально уже 2 месяц!

20033[/snapback]

И что, из-за это у других не глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой БПТ тоже исправен. Правде, 2 дня работает и СКМ, видимо, себя куда-то внесла.

20080[/snapback]

Выходит, СКМ "сломалась" в самый неподходящий день, в субботу, то есть, когда надо было много ездить на ОТ!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в субботу и сломалась. Последнее место МГТ, где работала - 04318, пятница; первое, где не работала - 6*** (как там его), суббота.

 

В общем, по-свински СКМ поступила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И что, из-за это у других не глючит?"

 

не глючит что?

 

вот фото моего талона сначала прописалась первая строчка вместе с "пользуйтесь СКМ", потом через неделю вторая строчка

post-108-1114604593_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, особенно твоя СКМ. Боюсь, нуждается в списании и замене на новую. :)

19622[/snapback]

Ну и система! Вчера просто так приложил карту в 15333 (88 м-т), а она - взяла и снова заработала. Это при том, что неделю назад была в глухом бане и не работала нигде в МГТ вообще.

Такое вот у меня Счастье* :angry:

* Немецкий все знают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У девушки был слегка помят проездной, так, что в полосе появился небольшой бугорок. Когда мы пытались пропустить его через валидатор, прибор начало дико колбасить. Он секунд 10 урчал-пищал ( я уж сначала обрадовался, что он сломался :) ), потом выплюнул. В результате выяснилось, что он долго не мог понять, что это ему преподнесли, на всякий случай отметил его, как обычный билетик (!), но потом понял, что здесь что-то не совсем так, выплюнул его и зажёг красный свет. В результате пришлось вдвоём проходить по моему проездному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У девушки был слегка помят проездной, так, что в полосе появился небольшой бугорок. Когда мы пытались пропустить его через валидатор, прибор начало дико колбасить. Он секунд 10 урчал-пищал

21026[/snapback]

Эх, весело было бы, если загнулся. :D:haha::angry:

 

А я вот продолжаю пробовать проворачивать рога назад. Вот что я заметил: в отностиельно старых устройствах механизм поворачивается назад легко, и легко становится "ребром". В новых АСКП это исключили (нет обратного хода).

Пытаюсь приблизительно понять, где граница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.