житель ЗАО Опубликовано 25 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 А ты подумай, сколько времени понадобитя на такие процедуры? 16418[/snapback] Подумал. Необходимо пересмотреть конструкцию самого валидатора. Сейчас, чтобы базу данных переносить, необходимо снимать валидатор, и подключать его к спецаппаратуре. А кто мешает сделать дополнительный "хранитель" на который информация будет перебрасываться с валидаторе при их подключении. Думаю такую процедуру вполне может проделать и водила. Вот только не думаю, что наша любимая фирма "Солярус" этим займётся: ей же не... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 25 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Подумал. Необходимо пересмотреть конструкцию самого валидатора. Сейчас, чтобы базу данных переносить, необходимо снимать валидатор, и подключать его к спецаппаратуре. А кто мешает сделать дополнительный "хранитель" на который информация будет перебрасываться с валидаторе при их подключении. Думаю такую процедуру вполне может проделать и водила.Вот только не думаю, что наша любимая фирма "Солярус" этим займётся: ей же не... 16434[/snapback] Валидаторы снимают с автобуса каждый день? Вот этого не знал...В самом бредовом сне такого бы не увидел. Странно, а почему саму рогатину и поручни на месте оставляют? Демонтировать - так по полной: можно даже вместе с кабиной... А чтобы информацию снять, неужели нельзя сделать карточку (по типу смарт), для записи? Ну или хотя бы сделать на валидаторе разъём, я не знаю, проводок в кабину... Чтобы подключать к нему носитель информации (а-ля флэшка) и скидывать всё туда? Мне казалось, так в парках и делают. А тут вон оно что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Сейчас, чтобы базу данных переносить, необходимо снимать валидатор, и подключать его к спецаппаратуре. 16434[/snapback] н-да... "Мы не ищем лёгких путей!" (с) МГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 Валидаторы снимают с автобуса каждый день? 16445[/snapback] Каждый раз в начале смены водителю выдаётся под роспись автоинформатор, валидатор и всякие прочие железки и бумажки. Странно, а почему саму рогатину и поручни на месте оставляют? 16445[/snapback] Прикалываться только не надо. Валидатор действительно быстросъёмный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 26 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 Каждый раз в начале смены водителю выдаётся под роспись автоинформатор, валидатор и всякие прочие железки и бумажки. 16599[/snapback] Во будет забавно, если он его про...ет! Валидатор - штучка не из дешевых! Почему-то мне раньше казалось, что валидатор подключают к спецаппаратуре прямо в самом автобусе, не снимая. И делают это не каждую смену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 26 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 Очень жаль, Антон и Феофилакт, что вы не читаете и не запоминаете то, что разжевывалось много раз и не на одном форуме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 27 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 В третьем случае, ИМХО, можно даже не заклеивать. Равно как и во втором. Ибо билеты, которые были у меня с повреждениями, валидатор даже брать не захотел! 16181[/snapback] А у меня есть обратный пример. Сам лично опускал в турникет билет (правда, в это время говоря пассажиру "он вас не пропустит" - кондуктор в киоске снаружи была), порванный по-кондукторски пополам вместе с полосой. А потом делал большие глаза, когда валидатор его "съел". Потом кондуктор вернулась и съела того пассажира... Я удивляюсь: что в СКМ такого, что её отладить не могут?16232[/snapback] Не знаю, у меня СКМ сглючила лишь однажды, в 756. Да и то, по-моему, я сам не дал валидатору время ее прочитать. А он, гад, не прочитал, но погасить успел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 27 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 Сам лично опускал в турникет билет (правда, в это время говоря пассажиру "он вас не пропустит" - кондуктор в киоске снаружи была), порванный по-кондукторски пополам вместе с полосой. А потом делал большие глаза, когда валидатор его "съел". Потом кондуктор вернулась и съела того пассажира... 16630[/snapback] Нормально, - смотря как порвут! Если даже магнитная полоса на две части, все равно иногда считывается. А на счет кондюшки - забавно получилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FANTOM Опубликовано 21 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 ну стирка билета дествительно на мой взгр=ляд скорее безолаберность стирающего.а за любую безолаберность надо платить. но вот што у меня приключилось не далее как 2 дня назад: кто помнит в москве был не хилый дождик(лило без малого сутки).естественно после похода от работы до автобуса и некоторого ожидания(надо сказать не малого)я был не самым сухим в городе человеком проездной как всегдамирно покоился во внутреннем кормане куртки.и к моменту прихода автобуса стал несколько влажным(подчеркиваю не мокрым а влажным) когда я сунул его в турникет.этазверюга с упехом его приняла после чего взвозгнула.выплюнула его обратно.написала на табло *ТАТ месяц* и заклинила наглухо.тобиш-турникет не открылся,и машинка считывающая зависла.даже карточка с которой выбежал водила не срабатывала.тогда водила обесточил этого зверя и врубил снова.он похрукал перезагрузился и водила сам сунул мой билет в него.надо сказать што чуда не произошло-зверь завис снова. после эксперимента проведенного водилой лично он набросился на меня с притензиями што билеты не вечные и я якобы искатал лимит поездок на месячный проезной(о таком лимите я вообще чесно говоря первый раз слышал) на мои оргументы о том што я столько за два месяца и то не наезжу(во первых я работаю раз в три дня,во вторых у нас не много маршрутов с турникетами) и на другой мой довод што если лимит и был исчерпан то принтер турникета должен был отпечатать соответствующую информацыю на билете.водила выругался.плюнул сел и мы поехали. так к чему это я все сказал.а к тому што: 1. мы не в пустыне живем а месечные проезные дествительно нужно делать более надежные. 2.нет системы как быть в случае вот такого отказа билета работать(отказ может быть и просто от электро магнитного воздействия на билет) З,Ы.интересно кто ответит на эти вопросы .думаю вопрос риторический.врятли ктото захочет заниматца такими мелочами.когда такие бабки на кону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 22 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 так к чему это я все сказал.а к тому што:1. мы не в пустыне живем а месечные проезные дествительно нужно делать более надежные. 19433[/snapback] Месячные проездные нафиг не нужны! Нужна единая бесконтактная карта, на которую можно записать код для метро и для автобусов. Даешь СКМ для всех москвичей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 22 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 2.нет системы как быть в случае вот такого отказа билета работать(отказ может быть и просто от электро магнитного воздействия на билет) 19433[/snapback] Почему же нет? Что делать, уже написано: 5.2. При выявлении неисправности магнитного билета пассажир обязан приобрести у водителя посадочный талон и погасить его в устройстве контроля, сохранить неисправный билет. Для замены неисправного билета пассажир должен обратиться в специализированную кассу. Билет, признанный неисправным не по вине пассажира, подлежит замене. Источник: Правила пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве Месячные проездные нафиг не нужны! Нужна единая бесконтактная карта, на которую можно записать код для метро и для автобусов. Даешь СКМ для всех москвичей! 19466[/snapback] Давно пора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 22 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 когда я сунул его в турникет.этазверюга с упехом его приняла после чего взвозгнула.выплюнула его обратно.написала на табло *ТАТ месяц* и заклинила наглухо.тобиш-турникет не открылся,и машинка считывающая зависла.даже карточка с которой выбежал водила не срабатывала.тогда водила обесточил этого зверя и врубил снова.он похрукал перезагрузился и водила сам сунул мой билет в него.надо сказать што чуда не произошло-зверь завис снова. 19433[/snapback] Пять баллов! Значит валидатор бракованный попался, глючный. А что это за автобус был? Для замены неисправного билета пассажир должен обратиться в специализированную кассу. 19523[/snapback] И скажите, где они обитают, эти кассы и шансы, что глючный билет обменяют на нормальный. У нас ведь ВСЁ привыкли списывать на счёт пассажира - не так храним, не так используем, истек лимит и т.д. и т.п... ЗЫ. Предлагаю после окончания лимита МЕСЯЧНОГО проездного МБ просто пролезать под рогатиной. Для контролеров то - проездной всегда предъявить можно, в случае чего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 23 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 И скажите, где они обитают, эти кассы и шансы, что глючный билет обменяют на нормальный. У нас ведь ВСЁ привыкли списывать на счёт пассажира - не так храним, не так используем, истек лимит и т.д. и т.п... 19541[/snapback] Где обитают кассы, обещали сказать по телефону, указанному в салоне автобуса. А вот шанс... Значит валидатор бракованный попался, глючный. А что это за автобус был? 19541[/snapback] Бракованная вся система. Билеты - повышенной повреждаемости, СКМ - глючные, особенно последние, когда их массово выдавать начали (я получал рано, так что моя - живучая). Валидаторы такие же. Турникеты только хорошие попадаются: в Тб 3127 он открывался сам, в известном А 04318 штанга периодически падает. В общем, сами не хотят не пускать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 23 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 Предлагаю после окончания лимита МЕСЯЧНОГО проездного МБ просто пролезать под рогатиной. 19541[/snapback] Никакого лимита не существует. Я вот сколько пользуюсь - никогда не выплёвывал валидатор мой ТАТ. А если бы существовал, на самом билете было бы написано, что он на столько-то поездок. Антифлуд - склейка сообщений. А теперь по теме: если у тебя мама постирала, братик принял за игрушку и т.п. - я согласен с Серёгой, что АЕ, сказав, что проездной надо хранить бережно, был бы совершенно прав. Это твоя неосторожность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 23 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 А 04318 штанга периодически падает. 19559[/snapback] Мож ему в топливо виагры бросить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 23 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 Бракованная вся система. Билеты - повышенной повреждаемости, СКМ - глючные, особенно последние, когда их массово выдавать начали (я получал рано, так что моя - живучая). Валидаторы такие же. Турникеты только хорошие попадаются: в Тб 3127 он открывался сам, в известном А 04318 штанга периодически падает. В общем, сами не хотят не пускать . 19559[/snapback] У нас же все ради пассажиров Мож ему в топливо виагры бросить? 19570[/snapback] Да уж, не помешало бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 23 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 СКМ - глючные, особенно последние, когда их массово выдавать начали (я получал рано, так что моя - живучая). 19559[/snapback] Ну вот накаркал. Сегодня и моя глюкнула. Причем решительно и сразу на всем транспорте МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 Бракованная вся система. Билеты - повышенной повреждаемости, СКМ - глючные, особенно последние, когда их массово выдавать начали (я получал рано, так что моя - живучая). Валидаторы такие же. 19559[/snapback] Да уж, особенно твоя СКМ. Боюсь, нуждается в списании и замене на новую. А теперь по теме: если у тебя мама постирала, братик принял за игрушку и т.п. - я согласен с Серёгой, что АЕ, сказав, что проездной надо хранить бережно, был бы совершенно прав. Это твоя неосторожность. 19560[/snapback] Ну и что - я в прошлом году зачетку постирал. Смазалось всё немного, но что же мне теперь, после двух с половиной лет учёбы её менять? Нет конечно! Вот так и с проездными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Да уж, особенно твоя СКМ. Боюсь, нуждается в списании и замене на новую. 19622[/snapback] Нуждается. Но я на БПТ перешел - временно. Такой вот выход из ситуации предлагаю всем, у кого СКМ глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Но я на БПТ перешел - временно. Такой вот выход из ситуации предлагаю всем, у кого СКМ глючит. 19964[/snapback] А я знаю такой факт, что если на одного и того же человека выдана СКМ и БПТ, то номер БПТ вносится в стоп-лист турникетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinei Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 а у меня всё работает нормально уже 2 месяц! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 а у меня всё работает нормально уже 2 месяц! 20033[/snapback] И что, из-за это у других не глючит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Мой БПТ тоже исправен. Правде, 2 дня работает и СКМ, видимо, себя куда-то внесла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Мой БПТ тоже исправен. Правде, 2 дня работает и СКМ, видимо, себя куда-то внесла. 20080[/snapback] Выходит, СКМ "сломалась" в самый неподходящий день, в субботу, то есть, когда надо было много ездить на ОТ!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Именно в субботу и сломалась. Последнее место МГТ, где работала - 04318, пятница; первое, где не работала - 6*** (как там его), суббота. В общем, по-свински СКМ поступила! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinei Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 "И что, из-за это у других не глючит?" не глючит что? вот фото моего талона сначала прописалась первая строчка вместе с "пользуйтесь СКМ", потом через неделю вторая строчка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 30 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 Да уж, особенно твоя СКМ. Боюсь, нуждается в списании и замене на новую. 19622[/snapback] Ну и система! Вчера просто так приложил карту в 15333 (88 м-т), а она - взяла и снова заработала. Это при том, что неделю назад была в глухом бане и не работала нигде в МГТ вообще. Такое вот у меня Счастье* * Немецкий все знают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinei Опубликовано 1 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 у меня такое было когда я её с мобилой подержал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 4 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 У девушки был слегка помят проездной, так, что в полосе появился небольшой бугорок. Когда мы пытались пропустить его через валидатор, прибор начало дико колбасить. Он секунд 10 урчал-пищал ( я уж сначала обрадовался, что он сломался ), потом выплюнул. В результате выяснилось, что он долго не мог понять, что это ему преподнесли, на всякий случай отметил его, как обычный билетик (!), но потом понял, что здесь что-то не совсем так, выплюнул его и зажёг красный свет. В результате пришлось вдвоём проходить по моему проездному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 У девушки был слегка помят проездной, так, что в полосе появился небольшой бугорок. Когда мы пытались пропустить его через валидатор, прибор начало дико колбасить. Он секунд 10 урчал-пищал 21026[/snapback] Эх, весело было бы, если загнулся. А я вот продолжаю пробовать проворачивать рога назад. Вот что я заметил: в отностиельно старых устройствах механизм поворачивается назад легко, и легко становится "ребром". В новых АСКП это исключили (нет обратного хода). Пытаюсь приблизительно понять, где граница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.