Jump to content

Recommended Posts

Сегодня у метро "Университет" был свидетелем одного забавного случая.

Начать хотя бы с того, что на выходе с круга сломалась система 1615-1616, вследствие чего у конечной "Метро "Универ" скопилось десятка полтора трамваев всех мастей.

Ну а на Ломоносовском, как водится, хорошенькая "пробочка" в вечерний час "пик". Пока мой 130й, за рулём которого сидел очередной болван из 5 парка, стоял в этой пробке и дышал в зад какому-то Икару-435 от 103го, слева пролетали тролли и 187е.

Наконец, за восемь циклов светофора удалось преодолеть учаток от Лебедева до метро. Но проехать сам перекрёсток беспрепятственно не удалось. Впереди мешались те самые тролли, которые в своё время пролетали по правой полосе. Собственно, обвинить их не в чем: они ж не виноваты, что их трасса троллейбусная проходит по боковым проездам!

Между тем мой 435й самым наглым образом перегородил добрую половину Комсомольского проспекта. Ей-Богу, я, стоя у средней двери тягача (водила, кстати, так и не стал её открывать на выход! Добрая традиция 5АП?), наблюдал прямо над собой крестовину проводов 49 и 34! Ну а если учесть, что Икарус был 435й... В общем, его доблестная задница перекрыла Комсомольский не хуже, чем Матросов - амбразуру.

А впереди творилось нечто неописуемое. Вроде бы Ломоносовский пустой - но пробка! Спрашивается, откуда? Водитель принял достаточно разумный шаг - вылез на вторую полосу и объехал каклое-то сборище спереди. А сборище было, надо сказать, весьма ярким: три 4х, перед которыми безо всяких признаков поломки раскорячился 103й (причём не тот, что коптил перед нами в пробке, а другой, Икар-280). Ну и ещё один 103й - тот самый что стоял с нами в пробке. Все - с АСКП.

Самое интересное, что публика с остановки, высроившаяся было в "культурную очередь" возле передней двери первого 103го (И-280), рванула к нашему 130му и торжественно прошла через его валидатор. Спустя минут пять тронулся и полупустой 103й, за ним - ещё один. Всё вперемежку с троллями, среди которых были ни в чём не повинные 49е.

Выходит, что для ОТ и ГИБДД эта самая АСКП во много раз опаснее АУ??!!!

Link to comment
Share on other sites

Можно попытаться этого избежать, перенеся остановки ещё дальше от перекрёстка.

Link to comment
Share on other sites

А лучше - сразу к ст.м. "Профсоюзная"...

А четвёрке заезд сделаем. Как раз будут использоваться провода разворота 49к...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, 19 трамвай тоже ужасные проблемы создаёт дорожному движению. Пробки неимоверные создаются.

 

Между тем мой 435й самым наглым образом перегородил добрую половину Комсомольского проспекта.

17195[/snapback]

где ты там Комсомольский проспект нарыл? Вообще-то он заканчивается ещё в Лужниках, а после моста начинается Вернадский.

Link to comment
Share on other sites

А четвёрке заезд сделаем. Как раз будут использоваться провода разворота 49к...

17226[/snapback]

49к был ст. м. Профсоюзная - Белалклавский пр-т, затем ст. м. Профсоюзная - ул. Миклухо-Маклая. Просуществовал до пуска 85. Так что это не в кассу.

Link to comment
Share on other sites

Ага. К улице Лебедева  :blink:  <_<  :P

17219[/snapback]

Нет. Я имел в виду другое направление. В данном случае перенос будет к Ленинскому.
где ты там Комсомольский проспект нарыл? Вообще-то он заканчивается ещё в Лужниках, а после моста начинается Вернадский.

17269[/snapback]

Глюкус. Конечно проспект Вернадского. Но суть от этого не меняется - машина 05222 перегородила проспект по самое не могу.
Link to comment
Share on other sites

В данном случае перенос будет к Ленинскому.

17311[/snapback]

А... где четвёрки конечная чтоль?

Ну в принципе, дабы не было давки на вход/выход (понимаешь о чём я), всё-таки я б сделал дополнительные остановки А 130, 103 "и компания" при движении к Ленинскому - там где и 4,49; а при движении к И.Ганди - у цирка (где остановка авт."А"). Однако при этом оставить ещё и существующие.

Link to comment
Share on other sites

Нормальные люди на крупных узлах вообще делают по 2 остановки: одну только на вход, одну на выход. А то запускать в салон толпу, не выпустив предыдущую, не есть гут.

Link to comment
Share on other sites

А... где четвёрки конечная чтоль?

Ну в принципе, дабы не было давки на вход/выход (понимаешь о чём я), всё-таки я б сделал дополнительные остановки А 130, 103 "и компания" при движении к Ленинскому - там где и 4,49; а при движении к И.Ганди - у цирка (где остановка авт."А"). Однако при этом оставить ещё и существующие.

17323[/snapback]

Остановка на выход в данном случае ничего не решает, ибо наибольшие трудности вызывает именно ВХОД, а не ВЫХОД: выходит-то гнарод свободно, и через 3 двери, а не через одну!
Нормальные люди на крупных узлах вообще делают по 2 остановки: одну только на вход, одну на выход. А то запускать в салон толпу, не выпустив предыдущую, не есть гут.

17341[/snapback]

В данном случае не есть гут то, что пока автобус грузится, его нагоняют ещё два буса и три тролля и все, как бараны, ждут, пока первый погрузится. Соответственно, загромождая проезжую часть.
Link to comment
Share on other sites

выходит-то гнарод свободно, и через 3 двери, а не через одну!

17380[/snapback]

Ну не через 3, а через две. И во вторых, сам знаешь, какие водилы попадаются. Которые ни за что не откроют дверь на выход, если большая часть пассажиров не войдёт. А если в автобусе битком???

Link to comment
Share on other sites

Ну не через 3, а через две. И во вторых, сам знаешь, какие водилы попадаются. Которые ни за что не откроют дверь на выход, если большая часть пассажиров не войдёт. А если в автобусе битком???

17385[/snapback]

Всё равно время выхода из автобуса много меньше времени на вход. И дополнительная остановка погоды особой не делает.
Link to comment
Share on other sites

Всё ж имхо вторая остановка не помешает. Ну а на вход - нужен контр с валидатором, пропускающий и во вторую дверь

17484[/snapback]

Да нет, просто АСКП не нужна нафиг. Кондюшке дать валидатор(маленький) и все.

Link to comment
Share on other sites

Да нет, просто АСКП не нужна нафиг

17548[/snapback]

Я и не говорю, что нужна. Просто во-первых не успокоются, пока не отурникетят всё движущееся, а во-вторых терминала у Универа и не появится, т.к. он там просто не влезет. А контра поставить можно, мотивируя это тем, что по правилам пассажиров с багажом и детскими колясками должны пускать во вторую дверь (это на них и написано), а контролировать кто будет? Водила на крупной остановке не справится - значит подавайте контра с валидатором. А раз валидатор есть, то пусть он и пропускает и обычных пассажиров

Кондюшке дать валидатор(маленький) и все.

17548[/snapback]

Я это и предлагал для улучшения системы оплаты проезда. Однако поддержки это не нашло. Видать ты, Suntechnic, первый

Link to comment
Share on other sites

Просто во-первых не успокоются, пока не отурникетят всё движущееся

17598[/snapback]

Только тогда поймут, когда все дороги около метро встанут, например на Каширке, Коломенской и т.п. Вчера очередь на 299 загружалась в течение 10мин. (Пролетарская) Еще хорошо, что там 3 баса, а что будет на Каширке - 738, 95, 742 - и все шоссе встанет.

А контра поставить можно, мотивируя это тем, что по правилам пассажиров с багажом и детскими колясками должны пускать во вторую дверь (это на них и написано), а контролировать кто будет? Водила на крупной остановке не справится - значит подавайте контра с валидатором. А раз валидатор есть, то пусть он и пропускает и обычных пассажиров

17598[/snapback]

Тогда можно смело признавать, что АСКП не имеет никакого коммерческого смысла, что эксперимент с таким кол-вом угроханных денег налогоплательщиков успешно провален. А признавать свои ошибки наши власти не любят,не умеют и не хотят. Им все равно что пассажиры мучаются, но признать что они в который раз облажались - слабо :blink:

Я это и предлагал для улучшения системы оплаты проезда. Однако поддержки это не нашло. Видать ты, Suntechnic, первый

17598[/snapback]

Это очевидное решение, и я уже где-то об этом говорил, поддерживая тебя. Учтем так же и то, что маленький валидатор стОит не меньше большого, а значит отмыть денежки вполне можно. Просто там, наверху об этом очевидном решении никто и не подумал, а может специально загоняют москвичей в очереди, ностальгируя по совковым временам.

Link to comment
Share on other sites

Только тогда поймут, когда все дороги около метро встанут, например на Каширке, Коломенской и т.п. Вчера очередь на 299 загружалась в течение 10мин. (Пролетарская)

17722[/snapback]

Сегодня на Универе 01402 вообще решил на остановку не ехать. Как стоял на пешеходном переходе - так и посадку с него начал (про ПДД, как я понимаю, все забыли). Между тем, к метро "Универ" одновременно подошёл 05222. Так вот, я доехал на 01402 до Мосфильмовской (так, кажется, следующая остановка после Индиры Ганди зовётся). Пешком прошёл обратно к Индире - там и встретил 05222 повторно. А ведь три остановки назад вместе шли...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ну не через 3, а через две. И во вторых, сам знаешь, какие водилы попадаются. Которые ни за что не откроют дверь на выход, если большая часть пассажиров не войдёт. А если в автобусе битком???

17385[/snapback]

 

Да уж.... теперь такие троллейбусы и автобусы стали делать, что до выключателя салиноида не доберешься....

Link to comment
Share on other sites

до выключателя салиноида не доберешься....

18664[/snapback]

каво-каво????
Link to comment
Share on other sites

Полагаю, имелся в виду аварийный "открыватель" дверей.

А хотя...

18954[/snapback]

Ну если именно про аварийный открыватель, то смотря с чем сравнивать. В ХБИ например нужно выдавить стекляшку, а в троллях - просто порвать наклейку.

Link to comment
Share on other sites

Осталось добавить, что стекляшка в ХБИ держится на честном слове.

19058[/snapback]

Правильное добавление. Я не знал, еще не приходилось ее выдавливать, да и не очень то хочется попасть в такую ситуацию, когда это сделать придется.

А если не знать, как она держится, то стекляшка выглядит намного более серьезной преградой, чем бумажка-наклейка

Link to comment
Share on other sites

В ХБИ например нужно выдавить стекляшку, а в троллях - просто порвать наклейку.

19035[/snapback]

А в 415 и 436 Икарах повернуть рукоятку.

..только её очень часто просто снимают

Link to comment
Share on other sites

а в троллях - просто порвать наклейку.

19035[/snapback]

Удивительно, но не знаете, как часто в них это приводило к последствиям? А то с нашим-то уровнем грамотности пассажиров, да и при таком дурацком расположении нормальной кнопки звонка!

Link to comment
Share on other sites

Осталось добавить, что стекляшка в ХБИ держится на честном слове.

19058[/snapback]

А зачем закреплять ее намертво? Ее же выдавливать при случае придется...

 

А в 415 и 436 Икарах повернуть рукоятку.

19074[/snapback]

И в МАЗах. Водители так дверь закрывают: открыл, вышел, выключил, ручками, запер...

Link to comment
Share on other sites

А зачем закреплять ее намертво? Ее же выдавливать при случае придется...

19171[/snapback]

Намертво не надо. Но это не значит, что на соплях пойдёт.

На старых 677х всё это оконное хозяйство так дребезжало и трепетало - что на первой же колдобине готово было отвалиться...

А если давка в автобусе и тебя к стеклу прижимают?

Link to comment
Share on other sites

А если давка в автобусе и тебя к стеклу прижимают?

19231[/snapback]

Тогда при определенном наполнении лишние вылетают через окно, продавив стекло! :P

Link to comment
Share on other sites

Удивительно, но не знаете, как часто в них это приводило к последствиям? А то с нашим-то уровнем грамотности пассажиров, да и при таком дурацком расположении нормальной кнопки звонка!

19166[/snapback]

Да, знаем. В ХБИ такое тоже было - сам остановил одну не самую внимательную, но оч высокую девушку, которая вместо кнопки звонка давила стекляшку, закрывающую аварийный выключатель. :P И выдавила, но нажать кнопку не успела :D Кстати, а что было б если бы она все-таки нажала кнопку? Автобус ехал, на приличной скорости, через ж/д мост от Сабурова к Москворечью?

 

И в МАЗах. Водители так дверь закрывают: открыл, вышел, выключил, ручками, запер...

19171[/snapback]

НЕ ПОНЯЛ? Ручка в Икарах ВНУТРИ салона!

Link to comment
Share on other sites

НЕ ПОНЯЛ? Ручка в Икарах ВНУТРИ салона!

19318[/snapback]

1) Я о МАЗах, где краник снаружи. Как закрывают Икарус, не видел.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.