Перейти к содержанию

Уедет ли из Москвы последний трамвай?


Рекомендуемые сообщения

Плохого в том, что никто тебе остановки через 250 метров на эстакаде делатьне будет.

18145[/snapback]

Почему? В Парижском метро, например, станции через 150 - 300 м, и ничего. Но ИМХО, это перебор - 500 метров между остановками - минимум! Если, конечно, не брать хреновую пешую доступность (к примеру, Тульская-южная - Автозаводский мост).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай - транспорт уличный. Именно улица, а не эстакада или туннель является частью среды обитания человека. Поэтому как можно большей части общественного транспорта приличествует быть уличной. Для магистрального высокоскоростного транспорта это, конечно, невозможно. Но трамвай не должен быть магистральным и - уж во всяком случае не повсеместно - высокоскоростным.

 

Когда мы говорим "скоростной трамвай", что мы имеем в виду? Двигаться с коммерческой скоростью в 38 км/ч, как нам кое-кто обещает, трамвай всё равно не будет. И не должен. Говоря "скоростной", мы не имеем в виду какой-то совершенно особенный вид транспорта. Слово "скоростной" имеет своей целью отметить, что коммерческая скорость трамвая в его современном состоянии (14-17 км/ч) недостаточна и требует повышения.

 

Можно было бы считать уже блестящим достижением, движение трамвая с коммерческой скоростью порядка 25 км/ч (кстати, это скорость движения метро в Париже). Для этого, разумеется, необходимо наличие внеуличных инженерных сооружений на отдельных участках, но основной вклад должны и могут внести меры организационные.

 

Опыт многих заграничных городов показывает, что и для стеснённых условий трамвай подходит очень хорошо, если нужные организационные меры приняты.

 

Что же касается устойчивости транспорта, то хотелось бы заметить, что абсолютно надёжных и устойчивый технических систем не бывает. Разрабатывая техническую систему, необходимо определить приемлемый уровень устойчивости (учитывая стоимость системы). Например, если каждый из маршрутов трамвая будет работать с исполнением расписания в пределах допусков в n% рейсов, да ещё в m% случаев опоздания не будут превышать 5 минут, - то это надёжная система? А если сравнить с метро - оно ведь тоже не идеально устойчиво? А если учесть, что негативный эффект от всякого отклонения на трамвае меньше, чем в метро (меньший провоз пассажиров, большая простота эвакуации пассажиров и лёгкость замены)? В итоге получится, что приемлемый уровень устойчивости для трамвая ниже, чем для метро (ну и стоит его строительство и содержание дешевле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но смысл в таком скоростном транспорте с остановками раз в километр? Сейчас люди ездят от дома до метро, на метро, потом от метро на работу. В конце концов оптимально, чтобы путь до ближайшей станции метро был как можно меньше. Так что, для подвоза пассажиров к метрополитену такой вид транспорта не подходит.

Говоря о хордовых направлениях, следует обратить внимание на метро. Зачем плодить две системы, к тому же, не очень хорошо согласованные (согласитесь, у нас станции подземные - и сделать переход на наземные линии СТ не получится) - когда можно построить одну? Да, это будет дороже. Зато - удобнее.

Введение выделенной полосы не поможет, посмотрите, что творится на Каширке утром.  Машины едут по дворам, газонам и тротуарам. Даже по встречке задним ходом. Какая выделенная полоса, о чем вы?

По Каширскому шоссе имеет смысл запустить трамвай по выделенной полосе с эстакадными развязками на пересечениях со всеми улицами. Это действительно поможет.

А кирпичами и шлагбаумами проблему пробок не решишь... Будет только хуже.

18151[/snapback]

Да, по Кашире я сам ездил чуть не ежедневно до недавнего времени.

И вот что скажу: надо бороться с автоуродами. Если они ездят по тротуарам - то значит, они не должны ездить на машине вообще. Правила разрешают ездить только по проезжей части. Если не умеешь выполнять требования правил - то изволь валить с дороги. Мало ли, что на машине хочется ездить - хотеть не вредно. Почему из-за желаний одних должны страдать остальные?

Я никогда не позволяю себе заезжать за стоп-линию. И поворачивать на запрещеющий знак. И пересекать двойную сплошную. О езде по тротуарам и речи быть не может. Но почему-то таких, как я, не так уж и много.

Выделенная полоса - и это уже, кажется, на форуме писалось - существует в других городах и странах. Но там, за рубежом, НИКТО не позволяет себе заезжать на эту полосу. Хотя бы из риска быть оштрафованным.

Иное дело - в Финляндии министра может оштрафовать любой постовой за нарушение, а у нас они все неприкасаемые, эти министры.

Ну а поскольку тема СТ и вообще преимуществ видов транспорта - скорее концептуальная мы обсуждаем, чем трамвай ИДЕЙНО лучше метро или другого вида транспорта - то делать оговорки на то, насколько это выполнимо в конкретных условиях - несколько из другой области. Это, если хотите, практика, а не теория.

 

P.S. Трамвай на Кашире - это, конечно, хорошо, только вот откуда его тянуть? С Коломенской по Андропова? И сузить одну полосу по нечётной стороне? Я сам думал над этим вариантом, но в проектах такой линии не значится.

Трамвай - транспорт уличный. Именно улица, а не эстакада или туннель является частью среды обитания человека. Поэтому как можно большей части общественного транспорта приличествует быть уличной. Для магистрального высокоскоростного транспорта это, конечно, невозможно. Но трамвай не должен быть магистральным и - уж во всяком случае не повсеместно - высокоскоростным.

18168[/snapback]

Согласен на все сто, даже на двести процентов, будь это возможно. Обеими руками за.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых местах на Вавилова "кирпич" вешать надо. Ленинский проспект есть.

18145[/snapback]

 

В некоторых местах надо голову по назначению использовать, а не только для ношения кепки или наушников для плеера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но смысл в таком скоростном транспорте с остановками раз в километр? Сейчас люди ездят от дома до метро, на метро, потом от метро на работу.

Те счастливчики, кто живет ближе 1 км до метро ходят пешком из-за пробок и АСКП.

 

В конце концов оптимально, чтобы путь до ближайшей станции метро был как можно меньше.

Оптимально чтобы полное время поездки было минимальным а дорога комфортной.

 

Говоря о хордовых направлениях, следует обратить внимание на метро. Зачем плодить две системы, к тому же, не очень хорошо согласованные (согласитесь, у нас станции подземные - и сделать переход на наземные линии СТ не получится) - когда можно построить одну? Да, это будет дороже. Зато - удобнее.

 

Метро перегружено, нужно развивать альтернативный транспорт. Внутригородские электрички, СТ...

 

Я никогда не позволяю себе ... пересекать двойную сплошную. О езде по тротуарам и речи быть не может.

 

Даже если перед вами произошла авария и объехать ее можно только через сполшную или по тротуару? Так и будете вместе с участниками ДТП ждать приезда гаишника?

 

Выделенная полоса - и это уже, кажется, на форуме писалось - существует в других городах и странах. Но там, за рубежом, НИКТО не позволяет себе заезжать на эту полосу. Хотя бы из риска быть оштрафованным.

 

Представим себе выделенную полосу на Каширке. Если выделенка для ОТ будет в правом ряду, то надо убрать все паркующиеся автомашины (особенно у МИФИ и Онкоцентра). Как быть с выездом из дворов? На каждом ставить светофор? По Каширке идет больше десятка автобусных маршрутов да еще и троллейбусы. Им не тесно будет на одной полосе, особенно учитывая введение АСКП? А дальше выделенки их АУ просто не выпустят, из принципа... И потом, кроме АУ, по улицам ездят автомобили, перевозящие товары, продукты, мебель, окна, двери, цемент, панели для домов, мусор в конце концов и т.д. и т.п. Догадываетесь, с кого они вычтут свои издержки за простои в пробках? Правильно, с потребителей, будет хороший повод в очередной раз поднять цены. Я не говорю уже про то, чтобы контролировать выделенку на всем ее протяжении нужно через каждые 500 м поставить гаишника. Другое дело, если сделать реверсивную полосу, но на Каширке это уже невозможно.

 

Ну а поскольку тема СТ и вообще преимуществ видов транспорта - скорее концептуальная мы обсуждаем, чем трамвай ИДЕЙНО лучше метро или другого вида транспорта - то делать оговорки на то, насколько это выполнимо в конкретных условиях - несколько из другой области. Это, если хотите, практика, а не теория.

18189[/snapback]

 

Чтобы избежать транспортного коллапса на юге Москвы на мой взгляд необходимо

- запустить внутригородские электрички по Курской ветке от пл Бутово до вокзала и по Павелецкой ветке от пл Булатниково до вокзала со всеми остановками, таким образом, чтобы интервал не превышал 10 мин на протяжении всего дня. Пускай внутригородская электричка будет состоять из одного вагона, но ходить каждые 10 мин.

- Построить перехватывающие парковки для автомобилей около ж.д. платформ Булатниково, Бутово, Битца, Бирюлево-пасс, Покровской, и т.д. Места вокруг платформ много, можно создать тысячи, даже десятки тысяч машиномест.

- Построить дороги через павелецкую линию железной дороги - из западного в восточное бирюлево и из царицыно в чертаново (путепровод Балаклавский - Кантемировская о котором шла речь в соседней теме)

-построить линии СТ для связи юго-востока с юго-западом.

- финансирование развития внеулочного транспорта осуществлять за счет дополнительных налогов на московских автовладельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- финансирование развития внеулочного транспорта осуществлять за счет дополнительных налогов на московских автовладельцев.

18311[/snapback]

 

Лучше с пассажиров ОТ, рассуждающих подобным образом. Вчесть чего я, как автовладелец должен финансировать строительство линий ОТ? Пускай тогда пассажиры ОТ финансируют строительство автодорог. А потом еще платят за использование этих дорог. Ведь если я буду финансировать строительство линий ОТ, а потом,если что, с меня еще и плату за проезд в ОТ возьмут,тогда баш на баш и получится. Только вот кому все это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай - транспорт уличный. Именно улица, а не эстакада или туннель является частью среды обитания человека.

18168[/snapback]

Средой обитания человека изначально являлась не улица, а пещеры. Даешь пешщерное посление и первобытный строй! Ерунду-то не надо говорить! Никто не развалится подняться на эстакаду.

 

Когда мы говорим "скоростной трамвай", что мы имеем в виду? Двигаться с коммерческой скоростью в 38 км/ч, как нам кое-кто обещает, трамвай всё равно не будет. И не должен.

18168[/snapback]

СТ - должен и будет.

 

Опыт многих заграничных городов показывает, что и для стеснённых условий трамвай подходит очень хорошо, если нужные организационные меры приняты.

18168[/snapback]

Пока ты мне не расскажешь на конкретном примере, чем трамвай в стесненных условиях (скажем, в Рощинских проездах) маневреннее автобуса, буду называть это демагогией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем трамвай в стесненных условиях (скажем, в Рощинских проездах) маневреннее автобуса

18355[/snapback]

Трамвай идёт по заранее заданной рельсами и поэтому совершенно предсказуемой траектории. Конкретный пример - поворот с Вятской на 1 Хуторскую, где двухвагонные Татры проходили без проблем и без помех для прочего транспорта, а водители автобусов, особенно сочленённых, без мата и выезда на встречку поворачивать не могут.

Ну а всякие там многосочленённые "червяки" по маневренности ещё выше Татры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те счастливчики, кто живет ближе 1 км до метро ходят пешком  из-за пробок и АСКП.

Оптимально чтобы полное время поездки было минимальным а дорога комфортной.

Метро перегружено, нужно развивать альтернативный транспорт. Внутригородские электрички, СТ...

18311[/snapback]

Ага. Это мне 1 км пройти не влом. А каждый день по километру туда-сюда-обратно?Если люди в возрасте? И потом, транспорт должен быть удобен. А если говорить "Ну вот пройдёте пешком, не развалитесь" - какой же он удобный?

Неудивительно, что народ на личные авто пересаживается...

Даже если перед вами произошла авария и объехать ее можно только через сполшную или по тротуару? Так и будете вместе с участниками ДТП ждать приезда гаишника?

18311[/snapback]

Не доходите до абсурда. Уроды ездят через двойную сплошную не потому что по-нормальному проехать нельзя, а потому что по-нормальному ездит не умеють. Почему, скажите на милость, на Пролетарском проспекте возле ВР по "зебре" на зелёный перейти невозможно? Потому что уроды, которые машин купили, а мозгами, к сожалению, не обзавелись, думают, что если они не проедут вперёд на десять метров - то всё, опоздали навсегда. Почему на том же переходе какой-то идиот на фургончике типа "Газели" крадётся по крайнему правому ряду, а потом выруливает налево? Ворон считал? Так пусть он и расплачивается за свою рассеянность, а не создаёт неудобства другим внезапным своим появлением...

Почему сегодня какой-то олигофрен на бортовой "Газели" (морду отожрал - всё, видно, в морду и ушло, на мозги не осталось) прётся на крансый свет по Симферопольскому, хотя можно ехать только налево?

Да потому что уроды. А гайцы, вместо того, чтобы таких уродов отлавливать и истреблять как класс (переучивать их либо пересаживать на ОТ, если обучению не поддаются), заняты чем-то другим.

Представим себе выделенную полосу на Каширке. Если выделенка для ОТ будет в правом ряду, то надо убрать все паркующиеся  автомашины (особенно у МИФИ и Онкоцентра). Как быть с выездом из дворов? На каждом ставить светофор? По Каширке идет больше десятка автобусных маршрутов да еще и троллейбусы. Им не тесно будет на одной полосе, особенно учитывая введение АСКП?

18311[/snapback]

Опять "слышу звон"?

Какие дворы по нечётной стороне Каширки? Эта сторона нежилая, и ужасающего количества дворов там нет.

К тому же, машины паркуются не у МИФИ, а главным образом у НИИ тонких химических технологий.

Вчесть чего я, как автовладелец должен финансировать строительство линий ОТ?

18350[/snapback]

А в честь того, что пять лет назад, когда таких вот "автолюбителей" было меньше, от Красногвардейской до Каширской можно было с ветерком за 25 минут домчаться. А сейчас сколько на это уходит? Часа два?

Или, может быть, это ОТ сам по себе ходить так медленно стал, из-за пассажиров?

Так что, любишь кататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай внутригородская электричка будет состоять из одного вагона, но ходить каждые 10 мин.

18311[/snapback]

 

Это невозможно технически. Секция электрички - это два вагона. Учитывая, что электричка - это тяни-толкай и то, что при выходе из строя одного моторного вагона она должна сама доползти до тупика или депо, получаем минимальную длину э/поезда - 4 вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18410[/snapback]

Это невозможно технически. Секция электрички - это два вагона. Учитывая, что электричка - это тяни-толкай и то, что при выходе из строя одного моторного вагона она должна сама доползти до тупика или депо, получаем минимальную длину э/поезда - 4 вагона.
На самом деле по ПТЭ - 6 вагонов. Но обязательна ли такая приверженность концепции ЭР-2? В принципе ничто не мешает отойти от неё и сделать другой тип электрички. Другой вопрос - целесообразность. Под одновагонный поезд всё так же нужно закладывать "нитку" в график, а везёт он пассажиров - всего ничего. В рамках существующей организации внутригородского и пригородного движения по железным дорогам общего пользования на это никто не пойдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18141[/snapback]

Но это и недостаток - если чего случится на путях - это отразится на всем движении.
А про это я написал: абсолютно устойчивых технических систем не бывает.

Антифлуд - склейка сообщений.

18355[/snapback]

Никто не развалится подняться на эстакаду.
Во-первых, многие люди развалятся.

 

Во-вторых, многие, кто даже и не развалится, предпочтут другие пути. Например, я частенько пользуюсь "шестёркой". Но, если её "загонят" на эстакаду, пользоваться ею мне уже станет бессмысленно. Я больше потеряю времени на всякие подъёмы-заходы, чем выиграю от "скоростного" режима линии.

 

С другой стороны, для скоростного движения на магистральных направлениях (в том числе и по эстакадам) существует метро. Зачем строить в сущности метро но с трамвайным подвижным составом?

Когда мы говорим "скоростной трамвай", что мы имеем в виду? Двигаться с коммерческой скоростью в 38 км/ч, как нам кое-кто обещает, трамвай всё равно не будет. И не должен.
СТ - должен и будет.
Если некая рельсовая система и вправду будет двигаться с коммерческой скоростью 38 км/ч, то трамваем она являться не будет, это точно. 38 км/ч - это коммерческая скорость поездов 4-й линии Московского метро. Можете о ней говорить что угодно, но трамваем она не является.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в честь того, что пять лет назад, когда таких вот "автолюбителей" было меньше, от Красногвардейской до Каширской можно было с ветерком за 25 минут домчаться. А сейчас сколько на это уходит? Часа два?

Или, может быть, это ОТ сам по себе ходить так медленно стал, из-за пассажиров?

18394[/snapback]

 

Для таких поездок, специально, метро рыли. Если не нравится ездить на метро,то ездий на автобусе и не ной,что машин много. Каждый автовладелец и так платит налог на свою а/м.

 

Так что, любишь кататься...

18394[/snapback]

 

Как же у нас все хотят на чужом х*ю в рай въехать. Хочешь ездить на НОТ с ветерком, ты за это и плати. Я за свою а/м плачу, так что теперь ваша очередь раскошелиться,товарищи нахлебники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких поездок, специально, метро рыли.

18441[/snapback]

Посмотрел бы я на тебя, если б ты в 742м по два часа из Братеева до Каширки ездил. "Метро рыли"...

На тазике ездишь - и ездий на здоровья. Но почему кто-то из-за того, что тебе хочется свой зад в персональном авто возить, должен терпеть неудобства, а с тебя за это ничего не станется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел бы я на тебя, если б ты в 742м по два часа из Братеева до Каширки ездил. "Метро рыли"...

18453[/snapback]

 

В предидущем твоем сообщении фигурировал маршрут Красногвардейская - Каширка, поэтому я и написал про метро. Если ты не помнишь о чем писал, то тренеруй мозги или, хотя бы, читай о чем писал до этого.

 

 

На тазике ездишь - и ездий на здоровья. Но почему кто-то из-за того, что тебе хочется свой зад в персональном авто возить, должен терпеть неудобства, а с тебя за это ничего не станется?

18453[/snapback]

 

Встречный вопрос. Почему, если тебе западло ездить на метро, я должен оплачивать удобства тебе? Я хочу ездить комфортно- я за это заплатил. Ты хочешь ездить комфортно и быстро, так и ты за это плати. А если не можешь, сиди дома.

 

Скажи,Феофилакт, а тебе вообще в этой жизни что- нибудь нравится? Я еще не прочел ни одного твоего сообщения, из которого следовало бы, что тебе что то понравилось. Пока,я вижу ,что тебе нравится ныть про то,что все плохо и кататься на трамвае,желательно нахаляву,а еще лучше,за чужой счет. Пора бы уже самому,сделать хоть что то,что б тебе было удобно жить, а не ждать от других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предидущем твоем сообщении фигурировал маршрут Красногвардейская - Каширка, поэтому я и написал про метро. Если ты не помнишь о чем писал, то тренеруй мозги или, хотя бы, читай о чем писал до этого.

18460[/snapback]

Уж с памятью-то у меня всё в порядке, можешь не волноваться.

А так, для особо одарённых - повторю вопрос в лоб:

по какой причине время в пути по всем направлениям возросло в последние годы?

 

Или, быть может, вся Европа - такая набитая идиотка, зачем-то стремится склонить граждан пользоваться общественным транспортом...

И нафига в Афинах трамвайную линию к стадиону проложили? Лучше бы автобан шестиполосный, верно?

Встречный вопрос. Почему, если тебе западло ездить на метро, я должен оплачивать удобства тебе? Я хочу ездить комфортно - я за это заплатил. Ты хочешь ездить комфортно и быстро, так и ты за это плати. А если не можешь, сиди дома.

18460[/snapback]

Первое. Кто сказал, что мне западло ездить на метро?

Второе. Кто сказал, что ты заплатил за свой комфорт? Может, ты и по встречке носишься, мотивируя тем, что "я машину купил, а на правила мне покласть три кучи?"

Третье. Вообще-то принято улучшать, а не ухудшать условия жизни населения. Мне-то всё равно, мне и в метро хорошо ездится. На крайний случай - велосипед. Но при этом не надо доказывать, что белое - это чёрное. То, что положение на дорогах ухудшиось - это факт. Вряд ли положительный.

Скажи,Феофилакт, а тебе вообще в этой жизни что-нибудь нравится? Я еще не прочел ни одного твоего сообщения, из которого следовало бы, что тебе что то понравилось.

18460[/snapback]

А ты не прокурор, чтоб я тебе всё рассказывал.

И за себя уж как-нибудь сам побеспокоюсь, ладно?

 

P.S. А если не прочитал ни одного положительного сообщения - значит, читал, наверное, не там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18410[/snapback]

Под одновагонный поезд всё так же нужно закладывать "нитку" в график, а везёт он пассажиров - всего ничего. В рамках существующей организации внутригородского и пригородного движения по железным дорогам общего пользования на это никто не пойдёт.

18414[/snapback]

 

Ну конечно, по расписанию электричка, скажем в 11.15, а согласно изменению, о котором узнаешь только придя на платформу она ушла в 11.08, а следующая будет в 13.50. Поэтому все вынуждены давиться в автобусах. Если бы интервал между внутригородскими электричками был скажем 10 мин пассажиропоток был бы не меньше чем в метро. От той же самой платформы Москворечье, чем полчаса торчать в пробке до м.Каширская лучше за 25 мин доехать до Курского вокзала (ну или за 15 мин до Текстилей). Другое дело, что это невыгодно руководству МЖД. Поэтому надо дотировать пассажирские перевозки за счет налогов на автовладельцев.

 

PS Я сам автовладелец с 1995 года и готов платить за скоростной внеулочный ОТ но не за АСКПированные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Я сам автовладелец с 1995 года и готов платить за скоростной внеулочный ОТ но не за АСКПированные автобусы.

18468[/snapback]

 

А я не готов и не собираюсь платить за то,что мне не нужно. Пусть платит тот кому это нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18469[/snapback]

А я не готов и не собираюсь платить за то,что мне не нужно. Пусть платит тот кому это нужно.
О... Вам тут сейчас такого насчитают - вы разоритесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не готов и не собираюсь платить за то,что мне не нужно. Пусть платит тот кому это нужно.

18469[/snapback]

 

Серёга, а что ты вообще на этом форуме делаешь? Я так понимаю, что автобусами ты не пользуешься, и ездишь на тачке. Зачем тогда тебе этот форум нужен? Здесь люди, которые любят ездить на ОТ, и хотят, чтобы он развивался. А количество машин только ухудшает его работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, а что ты вообще на этом форуме делаешь? Я так понимаю, что автобусами ты не пользуешься, и ездишь на тачке. Зачем тогда тебе этот форум нужен? Здесь люди, которые любят ездить на ОТ, и хотят, чтобы он развивался. А количество машин только ухудшает его работу.

18486[/snapback]

 

А что, если я не пользуюсь ОТ, то это значит, что мне не нравится ОТ? Я физически не могу пользоваться автобусами,я живу в 5-10 минутах ходьбы от 2-х станций метро. Если людям нравится ездить на ОТ, то кто ж против, но не надо впадать в маразм. Нельзя решать проблемы одних, за счет других,причем не имеющих никакого отношения к тем проблемам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, вопрос не в том, нужно или не нужно. Просто сейчас желающих ездить по Москве на тачках существенно больше, чем позволяет пропускная способность дорог (и даже чем она может позволять при строительстве 4-го и 5-го колец, бесссвеофорного движения на радиальных магистралях, кучи парковок и развязок, тотальной оптимизации движения и т.п.). Соответственно, дабы избежать транспортного паралича, необходимо вводить ограничительные меры на поездки на тачках в наиболее напряженное время. Я, к примеру, придумал следующую программу: для передвижений по будням с 8 до 20 необходимо приобрести парковочный абонемент. Он будет давать право пользования перехватывающими парковками и ОТ в соответствующий период времени. Цены - гибкие, в день 80 р, за год - 3000. С абонементом выдается стикер (как с полюисом ОСАГО). Засекут менты без стикера в указанное время - выпишут штраф в 1000 р, задержат тачку и предложат в течение часа предъявить им абонемент, не предъявишь - вэлкам ту штрафстоянка по действующим тарифам.

Кроме того, въезд в пределы ТТК в это же время (с 8 до 20) делаем платным (опять же, гибкие тарифы - разовый въезд 100, год 4000) по лондонской системе автоматической оплаты. Проехал в центр не заплатив (автоматические камеры тут же тревогу поднимут) - меры наказания см. выше.

Результат - ездить на авто по будням будут действительно те, кому это необходимо и действительно те, кто может себе это позволить. А какой-нить манагер не развалится доехать до любимого офиса не на собственной десятке или фокусе, а на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас тут почти сталинская политика. Есть человек- есть проблема, нет человека- нет проблемы. Так и тут,по вашему надо убрать машины и проблему дорог решать не надо. А я бы предлжил сделать так,как одно время предлогал Лужков. Вывести все вокзалы за пределы Москвы,а на месте насыпей сделать вылетные дороги-дублеры для существующих, без светофоров и кучей развязок. От себя добавлю, убрать трамваи с проезжей части, за счет чего увеличить пропускную способность дорог. Я знаю,что за последнее предложение меня тут с Г**ном смешают,но это то же решение проблемы одних, за счет других, только повернутое против, так любимого всеми, трамвая. Хотя до сих пор никто так и не привел доводов преимущества трамвая перед автобусом, кроме экологии. Повторяю еще раз,НЕЛЬЗЯ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ОДНИХ- ЗА СЧЕТ ДРУГИХ. Я ж не призываю обложить пассажиров НОТ налогом на пользование дорогами,которые строятся за счет средств дорожного фонда, куда все владельцы а/м, ежегодно платят приличные деньги. Прежде всего не надо думать,что раз человек ездиет на машине,значит он однозначно Автоурод,как тут принято выражаться.Ведь вне транспорта все равны и все друзья,но как садятся за руль или в автобус готовы поубивать друг друга. Надо уважительно относится ко всем,не деля людей на АУ и пассажиров ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывести все вокзалы за пределы Москвы,а на месте насыпей сделать вылетные дороги-дублеры для существующих, без светофоров и кучей развязок.

18506[/snapback]

 

Замечательно придумал! Чтобы все ездили на край города на эти вокзалы! А если ночью поезд приходит? Я, например, пешком могу дойти почти до всех вокзалов, а если их разнесут - то хрен я до них доберусь ночью. Да и потом жд в черте города необходима для того, чтоб сделать электрички городским транспортом. Это бы разгрузило немного и метро и дороги.

 

От себя добавлю, убрать трамваи с проезжей части, за счет чего увеличить пропускную способность дорог.

18506[/snapback]

Молодец, товарищ! Мыслишь идеями нашего мэра. В правительственные учреждения дорога тебе открыта!

 

Я знаю,что за последнее предложение меня тут с Г**ном смешают,но это то же решение проблемы одних, за счет других, только повернутое против, так любимого всеми, трамвая. Хотя до сих пор никто так и не привел доводов преимущества трамвая перед автобусом, кроме экологии

18506[/snapback]

 

Конечно смешают, т.к. предложение бредовое. А преимущества трамвая уже столько раз перетирались, что они уже тут всем давно очевидны. Если не понимаешь - зайти на трамвайный форум - почитай различные темы. Да и сайте tram.ruz.net много интересного по этому поводу почерпнуть сможешь.

 

Прежде всего не надо думать,что раз человек ездиет на машине,значит он однозначно Автоурод,как тут принято выражаться

18506[/snapback]

А никто так и не думает. Лично я называю автоуродами исключительно тех автомобилистов, которые чихают на правила, вечно пытаются пролезть в пробке, объехать её по тротуару, трамвайным путям, и паркуются под троллейбусными проводами. Слава богу большинство водителей таких гадостей себе не позволяют. К ним я отношусь уважительно.

 

А вообще, хочу сказать, что ситуация в Москве с машинами критическая. Тут даже не в ОТ дело, стоит всё и так. Поэтому движение ограничивать безусловно нужно. Например запретить въезд в центр - идея хорошая, но тогда весь поток может осесть в прибрежных районах, и встанут капитально именно они. С другой стороны, если грамотно развить ОТ, так, чтобы на нём было удобно и комфортно ездить - много народу может перейти туда, и это позволить ещё разгрузить улицы.

 

Имеет смысл брать налог за ОТ с автомобилистов, т.к. они портят его работу. Именно из-за автомобилистов Мосгортранс лишается приличного куска прибыли. Так что идея хорошая: в качестве компенсации брать с автолюбителей деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы предлжил сделать так,как одно время предлогал Лужков. Вывести все вокзалы за пределы Москвы,а на месте насыпей сделать вылетные дороги-дублеры для существующих, без светофоров и кучей развязок

18506[/snapback]

Хочу сказать, что хорошо, что так не сделали. Почему - да просто потому, что все вокзалы должны быть в центре, дабы до них можно было добраться со всей Москвы (знаете, уважаемый Серёга, лично мне не охота ехать через всю Москву, чтоб попасть на вокзал)

Просто сейчас желающих ездить по Москве на тачках существенно больше, чем позволяет пропускная способность дорог (и даже чем она может позволять при строительстве 4-го и 5-го колец, бесссвеофорного движения на радиальных магистралях, кучи парковок и развязок, тотальной оптимизации движения и т.п.). Соответственно, дабы избежать транспортного паралича, необходимо вводить ограничительные меры на поездки на тачках в наиболее напряженное время. Я, к примеру, придумал следующую программу: для передвижений по будням с 8 до 20 необходимо приобрести парковочный абонемент. Он будет давать право пользования перехватывающими парковками и ОТ в соответствующий период времени. Цены - гибкие, в день 80 р, за год - 3000. С абонементом выдается стикер (как с полюисом ОСАГО). Засекут менты без стикера в указанное время - выпишут штраф в 1000 р, задержат тачку и предложат в течение часа предъявить им абонемент, не предъявишь - вэлкам ту штрафстоянка по действующим тарифам.

Кроме того, въезд в пределы ТТК в это же время (с 8 до 20) делаем платным (опять же, гибкие тарифы - разовый въезд 100, год 4000) по лондонской системе автоматической оплаты. Проехал в центр не заплатив (автоматические камеры тут же тревогу поднимут) - меры наказания см. выше.

18496[/snapback]

Hrzan прав. Ибо удовлетворение одной потребности, вызывает возникновение новой (в частности - купил "Запорожец", и тут же Мерса захотелось)

Трамвай идёт по заранее заданной рельсами и поэтому совершенно предсказуемой траектории. Конкретный пример - поворот с Вятской на 1 Хуторскую, где двухвагонные Татры проходили без проблем и без помех для прочего транспорта, а водители автобусов, особенно сочленённых, без мата и выезда на встречку поворачивать не могут.

Ну а всякие там многосочленённые "червяки" по маневренности ещё выше Татры.

18374[/snapback]

На мой взгляд, будущее трамвая в Москве - за "гармошками". Тем более, что тут не надо изобретать велосипед, такие вагоны уже есть в Праге. Да и в Пятигорске они есть. А чем Москва хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы предлжил сделать так,как одно время предлогал Лужков. Вывести все вокзалы за пределы Москвы,а на месте насыпей сделать вылетные дороги-дублеры для существующих, без светофоров и кучей развязок.

18506[/snapback]

 

Согласен полностью. Минусы есть, конечно (+15-20 минут до вокзала на метро), но плюсов несравнимо больше. Во-первых, железка занимает оргомную площать - полосы отчуждения, десятки путей близ вокзалов, грузовые дворы. Места, если все это переместить, освободится много, хватит и на ОТ, и на жилье, и на торговые центры. Далее, наконец-то раз и навсегда решится проблема разрезанности города на части. А то сейчас единственный путь с северо-востока - Ярославка, с севера - Дмитровка, и так далее. А так станут возможны полезные хордовые маршруты.

 

Как light-вариант - вынести за МКАД для начала все то, что не относится к пассажирским перевозкам - вагонные парки, грузовые треминалы и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынос вокзалов:

 

Во-первых, серьёзно увеличит нагрузку на московские транспортные сети, в результате чего движение ещё более затруднится.

Во-вторых, не приведёт к значимому сокращению площадей, занятых под железные дороги. Пассажирское движение ещё можно убрать и заменить автомобильным, хоть при этом произойдёт снижение качества перевозок, с которым по катастрофичности никакая АСКП не сравнится. А вот грузовое движение убрать просто невозможно.

В-третьих, резко снизит удобство сообщения Москвы с остальным миром.

 

Что реально нужно - так это создание условий для более полноценной вовлеченности железных дорог в транспортном обслуживании города (S-Bahn'оподобная сеть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть начинают  ;)

18474[/snapback]

Лифтами пользуетесь? Я например нет, на 8й этаж пешком бегаю. Так что теперь - мне за лифт можно не платить?

Свет во дворе горит? Многие домой засветло приходят (особенно летом) - давайте на свете экономить.

Асфальтировать дороги? Я могу и по тропинке в говнодавах до метро пробежаться...

Поликлиники, больницы? Ну не все же болеют - что же, здоровые могут, значит, налоги не платить?

И вообще, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, так выходит?

А я бы предлжил сделать так,как одно время предлогал Лужков. Вывести все вокзалы за пределы Москвы,а на месте насыпей сделать  вылетные дороги-дублеры для существующих, без светофоров и кучей развязок. От себя добавлю, убрать трамваи с проезжей части, за счет чего увеличить пропускную способность дорог. Я знаю,что за последнее предложение меня тут с Г**ном смешают,но это то же решение проблемы одних, за счет других, только повернутое против, так любимого всеми, трамвая. Хотя до сих пор никто так и не привел доводов преимущества трамвая перед автобусом, кроме экологии. Повторяю еще раз,НЕЛЬЗЯ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ОДНИХ- ЗА СЧЕТ ДРУГИХ.

18506[/snapback]

Ага, ага... Не надо решать проблемы простых смертных засчёт автолюбителей, надо наоборот - проблемы автолюбителей решать засчёт трамвая...

Так, как Лужков сделал - повергло Москву в коллапс. Не один раз на форумах говорили, что ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ всем машинам места не хватит.

И я с Hrzan'ом полностью согласен. Но не только я - журналиствы из "За Рулём" тоже считают, что всем не обязательно ездить на работу на авто. Если угодно, дорогой Серёга, подите им докажите, что они козлы.

Согласен полностью. Минусы есть, конечно (+15-20 минут до вокзала на метро), но плюсов несравнимо больше. Во-первых, железка занимает оргомную площать - полосы отчуждения, десятки путей близ вокзалов,  грузовые дворы. Места, если все это переместить, освободится много, хватит и на ОТ, и на жилье, и на торговые центры.

18539[/snapback]

В принципе, конечно, это идея - ведь в Парижах и Лондонах вокзалы давно уже в музеи переоборудовали... Но вся беда в том, что на сегодняшний момент нет достойной альтернативы пригородному транспорту. Тот же экспресс до Домодедова перестанет существовать - а, судя по его внешнему виду, экспресс востребованный. Поэтому перед тем как выводить железные дороги из города (кстати, в начале 20 века, когда всё это строилось, вокзалы, как я понимаю, были на самых городских окраинах) - надо создать альтернативный вид транспорта. Снять всегда можно - но вот станет ли от этого удобнее - ещё неизвестно. Например, как это случилось с 23 трамваем. Да 12к ему в подмётки не годится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынос вокзалов... Дело оно может и хорошее: освободим площади под трассы, жильё, под стадионы и рынки. Только вот по кому это ударит?

 

1. По людям живущим в области и ездящими в Москву на работу. Лишняя пересадка скорости не добавит, да и стоимость не понизит. Итог, как обычно: покупка авто ВАЗ 21063 1990 г. в. и увеличения длины "хвостов" пробок на вылетных магистралях.

 

2. По дачникам, которые по каким-либо причинам не используют авто. Итог будет тот-же. Кто сможет купить ВАЗ 21063 1990 г.в. тот так и поступит.

 

Кто выиграет? Маршруточники, строители, будующие хозяева ларьков и рынков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.