Перейти к содержанию

Нуль 63-го


Suntechnic

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто знает, каким маршрутом следует нуль 63-го из центра(Китай-город) в парк? И когда их можно встретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Старой площади по своим проводам, потом вместе с 2,12,33 по Китайгородскому проезду и Набережной под Б. Москворецкий мост на Васильевский спуск и далее вместе с 8-кой до поворота к себе в парк на Нагатинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а почему он не ходит по трассе 26-67 через Автозаводскую и Коломенскую. Так всяко быстрее получится. То же касается 27-38-50-74-75. Тоже могли бы по Андропову ездить вместо того, чтобы по Варшавке пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
27-38-50-74-75. Тоже могли бы по Андропову ездить вместо того, чтобы по Варшавке пилить.

17934[/snapback]

В таком случае понадобиться стрелка на Велзаводскую ул, а ее не делали даже в те "прекрасные" времена, когда ремонтировали Автозаводский мост. Тогда нули 27и 38 делали крюк к Автозаводскому мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Последние пару месяцев частенько около 18:00 замечал нули 63-го "в парк" на Автозаводской, а также 16-е. Но официально вроде через Васильевский спуск. Из парка через Велозаводскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а вот были такие прекрасные времена когда 25 маршрут был приписан к 8 парку. Можно было встретить его на историческом маршруте ( Даниловская пл.-пр. буденного), пусть и на нулевом рейсе но пассажиров возил.

По Варварке ездил! Кстати а на Варварке линия сейчас используется?

Да и вот еще один вопрос 50 и 74 - ка раньше были из 5 парка?? Вопрос: а зачем такой не хилый нулевой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Puhlyishmel сказал:
Вопрос: а зачем такой не хилый нулевой пробег?

21715[/snapback]

А какой парк к ним ближе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе 7-мой 8-мой 2-ой 4-ый. Вообще сейчас эти маршруты к 7-мому приписаны, почему не раньше вот вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Puhlyishmel сказал:
7-мой 8-мой

21749[/snapback]

Ой ли? Это с нулями через Пролетарку-то (а то и через Таганку и центр)?

 

  Puhlyishmel сказал:
2-ой 4-ый

21749[/snapback]

2-й - одинаково, если не дальше, 4-й - однозначно дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Puhlyishmel сказал:
А пятый дальше их всех был

21776[/snapback]

Хамовники от Текстилей дальше, чем Белорусская?

Как это?! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Ой ли? Это с нулями через Пролетарку-то (а то и через Таганку и центр)?

21771[/snapback]

Ну нули по Пролетарке не сильно большие.

Только я до сих пор не понимаю: что мешает подвесить несколько сотен метров КС от 2й до 1й Машиностроения и гонять нули 38го, 50го, 75го полностью по их маршрутам, да ещё без пролетарских крючьев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Puhlyishmel сказал:
Ближе 7-мой 8-мой 2-ой 4-ый.

21749[/snapback]

Ага, особенно 4-ый и 8-ой там под боком. Ты ещё ФАТП вспомни.

 

  Puhlyishmel сказал:
а вот были такие прекрасные времена когда 25 маршрут был приписан к 8 парку. Можно было встретить его на историческом маршруте ( Даниловская пл.-пр. буденного), пусть и на нулевом рейсе но пассажиров возил.

По Варварке ездил! Кстати а на Варварке линия сейчас используется?

21715[/snapback]

Да, замечательные временища были! его обязательно надо восстановить в маршрутном виде до Даниловской! а восьмёрку к зоопарку вернуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
его обязательно надо восстановить в маршрутном виде до Даниловской! а восьмёрку к зоопарку вернуть!

21813[/snapback]

Чтобы ни того, ни другого было вообще не дождаться...

Спасибо!

8-ку надо резануть до Даниловской пл., а 25-й бус - до Тульской (и 700 за компанию), желательно продлив до Профы с другой стороны.

25-й тролль нехай остается, а вот 45 надо урезать до Лубянки, подкинув выходов 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
8-ку надо резануть до Даниловской пл., а 25-й бус - до Тульской (и 700 за компанию), желательно продлив до Профы с другой стороны.

21859[/snapback]

И на чём прикажете по Ордынке ездить? Пешком ходить? Мудрое решение. В стиле мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Пешком ходить?

21860[/snapback]

По Ордынке - это куда? Пешком от Серпуховской, Полянки, Третьяковской и Новокузнецкой.

Ах нет, ты же у нас любитель в пустом троллейбусе в пробке постоять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых прям такое желание всех под землю загнать. У людей должна быть альтернатива, либо метро, либо НОТ. Какое счастье, что у меня она есть, и я могу насладиться поездкой в трамвае вместо метро. Единственное, интервалы у 8-го тролля неперевариваемые, так что полноценным маршрутом в нынешней реализации его назвать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае не надо резать 45! после Лубянки он гораздо важнее чем от Елоховки до неё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BTDI сказал:
У некоторых прям такое желание всех под землю загнать.

21872[/snapback]

Да, в цивилизованный внеуличный транспорт вместо стоящих в пробках ведроидов.

 

  BTDI сказал:
У людей должна быть альтернатива, либо метро, либо НОТ.

21872[/snapback]

Зачем?

 

  BTDI сказал:
Какое счастье, что у меня она есть, и я могу насладиться поездкой в трамвае вместо метро.

21872[/snapback]

У тебя что, клаустрофобия? Или романтические чуйства? Ну дык ОТ - не аттракцион (как считают некоторые), а средство для перевозки людей.

 

  BTDI сказал:
Единственное, интервалы у 8-го тролля неперевариваемые, так что полноценным маршрутом в нынешней реализации его назвать нельзя

21872[/snapback]

Вот я и говорю - резануть его до Добрынки, тем самым сократив ему интервалы и сделав его полноценным маршрутом там, где он действительно нужен. А то, что мы наблюдаем сейчас, когда все выходы стоят от Тульской до Красной пл. и обратно, а по Варшавке идут перегруженные тролли других маршрутов - это не транспорт, а аттракцион для клоунов.

 

  Puhlyishmel сказал:
после Лубянки он гораздо важнее чем от Елоховки до неё!

21914[/snapback]

Дык я про это и говорю - Лубянская пл. - 4-я Кабельная - вот каким должен быть его маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
По Ордынке - это куда? Пешком от Серпуховской, Полянки, Третьяковской и Новокузнецкой.

21871[/snapback]

Ну так давай вообще весь транспорт уберём, везде будем пешком ходить, или ездить на метро.

 

  Hrzan сказал:
Да, в цивилизованный внеуличный транспорт вместо стоящих в пробках ведроидов.

21958[/snapback]

Надо с пробками бороться, а не убирать троллейбусы, чтоб только ещё больше пробок было. Запретить вообще въезд ЛТ в пределы Садового кольца, и тогда ОТ там расцветёт. А у особо крупных станций метро создать перехватывающие парковки, чтоб люди могли пересаживаться у них на метро, и ехать дальше, куда им угодно.

 

  Hrzan сказал:
Зачем?

21958[/snapback]

Да хотя бы, чтоб не делать лишних пересадок, и не платить лишних денег за проезд в метро. Спускание - поднимание в станции глубокого заложения утомляет. Да и на поверху куда приятнее ездить: народу меньше, можно в окно смотреть.

 

А по-твоему лучше так: едешь на автобусе до метро, спускаешься, едешь с пересадкой до нужной станции, потом вылезаешь, и снова ждёшь следующего автобуса? Куда приятнее на прямом прокатиться.

 

В заключение хочу сказать, что в последнее время по центру перемещаться стало исключительно неудобно. Чтоб поехать в соседний район нужно тратить кучу времени и сил на спуск-подъём в метро, проехать в нём одну-две станции, и потом ещё минут 15 пешком топать. И дело тут вовсе не в пробках: многие довольно удобные маршруты канули в небытие, и многие центральные улицы вообще без ОТ остались. Лучше от этого ну никак не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Вот я и говорю - резануть его до Добрынки, тем самым сократив ему интервалы и сделав его полноценным маршрутом там, где он действительно нужен. А то, что мы наблюдаем сейчас, когда все выходы стоят от Тульской до Красной пл. и обратно, а по Варшавке идут перегруженные тролли других маршрутов - это не транспорт, а аттракцион для клоунов.

21958[/snapback]

Тогда уж надо делать укороченную версию маршрута 8к.

Я проработал как-то в тур-фирме курьером, практически все точки были в пределах садового кольца - натопался не мало, неоднократно вспоминал про 24-ый автобус на Петровке, 3-й троль там же и на Б.Дмитровке, а про Б.Никитскую, я вообще молчу :angry: и это далеко не все. А вот с пробками действительно надо бороться. Нужны перехватывающие парковки на окраинах города, а не как на Пролетарской получилось, простояв на Волгоградке, потом на пол пути бросать машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:
Тогда уж надо делать укороченную версию маршрута 8к.

21964[/snapback]

И такое было одно время. "Московорецкий рынок - метро Нагатинская". Интересно, зачем его потом убрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
И такое было одно время. "Московорецкий рынок - метро Нагатинская". Интересно, зачем его потом убрали?

21974[/snapback]

Затем, что это было на время ремонта Донбасского трамвайного путепровода на Варшавке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Ну так давай вообще весь транспорт уберём, везде будем пешком ходить, или ездить на метро.

21960[/snapback]

Если метро будет в шаговой доступности (как в том же Париже) - почему бы и нет?

 

  Georg сказал:
Надо с пробками бороться

21960[/snapback]

Утопия, батенька...

 

  Georg сказал:
а не убирать троллейбусы, чтоб только ещё больше пробок было

21960[/snapback]

Это почему их меньше станет? Или ты думаешь, что те, кто едет на тролле от Охотного Ряда до Белорусской, пересядут на тачки? Да нифига подобного - побрюзжат и поедут, как нормальные люди, на метро.

 

  Georg сказал:
вообще въезд ЛТ в пределы Садового кольца, и тогда ОТ там расцветёт.

21960[/snapback]

А лучше сразу расстрелять половину населения Москвы - сколько проблем-то решится одиним махом!

 

 

  Georg сказал:
Да хотя бы, чтоб не делать лишних пересадок, и не платить лишних денег за проезд в метро.

21960[/snapback]

Жадный и ленивый, да?

 

  Georg сказал:
Спускание - поднимание в станции глубокого заложения утомляет.

21960[/snapback]

Меня не утомляет

 

  Georg сказал:
Да и на поверху куда приятнее ездить: народу меньше, можно в окно смотреть.

21960[/snapback]

Во-первых кому приятнее, а кому нет (мнея лично "бешеная скорость" передвижения нашего НОТа выводит из себя), а во-вторых, доставлять удовольствие - это немного по другому адресу, у ОТ задача несколько иная.

 

  Georg сказал:
А по-твоему лучше так: едешь на автобусе до метро, спускаешься, едешь с пересадкой до нужной станции, потом вылезаешь, и снова ждёшь следующего автобуса?

21960[/snapback]

It depends of время поездки. От Профы до Универа я на автобусе не поеду. Да чотам, я и с Сокола могу по наземке рвануть, если настроение есть, но я это воспринимаю как чистую развлекуху, а ОТ под таких клоунов затачивать не нужно.

 

  Паштет сказал:
Я проработал как-то в тур-фирме курьером, практически все точки были в пределах садового кольца - натопался не мало

21964[/snapback]

Да мне тоже приходилось, причем в очень ответственные места по времени (ну мэрия там, дума, департамент имущества и т.п., там тебя ждать никто не будет), я быстро уяснил себе, что единственное, на что можно рассчитывать в центре - это метро и собственные ноги. НОТ - идет - хорошо, можно подъехать, но рассчитывая на него, опоздаешь всюду. Я и сейчас на него в центре не полагаюсь нигде, например, к тем же Покровским воротам, где мне часто приходится бывать, как правило, хожу пешком от Чистаков, Чайна-Тауна или Курдской, не рассчитывая на тролли и трамы.

 

  Georg сказал:
И такое было одно время. "Московорецкий рынок - метро Нагатинская". Интересно, зачем его потом убрали?

21974[/snapback]

Для особо одаренных сообщаю, что существовал он на время закрытия Донбасского путепровода. А ввести его и сейчас можно, но ВМЕСТЕ с сокращением 8ки до Добрынки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
цивилизованный внеуличный транспорт

21984[/snapback]

 

в нынешней его реализации с диким шумом, неудобными вагонами и ужасным освещением, цивилизацией тут и не пахнет. Хотя не спорю, что и НОТ надо доводить до приличного состояния

 

  Hrzan сказал:
Зачем?

21958[/snapback]

 

потому что мне давит на психику подземелье, я люблю солнечный свет, а не искусственный. Ненавижу эскалаторы, отнимают уйму времени. И этот скрип. скрип, скрип...Или Вы предлягаете все для АУ, а людей под землю?! А я считаю что наоборот лучше АУ под землю не загнать, а на поверхности как раз скоростной транспорт и пустить.

 

  Hrzan сказал:
Вот я и говорю - резануть его до Добрынки, тем самым сократив ему интервалы и сделав его полноценным маршрутом там, где он действительно нужен

21958[/snapback]

 

он и там, и там нужен. ездил я там, народу не то, чтоб полный салон, но сказать что маршрут непопулярный не сказал бы

  Hrzan сказал:
Лубянская пл. - 4-я Кабельная

21958[/snapback]

 

Вы видели потоки на Покровке? И что, предлагаете для перевоза этого оставить хромой 25-ый?! :angry:

 

 

  Georg сказал:
по центру перемещаться стало исключительно неудобно. Чтоб поехать в соседний район нужно тратить кучу времени и сил на спуск-подъём в метро, проехать в нём одну-две станции, и потом ещё минут 15 пешком топать

21960[/snapback]

 

верно подмечено. я живу близко к центру и место приложения усилий у меня в центре. и не смотря на это путь в одну сторону занимает около часа :haha:

 

  Hrzan сказал:
Если метро будет в шаговой доступности (как в том же Париже)

21984[/snapback]

 

в Париже оно еще и мелкого заложения - это существенно!

 

  Hrzan сказал:
Жадный и ленивый, да?

21984[/snapback]

  Hrzan сказал:
Меня не утомляет

21984[/snapback]

 

Ну вас не утомляет, но траспорт - он на то и ОБЩЕСТВЕННЫЙ, чтобы учитывать мнение остальных. Остальных утомляет. И глубокие станции, и безобразные переходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BTDI сказал:
в нынешней его реализации с диким шумом, неудобными вагонами и ужасным освещением, цивилизацией тут и не пахнет.

21992[/snapback]

Про шум согласен, освещение в номерных идеальное, вагоны удобные.

  BTDI сказал:
а на поверхности как раз скоростной транспорт и пустить.

21992[/snapback]

Ну и какой он скоростной будет? Всё равно со стандартом нашего метро не сравнится.

  BTDI сказал:
и место приложения усилий у меня в центре.

21992[/snapback]

5 баллов :D;) Классно сказано :haha::angry:

  BTDI сказал:
в Париже оно еще и мелкого заложения - это существенно!

21992[/snapback]

Не всегда, кстати. А ещё там очень много наземных и надземных участков.

  BTDI сказал:
но траспорт - он на то и ОБЩЕСТВЕННЫЙ, чтобы учитывать мнение остальных. Остальных утомляет. И глубокие станции, и безобразные переходы.

21992[/snapback]

Насчёт глубоких станций - соглашусь. А переходов безобразных у нас ну максимум 10 будет.

 

И вообще, наезды на метро не понимаю. Это единственный вид ОТ, который не стал частным, но смог подняться на качественно высший уровень по сравнению со всей ситуацией в нашей жизни. Там навели порядок, там нет такого развала, как в МГТ. Там работают настощие профессионалы. Вот где учиться нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BTDI сказал:
в нынешней его реализации с диким шумом, неудобными вагонами и ужасным освещением, цивилизацией тут и не пахнет. Хотя не спорю, что и НОТ надо доводить до приличного состояния

21992[/snapback]

В НОТ ей тем более не пахнет.

 

  BTDI сказал:
потому что мне давит на психику подземелье

21992[/snapback]

Вот-вот, я и говорю - у вас метрофобия, обратитесь ко врачу, метро тут не причем.

 

  BTDI сказал:
Или Вы предлягаете все для АУ, а людей под землю?! А я считаю что наоборот лучше АУ под землю не загнать, а на поверхности как раз скоростной транспорт и пустить.

21992[/snapback]

Может, хватит называть всех, перемещающихся на колесах, АУ? Так и перееханным быть недолго...

 

  BTDI сказал:
он и там, и там нужен. ездил я там, народу не то, чтоб полный салон, но сказать что маршрут непопулярный не сказал бы

21992[/snapback]

НОЛЬ человек - это популярный или нет? Изредка бывает одна-две-три бабки, фанатки стояния в пробках. Я постоянно мимо хожу.

 

  BTDI сказал:
Вы видели потоки на Покровке? И что, предлагаете для перевоза этого оставить хромой 25-ый?! 

21992[/snapback]

Не то что видел, а постоянно перемещаюсь от Покровских ворот до ЧТ и обратно, чаще пешком. 25 справится, тем более, что ходят они с 45 обычно парами.

 

  BTDI сказал:
верно подмечено. я живу близко к центру и место приложения усилий у меня в центре. и не смотря на это путь в одну сторону занимает около часа

21992[/snapback]

Это откуда и куда? Может, вы просто что-то не так делаете? У меня около часа занимает путь в центр практически от МКАДа.

 

  BTDI сказал:
в Париже оно еще и мелкого заложения - это существенно!

21992[/snapback]

Ага, а какие там переходы, вы помните?

 

  BTDI сказал:
Ну вас не утомляет, но траспорт - он на то и ОБЩЕСТВЕННЫЙ, чтобы учитывать мнение остальных.

21992[/snapback]

Такое мнение учитывать не надо, т.к. помимо того, что он общественный, он еще и ТРАНСПОРТ, а не аттракцион для бабок и к ним примкнувших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Ну так давай вообще весь транспорт уберём, везде будем пешком ходить, или ездить на метро.

Надо с пробками бороться, а не убирать троллейбусы, чтоб только ещё больше пробок было. Запретить вообще въезд ЛТ в пределы Садового кольца, и тогда ОТ там расцветёт

21960[/snapback]

Вообще в пределы МКАД, а стоянки сделать на МКАДовских развязках. А кто въехать хочет - 1000 рублей за час внутри кольца пусть плотит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Zoofilin8319 сказал:
Вообще в пределы МКАД, а стоянки сделать на МКАДовских развязках. А кто въехать хочет - 1000 рублей за час внутри кольца пусть плотит

21998[/snapback]

Ага, а всю доставку будем курьерами осуществлять - тяжелые грузы тоже, 100 человек впряглись и вперед, как в древнем Египте, когда пирамиды строили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
НОЛЬ человек - это популярный или нет? Изредка бывает одна-две-три бабки, фанатки стояния в пробках. Я постоянно мимо хожу.

21996[/snapback]

Дык, в пробках пока он простоит, быстрей пешком дойдешь, а потом шел бы он к Китай-городу, как бывший 25-й, народу куда больше ездило, а то собственно на Красной площади делать нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.