Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А ещё кощунственнее выпускать это барахло на линию.

21228[/snapback]

Это ремонтники должны были думать головой, а не местом, откуда растут опоры. Почему-то в других парках Мерседесы выглядят очень хорошо, даже лучше первых (и уже не первых) ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ремонтники должны были думать головой, а не местом, откуда растут опоры. Почему-то в других парках Мерседесы выглядят очень хорошо, даже лучше первых (и уже не первых) ХБИ.

21230[/snapback]

Я очень рад за другие парки. Однако стоит поддерживать отечественного производителя, а не турецкий шерпотреб. Только не стоит забывать о том, что понятия "выглядит" и "проехал" не совсем одно и то же.

Пусть машина будет выглядить с иголочки,как новенькая. Но если она проехала положеный ей пробег,то её необходимо списывать. (люблю 12 парк за то,что они придерживаются именно такой позиции).

Да, соглашусь, что есть хорошие мерсы(14 парк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако стоит поддерживать отечественного производителя, а не турецкий шерпотреб.

21233[/snapback]

Мерседесы - не ширпотреб. Ширпотреб - это какая-нибудь Тата из Турции или Индии (не помню).

Насчёт отечетсвенного - будем закупать низкосортный хлам типа ЗиУ последних?

Только не стоит забывать о том, что понятия "выглядит" и "проехал" не совсем одно и то же.

21233[/snapback]

Не забываю, конечно.

Пусть машина будет выглядить с иголочки,как новенькая. Но если она проехала положеный ей пробег,то её необходимо списывать.

21233[/snapback]

Кто сказал-то? Совок?

Если машина как " с иголочки" - значит хвала ремонтникам. А машина должна ездить и зарабатывать деньги.

люблю 12 парк за то,что они придерживаются именно такой позиции

21233[/snapback]

А я это в нём не люблю. Особенно когда увидел, в каком состоянии некоторые автобусы, которые ещё "необходимой нормы не набрали".

Да, соглашусь, что есть хорошие мерсы(14 парк).

21233[/snapback]

Список "хороших" парков я недавно давал тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже никак не пойму, чем мерсы не угодили Москве. Хорошие машинки, им бы ещё ездить и ездить. Вместо того, чтобы спускать кучу бабла на новые автобусы, которые ещё неизвестно как ходят, лучше бы сэкономили, и оставили бы их на линии. АСКП при большом желании туда запихать можно (хотя лучше не надо). Все равно, раз их продают, значит они ещё вполне работоспособны, так и зачем от них отказываться?

 

А ещё кощунственнее выпускать это барахло на линию. Тем более выбрасывать их никто не собирается,т.к. часть машин, скорее всего, будет продана

21228[/snapback]

Ты противоречишь сам себе. Значит в Москве их выпускать кощунственно, а в городе, который их купит не кощуственно. Странная логика.

 

Пусть машина будет выглядить с иголочки,как новенькая. Но если она проехала положеный ей пробег,то её необходимо списывать.

21233[/snapback]

Машину нужно списывать не тогда, когда она проехала N километров, а когда она начинает постоянно ломаться, или не подлежит восстановлению. Потому как при грамотной эксплуатации можно в два раза больше на на ней проехать, чем "положено". И наоборот, можно её так загонять, что на ней после 80000 км будет ездить опасно, или невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты противоречишь сам себе. Значит в Москве их выпускать кощунственно, а в городе, который их купит не кощуственно. Странная логика.

21243[/snapback]

Почему странная! Вот пусть тот город и решает! Он же берёт машину, а мог и не брать. Это ж его личное дело.

Парку,конечно лучше, чтоб кто-нить купил. Но,если покупателя не будет, то и списать не грех.

А потом не стоит забывать, что Москва - столица. Да и бюджет здесь побольше. Здесь свои правила и законы. В этом её отличие от других городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерины ФАТПовские все практически убитые. Своё уже откатали.

21195[/snapback]

По сравнению с Мерседесами другх парков - да. По сравнению с остальным типом ПС - вовсе нет.

21227[/snapback]

Смотря с какими парками сравнивать. В 12 часть убитых, а часть нормальных Мерсов. В 5 парке почти все Мерины вншне в хорошем состоянии.

 

А я это в нём не люблю. Особенно когда увидел, в каком состоянии некоторые автобусы, которые ещё "необходимой нормы не набрали".

21242[/snapback]

Так примеры приведи! Просто парк заботится о своевременном поддержании своего ПС в современном виде. Тем более, что с поставками проблем нет.

Там самыми убитыми были Мерсы из конца номеров третьей колонны, которые уже списали. Ну и отдельные 415-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже никак не пойму, чем мерсы не угодили Москве. Хорошие машинки, им бы ещё ездить и ездить. Вместо того, чтобы спускать кучу бабла на новые автобусы, которые ещё неизвестно как ходят, лучше бы сэкономили, и оставили бы их на линии.

21243[/snapback]

А кстати с коммерческих выходов что тоже планируется снять Мерины?

АСКП при большом желании туда запихать можно (хотя лучше не надо)

21243[/snapback]

В 14 парке на откапиталенные Мерсы ставят комплекты аскп.

Хотя с тем что не надо соглашусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему странная! Вот пусть тот город и решает! Он же берёт машину, а мог и не брать. Это ж его личное дело.

Парку,конечно лучше, чтоб кто-нить купил. Но,если покупателя не будет, то и списать не грех.

А потом не стоит забывать, что Москва - столица. Да и бюджет здесь побольше.

21256[/snapback]

Вот потому что Москва - столица, вдвойне должно быть стыдно за такое похабное отношение к качественным машинам.

Смотря с какими парками сравнивать. В 12 часть убитых, а часть нормальных Мерсов. В 5 парке почти все Мерины вншне в хорошем состоянии.

21257[/snapback]

Я имел в виду ФАТП. А в 12-м есть немало битых и неухоженных Мок, причём субъективно они выглядят хуже, чем в среднем по Москве. Номера не запомнил, так как я 12-й не веду уже давно.

Там самыми убитыми были Мерсы из конца номеров третьей колонны, которые уже списали. Ну и отдельные 415-е.

21257[/snapback]

Честно скажу, Мерседесы мне в 12-м все понравились, кого видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому что Москва - столица, вдвойне должно быть стыдно за такое похабное отношение к качественным машинам.

21308[/snapback]

Машина эта качественной отродясь быть не может.Создателей сей машины можно убить уже только за высокие ступеньки задней двери. И ужасную компоновку салона, которая ну ни как не подходит для Москвы, особенно в часы "пик" (кто ездил в битком набитых меринах, знает про что я). Хорошо хоть то, что в машинах более поздней поставки решили всё-таки сделать заднюю накопительную площадку.

12-й парк от них, думаю, избавиться в этом году, ФАТП пока немного машин оставит, 9-й начнёт избавляться,11-й. Так что недолго им осталось. В итоге через год-два в Москве останется 100 машин, которые будут ездить исключительно на заказах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина эта качественной отродясь быть не может.

21309[/snapback]

Ты такой умный, со мной будешь спорить в этом вопросе ?

Создателей сей машины можно убить уже только за высокие ступеньки задней двери.

21309[/snapback]

В 6212 она почти такая же, в Волжанине - который нам ещё и как новьё преподносится. Мерседес же - машина старая, но для своего времени она более чем положительная. А по выживаемости - делает всех, даже Икарусы, не говоря уж обо всех ЛиАЗах. Если в ФАТПе 325-е так убили за 11 лет, то ХБИ сдохнут при таком отношении лет за 5.

И ужасную компоновку салона, которая ну ни как не подходит для Москвы, особенно в часы "пик" (кто ездил в битком набитых меринах, знает про что я).

21309[/snapback]

Ну, я ездил. Не хуже, чем в других. При этом количество сидячих мест превышает количество в любом другом стандартном автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты такой умный, со мной будешь спорить в этом вопросе ?

21312[/snapback]

А тут спорь-не спорь, а итог один. У машины положительных качеств намного меньше, чем отрицательных.

Ещё забыл упомянуть про экологичность, а также мех.коробку. Вот как раз из-за коробки механической эту машину и не любят. Кроме того, машины эти не надёжны. Уж больно часто ломаются (это не зависит от ухода в парках).

Вы не поверите какое счастье было в лице водителя 08830,когда ему дали новенькую 08842.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут спорь-не спорь, а итог один. У машины положительных качеств намного меньше, чем отрицательных.

21314[/snapback]

Каких? Перечисли по пунктам плюсы и минусы. То, что для производства использовались материалы заведомо высшего качества, чем в Отечественном автопроме, что сборка и окраска шла под строгим контролем немцев - все эти факты никак не могут свидетельствовать о низком качестве машины. Сравни любую другую московскую модель, только что 415-е держатся, но они моложе на несколько лет. на ЛиАЗы даже 2002 года уже стыдно смотреть (на большинство), на МАЗы - аналогично. Сравни сверстников Мерседесов в лице Икарусов 280 семейства: машины 1994 - 1995 гг. - просто рыдваны, первые Мки 1996 года тоже убитые и ни в какое сравнение с Мерседесами не идут.

Ещё забыл упомянуть про экологичность, а также мех.коробку.

21314[/snapback]

Мех. коробка - не недостаток. Просто по сравнению с автоматом менее удобна. Насчёт экологичности - слышу упрёки первый раз.

Уж больно часто ломаются (это не зависит от ухода в парках).

21314[/snapback]

Зависит. От ухода и от кривых рук водителей. И даже несмотря на это, 325-е - самые живучие оказались.

Вы не поверите какое счастье было в лице водителя 08830,когда ему дали новенькую 08842.

21314[/snapback]

"Счастье его было недолгим". Машина посыпется через 2 года. Зная ФАТПовский уход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте конкретно. Почему мерины , которые на 536-08103,08625,08352 не убиты, а 8827 списан. Значит ,действительно, многое зависит от ухода за машиной в процессе ее эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, машины эти не надёжны. Уж больно часто ломаются (это не зависит от ухода в парках).

 

В корне не правы!!!!!!!!!!!!!! Мерины ломаются очень редко и по пустякам, больше одного дня я не видел, чтобы в парке стояли... (по крайней маре у нас в 14-м). Тем более у нас даже откапремонтили много. В данный момент уже несколько месяцев наблюдаю мерсы 3-й колонны, которые работают в полную трёхсменку, а два из них ходят по дальнякам, и такие пробеги каждый день наматывают - мама, не горюй. А вот если ФАТП ни хрена не следит за своим подвижным составом - то не надо оправдания какие-то ему сочинять! У нас все водители с ХБИшек мечтают поездить в мерине! Даже есть такие с 6212. А то что там коробка механическая - это уже дело техники. И вообще, там её одним пальцем переключать можно (сам пробовал в 14427 и 14429). В Мках тоже мех. коробка - давай их все выкинем!!!! Чё мелочиться то? Давай одних ХБИшек пригоним в ФАТП, а я года через 3 на них буду смотреть и РЖАТЬ дико. Вот что каждый месяц в ремонте стоит. А с ФАТПшными замашками, так на ихние 5256, к-рые 2000 г.в. без слёз не взглянешь! Про 99 г.в. вообще молчу, уже больше года ни одной не видел... А от ухода в парках много зависит. Пример из ряда наблюдений: НПАП-6 (славный город Нижний Новгород) ни хрена не следит за своими Икарусами - так на них ездить страшно! Два из пяти НЕ ДОЕЗЖАЮТ до пункта назначения. А вот в Иваново и в Козельске - такие лапочки... даже ЛАЗы 88-го года... Не знаю чем тебе так Мерсы опротивели - но я с тобой не согласен в данном вопросе. Когда в области, где я был недавно, водила рассказывал, что начальник ихнего ПАТП ждёт не дождётся, когда им Меринов начнёт Москва отдавать, туда даже на работу пришли водилы устраиваться, и это при смешной зарплате 3-4 тысячи!

Мерседесы ФОРЕВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Катать им не перекатать!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте конкретно. Почему мерины , которые на 536-08103,08625,08352 не убиты, а 8827 списан. Значит ,действительно, многое зависит от ухода за машиной в процессе ее эксплуатации.

21786[/snapback]

конкретно:от пробега это зависит, от пробега. неважно,что эти машины одного года выпуска (1994)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Евгеньевич, а телевизор ты тоже будешь выбрасывать, если он 10 лет назад куплен, но до сих пор вполне прилично работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Евгеньевич, а телевизор ты тоже будешь выбрасывать, если он 10 лет назад куплен, но до сих пор вполне прилично работает?

21848[/snapback]

некорректное сравнение!

у телевизора нет пробега. Там есть срок эксплуатации. а это далеко не одно и тоже. Пробег является основным фактором для списания машины,а не год её выпуска.Пусть если даже кузов будет в поряде., а пробег пройден,то машину следует списать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некорректное сравнение!

у телевизора нет пробега.

21852[/snapback]

Корректное в том смысле, что если телевизор не личный, а на балансе какой-то организации, он тоже амортизуется.

Пробег является основным фактором для списания машины,а не год её выпуска.

21852[/snapback]

Это Совок Совкович постановил так?

И вообще-то по-хорошему возраст с пробегом должны быть сильно связаны...

Пусть если даже кузов будет в поряде., а пробег пройден,то машину следует списать.

21852[/snapback]

Не повторяй глупости :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть если даже кузов будет в поряде., а пробег пройден,то машину следует списать.

21852[/snapback]

Почему??? Объяни пожалуйста! почему вполне работоспособную машину обязательно надо списывать, если у неё счётчик натикал столько то цифирок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректное в том смысле, что если телевизор не личный, а на балансе какой-то организации, он тоже амортизуется.

21861[/snapback]

вот организация в таком случае пусть и решает: что же с ним лучше сделать. вещь-то на её балансе.

И вообще-то по-хорошему возраст с пробегом должны быть сильно связаны...

21861[/snapback]

но ведь это только по-хорошему, на деле всё проще...

Не повторяй глупости 

21861[/snapback]

надо будет ещё повторю! :angry: Это не глупость, это реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь это только по-хорошему, на деле всё проще...

21863[/snapback]

И, я не понял, ты за это дело что ли стоишь?

надо будет ещё повторю!  Это не глупость, это реальность.

21863[/snapback]

:angry:

От АСКП отвязался, теперь с пробегом доставать будем?

Какая это реальность? Правильно, страшная, глупая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально Антон Евгеньевич прав: действительно положено списать машину, когда она прошла свой пробег. А вот если по-хозяйски, то прав Xenon 158: пробег должен быть связан с годом выпуска и уходом в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально Антон Евгеньевич прав: действительно положено списать машину, когда она прошла свой пробег.

21897[/snapback]

Да, только ты забываешь одну вещь: порог списания в МГТ - 580 тысяч или около того. В то время как заводы иготовители заявляют о пробеге в 700 тысяч (ХБИ), и даже 1 млн. километров. Это он не учитывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только ты забываешь одну вещь: порог списания в МГТ - 580 тысяч или около того. В то время как заводы иготовители заявляют о пробеге в 700 тысяч (ХБИ), и даже 1 млн. километров. Это он не учитывает.

 

Я знаю Mercedes (O 303 правда), 1982 г.в., который УЖЕ прошёл около 3 млн. км (2850000), и выглядит очень прилично! Один раз ремонтировался в Германии в 1995 году, с 1996 года работает в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О 303 - это туристский автобус, у них пробеги закладываются на порядок выше, так как они в день могут до 2 тысяч км. накатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только ты забываешь одну вещь: порог списания в МГТ - 580 тысяч или около того.

21901[/snapback]

Ну вот видимо в 1 парке так не сичтают, у 01185 (Мерс) пробег свыше 710000 км, и в него собираются ставить турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видимо в 1 парке так не сичтают, у 01185 (Мерс) пробег свыше 710000 км, и в него собираются ставить турникет.

21969[/snapback]

наверное имелась ввиду 01590., которая после КР. На такую машину его не грех поставить. 14-й поставил тоже на капиталки (14360,14142,14257) ,вроде хорошо всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное имелась ввиду 01590., которая после КР. На такую машину его не грех поставить.

21975[/snapback]

Ну как же она ведь откатала свой пробег? Сам себе проиворечишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же она ведь откатала свой пробег? Сам себе проиворечишь?

22018[/snapback]

ну если АСКП хотят поставить, то пусть катается, тем более машина после капиталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.