Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Первые БКМ, напомню, получили номер 3870 и далее.

БКМ их получили только потому что относятся к 3 колонне. Соотвественно пришедший в той же партии 3830 первоначально относился ко второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот наткнулся в сети на такую новость думаю будет очень интересно ведь Икарусы троллейбусы были и есть а МАЗ-троллейбус это что новенькое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наткнулся в сети на такую новость думаю будет очень интересно ведь Икарусы троллейбусы были и есть а МАЗ-троллейбус это что новенькое ;)

Насколько понимаю это все та же новость трехлетней давности (смотрите год в ссылке), которая так и не стала реальностью. Троллейбусы на испытания так и не пришли, и на данный момент единственный МАЗ-103Т в нашей стране испытывается в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кому интересно, то скажу что на МТРЗ стоят 3131,3145,3189 и 3210. Чего каждая из них там делает я не в курсе. У каждой видимо свои заморочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сочлененная "Транс-Альфа" выйдет на линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На канале Россия сказали что по от Беловежской улицы по Можайке дальше по Кутузовке будет ходить тролейбус! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На канале Россия сказали что по от Беловежской улицы по Можайке дальше по Кутузовке будет ходить тролейбус!

152556[/snapback]

Да, я тоже видел... только зачем там троллейбус? Дублировать 157 маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На канале Россия сказали что по от Беловежской улицы по Можайке дальше по Кутузовке будет ходить тролейбус!

152556[/snapback]

Да, я тоже видел... только зачем там троллейбус? Дублировать 157 маршрут?

наверное чтобы его разгрузить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Московская правда" 14.08.07

 

 

До конца 2009 года в новые районы Москвы планируется проложить четыре

троллейбусных маршрута. Как сообщили в Департаменте транспорта и связи столицы,

одна новая троллейбусная линия пройдет от Беловежской улицы по Можайскому шоссе

и Кутузовскому проспекту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Номер второй гармошки ВМЗ в ФАТП: 3651. Работает на 17 маршруте. Таким образом в парке уже 2 машины данной модели: 3650 и 3651.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, видел картинку, на ней Тролза "Мегаполис" ("гармошка") с номером ФАТП, на каком маршруте работает это чудо, а то покататься хочется :)

 

Да и ещё кроме 3649 в Москве ещё остались троллейбусы Икарус ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, видел картинку, на ней Тролза "Мегаполис" ("гармошка") с номером ФАТП, на каком маршруте работает это чудо, а то покататься хочется

157493[/snapback]

Сочлененный Мегаполис номер 3670 работает на 44-м. По информации с ФОТа же, в ФАТПе должен был уже появиться второй такой Мегаполис, но пока я его не видел на маршрутах

Да и ещё кроме 3649 в Москве ещё остались троллейбусы Икарус ???

157493[/snapback]

В работе с пассажирами - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Судя по вот этой теме http://forum.tr.ru/read.php?3,654174 уникальный троллейбус списан и готовится под порезку. Музей с ним связываться не желает. Есть ОЧЕНЬ большое желание спасти хотя бы этот экспонат ( я молчу про кучу потерянных в последнее время уникальных машин ). В связи с этим несколько вопросов к людям, имейщим доступ на троллейбусную территорию ФАТП:

1 В каком состоянии машина сейчас? Голый кузов или пока в сборе?

2 Можно ли приобрести это чудо в собственность ( по цене большей металлолома, но варианты за 20 000 у.е. по понятной причине не рассматриваются)

3 Возможно ли его хранение (небесплатно) на территории парка хотя бы до июля - месяца, с исключением разграбления на запчасти.

Идеальным вариантом было бы сохранение машины в состоянии "как перед списанием" , т.е. на ходу.

Место для его дальнейшего хранения есть, но к сожалению, в ближайшее время отогнать его туда невозможно. Машину есть желание спасти именно как музейную..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вот этой теме http://forum.tr.ru/read.php?3,654174

1 В каком состоянии машина сейчас? Голый кузов или пока в сборе?

2 Можно ли приобрести это чудо в собственность ( по цене большей металлолома, но варианты за 20 000 у.е. по понятной причине не рассматриваются)

3 Возможно ли его хранение (небесплатно) на территории парка хотя бы до июля - месяца, с исключением разграбления на запчасти.

Идеальным вариантом было бы сохранение машины в состоянии "как перед списанием" , т.е. на ходу.

Место для его дальнейшего хранения есть, но к сожалению, в ближайшее время отогнать его туда невозможно. Машину есть желание спасти именно как музейную..

Это можно узнать у водителей троллейбусов . Если есть желание то можно посмотреть со стороны ул 1812 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТСе писали, что он в весьма плачевном состоянии, что и даже для музея не годится...

 

На ТРЗ есть 0034. Если уж покупать, так его! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно узнать у водителей троллейбусов .

190899[/snapback]

Покупать тоже его будуте у водителей троллейбусов?

Единственный вариант выкупить машину в парке - говорить с руководством, желательно с директором или одним из его замов. Цена будет зависеть от той схемы, по которой Вам будут продавать машину. Раз уж тут эту тему раздули, то на 99% схема будет официальная, а значит и цена будет далеко не малой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу я.

Если у вас есть желание спасти этот троллейбус, то предлагаю скоординировать усилия, окончательный результат пока естесственно не может быть известен, но если будет поддержка, шанс сохранить 3649 резко повысится.

В этот четверг я разговаривал с начальством парка, машина ещё не порезана, но в каком она состоянии мне не известно, так как переговоры были отложены до понедельника; хотя если с неё чего-то конкретное поснимали, я, наверно, умываю руки, так как отыскать оригинальные запчасти будет не так уж и просто...

Но, учитывая то, что "Есть ОЧЕНЬ большое желание спасти хотя бы этот экспонат...", и если это действительно будет выражаться в ощутимой поддержке, я готов с понедельника начать переговоры, или помочь в них, с руководством.

Жду предложений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю , что можно узнать , а не купить у них !

190922[/snapback]

А я говорю, что уровень разговоров с водителями сразу показывает несерьезность дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3649 Икарус-280Т видел както стоящим в *калашном* ряду среди списанных ЗИУ-9.А в данный момент его нет на троллейбусной площадке.Неужели его уже порезали?Хотя на резке не было(там до сих пор *кромсают* Икарус-435 08583).Значит его спрятали в боксы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно узнать у водителей троллейбусов .

190899[/snapback]

Покупать тоже его будуте у водителей троллейбусов?

Единственный вариант выкупить машину в парке - говорить с руководством, желательно с директором или одним из его замов. Цена будет зависеть от той схемы, по которой Вам будут продавать машину. Раз уж тут эту тему раздули, то на 99% схема будет официальная, а значит и цена будет далеко не малой.

Вообще то по бухгалтерии, красная цена ему должна быть максимум 200 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.