Jump to content

Recommended Posts

Т.е. в ФАТП у кондюшек рабочий день ненормированный что ли? Пока не продадут, сколько надо? А у водителей плана нет?

Просвети, ежели знаешь.

А то я знаю эту систему только у Апачей: там кондюшки до 4 часов дня катаются, после чего, как настанут эти 4 часа, снимают свои желетки и все.

53552[/snapback]

если ты кондутор в ФАТПе то, ты хоть к 10 утра план по билетам "сделай", можешь потом отдыхать идти. И у водителей план есть.

Link to comment
Share on other sites

если ты кондутор в ФАТПе то, ты хоть к 10 утра план по билетам "сделай", можешь потом отдыхать идти

53592[/snapback]

Но при этом диспечер принимает этот самый план по билетам только до 10 вечера

Link to comment
Share on other sites

если ты кондутор в ФАТПе то, ты хоть к 10 утра план по билетам "сделай", можешь потом отдыхать идти. И у водителей план есть.

53592[/snapback]

И что, водителям пофиг на свой план? Или если есть кондюшка, то у водителей план отменяют? В апачах, бывает, водилы ругаются с кондюшками за переработку лишних минут.

Link to comment
Share on other sites

И что, водителям пофиг на свой план? Или если есть кондюшка, то у водителей план отменяют? В апачах, бывает, водилы ругаются с кондюшками за переработку лишних минут.

53657[/snapback]

вот таких тонкостей я не знаю,кому там пофиг, или нет, т.к. маршрутов автобусов и троллейбусов с "живыми" кондуторами в ФАТПе единицы. Ещё раз повторю, что план есть и у кондутора и у водителя. И, никто в ФАТПе не ругается, т.к. водители и кондутора - друзья. Порой бывало, что водитель и кондуктор - супруги (08162).

Link to comment
Share on other sites

Вчерась на Киевском видел БКМ 3830.

НЯП, в ФАТПе до этого белорусов вообще не было. Так что - сразу 30 машин пришло? Или это ФАТП решил начать нумерацию не с 3800, а с 3830?

Link to comment
Share on other sites

Или если есть кондюшка, то у водителей план отменяют?

53657[/snapback]

Да похоже на то...

Ещё раз повторю, что план есть и у кондутора и у водителя.

53785[/snapback]

у водителя скорее-всего план только при безкондукторной работе... над будет расспросить

Link to comment
Share on other sites

Вчерась на Киевском видел БКМ 3830.

54181[/snapback]

верно, 3830 начала постоянную эксплуатацию на 17-м маршруте.

НЯП, в ФАТПе до этого белорусов вообще не было.

54181[/snapback]

верно, не было.

Так что - сразу 30 машин пришло?

54181[/snapback]

нет, здесь играет роль колонная структура, которой нет в других троллейбусных парках. т.е 3830 - это 2-я колонна

Или это ФАТП решил начать нумерацию не с 3800, а с 3830?

54181[/snapback]

ФАТП начал нумеровать белоруссов с 3830 (3800-3829 - это первая колонна, но там новья хватает). В настоящий момент в парке эксплуатируются 3 машины модели БКМ-201.01. Они получили бортовые номера:3830, 3870 и 3871. соответсвенно - это 2-я и 3-я колонны. Машины 3870 и 3871 эксплуатируются на 54-м троллейбусном маршруте. Они оборудованы электронным маршрутоуказателем, бегущей строкой в салоне, а также АСКП.(как и новые машины из других ТП последней поставки).

Link to comment
Share on other sites

у водителя скорее-всего план только при безкондукторной работе... над будет расспросить

54188[/snapback]

спроси - спроси, если застанешь ещё "живых" кондукторов. :D

живых водителей точно найдёшь!

Link to comment
Share on other sites

верно, 3830 начала постоянную эксплуатацию на 17-м маршруте.

54204[/snapback]

Странно, первый день я его на 7м видел.

ФАТП начал нумеровать белоруссов с 3830 (3800-3829 - это первая колонна, но там новья хватает). В настоящий момент в парке эксплуатируются 3 машины модели БКМ-201.01. Они получили бортовые номера:3830, 3870 и 3871. соответсвенно - это 2-я и 3-я колонны. Машины 3870 и 3871 эксплуатируются на 54-м троллейбусном маршруте. Они оборудованы электронным маршрутоуказателем, бегущей строкой в салоне, а также АСКП.(как и новые машины из других ТП последней поставки).

54204[/snapback]

О, спасибо за разъяснение. А то я всегда голову ломал: отчего в ФАТПе нумерация троллей не сквозная и наряду с 3299 есть номер 3130?
Link to comment
Share on other sites

Странно, первый день я его на 7м видел.

54644[/snapback]

не исключено. особенно, если это был выходной.Ещё мог сыграть тот фактор, что на основные машины этого маршрута в это время ставили комплекты АСКП.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

спроси - спроси

54473[/snapback]

cпросил. план формально один и тот же вроде на месяц, но перед выездом заполняется бумашка куда пишутся ФИО водителя и кондуктора работающих на машине (предъявляется контролёру) и серия -номера билетов (дают обычно три пачки по 100 билетов, при катушках - в одной катушке 1000 билетов

Дважды ехал по 84-му (2,5 часа назад и 19:30 вчера). Заметил, что капиталка, причем, вероятно, свежая (широкая передняя дверь, сиденья новые, табличка "МТРЗ" - разглядывать не стал, т.к. народу много было)

53369[/snapback]

А сколько подобных машин в ФАТП? Есть ли (планируются ли?) переделки таких троллейбусов под учебные с учебкой как в новых автобусаъх (совместимой с АСКП)

Link to comment
Share on other sites

А сколько подобных машин в ФАТП? Есть ли (планируются ли?) переделки таких троллейбусов под учебные с учебкой как в новых автобусаъх (совместимой с АСКП)

57531[/snapback]

3222,3361,3363 (если не ошибаюсь), 3188 (возможно)

Link to comment
Share on other sites

Интересно... На троллейбусном форуме попалась фотка 3130:

3130

Во что его превратили! Вот вам и отношение ФАТПа к технике! :D

Link to comment
Share on other sites

Интересно... На троллейбусном форуме попалась фотка 3130:

3130

Во что его превратили! Вот вам и отношение ФАТПа к технике!

58818[/snapback]

Мне вот интересно, причём здесь отношение ФАТП к технике???

Машина 3130 попала в серьёзную аварию и вины ФАТПа в том, что произошла эта авария - нет.

Link to comment
Share on other sites

Машина 3130 попала в серьёзную аварию

58821[/snapback]

а, ну так бы сразу и сказали! А я уж думал, на запчасти разобрали! :D

Link to comment
Share on other sites

А я уж думал, на запчасти разобрали!

58895[/snapback]

кто будет разбирать троллейбус 2004 года выпуска?

Link to comment
Share on other sites

кто будет разбирать троллейбус 2004 года выпуска?

59031[/snapback]

Знаешь, всякое может быть. У нас вот практически новая саранча 12153 простаивает! Мало ли что может случиться?

Link to comment
Share on other sites

Может кто-нибудь подсказать какие кузова были у СВАРЗ-Икарус №№ 0012, 0014, 0019, 0020, 0025, 0026, 0032 - с двухстворчатыми дверями или с четырехстворчатыми, т.е. на базе Ик-280.33 или Ик-280.48?

И еще вопрос. Даты списания 0016, 0018, 0019, 0023, 0026-0028, 0030, 0035, 0036, 0043.

Спасибо.

49146[/snapback]

 

Насколько я помню, 0032 был первым СВАРЗ-Икарусом с использыванием старого кузова, соответственно, он был с двухстворчатыми дверями. То есть

все номера ниже, начиная с 0012 были переобарудованы из новых кузовов

Икаруса 280.48.

 

Вообще, расклад был таковым.

0012 - 0031 - Икарус 280.48/64 (новые кузова)

0032 - старый кузов ( с двухстворчатыми дверями )

0033 - 0036 - Икарус 280.48/64 (новые кузова)

0037 - старый кузов ( с двухстворчатыми дверями )

0038 - 0042 - Икарус 280.48/64 (новые кузова)

0043 - Икарус 280.33 (новый кузов)

0044 - 0048 - Икарус 283

Link to comment
Share on other sites

А что за тролль 3228? Сегодня на нём ехал, такое ощущение, что колёса арки цепляли :( На морде вроде нет эмблемы завода

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что никто не вспомнил последний ЗиУ-5... :(

Кстати, первая партия этих троллейбусов появилась в ФАТП только 8 января 1970 года, машины №№ 3210-3214. Их поставили на маршруты 2 и39. Из этой партии до перенумерования в 1984 году дожил только 3210, который (согласно А. Оландеру) получил номер 3500.

ФАТП был предпоследним парком Москвы, получившим ЗиУ-5. До 1970 года работали исключительно СВАРЗ-МТБЭС и МТБ-82Д.

Link to comment
Share on other sites

Вот и 6-я машинка появилась: 3101. И уже с комплектом работает. Напомню, что раньше она была учебной.

Link to comment
Share on other sites

Вот и 6-я машинка появилась: 3101. И уже с комплектом работает. Напомню, что раньше она была учебной.

62303[/snapback]

А новых троллейбусов-учебок совместных с АСКП не было?

Link to comment
Share on other sites

А новых троллейбусов-учебок совместных с АСКП не было?

62309[/snapback]

пока нет

Link to comment
Share on other sites

Сегодня за короткий промежуток времени (16:05-16:20) увидел:

И280 08282 - Тб7 (со 178)

И415 08337 - Тб39

5256 081XX - Тб39 (со 715)

И435 088XX - Тб2 (со 236)

6212 08317 - Тб44 (со 157)

 

Троллейбуcы тоже ходили.

Это мне так "повезло", случайность такая, или что-то случилось ранее?

Link to comment
Share on other sites

Троллейбуcы тоже ходили.

Это мне так "повезло", случайность такая, или что-то случилось ранее?

63844[/snapback]

скорее всего, что-то случилось ранее

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

27 апреля около 20:00 при посадке в троллейбус 84 маршрута № 3181

был зажат передней (!) дверью с причинением очень сильной физической боли (рука ноет до сих пор). Водитель - тетка средних лет - на мое возмущение ответила примерно следующее: "Мало тебе, надо было вообще не открывать. Жалуйся, куда хочешь."

Через несколько остановок она, не дав выйти человеку, зажала его дверью и начала движение. После криков его и других пассажиров двигалась еще несколько десятков метров и только потом остановилась.

Отсюда вывод: ей такие действия явно доставляют удовольствие. Лучше в этот троллейбус с этим водителем больше не садиться.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.