АЕ Опубликовано 2 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Т.е. в ФАТП у кондюшек рабочий день ненормированный что ли? Пока не продадут, сколько надо? А у водителей плана нет? Просвети, ежели знаешь. А то я знаю эту систему только у Апачей: там кондюшки до 4 часов дня катаются, после чего, как настанут эти 4 часа, снимают свои желетки и все. 53552[/snapback] если ты кондутор в ФАТПе то, ты хоть к 10 утра план по билетам "сделай", можешь потом отдыхать идти. И у водителей план есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 если ты кондутор в ФАТПе то, ты хоть к 10 утра план по билетам "сделай", можешь потом отдыхать идти 53592[/snapback] Но при этом диспечер принимает этот самый план по билетам только до 10 вечера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 если ты кондутор в ФАТПе то, ты хоть к 10 утра план по билетам "сделай", можешь потом отдыхать идти. И у водителей план есть. 53592[/snapback] И что, водителям пофиг на свой план? Или если есть кондюшка, то у водителей план отменяют? В апачах, бывает, водилы ругаются с кондюшками за переработку лишних минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 5 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 И что, водителям пофиг на свой план? Или если есть кондюшка, то у водителей план отменяют? В апачах, бывает, водилы ругаются с кондюшками за переработку лишних минут. 53657[/snapback] вот таких тонкостей я не знаю,кому там пофиг, или нет, т.к. маршрутов автобусов и троллейбусов с "живыми" кондуторами в ФАТПе единицы. Ещё раз повторю, что план есть и у кондутора и у водителя. И, никто в ФАТПе не ругается, т.к. водители и кондутора - друзья. Порой бывало, что водитель и кондуктор - супруги (08162). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Вчерась на Киевском видел БКМ 3830. НЯП, в ФАТПе до этого белорусов вообще не было. Так что - сразу 30 машин пришло? Или это ФАТП решил начать нумерацию не с 3800, а с 3830? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Или если есть кондюшка, то у водителей план отменяют? 53657[/snapback] Да похоже на то... Ещё раз повторю, что план есть и у кондутора и у водителя. 53785[/snapback] у водителя скорее-всего план только при безкондукторной работе... над будет расспросить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Вчерась на Киевском видел БКМ 3830. 54181[/snapback] верно, 3830 начала постоянную эксплуатацию на 17-м маршруте. НЯП, в ФАТПе до этого белорусов вообще не было. 54181[/snapback] верно, не было. Так что - сразу 30 машин пришло? 54181[/snapback] нет, здесь играет роль колонная структура, которой нет в других троллейбусных парках. т.е 3830 - это 2-я колонна Или это ФАТП решил начать нумерацию не с 3800, а с 3830? 54181[/snapback] ФАТП начал нумеровать белоруссов с 3830 (3800-3829 - это первая колонна, но там новья хватает). В настоящий момент в парке эксплуатируются 3 машины модели БКМ-201.01. Они получили бортовые номера:3830, 3870 и 3871. соответсвенно - это 2-я и 3-я колонны. Машины 3870 и 3871 эксплуатируются на 54-м троллейбусном маршруте. Они оборудованы электронным маршрутоуказателем, бегущей строкой в салоне, а также АСКП.(как и новые машины из других ТП последней поставки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 11 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 у водителя скорее-всего план только при безкондукторной работе... над будет расспросить 54188[/snapback] спроси - спроси, если застанешь ещё "живых" кондукторов. живых водителей точно найдёшь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 13 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 верно, 3830 начала постоянную эксплуатацию на 17-м маршруте. 54204[/snapback] Странно, первый день я его на 7м видел. ФАТП начал нумеровать белоруссов с 3830 (3800-3829 - это первая колонна, но там новья хватает). В настоящий момент в парке эксплуатируются 3 машины модели БКМ-201.01. Они получили бортовые номера:3830, 3870 и 3871. соответсвенно - это 2-я и 3-я колонны. Машины 3870 и 3871 эксплуатируются на 54-м троллейбусном маршруте. Они оборудованы электронным маршрутоуказателем, бегущей строкой в салоне, а также АСКП.(как и новые машины из других ТП последней поставки). 54204[/snapback] О, спасибо за разъяснение. А то я всегда голову ломал: отчего в ФАТПе нумерация троллей не сквозная и наряду с 3299 есть номер 3130? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Странно, первый день я его на 7м видел. 54644[/snapback] не исключено. особенно, если это был выходной.Ещё мог сыграть тот фактор, что на основные машины этого маршрута в это время ставили комплекты АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 спроси - спроси 54473[/snapback] cпросил. план формально один и тот же вроде на месяц, но перед выездом заполняется бумашка куда пишутся ФИО водителя и кондуктора работающих на машине (предъявляется контролёру) и серия -номера билетов (дают обычно три пачки по 100 билетов, при катушках - в одной катушке 1000 билетов Дважды ехал по 84-му (2,5 часа назад и 19:30 вчера). Заметил, что капиталка, причем, вероятно, свежая (широкая передняя дверь, сиденья новые, табличка "МТРЗ" - разглядывать не стал, т.к. народу много было) 53369[/snapback] А сколько подобных машин в ФАТП? Есть ли (планируются ли?) переделки таких троллейбусов под учебные с учебкой как в новых автобусаъх (совместимой с АСКП) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 7 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 А сколько подобных машин в ФАТП? Есть ли (планируются ли?) переделки таких троллейбусов под учебные с учебкой как в новых автобусаъх (совместимой с АСКП) 57531[/snapback] 3222,3361,3363 (если не ошибаюсь), 3188 (возможно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 7 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 3222,3361,3363 (если не ошибаюсь), 3188 (возможно) 57806[/snapback] А если точнее то на данный момент 5 таких машин: 3188, 3222, 3359, 3361, 3363. Совсем скоро будет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Интересно... На троллейбусном форуме попалась фотка 3130: 3130 Во что его превратили! Вот вам и отношение ФАТПа к технике! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 14 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Интересно... На троллейбусном форуме попалась фотка 3130: 3130 Во что его превратили! Вот вам и отношение ФАТПа к технике! 58818[/snapback] Мне вот интересно, причём здесь отношение ФАТП к технике??? Машина 3130 попала в серьёзную аварию и вины ФАТПа в том, что произошла эта авария - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Машина 3130 попала в серьёзную аварию 58821[/snapback] а, ну так бы сразу и сказали! А я уж думал, на запчасти разобрали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 15 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 А я уж думал, на запчасти разобрали! 58895[/snapback] кто будет разбирать троллейбус 2004 года выпуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 кто будет разбирать троллейбус 2004 года выпуска? 59031[/snapback] Знаешь, всякое может быть. У нас вот практически новая саранча 12153 простаивает! Мало ли что может случиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Может кто-нибудь подсказать какие кузова были у СВАРЗ-Икарус №№ 0012, 0014, 0019, 0020, 0025, 0026, 0032 - с двухстворчатыми дверями или с четырехстворчатыми, т.е. на базе Ик-280.33 или Ик-280.48? И еще вопрос. Даты списания 0016, 0018, 0019, 0023, 0026-0028, 0030, 0035, 0036, 0043. Спасибо. 49146[/snapback] Насколько я помню, 0032 был первым СВАРЗ-Икарусом с использыванием старого кузова, соответственно, он был с двухстворчатыми дверями. То есть все номера ниже, начиная с 0012 были переобарудованы из новых кузовов Икаруса 280.48. Вообще, расклад был таковым. 0012 - 0031 - Икарус 280.48/64 (новые кузова) 0032 - старый кузов ( с двухстворчатыми дверями ) 0033 - 0036 - Икарус 280.48/64 (новые кузова) 0037 - старый кузов ( с двухстворчатыми дверями ) 0038 - 0042 - Икарус 280.48/64 (новые кузова) 0043 - Икарус 280.33 (новый кузов) 0044 - 0048 - Икарус 283 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 А что за тролль 3228? Сегодня на нём ехал, такое ощущение, что колёса арки цепляли На морде вроде нет эмблемы завода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 А что за тролль 3228? 60478[/snapback] Тролза-5275.00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Жаль, что никто не вспомнил последний ЗиУ-5... Кстати, первая партия этих троллейбусов появилась в ФАТП только 8 января 1970 года, машины №№ 3210-3214. Их поставили на маршруты 2 и39. Из этой партии до перенумерования в 1984 году дожил только 3210, который (согласно А. Оландеру) получил номер 3500. ФАТП был предпоследним парком Москвы, получившим ЗиУ-5. До 1970 года работали исключительно СВАРЗ-МТБЭС и МТБ-82Д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 2 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Вот и 6-я машинка появилась: 3101. И уже с комплектом работает. Напомню, что раньше она была учебной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Вот и 6-я машинка появилась: 3101. И уже с комплектом работает. Напомню, что раньше она была учебной. 62303[/snapback] А новых троллейбусов-учебок совместных с АСКП не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 2 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 А новых троллейбусов-учебок совместных с АСКП не было? 62309[/snapback] пока нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 2 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Спасибо, Олег. Очень полезная и интересная информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 4 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 3871 теперь катается на 84-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Сегодня за короткий промежуток времени (16:05-16:20) увидел: И280 08282 - Тб7 (со 178) И415 08337 - Тб39 5256 081XX - Тб39 (со 715) И435 088XX - Тб2 (со 236) 6212 08317 - Тб44 (со 157) Троллейбуcы тоже ходили. Это мне так "повезло", случайность такая, или что-то случилось ранее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Троллейбуcы тоже ходили. Это мне так "повезло", случайность такая, или что-то случилось ранее? 63844[/snapback] скорее всего, что-то случилось ранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teks32 Опубликовано 27 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 27 апреля около 20:00 при посадке в троллейбус 84 маршрута № 3181 был зажат передней (!) дверью с причинением очень сильной физической боли (рука ноет до сих пор). Водитель - тетка средних лет - на мое возмущение ответила примерно следующее: "Мало тебе, надо было вообще не открывать. Жалуйся, куда хочешь." Через несколько остановок она, не дав выйти человеку, зажала его дверью и начала движение. После криков его и других пассажиров двигалась еще несколько десятков метров и только потом остановилась. Отсюда вывод: ей такие действия явно доставляют удовольствие. Лучше в этот троллейбус с этим водителем больше не садиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.