grinei Posted February 9, 2005 Share Posted February 9, 2005 С 1 апреля 2005 года на автобусах в Московской области начнется массовое внедрение автоматизированной системы контроля проезда (АСКП). Об этом сегодня корреспонденту Сраной газетенке сообщил Первый заместитель министра транспорта Подмосковья Андрей Кокурин. По его словам, в настоящий момент рассматриваются несколько компаний, которые будут устанавливать на автобусах «электронный кондуктор», а также разрабатывается проект внедрения этой системы на маршрутах. «Если все пойдет по нашему плану, то до конца года 50% подвижного состава областных автобусов будет оборудована системой АСКП», - отметил Кокурин. Он также подчеркнул, что в автобусах оборудованных данной системой, будут действовать как специальные единые карты жителей Подмосковья, так и «Социальная карта москвича». Напомним, что в ноябре 2002 года в подмосковном городе Раменское на 5 городских автобусных маршрутах в качестве эксперимента была внедрена система АСКП на 12 автобусах марки Мерседес-Бенц. И вот спустя два года, проект признан успешным и будет распространяться на других маршрутах. В свою очередь, в Москве в настоящий момент «электронным кондуктором» оборудовано более 100 автобусных маршрутов, четыре троллейбусных и два трамвайных. К концу года столичные транспортники планируют оборудовать весь подвижной состав данной системой. ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧТО БУДЕТ А? http://www.ссылка на источник/modules.php?op=...id=2095&topic=4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 9, 2005 Share Posted February 9, 2005 C 1 апреля? А не шутка ли это? Надо бы у Юрия Аралова этот вопрос уточнить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted February 9, 2005 Share Posted February 9, 2005 ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧТО БУДЕТ А? 7560[/snapback] Скотовозам там осталось жить не долго Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 9, 2005 Share Posted February 9, 2005 Слухи на счет турникетов в МТА ходили давно, еще в прошлом году. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 9, 2005 Share Posted February 9, 2005 Слухи на счет турникетов в МТА ходили давно, еще в прошлом году. 7577[/snapback] Угу. Не думаю что к 1 апреля успеют начать ставить, но увы к этому всё идет... Комментировать ничего не буду, чтобы потом по шее не получить хорошо, скажу лишь что от МТА не зависит ровным счетом ничего, решение принято наверху. Link to comment Share on other sites More sharing options...
grinei Posted February 9, 2005 Author Share Posted February 9, 2005 Сегодня на автобусе №355, я на нём на дачу езжу, разговаривал с кондукторшей, я её хорошо знаю, она мне сказала что действительно с апреля будет массовая турникетизация МосТрансАвто, и что работать её осталось не долго, примерно до середины лета! Вот так ВОТ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted February 9, 2005 Share Posted February 9, 2005 работать её осталось не долго, примерно до середины лета 7584[/snapback] Потом будет сидеть в будке и продавать билеты. Так что это от нее никуда не денется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 10, 2005 Share Posted February 10, 2005 Непонятно. В МТА множество маршруток. Зачем и как турникетить Пазы с 1-й дверью? Вылезать предполагается в окна Зачем турникетить междугородние экспрессы? А еще на многих маршрутах работает оплата за километры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 10, 2005 Share Posted February 10, 2005 Непонятно. В МТА множество маршруток. Зачем и как турникетить Пазы с 1-й дверью? Вылезать предполагается в окна Зачем турникетить междугородние экспрессы? А еще на многих маршрутах работает оплата за километры. 7631[/snapback] Об этом не думали. Солярус думал - как дальше свою продукцию впаривать - и решил Подмосковьем заняться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 10, 2005 Share Posted February 10, 2005 Как бы зараза не вышла теперь за пределы Московской области. А то ведь пойдёт по всей России чума гулять, тут уж не скроешься. Точно придётся эмигрировать, хотя б на Украину, или Беларусь. Тамто ей точно не вскочить. Пойду, что ли украинский ещё поучу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 10, 2005 Share Posted February 10, 2005 Как бы зараза не вышла теперь за пределы Московской области. А то ведь пойдёт по всей России чума гулять, тут уж не скроешься. 7654[/snapback] По всей России вряд ли пойдёт. Муниципальные бюджеты такую корову не потянут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 А трамваи, что в Коломне, дурникетить не собираются? Дурникетизация маршрутов МО - это просто свинство ! Нафиг турникетить - я не понимаю! Кондюшки есть же! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 Точно придётся эмигрировать, хотя б на Украину, или Беларусь. 7654[/snapback] На Украине вполне может. А вот Белоруссии Лужков турникеты предлагал и был дипломатично послан в известном направлении. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 А вот Белоруссии Лужков турникеты предлагал и был дипломатично послан в известном направлении. 7732[/snapback] Вгот это правильно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 Ну не знаю где как, я в Подольске часто бываю, город не такой уж и маленький, а муниципальных машин там.. Ну штук 50. Ну может больше, но вряд ли. Все остальное - маршрутки МТА. ПАЗы турникетить не станешь, там 1-а дверь, да и незачем. А на муниципальном транспорте ездят только льготники, злобные бабки-пенсионерки. Не-льготники не ездят, нервы знаете дороже. Из всего вышесказанного следует только одно - доходов от турникетов в Подольске не будет в принципе, только убытки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светлана Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 А на муниципальном транспорте ездят только льготники, злобные бабки-пенсионерки. Не-льготники не ездят, нервы знаете дороже. Из всего вышесказанного следует только одно - доходов от турникетов в Подольске не будет в принципе, только убытки. 7755[/snapback] Эт точно. Вон на моём севере нормальных люберецких автобусов уже не осталось. А9 ходит как хочет и когда хочет, его уже никто специально и не ждёт, даже бабульки, пришёл - хорошо, нет - так нет. Есть ещё А1 и сдохший А301. Зато маршруток уже больше чем достаточно. Они успешно выполняют роль внутригородских перевозок, даже соединили северную и южную часть, до чего МТА вовек не раскошелится. Так что, как говорил кот Матроскин: "Нет от тебя доходов - расходы одни!" (Это про будущее дурникетов в Подмосковье). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 12, 2005 Share Posted February 12, 2005 Все остальное - маршрутки МТА. 7755[/snapback] Еще есть маршрутки автомига, а также троллейбусы. Кстати последние тоже рискуют попасть под раздачу. На первых порах вроде не планируется, но в будущем, если это все вовремя не остановить.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Еще есть маршрутки автомига, а также троллейбусы. Кстати последние тоже рискуют попасть под раздачу. На первых порах вроде не планируется, но в будущем, если это все вовремя не остановить.... 7819[/snapback] Ну да, Автомиг тоже. Кстати маршрутки там во много раз лучше некоторых московских. Тролли вряд ли отурникетят, там классические Зиу9 ходят (если не прав, поправьте, на троллях в подольске не ездил). Ну и куда сядет нормальный платежеспособный человек? В битком набитый старушками бас или в комфортабельную Газель? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 В битком набитый старушками бас или в комфортабельную Газель? 7975[/snapback] Ну, назвать ГАЗель "комфортабельной" будет слишком громко, но в остальном утверждение, ИМХО, верно на все 100! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Ну, назвать ГАЗель "комфортабельной" будет слишком громко, но в остальном утверждение, ИМХО, верно на все 100! 7976[/snapback] Поверь, Валера - ехать в автобусе, набитом бабушками - то еще удовольствие, и любая самая разбитая Газель покажется верхом комфорта. А в Подольске очень приличные Газели, всякие конечно есть, но в основном- за ними следят, чинят вовремя и все машины довольно приличные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Тролли вряд ли отурникетят, там классические Зиу9 ходят (если не прав, поправьте, на троллях в подольске не ездил). 7975[/snapback] Клоассические ЗиУ-9. Но в Москве тоже классические ЗиУ-9 пока ещё есть... Ещё раз повторяю, троллейбусы с трамваями в МО также попадут под раздачу если это дело вовремя не остановить. комфортабельную Газель 7975[/snapback] ЗЫ: Народ, ну Вы читать между строк вообще умеете? Или пока все открытым текстом не напишешь, никто не поймет ничего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 К слову о "комфортабельных Газелях". После аэскапизации 85-го тролля вчера наблюдал смертельный номер в исполнении Интрейс-Авто - ВОСЕМЬ (!!!) стоящих в Газели. Еще бы - какой идиот полезет в тролль, идущий в 2 раза дольше, чем раньше за 15 р, когда есть бобик за 10... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 К слову о "комфортабельных Газелях". После аэскапизации 85-го тролля вчера наблюдал смертельный номер в исполнении Интрейс-Авто - ВОСЕМЬ (!!!) стоящих в Газели. Еще бы - какой идиот полезет в тролль, идущий в 2 раза дольше, чем раньше за 15 р, когда есть бобик за 10... 8073[/snapback] Водитель-жадина, а как известно, жадность фраера сгубила... Сам такое видел только при взрыве на ГЗЛ, когда в каждой маршрутке, идущей по Каширке, стояло по 2-3 чел. А вообще это от нетерпеливых пассажиров зависит, никто ведь не заставляет лезть в заполненную машину. Ну ничего, конторы побогаче скоро переведут загруженные маршруты на СВ и БВ. Правда, когда это скоро, не пояснили. По-видимому, когда в Москве будут отурникечены большинство маршрутов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Ну ничего, конторы побогаче скоро переведут загруженные маршруты на СВ и БВ. Правда, когда это скоро, не пояснили. По-видимому, когда в Москве будут отурникечены большинство маршрутов. 8080[/snapback] В Москве транспортная система посильнее была, чем во всяких разных курсках, так просто её не замочишь. Пришлось что-нибудь поизощрённее придумать. И вот - появились АСКП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 (Это про будущее дурникетов в Подмосковье). 7786[/snapback] Ну, если введут рогатину в Коломне - доходы будут, но я был в Люберцах - перед моими глазами уехал скотовоз 1 м-та, а на конечной - тьма ГАЗелей... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 наблюдал смертельный номер в исполнении Интрейс-Авто - ВОСЕМЬ (!!!) стоящих в Газели. 8073[/snapback] Один человек мне как-то рассказывал про 33 человека в одной ГАЗели... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр А. Posted February 16, 2005 Share Posted February 16, 2005 Дверью по голове рискуют скоро получить все пассажиры Подмосковья. Если не заплатят за проезд Не только дурной пример может быть заразительным. По стопам подмосковного Раменского, где два года назад все городские автобусы оснастили турникетами, скоро пойдет все Подмосковье. Уже в апреле транспортники обещают дать старт эстафете по установке “электронных кондукторов” на всех автобусных маршрутах. Мы отправились в Раменское, чтобы узнать, насколько успешным оказался эксперимент, которому вскоре дадут зеленый свет по всей области. — В первые недели действия турникетов наши доходы выросли на 70%, — заверила нас замдиректора по перевозкам Раменского пассажирского автотранспортного подразделения Екатерина Кузнецова. — Помимо этого АСКП (автоматизированная система контроля проезда) позволила нам улучшить качество перевозок. Транспортники утверждают, что с установкой новой системы в городе стали регулярнее, чем раньше, ходить автобусы. Не потому, что на сборах за проезд расплодились как кролики. Компьютерный учет позволил отследить колебания пассажиропотока и выровнять расписание автобусов. Пассажиры теперь, как правильные, в час пик не запихивают друг дружку в один автобус, а ждут следующего, зная, что он придет не позже чем через 5 минут. Однако достоинства новой системы стали видны только со временем. На первых порах жители Раменского видели в ней кучу недостатков, главный из которых — неминуемость расплаты. За проезд. — Некая молодежная организация города даже созывала митинг протеста, — улыбается Екатерина Степановна. — Когда мы пришли на него и спросили, чем им не нравятся турникеты, они прямо ответили: “Никогда не платили за проезд и платить не желаем!”. Один военный от злости погнул штангу турникета, которая стоит не одну тысячу рублей. Сейчас тоже пытаются не платить за проезд, но более хитрыми методами — отдавая свои льготные проездные родственникам. Автобусный парк ведет нещадную борьбу с такими прохиндеями. Успех ее переменный. Иногда удается изъять по 5—7 бесплатных посадочных талонов у людей, которые не могут подтвердить право на них льготным документом. А порой, если это массовая проверка, то по 15—20 льготных проездных навсегда переходит в руки ревизоров. Тем не менее извести “зайцев” как класс не позволяет даже хитроумная штанго-электронная система, еще раз подтверждая правило, что наши “зайцы” — самые неуловимые в мире. — Безусловно, “зайцы” и сейчас ухитряются ездить в автобусах. Но их стало значительно меньше — порядка 3% от общего числа пассажиров. Возможностей проникнуть в автобус при действующем “электронном кондукторе” немного. Подъезжая к остановке, водитель сначала открывает переднюю дверь, у которой установлен турникет, и лишь потом заднюю, чтобы выпустить пассажиров. “Зайцу” остается два пути: подлезть под турникет (что весьма проблематично) или получить задними дверями по голове в момент их закрывания. К нашему счастью, большинство пассажиров предпочитают ездить с достоинством. — В пиковые часы АСКП оставляет им для этого шанс? — Случается, что в пиковые часы посадка пассажиров идет медленнее. Но причиной этому не всегда контрольная система. Не купив заранее билеты, некоторые пассажиры приобретают их в “окошке” у водителя, расположенном непосредственно перед турникетом. Остальным тогда трудно подойти к штанге. Постепенно горожане привыкли к тому, что в пиковые часы им надо подумать о проездных документах заранее. — Это не всегда представляется возможным. Ведь не на каждой остановке стоит ларек для продажи билетов. — Помимо пяти стационарных касс в городе действует целая сеть киосков по продаже билетов, которую мы постоянно расширяем. Жалоб от населения на недостаток подобных пунктов мы не получаем. И потом, не факт, что они нужны на каждой остановке. После установки системы мы были поражены, когда узнали, насколько наши люди ленивы. Даже на конечных пунктах, имея возможность приобрести билет в стационарной кассе на 3 рубля дешевле, они покупали его у водителя при входе в салон. Как известно, любой эксперимент имеет как сторонников, так и противников. Мы спросили у пассажиров на автобусных остановках, как им живется в роли “подопытных кроликов”. — Раньше я заходила и спокойно ехала, — ворчит пенсионерка с палочкой. — И пенсионное не надо было доставать — мое лицо как проездной. А сейчас только и трясешься, как бы этот красненький билет не потерять — тогда в автобус вообще не зайдешь. — Нельзя сказать, что это очень удобно, — сказала нам поджидавшая автобус на остановке Марина Стрелкова. — С обычным кондуктором в автобус зайти легче. Но в принципе мы понимаем, что деньги за проезд собирать надо, иначе автобусы вообще ходить не будут. Недовольны были в основном люди преклонного возраста. “Среднее звено” на турникеты особо не жаловалось. Молодежь жалела лишь, что пропала возможность проехать “зайцем”. Ну так все хорошее когда-нибудь кончается. Московский Комсомолец от 16.02.2005 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.