Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот занесло на выходные...

Выехали эл 12.26 с Петраши. Мерзопакостно много народу, как-то доехали... Попалась, увы, обычеая ЭР2Т.

В Твери попали на автобус Тверь-Удомля, Икар-256 в очень хорошем состоянии. Из окна видел, что автобусов и троллейбусов в городе мало, зато трамваев выше крыши, правда выглядят убитыми "в сиську". Есть КТМ-5 и типа ранних октябрьских, а также 3-и и 7е Татры

И вот он Торжок... Как ни странно для маленького города, городские автобусы ходят достаточно хорошо, сколько м-тов всего, не понял, но видел даже 13-й. Все как один скотовозы в хорошем состоянии (!), хотя есть и ПАЗики, притом достаточно новые. Есть бобики. Проезд в автобусе - 6 рэ, в бобике - 7. Расписания на остановках отсутствуют как класс, однако каждый местный знает, когда какой автобус будет, и никаких срывов рейсов!!!

Междугородных автобусов у местного АТП нет, поскольку много таковых из других АТП (Тверь-Торжок-... (чаще всего Осташков)). В Москву прямых нет. Пригородные - всё те же скотовозы, есть один Львiв (едет, как ни странно, тихо)

В Торжке есть район Митино!!! Как я понял, это местный лесопарк на окраине. Конечная 7-го и ещё какого-то автобуса.

Немного оффа: в Торжке ого-го как много бычья!!! Меньше чем по 10 человек по городу передвигаться не рекомендуется!!! До сих пор идут район на район, улица на улицу... Я-то думал это уже везде вымерло... Все нормальные люди стремятся переехать в Москву или Тверь

Возвращались на ЭР2Т-7122, хотя люди, приехавшие со мной, настаивали на том, чтобы поехать на автобусе, я настоял на электричке. Из окна был виден завод электричек. Стояло где-то пол-состава ЭТ2М-074 (видимо, его сейчас и строят) и... помните такую эл ЭД4Э-0001? Лавры этой эл не дают видать Торжку покоя, и на заводе обнаружена ЭТ2ЭМ-001 в составе 8 вагонов (судя по кол-ву вагонов, эксплуатировать её собираются в самом Торжке, по ходу). Кстати 6-вагонки с линий Тверь-Бологое и Тверь-Торжок исчезли, 10-вагонки тоже, все по 8 ездят. По ходу из ТЧ Крюково совсем исчезли ЭР2.

От Торжка до Лихославля эл еле плелась!!! и это при том, что выехали на 10 мин позже расписания!!! однако, как ни странно, приехали вовремя, в 17.55 (как рассказывали торжковцы (или как правильно, я не знаю), с этой эл редко успевают на 18.00 Тверь-Москва, однако мы успели). Кстати от Лихославля до Дорошихи она остановилась только в Кулицкой!!! Экспресс блин...

Тверь-Москва видимо была дано не капиталенная ЭР2Т, половина дверей не закрывалась, народу до ж... В Клину, увидев в отстойнике эл, слезли и в неё пересели. Это была ЭР2Т-7179, только откапиталенная, с синими сидениями. Приятно ехать в такой, да ещё и в полупустом 1-м вагоне, который даже не шумел!

ЭТ2М в Крюково достаточно много, однако как-то мимо нас проехали :angry: По ходу дела все кроме 055-й - тверской участок

Вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также 3-и и 7е Татры

21628[/snapback]

Дабы не возникало жутких слухов - Татры там моделей Т3 и Т6Б5, естественно. Т7 в Тверь никаким образом не попадали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разве Т6? На московские Т6 никак не похожи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для особо одаренных сообщаю, что живые Т7 на сегодняшний день остались только в Пресне (это по всему миру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, помимо пресненских их было еще 2 штуки, оба канули в небытие...

22004[/snapback]

Гётеборгский (бывший из Осло) вроде ещё катается в качестве ресторации. Или и его грохнули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гётеборгский (бывший из Осло) вроде ещё катается в качестве ресторации. Или и его грохнули?

22090[/snapback]

А фиг его...

Ну в качестве маршрутных Т7 есть только в Пресне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кроме ЛИАЗ-677 точно должны быть б/у MAN SL200.

 

А вот межгород точно обслуживают и рейсов до той же Твери достаточно много. Когда бываю в Твери на автовокзале - всегда попадаются автобусы с надписью "Тверьавтотранс" Торжок.

В самой Твери "Тверьавтотранс" уже нет. Там перевозками занимается автовокзал и "Тверские автобусные перевозки" + частники под их крышей.

 

Про городские маршруты Торжка хотелось бы узнать побольше. Кто знает сколько их там? Какие трассы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Видел №13, но не факт, что там их 13. Видел также №1, 5, 7, 8, 10. 7 и 10 вроде как ходят в Митино (в Торжке такой р-н тоже есть!!!). В начале Красноармейской скорее всего пересекаются все м-ты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость Лапшов Игорь

Про городские в Торжке.

 

Лежит у меня такая книжка под названием"движение городского транспорта в г. Торжок 2002"

Маршруты там такие

1 Митино - ул. Володарского 1 выход ежедневно

2 Газопровод - завод Марс 1 выход ежедневно

3 Газопровод - ул. Володарского 1 выход ежедневно

4 Митино - завод Марс 1 выход ежедневно

5 ул. Чехова - ул. Старицкая 1 выход ежедневно

6 ул. Энгельса - ул. Гончарная 1 выход ежедневно

7 Газопровод - ул. Чехова 1 выход в будни

8 Митино - ул. Старицкая 1 выход еждневно

9 Газопровод - Семеновское 1 выход ежедневно

10 Митино - Газопровод 1 выход ежедневно

11 ул. Авиационная - ул. Энгельса 1 (а то и меньше - всего 4 кругорейса) выход в будни

13 ул. Володарского - ул. Чехова 1 выход ежедневно

101 Обувная фаьрика - с/х Ленина 1 выход ежедневно

108 Ж.д. вокзал - д. Борисцево 1 выход ежедневно

118 Обувная фабрика - д. дубровка 1 выход ежедневно

119 Полиграфический комбинат - д. Прутня 1 выход ежедневно

прочие пригородные маршруты официально остановок по городу не имеют.

 

Все указанные маршруты проходят мимо Ильинской пл., где отмечаются у диспетчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояло где-то пол-состава ЭТ2М-074 (видимо, его сейчас и строят)

21628[/snapback]

Оно: http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...&cmd=si&img=360 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Намедни побывал в Торжке. Еще на въезде встретился ЛиАЗ 677 в ярко красной окраске с белой полосой внизу. Но не просто ЛиАЗ 677, а ЛиАЗ 677 МБ, т.е. пригородная модификация. В последние года такого не встречал нигде.

По городу и ближнему пригороду курсируют в основном 677-е ЛиАЗы. Их немного разбавляют 695 ЛАЗы и совсем чуть чуть МАРЗов. В общем заповедник старины. При том что сам город удивительно красив. Следовательно для любителей фотосъемки есть где разгуляться, тем более, что дороги не лучшего качества и автобусы едут медленно. Автобусы немного разбавляют маршрутки, но их мало и судя по всему график их движения составлен так, что бы не мешать большим автобусам, а помогать им. Среди маршруток ПАЗы 3205 и ГАЗЕЛи.

Единственная проблема неудобно добираться. Оптимальным представляется такой вариант: собакой до Твери, а дальшек автобусом. В пути порядка полутора часов.

И еще: Для тех кто соберется туда съездить имейте в виду: По выходным дням движения больших автобусов, т.е. ЛиАЗов и ЛАЗов прекращается на подавляющем большинстве маршрутов не позже 15-00. По будням часов в 8 - 10 вечера. Впрочем в городе есть две гостиницы. Расписания движения городских автобусов вывешено на Ильинском рынке (это в центре города, а межгорода и пригорода в автоизбушке (автостанции), что напротив ж/д вокзала, который так же недалеко от Ильинской площади. Но туда движение городских автобусов замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2004 году в Торжке были ещё MB 0305 и они ходили в выходной день 4 мая.

До Торжка можно ещё электричкой из Твери добраться. Также раньше ходили автобусы из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно побывал, прокатился на ПАЗике.

Туда добирался тверским автобусом с площади Трех Вокзалов, далее на электричке до Торжка.

Что любопытно, электричка (хоть и выходной день) шла полупустая, а в Торжке на весь поезд оказалось человек 40. Электричка была 10-вагонная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что любопытно, электричка (хоть и выходной день) шла полупустая, а в Торжке на весь поезд оказалось человек 40. Электричка была 10-вагонная.

Что и неудивительно. Потому что идет кружным путем через Лихославль.

Рядом с ж/д вокзалом в Твери есть автовокзал, и автобусы на Торжок идут очень часто. Зачем в электричке мучаться-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в майские праздники она шла заполненная, а в ней были не только байдарочники. А на участке Лихославль - Тверь она была переполненная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в майские праздники она шла заполненная, а в ней были не только байдарочники. А на участке Лихославль - Тверь она была переполненная.

 

Из чего можно заключить, что раз на раз не приходится и круг через Лихославль тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в майские праздники она шла заполненная, а в ней были не только байдарочники. А на участке Лихославль - Тверь она была переполненная.

Из чего можно заключить, что раз на раз не приходится и круг через Лихославль тут не при чем.

Можно заключить все, что угодно. Люди ехали не из конца в конец, а до/с промежуточных станций. Или на автобусы билетов не было.

А так. Я один раз на этой электричке прокатился. Если ехать из конца в конец, на автобусе намного быстрее. А автовокзалы, что в Твери, что в Торжке рядом с ж/д вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в майские праздники она шла заполненная, а в ней были не только байдарочники. А на участке Лихославль - Тверь она была переполненная.

Из чего можно заключить, что раз на раз не приходится и круг через Лихославль тут не при чем.

Можно заключить все, что угодно. Люди ехали не из конца в конец, а до/с промежуточных станций. Или на автобусы билетов не было.

А так. Я один раз на этой электричке прокатился. Если ехать из конца в конец, на автобусе намного быстрее. А автовокзалы, что в Твери, что в Торжке рядом с ж/д вокзалом.

 

Я к тому, что мне просто повезло попасть в такое непиковое время.

 

А насчет того, что автобусом удобней - бесспорно, проверил на себе. И автобусы чаще ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про городские в Торжке.

 

Лежит у меня такая книжка под названием"движение городского транспорта в г. Торжок 2002"

Маршруты там такие

 

Все указанные маршруты проходят мимо Ильинской пл., где отмечаются у диспетчера.

 

И на этой Ильинской площади есть расписание действующих маршрутов по городу и ближайшему пригороду. В расписании указаны только социальные рейсы, т.е. те, которые выполняются 677-ми, реже МАНами, еще реже ЛАЗами или МАРЗами.

 

Итак по порядку: Называю только время первых и последних рейсов по действующим социальным маршрутам. Средний интервал 1 час. Но могут быть и окна после утреннего пик в вечернее время. Как видно из графика не смотря на большие интервалы на каждом отдельно взятом маршруте в целом интервалы получаются вполне приемлемы в большинстве частей города.

 

1 Митино - ул. Володарского 1 выход ежедневно социальных рейсов нет. Однако замечены маршрутки с номером 1. Посокльку ни пазики не газели меня не интересуют, то в памяти не отложилось что же там ехало.

2 Газопровод - завод Марс 1 выход ежедневно В настоящее время Газопровод - Луначарского. Первый рейс до Луначарского по будням в 6-27, последний до Газопровода в 21-20. По выходным 7-33 на Луначарского, последний 15-20 на Газопровод.

3 Газопровод - ул. Володарского 1 выход ежедневно Социальных рейсов нет.

4 Митино - завод Марс 1 выход ежедневно По будням. 1-й на Митино в 5-55. Последний туда-же в 19-53. По выходным 7-25 на Луначарского, последний 14-53 на Митино.

5 ул. Чехова - ул. Старицкая 1 выход ежедневно Расписание только в сторону Чехова. Первый рейс по будням в 6-00, последний в 17-55. По выходным 8-10 - 13-35

6 ул. Энгельса - ул. Гончарная 1 выход ежедневно. Социальных рейсов нет, однако замечен ПАЗик.

7 Газопровод - ул. Чехова 1 выход в будни Первый рейс по будням на Чехова в 7-05, последний на Газопровод в 19-35.

8 Митино - ул. Старицкая 1 выход еждневно Показано расписание только на Старицкую. 6-45 - 18-45 в будни, 6-45 - 14-45 по выходным.

9 Газопровод - Семеновское 1 выход ежедневно. По будням первый на Семеновское в 7-12, последний на Газопровод в 18-42. Перерыв с 10-12 до 14-42. По выходным начало тоже, последний в 14-42 на Газопровод. Окна нет.

10 Митино - Газопровод 1 выход ежедневно. По будням первый на Митино в 6-20, последний на Газопровод в 20-50. По выходным первый на Митино в 7-20, последний на Газопровод в 15-50.

11 ул. Авиационная - ул. Энгельса 1 (а то и меньше - всего 4 кругорейса) выход в будни. По будням первый на Энгельса в 7-40, последний на Авиационную в 17-10 . Всего 5 кругов.

12. Энегельса - Обувная фабрика. Будни. Первый на Энегельса в 7-12, последний на обувную ф-ку в 19-50. По выходным на один рейс меньше. Последний в 18-50.

13 ул. Володарского - ул. Чехова 1 выход ежедневно. Будни: Первый рейс на Володарского в 6-05, последний рейс на Чехова в 18-35. Перерыв 7-35 - 9-35. Выходные: Первый на Володарского в 7-05, последний на Чехова в 15-35. Без перерыва.

101 Обувная фаьрика - с/х Ленина 1 выход ежедневно. Нет в графике.

108 Ж.д. вокзал - д. Борисцево 1 выход ежедневно. Будни от Ильинской первый 5-40, последний 17-23. Всего 6 рейсов. Выходные 6-35 - 17-23.

118 Обувная фабрика - д. дубровка 1 выход ежедневно Все дни: Первый рейс на Прутню в 7-00, последний рейс на нечто с надписью пол.крас в 21-11. 119 Полиграфический комбинат - д. Прутня 1 выход ежедневно

прочие пригородные маршруты официально остановок по городу не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

как рассказывали торжковцы (или как правильно, я не знаю)

Новый Торг со временем сделался Торжком, однако жители по сей день носят имя новоторов. Все попытки навязать им новые названия – торжковцы или же торжокцы – не прижились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В славном городе Торжке со дня на день грядут большие перемены. Вся территория местного АТП заставлена новыми ЛиАЗами 5256, как городскими, так и междугородними. Последние производства ГОЛАЗа. Понемногу они уже выползают на линию, по крайней мере на маршрут Торжок - Тверь. Все машины (и городские и межгород) в яркой светло-желтой окраске. Однако пока по городу ходят и 677. Не все новые ЛиАЗы поставили на учет в ГИБДД.

 

Видимо в ближайшее время 677-е уйдут с улиц этого города и произойдет это в самое ближайшее время. Это неудивительно, ведь с начала 90-х новых поступлений не было. Более того, на линии работали машины середины 80-х. Причем, по всей видимости, работали они без капитального ремонта, а дороги в Торжке очень далеки от совершенства. Одни выбоины и колдое.. (ой!) колдобины.

 

Конечно жалко, что 677-е уходят с улиц Торжка, но из них уже выжали все соки и неизвестно, а будет ли столько сока в новых 5256.

 

В результате самым близким городом по Ленинградке, где эксплуатируются 677-е останется по всей видимости Вышний Волочек. Конечно сюда можно приплюсовать и Конаково, но во-первый оно немножко в стороне, а во-вторых там тоже были замечены новые машины. Что же касается Волочка, то здесь видимо скотовзы будут трудиться еще лет пять. По крайней мере по городу рассекают и свеже отКВРенные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗами 5256, как городскими, так и междугородними. Последние производства ГОЛАЗа.

164583[/snapback]

Точно? Потому как 10 штук междугородников, полученных Кимрским ПАТП, родные ЛиАЗовские.

 

Понемногу они уже выползают на линию, по крайней мере на маршрут Торжок - Тверь.

164583[/snapback]

 

699-м львовским настали кранты. Мож кто покрепче, попадет на пригород вместо 695-х, из которых тоже песок сыпется и ПАЗиков.

 

Видимо в ближайшее время 677-е уйдут с улиц этого города и произойдет это в самое ближайшее время.

164583[/snapback]

 

Сомневаюсь, что прмяо так и все. Скорее всего, территория ТорАТП просто используется как база для хранения этих автобусов. Те же Кимры, откуда-то 11 штук получили. И ждут ещё 11. Хотя в области полно автохозяйств, кому эти ХБИ будут куда нужнее, чем Торжку или Кимрам.

 

В результате самым близким городом по Ленинградке, где эксплуатируются 677-е останется по всей видимости Вышний Волочек.

164583[/snapback]

 

Там их тоже не больше десятка. НефАЗов и ХБИ ребята пару лет назад поднабрали хорошо.

 

 

Конаково, но во-первый оно немножко в стороне, а во-вторых там тоже были замечены новые машины

164583[/snapback]

 

Ну одна из скотин пасется на 141-м маршруте, т.е. катается по Ленинградке :unsure: А про новые автобусы - это интересно. Потому как единственный новый автобус, закупленный в эм году - это ПАЗик-3205, ныне стоящий под забором, т.к. водила, на нем работавший, с наступлением холодов свалил на родину в Таджикистан. А для социалки, где скотины и пасутся, пригнали в этом году к имеющимся четырем ещё два ДЭУ б/у из Владивостока. И краем уха я слыхал, что в октябре опять послали туда гонца, хотя возможно, новый кореец будет работать на межгороде и придет на смену единственному живому И250 (остальные уже корейцы).

 

Что же касается скотин, то сейчас в Конакове их 8, под забором стоит одна, остальные 7 выползают на линию, хотя в свете нехватки водил и недовыпуска, застать все 7 в работе сложно. Три штуки съездили в этом году в Яхрому на второй КВР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 штук междугородников, полученных Кимрским ПАТП, родные ЛиАЗовские.

 

Нет, в Торжке именно ГОЛАЗовские междугородники.

 

Скорее всего, территория ТорАТП просто используется как база для хранения этих автобусов. Те же Кимры, откуда-то 11 штук получили. И ждут ещё 11. Хотя в области полно автохозяйств, кому эти ХБИ будут куда нужнее, чем Торжку или Кимрам.

 

 

Конечно может быть и так, но быстрее всего машины сразу же погнали бы по своим АТП.

А нужны они могут еще Осташкову. Там ходят Икары 280, но и они уже далеко не первой свежести.

 

 

Ну одна из скотин пасется на 141-м маршруте, т.е. катается по Ленинградке :ph34r: А про новые автобусы - это интересно. Потому как единственный новый автобус, закупленный в эм году - это ПАЗик-3205, ныне стоящий под забором, т.к. водила, на нем работавший, с наступлением холодов свалил на родину в Таджикистан. А для социалки, где скотины и пасутся, пригнали в этом году к имеющимся четырем ещё два ДЭУ б/у из Владивостока. И краем уха я слыхал, что в октябре опять послали туда гонца, хотя возможно, новый кореец будет работать на межгороде и придет на смену единственному живому И250 (остальные уже корейцы).

 

Что же касается скотин, то сейчас в Конакове их 8, под забором стоит одна, остальные 7 выползают на линию, хотя в свете нехватки водил и недовыпуска, застать все 7 в работе сложно. Три штуки съездили в этом году в Яхрому на второй КВР.

 

Но я, проезжая на электричке в Завидово видел некий секонд-хенд на маршруте. Ну что ж. Хоть тут не все так плохо. Значит в Конакове они еще несколько лет поработают, как, судя по всему,и в Волочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.