Перейти к содержанию

Ударим по турникетам общественным мнением!!!


Ольга

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые участники форума!!!

 

Студенты Высшей школы экономики проводят социологическое исследование на тему "Как турникеты влияют на уровень безбилетного проезда".

Нам очень важно Ваше мнение, тем более что на тему турникетов Вы высказываетесь здесь очень часто - она Вам близка (как и всем пользователям ОТ), и, что еще более важно, она не оставляет Вас равнодушными!!

 

Пожалуйста, не поленитесь потратить 5 минут своего драгоценного времени!

Отправьте письмо на superduck@mail.ru, и мы вышлем Вам анкету.

Нам действительно очень нужна Ваша помощь!!!

 

Разумеется, опрос анонимный, ваши данные и тем более адреса не в коем случае не будут использоваться в каких-либо иных целях, кроме исследовательских.

 

Заранее всем огромное спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, я бы с удовольствием, но не знаю, как это сделать.

Не могли бы Вы мне помочь? Я была бы Вам очень благодарна ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ольга, при ответе Вам доступна опция "загрузка файла". Воспользуйтесь ею.

И еще совет: провести собственное мини-исследование:

посидеть на переднем сидении около турникета в течение всего маршрута, считая тех, кто пролез, проскочил в другую дверь, а также тех, кто явно не похож на студентов/школьников/пенсионеров, проходя по их ТАТам/СКМам. На валидаторе все пишется. И общее количество пассажиров. Прокатившись сколько-то раз, получите статистику по одуренным маршрутам.

Дальше садитесь на трамвай 3,16,35,47 и едете в район платф. ЗИЛ - там обычно тусуются контры. Или еще куда-нибудь, где их много (троллейбусы 7,17,34 на Бережковской, 4,33,62,84 на Ленинском и т.д.). И считаете, сколько пассажиров из общего количества окажутся безбилетными.

При достаточной выборке будет интересно. Заодно, если сравнить, к примеру, Тб4 и Тб62 на общем участке, проехав от "Ударника", заодно получим разницу в наполненности салона при ПС близкой вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metalian, большое спасибо!! за помощь и за свежие идеи ;) я, пожалуй, так и сделаю...

мы пытались проводить анкетирование в "отурникеченных" автобусах, но народ дикий какой-то... все отказываются, шарахаются... хотя - казалось бы - все равно сидят и ничего не делают. Обидно!!! А провести наблюдение - это выход!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, я очень сильно извиняюсь!! произошла ошибка - я повесила старый вариант анкеты. ПРОСТИТЕ МЕНЯ (особенно те, кто ее усердно скачивал :D)

а новая сюда не влезает, поскольку весит 131кб. Кто-нибудь, может, мне подскажет, как мне ее сюда засунуть? или как повесить зазипованный файл?

Пожалуйста, я вас очень прошу... ;)

Антифлуд - склейка сообщений.

Извините еще раз.

Вешаю анкету.

Повторюсь:

Пожалуйста, не поленитесь потратить 5 минут своего драгоценного времени!

ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ и пришлите ее на superduck@mail.ru

СПАСИБО!!!!

Anketa.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ответил.

Интересны будут итоги опроса, можно ли их будет опубликовать здесь через некоторое время? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежее наблюдение про повышение оплачиваемости. м. Электрозаводская, 702 маршрут. Водила открывает все двери (на конечной - с чего бы?). В последние заходят 2 или 3 человека, остальные 20 все равно стоят перед турникетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежее наблюдение про повышение оплачиваемости. м. Электрозаводская, 702 маршрут. Водила открывает все двери (на конечной - с чего бы?). В последние заходят 2 или 3 человека, остальные 20 все равно стоят перед турникетом.

22271[/snapback]

Аналогичную картину наблюдал недавно у метро Щелковская на посадке А133.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водила открывает все двери (на конечной - с чего бы?). В последние заходят 2 или 3 человека, остальные 20 все равно стоят перед турникетом.

22271[/snapback]

На Менделеевской в сторону метро водила на 187 все двери открыл. Некоторые вошли в средние двери, правда, их немного было. Большинство толпились у передней.

А на Обручева (остановку точно не помню) мужик влез во вторую дверь отурникеченного 224, показав водиле проездной (через зеркало заднего вида). Водила отреагировал нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостаток анкеты:

отсутствуют варианты типа "как покупал проездной, так и буду".

Ответы отправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу проездного ;) Ответ "буду покупать билеты и проходить через турникет" в принципе предполагает покупку как одноразового(несколькоразового) билета, так и проездного билета на месяц. Я так думаю :D

 

Теперь что касается ваших наблюдений, товарищи. Как вы думаете, это народ потихоньку перевоспитывается? Конечно, было бы логичнее войти в открытую дверь, чем стоять в очереди к турникету... Быстрее, дешевле (то есть бесплатно:D) и т.д. Но люди упорно стоят в первую дверь, потому что так ПРАВИЛЬНО? Привыкают что ли к турникетам постепенно?

На форуме тоже вычитала (может быть и на этом - не помню), что девушка одна в растерянности застыла перед дверью в автобус, когда обнаружила, что турникет в нем установлен, но еще не функционирует: "А как же, мол, в него входить-то?"

Давайте попробуем дать объяснение этому феномену :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы на этом форуме нашли.

Теперь про феномен: если обезьяне с детства несколько лет подряд при ее отправлении естественных надобностей включать красный фонарик, то она на это даже внимания обращать не будет. А вот если потом забыть включить этот фонарик, то несчастная обезьянка помрет от запора.

Так что это не феномен, а продолжение опытов господина Павлова, только он то собачек тиранил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Валерий!! Почему-то слишком быстро люди отучились от своей ставшей за много лет естественной привычки пытаться зайти во все двери, а не только в первые... прям так раз - и за несколько месяцев безусловный рефлекс входить в первую дверь выработался?... что-то сомнительно... здесь что-то большее, чем автоматические неосознанные действия ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, вернее я даже уверен, что это единичный случай. Надеюсь, что наш многострадальный народ до такого массового психоза еще долго не дойдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ольга, есть и другой фактор. Припоминаю, в сентябре прошлого года у на Кутузовском (тогда там был отурникечен только 77) несколько раз контры "развлекались". Водила открывал все двери, а у передней стоял контр. И штрафовал вошедших не через турникет и не пропустивших билет до следующей остановке через "чудо техники". На вполне законных основаниях

3.4. Не оплатившим проезд считается пассажир: 
3.4.5. Проезжающий по билету, не прошедшему погашение устройством контроля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли такая терапия проводится на большинстве отурникеченных маршрутов.. Хотя и пассажиры далеко не всегда теряются, если оказываются у гостеприимно раскрытой средне-задней двери ;)

А вот по поводу правил - как вы думаете, много народу с ними ознакомилось? Мне кажется, процентов 10.

А вообще мне кажется, что все зависит от совести (или порядочности, воспитанности - я уж не знаю) человека. Те, кто в принципе считают возможным ездить без билета, так и будут ломиться не в те двери, скакать через турникеты и т.д. А есть люди, которые, зайдя на предпоследней остановке, идут покупать билет у водилы (имею в виду транспорт еще без турникетов). И именно они будут молча стоять в очереди в первую дверь (когда окончательно привыкнут), даже если средне-задние открыты на распашку.

Но это в основном, так сказать, в общей массе :D бывают и исключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли такая терапия проводится на большинстве отурникеченных маршрутов.. Хотя и пассажиры далеко не всегда теряются, если оказываются у гостеприимно раскрытой средне-задней двери ;)

22480[/snapback]

А чего, приятно подставлять водителя, ведь известно же, что его могут без проблем оштрафовать. Другое дело, что я в очереди в первую дверь не стою- сажусь на конечных где мало народа, в очереди опять же без проблем можно вперед пролезть. Ну обругают какие-нибудь тетки, мне то что с этого? А если уж совсем некогда-неудобно, то я маршрутку предпочту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водила открывал все двери, а у передней стоял контр. И штрафовал вошедших не через турникет и не пропустивших билет до следующей остановке через "чудо техники". На вполне законных основаниях

22464[/snapback]

Я б послал этого контра. Проездной у меня есть, пускай гуляет. Всякие АСКП меня не колышут, тем более, что я мог первый раз попасть на маршрут с турникетом, а он к тому же ещё и все двери открывал. Почему я должен знать, что надо в первую дверь надо заходить, если открыты все.

 

А вообще мне кажется, что все зависит от совести (или порядочности, воспитанности - я уж не знаю) человека. Те, кто в принципе считают возможным ездить без билета, так и будут ломиться не в те двери, скакать через турникеты и т.д. А есть люди, которые, зайдя на предпоследней остановке, идут покупать билет у водилы (имею в виду транспорт еще без турникетов). И именно они будут молча стоять в очереди в первую дверь (когда окончательно привыкнут), даже если средне-задние открыты на распашку.

22480[/snapback]

 

А ещё есть люди, которые исправно платят за проезд, но осознают, что АСКП - это зло, и если они пройдут в заднюю дверь, то от этого всем будет только лучше. И стараются при каждой возможности зайти через них, а потом уж прокомпостировать билет. Этот класс пассажиров вызывает у меня наибольший респект. Ну в самом деле, тошно наблюдать: водитель и сам уж хочет, чтоб все в задние двери заходили, держит их нараспашку: "мол, давайте, туда заходите, такая замечательная возможность". Нет, все обречённо пруться к передней двери, отнимая тем самым у себя и у других кучу времени. Если бы все пассажиры дружно и активно забивали на правила (проходили б сплошным потоком в задние двери, лазили бы под турникетом, проходили б паровозиком), то глядишь, и исчезла бы АСКП с лица земли. Но с бараньим инстинктом большинства граждан это может произойти очень не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сам уж хочет, чтоб все в задние двери заходили

22511[/snapback]

Угу, спецом штоб потом на рапорт нарвацца, водила-мазохист типа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сама попалась :D подъезжает 626 с зайчиком перечеркнутым, я и еще человека 4 идут к передней двери, билеты уже наготове.. Мужик передо мной покупает у водителя билет... и быстренько так проходит, потому что турникет есть, а валидатора нет!! :D за мной уже очередь, и никто не видит, что все двери открыты.. и даже если видят, все равно большинство стоит в первую!! Похоже, мы правда как собчаки Павлова. По схеме стимул-реакция идем к первой двери, увидев зайчика на автобусе.

Мне почему-то вспоминается турникет в метро, на котором постоянно горит зеленый свет (попадаются иногда такие заглюченные). Так вот я через такие боюсь проходить - а вдруг пришибет? ;)

 

А может народу нравится через турникет проходить? А че? Прикольно!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припоминаю, в сентябре прошлого года у на Кутузовском (тогда там был отурникечен только 77) несколько раз контры "развлекались". Водила открывал все двери, а у передней стоял контр. И штрафовал вошедших не через турникет и не пропустивших билет до следующей остановке через "чудо техники".

22464[/snapback]

Не, ну это ваще! Даже фрицы во время оккупации Польши так не развлекались! По-хорошему, эти действия подпадают под последнюю главу УК РФ.
А вот по поводу правил - как вы думаете, много народу с ними ознакомилось? Мне кажется, процентов 10.

22480[/snapback]

Я думаю, немного. Признаться, я вообще их не читал. А прочитал на днях - бредовина полнейшая. Навёрнуто оборотов столько, что без поллитра не разобраться! И главное - ни слова о том, как себя вести в этом самом транспорте можно, что надо делать, если компостер сломан (иль нет их), что должен выдать контролёр, когда штрафует. Зато везде - "разовые магнитные билеты" и прочая очевидная белиберда.
А чего, приятно подставлять водителя, ведь известно же, что его могут без проблем оштрафовать.

22490[/snapback]

Думаю, когда нормальный человек ждёт автобуса и идёт к открытой двери - он меньше всего думает о том, чтобы кого-то подставить. Естественно, когда ничего не подозревающего человека вдруг дверью зажимают или матом крыть начинают - он таит обиду. Но даже если потом полезет через среднюю дверь - явно не из желания подставить водилу. Мне кажется, за пределами этого форума народ вообще не знает, за что водителя можно оштрафовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего, приятно подставлять водителя, ведь известно же, что его могут без проблем оштрафовать.

Так ведь дело в том, что водители сами иногда все двери открывают!!! и глаза закрывают на то, что кто-нибудь не в те двери заходит или под турникетом пролезает.

Мое мнение такое: сейчас создалась ситуация, когда оч.многое зависит именно от водителя, то есть от его человеческих качеств. На одном маршруте (или в одном автобусе), допустим, люди привыкли к тому, что водитель особо не следит за тем, кто куда входит. Ну, например, он сам понимает, что турникеты - бред, особенно в час-пик. Значит, вытворяй что хочешь - за это ничего не будет.

А на другом и матом покроют, за то что в средние двери вошел, и, чего доброго, за шкирку из салона выкинут... там на автомате будешь в первую дверь в очередь становиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение такое: сейчас создалась ситуация, когда оч.многое зависит именно от водителя, то есть от его человеческих качеств.

22606[/snapback]

Очень часто человеческие качества водителя определяются вероятностью лишения премии. Т.е. он блатной какой, с начальством парка "дружит" - то такой на двери кладет. А если это приезжий, который старается сделать все чтоб сохранить себе премию, то он и матом обложит за другую дверь, и прижмет не стесняясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это приезжий, который старается сделать все чтоб сохранить себе премию, то он и матом обложит за другую дверь, и прижмет не стесняясь.

22609[/snapback]

По-моему, если открыть среднюю дверь страшнее, чем обложить матом или зажать пассажира - значит, с правилами что-то не так... Здоровые на голову люди такое вряд ли придумают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подъезжает 626 с зайчиком перечеркнутым, я и еще человека 4 идут к передней двери, билеты уже наготове.. Мужик передо мной покупает у водителя билет... и быстренько так проходит, потому что турникет есть, а валидатора нет!!  за мной уже очередь, и никто не видит, что все двери открыты.. и даже если видят, все равно большинство стоит в первую!! Похоже, мы правда как собчаки Павлова.

22580[/snapback]

А что, на 640 было сегодня вечером впервые сразу ТРИ подмены из 2 колонны! Естественно, без "зайцев". Народ нормально отреагировал, не топтался у первой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня опробовал кнопку аварийного открывания дверей (внутри у тролзы). Дверь открылась, сначала народ не шёл, а потом как побежит. В общем, на октябрьской грузились во все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня опробовал кнопку аварийного открывания дверей (внутри у тролзы). Дверь открылась, сначала народ не шёл, а потом как побежит. В общем, на октябрьской грузились во все двери.

22739[/snapback]

а Вы в курсе,что это административное правонарушение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня опробовал кнопку аварийного открывания дверей (внутри у тролзы).

22739[/snapback]

Ну в общем, данное деяние может караться монтировкой водителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.