Перейти к содержанию

Чё-то я не понял


Рекомендуемые сообщения

Наконец-то прочитал правила пользования НОТ в г. Москве.

 

И вот что обнаружил:

1.2. Вход разрешается после выхода пассажиров через все двери, кроме передней, а выход - через все двери.

Э-э-э... А как же любимая АСКП? Выходит, пункт

4.1. Вход в трамвай,  троллейбус, автобус, оборудованные Авто-
матизированной системой контроля проезда  и перевозки  пассажиров,
разрешается только через переднюю дверь, оснащенную турникетом.

противоречит малость вышеупомянутому пункту 1.2.

Или мы теперь и Правила грамотно составить не можем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось невероятно звучит, но существует два варианта Правил, не похожих друг на друга

Вариант Правительства Москвы

Вариант МГТ

Из серии "Найди N отличий" ;):D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось невероятно звучит, но существует два варианта Правил, не похожих друг на друга

22338[/snapback]

М-дя... Но в автобусах, по-моему, висяти правительственнные правила. А выдержка про АСКП - из их собственных. Но пресловутый пункт "4.1" там обозначен "2.1" - какая разница - всё равно противоречие есть!

А за указание на несосчтыковочку - спасибо!

 

ЗЫ. В должностной инструкции водителся сказано, что он обязан вести автобус? Из правил пользования ОТ этого не следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё равно противоречие есть!

22339[/snapback]

Как раз нет. Там же глава 1 обозначена как "Порядок проезда и провоза багажа в наземном городском пассажирском транспорте, не оборудованном автоматизированной системой контроля проезда и перевозки пассажиров", а глава 2 "Порядок проезда и провоза багажа и наземном городском пассажирском транспорте, оборудованном автоматизированной системой контроля проезда и перевозки пассажиров ". Так что если судить по этим правилам, всё в порядке (без АСКП идём ко всем дверям, с ней - к передней). Другой вопрос, какую юридическую силу имеют эти правила...

p.s. недавно видел такой прикол: в гелайновском автобусе из Ашана старые правила МГТ (где "оплата производится компостированием..."). А в то же время там никаких компостеров нет, а в салоне кондуктор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос, какую юридическую силу имеют эти правила...

22343[/snapback]

Правила пользования ОТ есть не что иное, как договор-оферта потребителя услуги с организацией, эту услугу предоставляющей.

Так что тут с колокольни Гражданского Кодекса РФ все в норме.

Договор считается принятым потребителем при начале пользования услугой, т.е. при входе в ОТ.

Есть только один минус: потребитель услуги должен иметь возможность ознакомиться в договором на предоставление услуги до начала потребления этой услуги. Что на более доступном языке значит: по Закону о зощите прав потребителя МГТ обязан развестить свои правила, т.е. договор-оферту, на каждой остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила пользования ОТ есть не что иное, как договор-оферта потребителя услуги с организацией, эту услугу предоставляющей.

Так что тут с колокольни Гражданского Кодекса РФ все в норме

22399[/snapback]

Весь вопрос в том, какой вариант правил считать официальным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договор считается принятым потребителем при начале пользования услугой, т.е. при входе в ОТ.

22399[/snapback]

Так на остановках же вывешены правила пользования АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот, который подписан юридическим лицом, предоставляющим услугу.

В данной ситуации это Государственное Унитарное Предприятие "Мосгортранс".

Это если по Кодексу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут тогда постановление Правительства Москвы?

Вроде как этот договор ими утверждался... Что, разве Пр-во и МГТ - одно и то же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я нигде не могу найти в правилах слова о том, что выход пассажиров из салона производится ПОСЛЕ посадки всех желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я нигде не могу найти в правилах слова о том, что выход пассажиров из салона производится ПОСЛЕ посадки всех желающих.

22616[/snapback]

Это так называемое "устное распоряжение" для водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я нигде не могу найти в правилах слова о том, что выход пассажиров из салона производится ПОСЛЕ посадки всех желающих.

22616[/snapback]

А его и нет. Я слышал, что в новых должностных этот момент абсолютно никак не регламентируется

Это так называемое "устное распоряжение" для водителей

22635[/snapback]

В принципе с какой-то стороны это и правильно. А то открой все двери - народ в них и побежит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе с какой-то стороны это и правильно. А то открой все двери - народ в них и побежит...

22716[/snapback]

А для этого придуманы остановки "метро ВДНХ", метро "Бабушкинская", "Станция Крюково": сначала остановка высадки, потом - посадки. У нас, кстати, на "Рязанском" к центру тоже одно время это делали (неофицильно и без табличек соответствующих).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе с какой-то стороны это и правильно. А то открой все двери - народ в них и побежит...

22716[/snapback]

 

Извини меня, это проблемы тех, кто придумывал эту ересь. Какого хрена я должен находится в автобусе, если я приехал на нужную мне остановку. Мне по барабану ваши дурацкие правила, я имею право покинуть автобус когда мне это угодно, и никто не волен в этом меня сдержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею право покинуть автобус когда мне это угодно

22748[/snapback]

Ну, вообще-то в установленных местах, ты же не в маршрутке ;)

Стоить говорить о "когда автобус достигает остановочного пункта".

Прав Володя, лучший способ решения проблемы в данном случае - два остановоынх павильона, на высадку и посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучший способ решения проблемы в данном случае - два остановоынх павильона, на высадку и посадку

22793[/snapback]

Не везде их только можно разместить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав Володя, лучший способ решения проблемы в данном случае - два остановоынх павильона, на высадку и посадку.

22793[/snapback]

А еще лучше - чередовать остановки по всей трассе следования - одна на высадку, другая - на посадку. И на каждый маршрут - по отдельному павильону с отдельной табличкой начала очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или посадка на остановках, а высадка везде, кроме этих остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умные водители как раз и делают остановку на выход. Чтобыв не иметь лишних проблем при посадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умные водители как раз и делают остановку на выход. Чтобыв не иметь лишних проблем при посадке.

22877[/snapback]

Они не умные, а глупые, потому что по должностной инструкции высадка пассажиров вне остановочного пункта запрещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metalian

Только не думал ли о том где разместить такие остановки скажем у метро "Кунцевская", особенно после прошлогоднего переноса.

И на каждый маршрут - по отдельному павильону с отдельной табличкой начала очереди.

22849[/snapback]

Может где-нибудь и в Солнцево это и работает, но по всей Москве уж точно нет. Вот пример - у многих остановочных пунктов стоят те самые таблички "начало посадки...". Только вот почему-то народ в очереди не встаёт (представляю себе очередь в сугроб ;) ), да и автобусы не останавливаются у этих табличек...

сначала остановка высадки, потом - посадки

22718[/snapback]

Далеко не лучшее решение. ИМХО на крупных остановках должны быть терминалы, а где их нельзя разместить - то контра с валидатором поставить ко второй двери

Или посадка на остановках, а высадка везде, кроме этих остановок

22869[/snapback]

Ага... Прям посередине дороги и ещё на ходу... А потом ещё удивляемся почему народ предпочитает маршрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(anton121 @ 22.05.2005 - 13:37)

Умные водители как раз и делают остановку на выход. Чтобыв не иметь лишних проблем при посадке.

 

 

Они не умные, а глупые, потому что по должностной инструкции высадка пассажиров вне остановочного пункта запрещена.

22883[/snapback]

Однако же это разумный поступок, который снимает многие проблемы. И если было бы возможно, то разумена идея создания таких остановок. Поэтому честь и хвала водителям, открывающим на загруженных остановках двери только на выход, а затем - только на вход. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако же это разумный поступок, который снимает многие проблемы. И если было бы возможно, то разумена идея создания таких остановок. Поэтому честь и хвала водителям 12203 и 12178.

22909[/snapback]

 

Идея создания таких остановок совершенно не разумна. Во-первых тратится время на лишнюю остановку, торможение и разгон. Тоже самое с топливом. Во-вторых кому-то надо пересеть на другой транспорт, что он должен пешком до посадочной остановки переться? И, наконец, совершенно невозможно пройти в заднюю дверь, дабы хоть немного ускорить время посадки.

Если даже и введут когда-нибудь такие остановки, то я буду садиться исключительно на высаживающих остановках назло этому маразму ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это снимает лишнюю головную боль при посадке. Неужели приятно смотреть на этот беспорядок? А посадка ускоряется между прочим - из-за тго, что водиле не надо "выгонять" неправильно вошедших!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то контра с валидатором поставить ко второй двери

22902[/snapback]

Тогда вопрос: "А нафига всё это затевалось?" Дайте кондуктору переносной валидатор, чтобы вести учёт СКМ, ТАТов и т.п. Да и пользы больше, т.к. кондуктор явно не пустит по бабушкиной/дедушкиной СКМ внука/внучку. И маму/папу по школьному проездному (видела и такое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте кондуктору переносной валидатор, чтобы вести учёт СКМ, ТАТов и т.п.

22917[/snapback]

Что я и предлагаю, "если мыслить глобально"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я уже говорил, повторял неоднократно - нужно в машнах ОБВ поставить валидаторы у второй двери с каждой стороны, но без площадок. Тогдпа АСКП станет не одна а три, процесс посадки ускорится в ТРИ раза! А для выхода спокойно испольхзовать две оставшиеся двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому честь и хвала водителям 12666 и 12999.

22909[/snapback]

А тебе, лысый, я борт не скажу!

(шпионам из Мосгортранса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты головой думать разучился совсем или где?

Прошу срочно удалить борта нафиг!

23072[/snapback]

А думаешь, что-то будет с ними? Удалил, конечно. Просто считал, что это не столь из ряда вон выходящий случай, за которое водителю может что-то быть. И пойми, от отношения руководства еще многое зваисит. Если оно само, конечно, что-то здравое понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше - чередовать остановки по всей трассе следования - одна на высадку, другая - на посадку. И на каждый маршрут - по отдельному павильону с отдельной табличкой начала очереди.

22849[/snapback]

Это чтобы возле дорог вместо кустов посадочные павильоны были? Нет, как-то неаппетитная идея.
Идея создания таких остановок совершенно не разумна. Во-первых тратится время на лишнюю остановку, торможение и разгон. Тоже самое с топливом. Во-вторых кому-то надо пересеть на другой транспорт, что он должен пешком до посадочной остановки переться? И, наконец, совершенно невозможно пройти в заднюю дверь, дабы хоть немного ускорить время посадки.

22910[/snapback]

Да, в этом я с тобой согласен. И так местами остановки через каждые 50 метров, а если их в 2 раза чаще сделать...
Ты головой думать разучился совсем или где?

Прошу срочно удалить борта нафиг!

23072[/snapback]

Дык ты сам из приведённой тобою цитаты борта тоже удали!

 

Georg, к тебе это тоже относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.