Jump to content

Recommended Posts

Правильно было замечено в предыдущей теме: 661-й ходит отвратительно независимо от времени суток!!! Наверное, ни на одном окрестном маршруте такого нет. Добраться от Новаторов до Сокольнической линни метро - ВСЕГДА проблема!

 

Примеры: я пришел на остановку у м. проспект Вернадского в 15:35 - автобус пришел в 16:29!!! Улица Новаторов: 9:05 - 9:50!!! (ЭТО В ЧАС ПИК)

Это только за одну неделю.

 

Писал в парк - результаты... в общем, понятно.

Народу в нем и правда в последнее время не очень много (224, 163, как правило, загружены больше), но это благодаря 30-й маршрутке (будь она не ладна). Народ привык, что автобус ходит редко, потому и не ждет его. Зато эти товарищи нашли золотую жилу. Ладно бы маршрутка ходила до пл. Ганди или до м. Университет.... НЕТ, до Раменок, раз в 5-10 минут!

 

1-й парк мог хотя бы сделать на него постоянное расписание. Это бы отчасти решило проблему...

У кого какие мысли?

Link to comment
Share on other sites

1-й парк мог хотя бы сделать на него постоянное расписание. Это бы отчасти решило проблему...

22395[/snapback]

От Новаторов в сторону Универа оно ещё будет соблюдаться кое-как, а вот в обратном направлении - хренушки ! Просто надо больше выпуск делать.

Ладно бы маршрутка ходила до пл. Ганди или до м. Университет.... НЕТ, до Раменок, раз в 5-10 минут!

22395[/snapback]

И пробку перед ПВ, скотина, по тротуарам объезжает !

Примеры: я пришел на остановку у м. проспект Вернадского в 15:35 - автобус пришел в 16:29!!! Улица Новаторов: 9:05 - 9:50!!! (ЭТО В ЧАС ПИК)

22395[/snapback]

Могу с уверенностью сказать, что от Новаторов примерно в 14:25 идёт, потом в 16:03-07. Где ж тут интервал 30 минут ?

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно согласен. Если бы направляли больше машин на маршрут, это бы помогло - даже учитывая пробки. Я об этом им и написал, только вряд ли пойдут навстречу. Что касается времени, недавно видел автобус от Новаторов в 15:57! (это тот, что должен быть в 16:03-07). Утром тоже идет примерно в 9:05-15... но не всегда.

 

А маршрутки - это какая-то эпидемия: считается, что это дополнительный транспорт, а у нас 30-ка основной!!! Автобус заполняется только тогда, когда по каким-то причинам запаздывает маршрутка.

 

Что интересно, раньше (до февраля 2003 года), 661-й находился в ведомстве Филевского парка. И почти никогда НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ: утром - стабильно раз в 15 мин.! (7:10, 7:25, 7:40, 7:55, 8:10...) А как только маршрут перешел к 1-му...

Link to comment
Share on other sites

Могу с уверенностью сказать, что от Новаторов примерно в 14:25 идёт, потом в 16:03-07

22424[/snapback]

Опячатка тут. Конечно, 15:03-07

Link to comment
Share on other sites

Мысли такие: в часы пик нужен 661к с 2-мя выходами от Новаторов до метро ПВ с закольцовкой как у 246-го. по-моему добиться этого реально

Link to comment
Share on other sites

Мысль неплохая, но

1) основная масса пассадиров 661-го - на участке м. Университет - МГУ - Мичуринский проспект. Поэтому самое лучшее, на мой взгляд, пустить на весь маршрут побольше машин;

2) как этого добиваться? Есть предложения?

Link to comment
Share on other sites

Мысли такие: в часы пик нужен 661к с 2-мя выходами от Новаторов до метро ПВ с закольцовкой как у 246-го. по-моему добиться этого реально

22768[/snapback]

Нужен. чтобы поганые 30 бобики подавились !

1) основная масса пассадиров 661-го - на участке м. Университет - МГУ - Мичуринский проспект. Поэтому самое лучшее, на мой взгляд, пустить на весь маршрут побольше машин;

22827[/snapback]

Надо просто чтобы всегда 715 доезжали до ДК МГУ. Важнейшая часть 661 как раз от Новаторов до Ганди,поэтому пихать весь выпуск маршрута в пробку у Универа бессмысленно.

2) как этого добиваться?

22827[/snapback]

Как - письма писать жителям надо, да и самому 1 АП надо повременить со списыванием машин, дабы сбагрить старьё на "661к", когда придёт новый ПС.

Link to comment
Share on other sites

Ты прав, Малыш, 30е "бобики" уже достали!!!

Если на других маршрутах они помогают (напр, 224) - можно при необходимости быстро добраться с Обручева до Каховки, - то тут он оттягивают 80-90% пассажиров!!!

 

А как думаешь, почему автобус последние пару лет ходит полупустой (раньше всегда народу полно было)? Только из-за маршруток или есть ещё причины?

Link to comment
Share on other sites

А как думаешь, почему автобус последние пару лет ходит полупустой (раньше всегда народу полно было)? Только из-за маршруток или есть ещё причины?

22994[/snapback]

Не только из-за бобиков.

661 относится к категории редкоходящих, но уличного расписания не имеет. Народ уже знает, что прождать его можно произвольное время и выбирает либо бобик, либо другие пути, либо идёт вообще пешком. Уличное расписание вешать - смысла нет, всё равно соблюдаться не будет.

Поэтому единственный выход - увеличивать выпуск. Ну и вешать уличное расписание, но это после 20:00.

 

ЗЫ: Кгда он ФАТПом обслуживался, ходил куда лучше, не так ли ?

Link to comment
Share on other sites

Да, значительно лучше, стабильнее, четче, особенно по утрам и вечерам, хотя были те же пробки...

И машины были в основном новые, сочленные, а сейчас...

Малыш, ты не знаешь, почему он перешел в 1-й парк???

 

PS: сайтик у тебя классный. Молодец!

Link to comment
Share on other sites

Малыш, ты не знаешь, почему он перешел в 1-й парк???

23274[/snapback]

Скорее всего, виной тому удалённость от ФАТПа и передача м-тов преимущественно 1 колонны в свеженький 18 АП (500-е)

Да, значительно лучше, стабильнее, четче, особенно по утрам и вечерам, хотя были те же пробки...

23274[/snapback]

Пробок меньше конечно было, но факт - ходило лучше и ОБВ (хотя чаще рухлядь)

PS: сайтик у тебя классный. Молодец!

23274[/snapback]

Рад стараться :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Малыш, у тебя опечатка в "опЯчатке" ;)

22541[/snapback]

Ента не опячатка, а стиль жизни.

Малыш, прав я аль неть?

Пробок меньше конечно было, но факт - ходило лучше и ОБВ (хотя чаще рухлядь)

23309[/snapback]

Странно, но я на 661м практически гармони и вижу.
Link to comment
Share on other sites

Ента не опячатка, а стиль жизни.

Малыш, прав я аль неть?

25013[/snapback]

Не постесняюсь - УДАФФ меня испортил ;)

Странно, но я на 661м практически гармони и вижу.

25013[/snapback]

Ну там 01561 постоянно обитает, и какая-нибудь ещё гармошка. 01591 вроде тоже часто там тусуется. Но в основном БВ.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня я такое видел... до сих пор отойти не могу.

М. проспект Вернадского, время 20:45, в сторону Новаторов идет ТРИ автобуса подряд!!!

Интересно, как долго его не было до этого?

... А может они стали-таки часто ходить... ;)

Антифлуд - склейка сообщений.

Ну там 01561 постоянно обитает, и какая-нибудь ещё гармошка. 01591 вроде тоже часто там тусуется. Но в основном БВ.

 

1591 перевели на 642-й!

Жалко, что Лиазов-6212 почти нет. Я за все время только два раза видел: 1514 и 1264 (добавочный).

Малыш, не знаешь почему?

Link to comment
Share on other sites

1591 перевели на 642-й!

25086[/snapback]

Ух ты!

Жалко, что Лиазов-6212 почти нет. Я за все время только два раза видел: 1514 и 1264 (добавочный).

Малыш, не знаешь почему?

25086[/snapback]

Заведено у них так, вся саранча 5 колонны на 642 тусуется. Только что 01548 в разных местах, например на 781 появляется, он счётчик.

А касаемо 01264 - ему и не с чего в стандартных условиях на 661 появляться. Его удел 202 и (изредка) 224

Интересно, как долго его не было до этого?

... А может они стали-таки часто ходить...

25086[/snapback]

Сам видел такое. Это скорее из-за АСКП и пробок, уж слишком их много по ходу маршрута.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Ты прав, Малыш, 30е "бобики" уже достали!!!

Если на других маршрутах они помогают (напр, 224) - можно при необходимости быстро добраться с Обручева до Каховки, - то тут он оттягивают 80-90% пассажиров!!!

22994[/snapback]

Все правильно, кто ж кроме любителей МГТ будет ждать автобус 30-40минут? Когда мт постоянно ходят?

Link to comment
Share on other sites

Все правильно, кто ж кроме любителей МГТ будет ждать автобус 30-40минут? Когда мт постоянно ходят?

49337[/snapback]

Те, у кого проездной, кто не спешит, у кого льготы... Ты считаешь, им ездить не надо?

Link to comment
Share on other sites

Для сравнения: 721 бобик - ходит в три раза реже 30-го, и редко заполняется на 100%. Потому что 721 ходит утром и днём очень хорошо, если 20 минут интервал получился - это уже значит, что какое-то ЧП.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Заметил, что на большинстве 661-х указаны конечные: ул. Новаторов - ДК МГУ. Обратился с этим вопросом к диспетчеру. Та ответила, что просто трафареты такие, но ничего менять не предполагается. Жиалог состоялся 8-го марта, а сейчас таких трафаретов, как мне кажется, стало больше.

Link to comment
Share on other sites

Заметил, что на большинстве 661-х указаны конечные: ул. Новаторов - ДК МГУ. Обратился с этим вопросом к диспетчеру. Та ответила, что просто трафареты такие, но ничего менять не предполагается. Жиалог состоялся 8-го марта, а сейчас таких трафаретов, как мне кажется, стало больше.

73239[/snapback]

 

ДА!!! Их стало больше, потому как новые трафареты сейчас появились практически на всех маршрутах парка. Что касается любимого 661 - так на новых, на ПОДРОБНЫХ БОКОВЫХ трафаретах наблюдается аналогичная фигня: ул. Новаторов - ул. Удальцова - Мичуринский пр-кт - Ломоносовский пр-кт - ДК МГУ.

 

УРА, товарищи. :angry:

 

PS: зато теперь нет проблем с недостатком трафаретов, как это было раньше: даже закрепленные машины подчас ездили с рисованными. Это всё издержки перехода из ФАТПА в 1-й АП, так мне сказал знакомый водитель 5-й колонны. До сих пор 661 не прижился...

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Из серии не могу молчать...

 

У метро пр. Вернадского водители 661 маршрута регулярно выполняют вот какой финт - они поворачивают налево на обратном маршруте, вместо того чтобы согласно маршруту ехать прямо. Их конечно можно понять. На оставшейся ветке обычно пасажиров мало. Вот только мало их потому что все пешком ходят.

 

Когда я еду от метро к роддому, среднее время ожидания автобуса - сорок минут. Бывает больше, часто. При этом часть пенсионерок так и сидят на скамейке поминая автопарк недобрыми словами. Остальные люди приходят ждут и либо уезжают на маршрутке либо идут пешком.

 

Это Беспредел.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

661 - это пипец!! Постоянно опаздываю из-за него!

Добавлено

А самое главное, то что никакие власти эту проблему не стремятся исправить!! Это же ужас! я постоянно когда на остановке стою слышу как матерятся бедные бабушки. Да еще и зима сейчас. холодно его долго ждать. и приходится платить аж 18 рублей, за эту долбанную газель и за маршрут сто метров. Когда в 123 маршрутке 15 рублей. И это за комфортабельный форд!!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Спустя два года после моего первого сабжа сообщаю.

За последний год 661 стал и правда ходить лучше. По краней мере, ежедневные интервалы по 60-90 минут прекратились. При всем при этом увеличилась загруженность дорог, поэтому много рейсов пропадает. Часто машины направляют на полкруга, о чем свидетельствуют ежедневные появления пустых 661-х на Ленинском пр-те.

К тому же на маршруте отвратительный ПС: 01526, 01549, 01558, 01589 и т.п. Начальнику пятой колонны большой привет.

Link to comment
Share on other sites

661- Действительно лучше стал работать. Что касается,состояния ПС,то мне это фиолетово.Главное что есть бас :blink:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.