Перейти к содержанию

Линия поведения по отношению к троллейбусу


Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?  

67 проголосовавших

  1. 1. Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?

    • Закрыть троллейбусные линии в кратчайшие сроки
      0
    • Постепенно закрывать троллейбусные линии по мере списания парка машин, новых троллейбусов не покупать
      3
    • Закрыть часть существующих линий, новых линий не строить
      0
    • Закрыть часть существующих линий, в других местах построить новые линии
      5
    • И дальше эксплуатировать сеть в её нынешнем виде
      1
    • Не опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, однако использовать существующую сеть, возможно, с отдельными закрытиями или новыми линиями
      17
    • Строить новые линии в отдельных местах, избегать закрытий
      22
    • Опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, повсеместно строить новые линии
      15
    • Решительно заменять троллейбусом другие виды транспорта
      4
    • Другое
      0


Рекомендуемые сообщения

http://www.mosinform.ru/news.php?id=13958

 

Скоростной троллейбус - это новость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык это, по-моему, единственная реально возможная линия в том районе.

"Параллельно МКАД" - это громкие слова, клише. Да, параллельно - но МКАД к Большой Косинской улице имеет не больше отношения, чем к Старокачаловской.

"Скоростной" - ну тоже громко сказано. Чтобы выглядело поаппетитнее.

Самое главное - чтобы линию сварганили до тех пор, пока Чубайс свои выкрутасы не начал. А то тогда электротранспорт опять задвинут далеко и надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старых парках надо содержать столько машин, сколько там реально умещается.

И обслуживать они должны только центральные маршруты. Остальные же надо передовать в новые ТП, которые в свою очередь надо строить...

46054[/snapback]

так на хрена ты кричишь, что 4 автобусный нельзя перебрасывать в Новокосино? Или ты собираешься держать целый парк из-за двух сверхчастоходящих маршрутов (122 и 783)??

Количество маршрутов у второго надо также в разы уменьшить, хотя полностью парк переводить не стоит.

Что касается центра, то для обслуживания всех центральных маршрутов должно хватить строящегося парка на Пресне/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(Корсар @ 28.11.2005 - 00:55) Ну а насчет скорости - тоже самое...Были неоднократные случаи, когда водилы троллей, опять-таки злостно нарушая ПДД, рассекали по ночному Минску со скоростью около 100 км/ч...

Касательно скорости и других нарушений ПДД, вряд ли кто-нибудь умудрялся ездить (или ходить) при этом не нарушая правил; хотя 100км/ч наверно перебор. Сам ехал года 3 назад в 71-м троле по Борисовским прудам, при этом ЗиУ-683 (или 6205) разгонялся больше 60км/ч и обгонял ЛТ не говоря уже об автобусах (правда таких пробок там раньше не было).

Что касается троллейбусных линий, то данный вид транспорта, учитывая свою экологичность, в Москве всётаки должен быть перспективным (автобусы на газу - дороже), а считать что троли должны ездить только по широким проспектам и быть убранными с узких улиц явный бред. За пример можно взять Севастополь с его узкими улочками и тяжёлым профилем, где раньше (не знаю как сейчас) троллейбусы просто летали. А улучшить ситуацию можно лишь введя нормальные штрафы за неправильную парковку особенно в центре и на остановках у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на хрена ты кричишь, что 4 автобусный нельзя перебрасывать в Новокосино? Или ты собираешься держать целый парк из-за двух сверхчастоходящих маршрутов (122 и 783)??

46162[/snapback]

Большинство маршрутов в новый парк в Новокосино, а нынешнему отдать атобусные маршруты центра, например такие как 12ц и К им до него ближе.

 

Количество маршрутов у второго надо также в разы уменьшить, хотя полностью парк переводить не стоит.

46162[/snapback]

Вот тут соглашусь.

Что касается центра, то для обслуживания всех центральных маршрутов должно хватить строящегося парка на Пресне

46162[/snapback]

Едвали его хватит на весь центр. Если ему вернуть все маршруты бывшего 5 парка, то уже будет не мало. Хотя нынешнее положение парка позволит например разгрузить 1ТП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едвали его хватит на весь центр. Если ему вернуть все маршруты бывшего 5 парка, то уже будет не мало. Хотя нынешнее положение парка позволит например разгрузить 1ТП...

46209[/snapback]

Ну 74,75, 50 точно не следует возвращать ;) да и 33 с 62 пускай остаются, где есть. Вернуть стоит 28, 31, 79. Также неплохо перевести 18, или 54 туда. Ну и единице там самое место будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также неплохо перевести 18, или 54 туда. Ну и единице там самое место будет.

46220[/snapback]

Лучше уж 5 и 35 им слить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж 5 и 35 им слить.

46222[/snapback]

Да, вот даже написал про 35, но потом зачем то стёр. И ещё за компанию 20 с 86.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот даже написал про 35, но потом зачем то стёр. И ещё за компанию 20 с 86.

46223[/snapback]

Чем двадцатка помешала 4-му парку? ИМХО с передачей ему этого маршрута он обслуживаться стал получше, чем будучи в первом парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем двадцатка помешала 4-му парку? ИМХО с передачей ему этого маршрута он обслуживаться стал получше, чем будучи в первом парке.

46243[/snapback]

А может в 5-м парке он будет обслуживаться получше чем в 4-м. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство маршрутов в новый парк в Новокосино, а нынешнему отдать атобусные маршруты центра, например такие как 12ц и К им до него ближе.

46220[/snapback]

насчет 12Ц можно согласиться, насчет К - спорно. Даже если к э122 и 783 добавить 12Ц, то смысла в парке все равно никакого.

Едвали его хватит на весь центр. Если ему вернуть все маршруты бывшего 5 парка, то уже будет не мало.

46209[/snapback]

все не надо точно.

 

Также неплохо перевести 18, или 54 туда. Ну и единице там самое место будет.

46220[/snapback]

54 и 1 никуда переносить не надо. От Нагатинской до 7ТП примерно 5 минут ехать, а менять только ради процесса - это глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 и 1 никуда переносить не надо. От Нагатинской до 7ТП примерно 5 минут ехать, а менять только ради процесса - это глупость.

46295[/snapback]

Думаю, дело не только в близости парку, но и в том, что они (парки) не резиновые.

Думаю, 25 всегда ближе ко 2му был (во всяком случае, в коротком варианте), как и 53й - но они обслуживались 8м и 7м соответственно. Наверняка из-за загруженности второго ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати первоначально здесь обсуждали именно 4ТП. А вот его-то переносить точно не стоит.

45863[/snapback]

Есть радикальная идея перенести таки 4 ТП (при этом отдав часть маршрутов в 5 ТП), а в здании на Лесной открыть небольшое трам. депо им. Щепетильникова которому передать трамваи 7, 19, 5 и возможно часть выпуска 6 (тьфу, размечтался чего-то)

54-й главк не отдаст новому парку.

46264[/snapback]

Просто 54 с несколькими выходами пусть остаётся в ФАТПе, а в 5 ТП можно дать новый маршрут 54к (ФилПарк - Краснопресненская), чтобы не простаивал в пробках

От Нагатинской до 7ТП примерно 5 минут ехать, а менять только ради процесса - это глупость.

46295[/snapback]

Думаю неплохим бы было совместное обслуживание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.