Перейти к содержанию

Что должен делать водитель


Рекомендуемые сообщения

  Валерий Кислов сказал:
Теткобудки имеют ограниченный рабочий день, палатки при остановках, чаще всего, круглосуточные или до поздна работают.

26705[/snapback]

Вот именно, я бы понял если б вместо теткобудок стояли автоматы для продажи билетов, а так очередной бред получается :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
не могут зато серьезно помогают людям добраться вовремя с работы домой, а не стоять в очереди непонятно зачем.

26695[/snapback]

"Помогают" - ну так и наркотики тоже вроде как помогают тяготы жизни преодолевать.

Если транспорт работает нормально, то не приходится делать выбор: ждать полчаса на остановке или набиваться в метро. А так - чем лучше бобикам живётся, тем хуже работают маршруты ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
"Помогают" - ну так и наркотики тоже вроде как помогают тяготы жизни преодолевать.

Если транспорт работает нормально, то не приходится делать выбор: ждать полчаса на остановке или набиваться в метро. А так - чем лучше бобикам живётся, тем хуже работают маршруты ОТ.

26709[/snapback]

Ну совсем сейчас в оффе погрязнем :angry:

и все-таки отвечу: МТ это следствие плохой работы муниципального транспорта, а не наоборот. Выход из ситуации - передача МГТ Хозяину (с) В.К. а Хозяин с большой буквы ИМХО может быть только на коммерческой основе, т.е. по сути продажа МГТ в хорошие руки. Пока же МГТ все больше поворачивается к пассажиру известным местом, и пользоваться их "улучшающими культуру" нововведениями (от которых столько хамства и негатива!) не очень-то и хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Это паразитизм называется. Сами ведь потока обеспечитьь не могут...

Да, только один из киосков Аллокард раскорячился на Менделеевской улице ещё полгода назад (теперь из-за него ходить так неудобно!), но открывать его не собираются...

Может, просто забыли про него?

А мало ли таких по всей Москве?

26677[/snapback]

 

Аллокард в центре много, на окраинах почти нет.

Что касается Газелей, то маршрутки через Братеевский мост полностью твою теорию опровергают, они этот пассажиропоток и создали во многом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
МТ это следствие плохой работы муниципального транспорта, а не наоборот. Выход из ситуации - передача МГТ Хозяину (с) В.К. а Хозяин с большой буквы ИМХО может быть только на коммерческой основе

26713[/snapback]

Вовсе не обязательно на коммерческой основе. Во-первых, в той же Европе главные дирекции транспортных компаний или же они сами (те, которые обслуживают города) государственные. Да и далеко ходить не нужно: тот же Московский Метрополитен - предприятие государственное, но МГТ ему и в подметки не годится по уровню организации, оказания услуг и порядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
тот же Московский Метрополитен - предприятие государственное, но МГТ ему и в подметки не годится по уровню организации, оказания услуг и порядку

26726[/snapback]

Потому, что пришел Хозяин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:
Потому, что пришел Хозяин!

26731[/snapback]

Хоть Гаева почти все и не любят, но я с тобой согласен. Выше же я писал именно о том, что коммерческая основа вовсе не является необходимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Аллокард в центре много, на окраинах почти нет

26716[/snapback]

Есть. Конкретно беря наши районы ( Кунцево, Можайский, Кутузовский просп, Можайское и Аминьевское шоссе - там Аллокард довольно часто встречается. А в Кунцево вообще тёткобудок со-овсем мало: у метро "Молодёжная" и "Кунцевская", на остановках "ул.Крылатские Холмы" и "Крылатское". А "Алл@кардов" и просто печатных киосков достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Вовсе не обязательно на коммерческой основе. Во-первых, в той же Европе главные дирекции транспортных компаний или же они сами (те, которые обслуживают города) государственные. Да и далеко ходить не нужно: тот же Московский Метрополитен - предприятие государственное, но МГТ ему и в подметки не годится по уровню организации, оказания услуг и порядку.

26726[/snapback]

 

и по финансированию тоже. А порядок там и оказание услуг наверное на высоте, если не считать кассы в первые дни месяца. А еще мне непонятно, почему АСКП в автобусах многие так не любят, а к турникетам в метро и очередям все относятся очень хорошо, хотя одного поля ягоды. Я конечно ни к чему не призываю, но вопрос такой возник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
и по финансированию тоже.

26743[/snapback]

Я не думаю, что в МГТ идёт недофинансирование. Просто в метро деньги идут на развитие и поддержание того, что уже есть, а потоки, выделяющиеся на МГТ, судя по всему, уходят не туда, куда они предназначаются, иначе бы такой разрухи мы не видели.

  amid сказал:
еще мне непонятно, почему АСКП в автобусах многие так не любят, а к турникетам в метро и очередям все относятся очень хорошо, хотя одного поля ягоды.

26743[/snapback]

Разве сам не видишь?

На одной станции метро минимум 7 турникетов, и они не завязаны с поездом, то есть не влияют на скорость поезда. Очереди же в метро рассасываются намного быстрее. И они не так часты: на автобусе же на каждой остановке на загруженных маршрутах очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Вовсе не обязательно на коммерческой основе. Во-первых, в той же Европе главные дирекции транспортных компаний или же они сами (те, которые обслуживают города) государственные. Да и далеко ходить не нужно: тот же Московский Метрополитен - предприятие государственное, но МГТ ему и в подметки не годится по уровню организации, оказания услуг и порядку.

26726[/snapback]

Тогда уж лучше привести в пример МТА, по сравнению с МГТ там все лучше. И к пассажирам ( | ) не повертываются

 

  Валерий Кислов сказал:
Потому, что пришел Хозяин!

26731[/snapback]

Но к машинистам там отношение ужасное, не лучше чем к водилам в МГТ, а то и хуже.

 

  Xenon158 сказал:
Хоть Гаева почти все и не любят, но я с тобой согласен. Выше же я писал именно о том, что коммерческая основа вовсе не является необходимостью.

26735[/snapback]

Гаева не любят в основном сами работники метро, по вполне понятным причинам. А вот руководство МГТ не любят все.

 

  Xenon158 сказал:
Я не думаю, что в МГТ идёт недофинансирование. Просто в метро деньги идут на развитие и поддержание того, что уже есть, а потоки, выделяющиеся на МГТ, судя по всему, уходят не туда, куда они предназначаются, иначе бы такой разрухи мы не видели.

26753[/snapback]

Просто в метро все не так заметно... Хотя заметно - новое строительство ведется там где это выгодно властям города, а не его жителям. Пример: решается проблема с ЛМ в Сити, а проблема загруженности ТКЛ не решается никак. Как прокладка метро в Братеево и Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Тогда уж лучше привести в пример МТА, по сравнению с МГТ там все лучше

26757[/snapback]

Ну не знаю, не знаю. Если брать относительно соблюдения расписаний то да. К тому же там отродясь не было никакого аскп (за небольшим исключением в Раменском). Но если относительно информирования (стоит сравнить остановочные таблички мгт и мта - у последнего их иногда может и не быть) то тут лучше мгт. Да и автоинформаторов в мта ни разу не слышал (в мгт они хоть и изредка, но появляются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Ну не знаю, не знаю. Если брать относительно соблюдения расписаний то да. К тому же там отродясь не было никакого аскп (за небольшим исключением в Раменском). Но если относительно информирования (стоит сравнить остановочные таблички мгт и мта - у последнего их иногда может и не быть) то тут лучше мгт. Да и автоинформаторов в мта ни разу не слышал (в мгт они хоть и изредка, но появляются)

26759[/snapback]

Сравнение было по отношению сотрудников к пассажирам, как в частном, так и в общем случае, т.е. как приличное отношение водителей и кондукторов, так и соблюдение расписания, отсутствие АСКП, использование денег по назначению а не на ерунду всякую; по отношению начальства к водителям; по обслуживанию автобусов;

Насчет табличек - часто это сельская местность, вероятность того что табличку уведут там намного выше чем в Москве. Хотя например в Подольске все с табличками ок, и автостанцию наконец реконструировали.

Автоинформаторы - нет их, да и во что их поставить? В скоты? Или в иномарки, где это сделать, ИМХО, сложно? Но это как правило мелочь, ведь всегда можно спросить кондуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
к машинистам там отношение ужасное, не лучше чем к водилам в МГТ, а то и хуже

26757[/snapback]

На сколько я зная из рассказов своего друга-машиниста, который уже подбирается к пенсии, с приходом Гаева работать стало легче и платить стали на много больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:
На сколько я зная из рассказов своего друга-машиниста, который уже подбирается к пенсии, с приходом Гаева работать стало легче и платить стали на много больше.

26765[/snapback]

А у меня нет знакомых кто работал до Гаева.. Так что спорить не буду. Просто тогда вопрос - почему на метрошных сайтах Гаева и его решения так "любят"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет сдачи, ну и хрен с ней! Периодически ошибаются как в мою, так и не в мою пользу.

Вообще, всё в мире справедливо и взаимосвязано, так что не надо :angry:

Я вон тоже один раз этих два красных с магнитной полосой за одну голубую денежку купил - и жив ещё пока :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Я не думаю, что в МГТ идёт недофинансирование. Просто в метро деньги идут на развитие и поддержание того, что уже есть, а потоки, выделяющиеся на МГТ, судя по всему, уходят не туда, куда они предназначаются, иначе бы такой разрухи мы не видели.

26753[/snapback]

 

в честность руководства метро честно говоря не верю, да и развития в метро не видно уже давно. Что там у нас развилось? А в недофинансирование МГТ я верю, да и метро наверное не все деньги получает причитающиеся ему. Остается понять насколько процентов недофинансировано метро и насколько МГТ.

 

  Xenon158 сказал:
Разве сам не видишь?

На одной станции метро минимум 7 турникетов, и они не завязаны с поездом, то есть не влияют на скорость поезда. Очереди же в метро рассасываются намного быстрее. И они не так часты: на автобусе же на каждой остановке на загруженных маршрутах очереди.

26753[/snapback]

 

честно говоря не вижу, особенно когда с утра на станции работает одна касса. На скорость поездов это не влияет, зато влияет на время входа на станцию.

 

  Suntechnic сказал:
Тогда уж лучше привести в пример МТА, по сравнению с МГТ там все лучше. И к пассажирам ( | ) не повертываются

26757[/snapback]

МТА тоже поворачивается иногда не только передом, хороший пример этого 355 автобус, о нем я уже писал на этом форуме. Зато междугородние перевозки у них на высоте. В МТА есть то, чего нет в МГТ - умение зарабатывать деньги, вот этому у данной конторы стоит поучиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе уточнить:

1. мининмальное кол-во турникетов - 4 можно наблюдать на таких станциях, как НЧ, Профсоюзная (то, что вспомнилось сразу).

2. очереди в кассу создаются самими пассажирами, т.е. нами. Лично я пользуюсь метро не более 10-15 раз в месяц и никогда не попадал в очередь длиннее 4-5 человек. Если мой билет заканчивается на стыке месяца, то следующий куплю за неделю до этого (не исортится ведь). Тем, кто покупает проездной на месяц или пополняет ТК - неужели нельзя это сделать заранее, например, вечером, приехав на свою станцию в спальном районе, подойти к свободной кассе и проделать эту нехитрую процедуру, а утром всё будет ОК.

Из того, что знаю: метро финансируется на текущие расходы полностью или почти полностью, а вот Мосметрострой - это ДА.... Тут денег явно маловато будет, что и приводит к тому, о чем говорят многие: строим не там, где давно нужно, а там, где можно найти дополнительные средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
МТА тоже поворачивается иногда не только передом, хороший пример этого 355 автобус, о нем я уже писал на этом форуме. Зато междугородние перевозки у них на высоте. В МТА есть то, чего нет в МГТ - умение зарабатывать деньги, вот этому у данной конторы стоит поучиться.

26778[/snapback]

Да уж, 355 это плохо :angry:

Собственно я говорил про межгород...

А МГТ не хочет учиться- ему оно не надо, они на откатах свое получат. Из этого вывод - Хозяин должен быть коммерчески заинтересованным в ПЕРЕВОЗКАХ, а не в чем-нибудь другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DASHISH сказал:
Позволю себе уточнить:

2. очереди в кассу создаются самими пассажирами, т.е. нами. Лично я пользуюсь метро не более 10-15 раз в месяц и никогда не попадал в очередь длиннее 4-5 человек. Если мой билет заканчивается на стыке месяца, то следующий куплю за неделю до этого (не исортится ведь). Тем, кто покупает проездной на месяц или пополняет ТК - неужели нельзя это сделать заранее, например, вечером, приехав на свою станцию в спальном районе, подойти к свободной кассе и проделать эту нехитрую процедуру, а утром всё будет ОК.

Из того, что знаю: метро финансируется на текущие расходы полностью или почти полностью, а вот Мосметрострой - это ДА.... Тут денег явно маловато будет, что и приводит к тому, о чем говорят многие: строим не там, где давно нужно, а там, где можно найти дополнительные средства.

26783[/snapback]

 

очередь в автобус тоже как ни странно создают пассажиры, а указанную в твоем посте схему можно использовать и в наземном ОТ, билеты и проездные покупать заранее и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
в честность руководства метро честно говоря не верю, да и развития в метро не видно уже давно. Что там у нас развилось? А в недофинансирование МГТ я верю, да и метро наверное не все деньги получает причитающиеся ему. Остается понять насколько процентов недофинансировано метро и насколько МГТ.

26778[/snapback]

Под развитием метро я имел в виду не увеличение километража - это работа Метростроя, а не метро. В метро налицо имеем качественное исполнение работы, оказание услуги, опрятность, чистота.

То есть деньги всё же не так разворовываются, как в МГТ.

  amid сказал:
честно говоря не вижу, особенно когда с утра на станции работает одна касса. На скорость поездов это не влияет, зато влияет на время входа на станцию.

26778[/snapback]

Как можно не видеть? Одна касса - да, бред, но ведь это не каждый день и не каждые две минуты, как в случае с остановками НОТа.

Время входа не влияет на скорость поезда, ты правильно заметил. А в НОТе - влияет, и существенно. Поэтому в метро после входа ты уже не зависим от тех же пассажиров, которые будут стоять на слудеющих станциях в очередях в кассу - они не влияют на скорость твого поезда. В НОТе же всё наоборот, и если ты занял место в салоне - радоваться рано, так как не факт, что АТТ тут же отправится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Под развитием метро я имел в виду не увеличение километража - это работа Метростроя, а не метро. В метро налицо имеем качественное исполнение работы, оказание услуги, опрятность, чистота.

То есть деньги всё же не так разворовываются, как в МГТ.

26817[/snapback]

 

вот этого я как раз и не вижу, все как и 10 лет назад. Может я конечно к метро слишком субъективно отношусь, если я не прав, скажи что изменилось.

 

  Xenon158 сказал:
Как можно не видеть? Одна касса - да, бред, но ведь это не каждый день и не каждые две минуты, как в случае с остановками НОТа.

Время входа не влияет на скорость поезда, ты правильно заметил. А в НОТе - влияет, и существенно. Поэтому в метро после входа ты уже не зависим от тех же пассажиров, которые будут стоять на слудеющих станциях в очередях в кассу - они не влияют на скорость твого поезда. В НОТе же всё наоборот, и если ты занял место в салоне - радоваться рано, так как не факт, что АТТ тут же отправится.

26817[/snapback]

понимаешь когда я стаю в кассу 15 минут меня мало волнует на что и из за кого это время потрачено. Итог одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
очередь в автобус тоже как ни странно создают пассажиры, а указанную в твоем посте схему можно использовать и в наземном ОТ, билеты и проездные покупать заранее и т.д.

26806[/snapback]

Да, но от очереди в автобус не избежишь, даже если купишь билет заранее. В метро же избежать очереди в кассу вполне возможно

 

 

  amid сказал:
понимаешь когда я стаю в кассу 15 минут меня мало волнует на что и из за кого это время потрачено. Итог одинаковый.

26821[/snapback]

Купив билет заранее, когда нет очереди, ты бы не потратил бы 15 мин. Те. есть альтернатива. В ТАТ ты будешь страдать не только из-за себя, но и из-за других, не купивших билет заранее, не умеющих пользоваться турникетом, да и просто из-за того, что тех других много, а турникет один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Да, но от очереди в автобус не избежишь, даже если купишь билет заранее. В метро же избежать очереди в кассу вполне возможно

26852[/snapback]

 

если все так купят, очереди сократятся еще сильней.

 

  Suntechnic сказал:
Купив билет заранее, когда нет очереди, ты бы не потратил бы 15 мин. Те. есть альтернатива. В ТАТ ты будешь страдать не только из-за себя, но и из-за других, не купивших билет заранее, не умеющих пользоваться турникетом, да и просто из-за того, что тех других много, а турникет один.

26852[/snapback]

 

очередь на крупных станциях есть почти всегда, но длина ее зависит от даты.

Я же говорю, что все равно теряю время, а из-за чего это уже второстепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
если все так купят, очереди сократятся еще сильней.

26877[/snapback]

Не сократятся! У водителя билет покупают далеко не все, из всей толпы народа никто может и не купить билет. Очередь в автобус возникает именно из-за необходимости пройти в турникет,из-за того что этот турникет один, из-за его глюков, а не из-за покупающих билеты у водителя! Не зря в автобусах делают много дверей, а умники придумавшие АСКП учли только хорошую возможность сбыть глючную неконкурентоспособную продукцию и получить на ней большие откаты. Об удобстве пассажиров никто и не подумал.

В метро же очереди у турникетов не бывает вообще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Не сократятся! У водителя билет покупают далеко не все, из всей толпы народа никто может и не купить билет. Очередь в автобус возникает именно из-за необходимости пройти в турникет,из-за того что этот турникет один, из-за его глюков, а не из-за покупающих билеты у водителя! Не зря в автобусах делают много дверей, а умники придумавшие АСКП учли только хорошую возможность сбыть глючную неконкурентоспособную продукцию и получить на ней большие откаты. Об удобстве пассажиров никто и не подумал.

В метро же очереди у турникетов не бывает вообще!

26882[/snapback]

 

из-за глюков и покупающих билеты у водилы, через них просто не пройти. Про отсутствующие очереди у турникетов в метро ты не прав, я сам в Марьино как то минут 10 до турникетов пытался дойти, такая давка была, да и на других нагруженных станциях такое бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
да и на других нагруженных станциях такое бывает

26902[/snapback]

Вот именно "бывает", а не "есть постоянно"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Но к машинистам там отношение ужасное, не лучше чем к водилам в МГТ, а то и хуже.

26757[/snapback]

Если б такое было - в метро была бы нехватка кадров. А там даже приезжих нет, обрати внимание. В МГТ же набирают кого попало, лишь бы баранку крутил. Всё потому, что в метро и соц. защищённость выше, и условия более приемлемые, цивилизованные. Люди оттуда не бегут.

  amid сказал:
вот этого я как раз и не вижу, все как и 10 лет назад. Может я конечно к метро слишком субъективно отношусь, если я не прав, скажи что изменилось.

26821[/snapback]

Ну, закупается подвижной состав (хоть это и есть в МГТ, но там это носит иной характер, часто не стыкующийся с реальными потребностями: то очень много, то очень мало), усовершенствуются системы контроля движения поездов, те же турникеты и смарт-карты впервые появились на метро, это о чём-то говорит. Ну и ПС в метро по ТТХ и всему прочему будет получше МГТ-шного.

  amid сказал:
понимаешь когда я стаю в кассу 15 минут меня мало волнует на что и из за кого это время потрачено. Итог одинаковый.

26821[/snapback]

Да нет же! 15 минут ты стоишь один раз! Всего один за поездку, а то и за месяц (до следующей массовой оплаты проездных документов). В НОТе ты стоишь по 10 минут на КАЖДОЙ остановке на загруженном маршруте. Такие остановки уже от тебя не зависят: ты в очереди не стоишь. Но твой подвижной состав простаивает.

  amid сказал:
очередь на крупных станциях есть почти всегда, но длина ее зависит от даты.

Я же говорю, что все равно теряю время, а из-за чего это уже второстепенно.

26877[/snapback]

Зато не второстепенно то, сколько раз в месяц и В ДЕНЬ и даже ЗА ПОЕЗДКУ ты стоишь...

  amid сказал:
Про отсутствующие очереди у турникетов в метро ты не прав, я сам в Марьино как то минут 10 до турникетов пытался дойти

26902[/snapback]

Всё равно, согласись, с ужасом на НОТе это не сравнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Если б такое было - в метро была бы нехватка кадров. А там даже приезжих нет, обрати внимание. В МГТ же набирают кого попало, лишь бы баранку крутил. Всё потому, что в метро и соц. защищённость выше, и условия более приемлемые, цивилизованные. Люди оттуда не бегут.

26971[/snapback]

 

не забывай, что в МГТ тех же водил намного больше, чем машинистов в метро.

 

  Xenon158 сказал:

Ну, закупается подвижной состав (хоть это и есть в МГТ, но там это носит иной характер, часто не стыкующийся с реальными потребностями: то очень много, то очень мало), усовершенствуются системы контроля движения поездов, те же турникеты и смарт-карты впервые появились на метро, это о чём-то говорит. Ну и ПС в метро по ТТХ и всему прочему будет получше МГТ-шного.

26971[/snapback]

 

правильно ПС закупается для всего, причем для МГТ покупается в большем количестве. Модели, за исключением очень неоднозначной Яузы на ЛЛ и чего то в Бутово, такие же как 15 и 20 лет назад, а "обновление" происходит в основном за счет капиталки. Усовершенствования в движении особо не заметно, все как и раньше, 3 минуты поезда нет, а следующие два каждые 20 секунд идут и перед станциями стоят. Те же турникеты с карточками я болшим прогрессом не считаю, да и в МГТ их установили. А вот автоматов для продажи билетов, как не было, так и нет, здесь мы еще в каменном веке. Да и неужели продавать билеты можно только в кассах метро, чтобы в очереди народ стоял? Даже в МГТ докумекали и теперь билеты можно купить не только в теткобудках и водилы, но и всяческих ларьках и киоска, это ведь удобней. Метрошная идея об ограничении количества поездок в месяц в 70 штук и сроках действия карточки после первой поездки вообще с законом не очень дружит. Поезда в метро зачастую очень грязные, правда это не к метровцам конечно претензия, а к пассажирам. Да и тех состояние тоже не на 5 баллов далеко. Например у нас на ЗМЛ линии, как 15 лет назад были "темные" вагоны, так и сейчас есть, мне конечно они нравятся, в них народ меньше идет, но многих напрягает. В МГТ большой плюс в том, что за 15 лет почти полностью сменился модельный ряд, в метро я такого не вижу даже в перспективе.Повторюсь, это мое мнение, как человека, относящегося к метро очень спокойно и без всякого восторжения, но вроде все, что я написал - это вещи достаточно объективные.

 

  Xenon158 сказал:

Да нет же! 15 минут ты стоишь один раз! Всего один за поездку, а то и за месяц (до следующей массовой оплаты проездных документов). В НОТе ты стоишь по 10 минут на КАЖДОЙ остановке на загруженном маршруте. Такие остановки уже от тебя не зависят: ты в очереди не стоишь. Но твой подвижной состав простаивает.

26971[/snapback]

 

 

я не беру для себя проездной на метро, а покупаю по 20 поездок, так что стою не раз в месяц. В МГТ действительно долгго я ехал только один раз, прошлой осенью на 143 автобусе, когда там только АСКП ввели, после этого больше 5 минут не стоял ни разу, а 5 минут макисмум 1 раз маршрут и то это было редко.

 

  Xenon158 сказал:
Всё равно, согласись, с ужасом на НОТе это не сравнится.

26971[/snapback]

 

не соглашусь, когда я стаю при подходе к турникетам в метро в толпе нероду, стояние в автобусе когда в него заходят остальные пассажиры меня меньше напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
не забывай, что в МГТ тех же водил намного больше, чем машинистов в метро.

26999[/snapback]

Если брать нормальных водил - культурных во всех смыслах, то не факт.

  amid сказал:
правильно ПС закупается для всего, причем для МГТ покупается в большем количестве. Модели, за исключением очень неоднозначной Яузы на ЛЛ и чего то в Бутово, такие же как 15 и 20 лет назад, а "обновление" происходит в основном за счет капиталки.

26999[/snapback]

Бог с тобой! С 1995 года и даже раньше поступают номерные Модерны 714/715. на СЛ и даже один на КРЛ поезд есть. Никакой капиталки. А кстати, модернизация ЕЖ-3 и Ем-508Т на ТКЛ очень хороший вариант.

В МГТ покупается в количественно большем отношении - да, не спорю. Но и убивается он на порядок быстрее, при этом существует идиотская совковая система зависимости от пробега - очень много случаев, когда корыта ездят долго, а хорошие машины режут.

  amid сказал:
Метрошная идея об ограничении количества поездок в месяц в 70 штук и сроках действия карточки после первой поездки вообще с законом не очень дружит.

26999[/snapback]

Здесь согласен, 70 поездок - бред.

  amid сказал:
Те же турникеты с карточками я болшим прогрессом не считаю, да и в МГТ их установили.

26999[/snapback]

Ты опять не туда смотришь...

Карточки - прогресс. А в МГТ этот прогресс как всегда извратили.

  amid сказал:
Да и тех состояние тоже не на 5 баллов далеко. Например у нас на ЗМЛ линии, как 15 лет назад были "темные" вагоны

26999[/snapback]

Да, у вас с этим похуже, видел.

  amid сказал:
В МГТ большой плюс в том, что за 15 лет почти полностью сменился модельный ряд, в метро я такого не вижу даже в перспективе.

26999[/snapback]

И что, что сменился? Да, безусловно, хорошо, что мы от Скотовозов избавились. Однако низкопольников всё равно в МГТ - капля, а всё остальное давно морально устарело. В метро же дизайн - вещь второстепенная, а нынешние вагоны далеко не так морально устарели, как автобусы в МГТ, пусть и новые. Метровагонам не хватает только ТИСУ да асинхронников, но это исправить значительно легче, чем разрабатывать новый ПС для МГТ.

  amid сказал:
Повторюсь, это мое мнение, как человека, относящегося к метро очень спокойно и без всякого восторжения, но вроде все, что я написал - это вещи достаточно объективные.

26999[/snapback]

Хорошо, я понимаю. Я тоже смотрю достаточно объективно, хоть и люблю метро. Объективность моя в том хотя бы, что я автобусы как любитель ОТ люблю больше метро, однако их недостатков намного больше.

  amid сказал:
я не беру для себя проездной на метро, а покупаю по 20 поездок, так что стою не раз в месяц.

26999[/snapback]

Проще карту на год активировать и всё :angry:

  amid сказал:
не соглашусь, когда я стаю при подходе к турникетам в метро в толпе нероду, стояние в автобусе когда в него заходят остальные пассажиры меня меньше напрягает.

26999[/snapback]

Одно дело напрягает - пусть и нет. Но тратится-то ТВОЁ время. А в метро такого нет. По аналогии с НОТом в метро должно было бы быть так: толпа народу лезет в вагоны, не дав дверям закрыться, и на каждой станции бы поезд стоял минут по пять. Как видим, такого существенного недостатка у метро нет. У подвижного состава метро. А именно связь "пробок" в широком смысле и подвижного состава снижает маршрутную скорость в транспортной системе и снижает привлекательность системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.