Перейти к содержанию

Что должен делать водитель


Рекомендуемые сообщения

Если брать нормальных водил - культурных во всех смыслах, то не факт.

27005[/snapback]

 

я тебе говорю о количестве человек, а на большее количество человек нужно большее количество денег.

 

Бог с тобой! С 1995 года и даже раньше поступают номерные Модерны 714/715. на СЛ и даже один на КРЛ поезд есть. Никакой капиталки. А кстати, модернизация ЕЖ-3 и Ем-508Т на ТКЛ очень хороший вариант.

В МГТ покупается в количественно большем отношении - да, не спорю. Но и убивается он на порядок быстрее, при этом существует идиотская совковая система зависимости от пробега - очень много случаев, когда корыта ездят долго, а хорошие машины режут.

27005[/snapback]

 

может какие то и поступают, но новых моделей массово не поставляется. Под словами кап. ремонт, я как раз имел модернизацию, я просто неправильно выразился, правда разница между модерновыми и обычными не очень в глаза бросается. Варианты все эти на самом деле не очень серьезны, качественно ничего не меняется абсолютно. Что касается убиваемости, здесь все ясно ни в одной стране мира автобусы не живут столько, сколько поезда, так что МГТ тут не причем.

 

Здесь согласен, 70 поездок - бред.

27005[/snapback]

 

и 60, которые надо использовать в течении 30 дней - бред, причем незаконный.

 

Ты опять не туда смотришь...

Карточки - прогресс. А в МГТ этот прогресс как всегда извратили.

27005[/snapback]

 

Для нашей страны все прогресс.

Ничего они не извратили, просто ввели карточки, как и метрошники, только с учетом особенностей пассажироперевозок в наземном ОТ. Незнаю как кто, а я другого варианта с карточками, чем сейчас в МГТ просто не представляю, может кто подскажет.

 

И что, что сменился? Да, безусловно, хорошо, что мы от Скотовозов избавились. Однако низкопольников всё равно в МГТ - капля, а всё остальное давно морально устарело. В метро же дизайн - вещь второстепенная, а нынешние вагоны далеко не так морально устарели, как автобусы в МГТ, пусть и новые. Метровагонам не хватает только ТИСУ да асинхронников, но это исправить значительно легче, чем разрабатывать новый ПС для МГТ.

27005[/snapback]

 

Отсутствие низкопольников - это еще не главный показатель.

Вагоны метро морально не устарели? Ты просто посмотри на вагоны 60 х -70 х годов выпуска на Филевской линии и на более новые модели, отличия очень незначительные. Как раз вагоны устарели намного больше, чем наземный ОТ. Модель 30-40 летней давности не может быть неустаревшей по определению. И я до сих пор не могу понять, неужели нельзя разработать проект метровагона с переходом из вагона в вагон, ведь это удобнее намного.

 

Хорошо, я понимаю. Я тоже смотрю достаточно объективно, хоть и люблю метро. Объективность моя в том хотя бы, что я автобусы как любитель ОТ люблю больше метро, однако их недостатков намного больше.

27005[/snapback]

 

про недостатки и достоинства мы можем судить только, как пассажиры, чтобы реально понять где больше недостатко надо знать ситуацию изнутри транспортных предприятий.

 

Проще карту на год активировать и всё :angry:

27005[/snapback]

 

ну я во первых не собираюсь в метро полжизни проводить, а во вторых если эта карта потеряется, то уплаченных за нее денег будет просто жалко.

 

Одно дело напрягает - пусть и нет. Но тратится-то ТВОЁ время. А в метро такого нет. По аналогии с НОТом в метро должно было бы быть так: толпа народу лезет в вагоны, не дав дверям закрыться, и на каждой станции бы поезд стоял минут по пять. Как видим, такого существенного недостатка у метро нет. У подвижного состава метро. А именно связь "пробок" в широком смысле и подвижного состава снижает маршрутную скорость в транспортной системе и снижает привлекательность системы.

27005[/snapback]

 

мы немного о разном, я сужу не как любитель транспорта, а как человек которому просто хочется доехать на работу или куда нибудь еще вовремя, а потрачу я 15 минут в автобусе из-за пары идиотов, не умеющих пользоваться турникетом, или толпы народу перед турникетами на станцию, или в очереди в кассу разницы никакой. Результат один - опоздание. А опоздание может обернуться очень большой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот автоматов для продажи билетов, как не было, так и нет, здесь мы еще в каменном веке.

26999[/snapback]

Сгоняй на Тушку или на Савок. И ты поймёшь, что врёшь.

И я до сих пор не могу понять, неужели нельзя разработать проект метровагона с переходом из вагона в вагон, ведь это удобнее намного.

27014[/snapback]

Гаев сказал, что так достигается большая безопассность, т.к. пожар не распространяется по всему составу. (Типа это не бага, а фича)

ну я во первых не собираюсь в метро полжизни проводить, а во вторых если эта карта потеряется, то уплаченных за нее денег будет просто жалко.

27014[/snapback]

5 лет ездил по карточке, выданной мне в институте, ни разу не потерял, сейчас оплатил на год и надеюсь продолжать в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б такое было - в метро была бы нехватка кадров. А там даже приезжих нет, обрати внимание. В МГТ же набирают кого попало, лишь бы баранку крутил. Всё потому, что в метро и соц. защищённость выше, и условия более приемлемые, цивилизованные. Люди оттуда не бегут.

26971[/snapback]

В метро жуткая нехватка кадров, только запрещено брать гастарбайтеров, вот и все. Запрещено в целях безопасности. Соц обслуживание? Зарплата?! Ха!!! Поговорите с машинистами на досуге, как им легко получить выходной и как они бесплатно пашут, получая себе только лишние часы в трубе. Поверь, в метро все очень плохо с кадрами. Новых машинистов учат сейчас за короткий срок, в результате они могут только водить поезд, в случае же неполадок они бессильны, т.к. все молодые в принципе зеленые.

 

Ну, закупается подвижной состав (хоть это и есть в МГТ, но там это носит иной характер, часто не стыкующийся с реальными потребностями: то очень много, то очень мало), усовершенствуются системы контроля движения поездов, те же турникеты и смарт-карты впервые появились на метро, это о чём-то говорит. Ну и ПС в метро по ТТХ и всему прочему будет получше МГТ-шного.

26971[/snapback]

В ММ закупается ПС?! Сколько?! Почему-то на Филевке до сих пох катаются ежи со сквозным гниением, совершенно жуткого вида... :angry:

 

я не беру для себя проездной на метро, а покупаю по 20 поездок, так что стою не раз в месяц. В МГТ действительно долгго я ехал только один раз, прошлой осенью на 143 автобусе, когда там только АСКП ввели, после этого больше 5 минут не стоял ни разу, а 5 минут макисмум 1 раз маршрут и то это было редко.

26999[/snapback]

Бывает, это называется везение... Я бы сказал СУПЕРвезение... А может ты ездишь только ранним утром или поздним вечером.

 

Бог с тобой! С 1995 года и даже раньше поступают номерные Модерны 714/715. на СЛ и даже один на КРЛ поезд есть. Никакой капиталки. А кстати, модернизация ЕЖ-3 и Ем-508Т на ТКЛ очень хороший вариант.

В МГТ покупается в количественно большем отношении - да, не спорю. Но и убивается он на порядок быстрее, при этом существует идиотская совковая система зависимости от пробега - очень много случаев, когда корыта ездят долго, а хорошие машины режут.

27005[/snapback]

Ну и что? Все равно с ПС в метро очень плохо, есть только более-менее нормальные скифы, все остальное давно пора под пресс. ОСОБЕННО морально и физически устаревшие ежи и ешки.

 

Одно дело напрягает - пусть и нет. Но тратится-то ТВОЁ время. А в метро такого нет. По аналогии с НОТом в метро должно было бы быть так: толпа народу лезет в вагоны, не дав дверям закрыться, и на каждой станции бы поезд стоял минут по пять. Как видим, такого существенного недостатка у метро нет. У подвижного состава метро. А именно связь "пробок" в широком смысле и подвижного состава снижает маршрутную скорость в транспортной системе и снижает привлекательность системы.

27005[/snapback]

Абсолютно согласен.

 

ну я во первых не собираюсь в метро полжизни проводить, а во вторых если эта карта потеряется, то уплаченных за нее денег будет просто жалко.

мы немного о разном, я сужу не как любитель транспорта, а как человек которому просто хочется доехать на работу или  куда нибудь еще вовремя, а потрачу я 15 минут в автобусе из-за пары идиотов, не умеющих пользоваться турникетом, или толпы народу перед турникетами на станцию, или в очереди в кассу разницы никакой. Результат один - опоздание. А опоздание может обернуться очень большой проблемой.

27014[/snapback]

Правильно, опоздание это главное для пассажира. Просто в метро есть альтернатива, опаздывать или нет. Зная о важной встрече, можно купить билет в метро заранее. В автобусе такой альтернативы нет, даже купив билет заранее тебе придется стоять в очереди в ПС, а потом еще (бред!) ждать других пассажиров! На каждой остановке! И ты опоздаешь. А если бы АСКП в НОТе не было, не опоздал бы, т.к. без АСКП время на посадку в НОТе сокращается в разы. Из этого вывод - АСКП бред, превращающий НОТ в аттракцион. Например для меня так и есть, сажусь в НОТ только тогда когда есть время на покатушки.

 

Сгоняй на Тушку или на Савок. И ты поймёшь, что врёшь.

27024[/snapback]

Но их(билетных автоматов) ОЧЕНЬ мало. Как в НОТе (должны быть ВМЕСТО теткобудок), так и в метро - должны быть вместо касс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро жуткая нехватка кадров, только запрещено брать гастарбайтеров, вот и все. Запрещено в целях безопасности.

27045[/snapback]

И правильно! И заметь, что там нет такого понятия, как "недовыпуск на линию". А в МГТ и с чурками (прошу понять, что я не националист) имеетсяч и недовыпуск, и проблемы иного характера, связанные с человеческим фактором. Наконец, обрати внимание даже на внешний вид машиниста и водителя МГТ. Машинист одет в ФОРМУ (!), это очень важный показатель культуры труда. Водитель автобусы может быть в засаленной рубашке, я уж молчу про троллейбусы - там эти масленный оранжевые жилеты вообще отпугивают. Как будто уличные бомжи за рулём.

Поверь, в метро все очень плохо с кадрами.

27045[/snapback]

Смотря что под этим понимать. Гораздо лучше, чем в МГТ.

Новых машинистов учат сейчас за короткий срок, в результате они могут только водить поезд, в случае же неполадок они бессильны, т.к. все молодые в принципе зеленые.

27045[/snapback]

А ты видел, как в МГТ учат?

В ММ закупается ПС?! Сколько?! Почему-то на Филевке до сих пох катаются ежи со сквозным гниением, совершенно жуткого вида... 

27045[/snapback]

Во-первых, не Ежи, а Ешки с гниением. Да, это признаю.

Во-вторых, ПС почти весь обновлён на СЛ, там осталось вроде 4 состава Еж/Ем, всё остальное - номерные с 1996 года. И это тебе не Икарусы 280.33М, на которые уже в большинстве стыдно смотреть, а уж тем более не всякие отстойные ЗиУ, ХБИ первых поставок и пр.

Ну и что? Все равно с ПС в метро очень плохо, есть только более-менее нормальные скифы, все остальное давно пора под пресс. ОСОБЕННО морально и физически устаревшие ежи и ешки.

27045[/snapback]

Номерные пока ещё не так морально и физически устарели, как тот же ПС в МГТ, это в меньшей степени касается автобусов. Скиф, кстати, сделан малёк хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгоняй на Тушку или на Савок. И ты поймёшь, что врёшь.

27024[/snapback]

 

ты сам то подумал что сказал? Я что должен поехать с Красногвардейской на Тушинскую, чтобы купить билет без очереди в автомате? Прежде, чем говорить, что кто то врет, думай сначала.

 

Гаев сказал, что так достигается большая безопассность, т.к. пожар не распространяется по всему составу. (Типа это не бага, а фича)

27024[/snapback]

 

правильно, пусть сгорят в своем вагоне, выйти то они не могут! Неужели непонятно, что из замкнутого помещения без выхода вообще выбраться нельзя, остается вариант через окна, а пока у нас кабель отключат выйти уже точно поздно будет.

 

5 лет ездил по карточке, выданной мне в институте, ни разу не потерял, сейчас оплатил на год и надеюсь продолжать в том же духе.

27024[/snapback]

 

молодец! Я очень рад за тебя. Правда то, что такое может случается у других тебя мало волнует.

 

 

Бывает, это называется везение... Я бы сказал СУПЕРвезение... А может ты ездишь только ранним утром или поздним вечером.

27045[/snapback]

 

нет, в основном я езжу днем и в час пик, про вечер я бы не говорил.

 

Правильно, опоздание это главное для пассажира. Просто в метро есть альтернатива, опаздывать или нет. Зная о важной встрече, можно купить билет в метро заранее. В автобусе такой альтернативы нет, даже купив билет заранее тебе придется стоять в очереди в ПС, а потом еще (бред!) ждать других пассажиров! На каждой остановке! И ты опоздаешь. А если бы АСКП в НОТе не было, не опоздал бы, т.к. без АСКП время на посадку в НОТе сокращается в разы. Из этого вывод - АСКП бред, превращающий НОТ в аттракцион. Например для меня так и есть, сажусь в НОТ только тогда когда есть время на покатушки.

27045[/snapback]

 

ты меня не понял, я пишу не про очередь к кассе, а в очеди на проход к турникету ии на станцию. Сегодня очередной пример: В 18:00, хотел на Новокузнецкой на станцию войти, но безумная очередь началась еще перед дверьми на станцию, пришлось топать до Третьяковки, а на Новокузнецкую идти через переход. Слава богу у меня времени было много, иначе никуда бы не успел. Теперь с АСКП, вышел на Каширке, через 15 минут в метро, пошел на автобус, через 5 минут пришел 608 с АСКП. От Каширки до родной Кустанайской доехал за 32 минуты, как и раньше до АСКП, народу было средне. Максимум стояли в МИФИ около 2,5 минут.

 

Но их(билетных автоматов) ОЧЕНЬ мало. Как в НОТе (должны быть ВМЕСТО теткобудок), так и в метро - должны быть вместо касс.

27045[/snapback]

 

разница только в одном, очередей к теткобудкам не бывает, а в метро в кассу всегда. А теткобудки нужны обязательно, автомату будет сложно выдать бесплатный талон.

 

И правильно! И заметь, что там нет такого понятия, как "недовыпуск на линию". А в МГТ и с чурками (прошу понять, что я не националист) имеетсяч и недовыпуск, и проблемы иного характера, связанные с человеческим фактором. Наконец, обрати внимание даже на внешний вид машиниста и водителя МГТ. Машинист одет в ФОРМУ (!), это очень важный показатель культуры труда. Водитель автобусы может быть в засаленной рубашке, я уж молчу про троллейбусы - там эти масленный оранжевые жилеты вообще отпугивают. Как будто уличные бомжи за рулём.

27045[/snapback]

 

может понятия недовыпуска и нет, а вот когда поезда нет 5 минут, это как назвать? Либо недовыпуск, либо техничекие неполадки, если второе, то это еще хуже, так как бывает это часто. Внешний вид водилы лично меня вообще не волнует, да и волновать должен врятли, ведь машинисты в метро не занимаются например ремонтом поезда или доводом его до нормального состояния, в отличие от водил МГТ. А тролльные жилеты очень даже нормально выглядят, если водила аккуратный и их стирает, а в седьмом еще и ярко желтые жилетики закупили, как у Гаишников.

 

Смотря что под этим понимать. Гораздо лучше, чем в МГТ.

27045[/snapback]

 

я думаю ни я, ни ты, ни кто либо другой на этом форуме не знает, какое кадровое положение в МГТ или в метро. Официальных данных то нет, а здесь нельзя на своих домыслах основываться.

 

А ты видел, как в МГТ учат?

27045[/snapback]

 

кстати, а в метро как учат, я например не знаю, а интересно. Может расскажешь?

 

Во-первых, не Ежи, а Ешки с гниением. Да, это признаю.

Во-вторых, ПС почти весь обновлён на СЛ, там осталось вроде 4 состава Еж/Ем, всё остальное - номерные с 1996 года. И это тебе не Икарусы 280.33М, на которые уже в большинстве стыдно смотреть, а уж тем более не всякие отстойные ЗиУ, ХБИ первых поставок и пр.

27045[/snapback]

 

все дружно переселяемся на СЛ, та как на других новинок почти не наблюдается, а за СЛ конечно следят, ведь первая построенная. Мки очень даже неплохо смотрятся в большинстве парков.

 

Номерные пока ещё не так морально и физически устарели, как тот же ПС в МГТ, это в меньшей степени касается автобусов. Скиф, кстати, сделан малёк хреново.

27084[/snapback]

если не секрет, а в чем отличие номерных от обычных, которое выпускали лет 15 назад. Я лично 10 отличий точно не назову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, пусть сгорят в своем вагоне, выйти то они не могут! Неужели непонятно, что из замкнутого помещения без выхода вообще выбраться нельзя, остается вариант через окна, а пока у нас кабель отключат выйти уже точно поздно будет.

27094[/snapback]

Ты не понял... Если бы сквозной проход был, потенциальный размер ущерба и жертв возрастает с вагона до всего поезда. Разницу чувствуешь? А без сквозных проходов пожар локализуется в одном. С проходами же вероятность сгореть или задохнуться однозначно одинаковая, так как огонь в метро должен распространяться очень быстро: там очень сильная тяга.

разница только в одном, очередей к теткобудкам не бывает, а в метро в кассу всегда.

27094[/snapback]

Зато в НОТе очереди на каждой более менее крупной остановке в дверь самого подвижного состава. Это в разы хуже.

может понятия недовыпуска и нет, а вот когда поезда нет 5 минут, это как назвать? Либо недовыпуск, либо техничекие неполадки, если второе, то это еще хуже, так как бывает это часто.

27094[/snapback]

5 минут? Сравни с задержками на НОТе. Автобуса иногда по полчаса не бывает. И дело не только в пробках, но и в закосах, поломках и пр.

А тролльные жилеты очень даже нормально выглядят, если водила аккуратный и их стирает

27094[/snapback]

Таких единицы, обычно все обос**анные.

я думаю ни я, ни ты, ни кто либо другой на этом форуме не знает, какое кадровое положение в МГТ или в метро. Официальных данных то нет, а здесь нельзя на своих домыслах основываться.

27094[/snapback]

Согласен. Но и официальным верить особо не стоит.

кстати, а в метро как учат, я например не знаю, а интересно. Может расскажешь?

27094[/snapback]

Надеюсь, andzis расскажет, он в этом лучше меня соображает.

Мки очень даже неплохо смотрятся в большинстве парков.

27094[/snapback]

1996 года выпуска уже не очень.

если не секрет, а в чем отличие номерных от обычных, которое выпускали лет 15 назад. Я лично 10 отличий точно не назову.

27094[/snapback]

А метро не тот вид ОТ, где нужно гоняться за дизайном. 15 лет для выпуска вагона метро - ИМХО нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял... Если бы сквозной проход был, потенциальный размер ущерба и жертв возрастает с вагона до всего поезда. Разницу чувствуешь? А без сквозных проходов пожар локализуется в одном. С проходами же вероятность сгореть или задохнуться однозначно одинаковая, так как огонь в метро должен распространяться очень быстро: там очень сильная тяга.

27097[/snapback]

 

интересно, а как он локализовываться будет? Я не представляю. Единственный вариант спасения - другой вагон. Метро не земля, будешь локализовывать задохнешься. А переьежав в другой вагон поезда время точно съэкономишь. Не думаю, что западники тупее нас, но у них вагоны с проходами.

 

 

Зато в НОТе очереди на каждой более менее крупной остановке в дверь самого подвижного состава. Это в разы хуже.

27097[/snapback]

 

вообще мы сейчас о разных вещах говорим, я тебе об отсутствии очередей в теткобудки, и про толпы народу в кассах, а ты про задержки на остановках. То есть следуя твоей логике когда одна касса работает - нормально. Да и задержек на каждой крупной остановке я не вижу, хотя езжу очень часто. Похоже в этом городе только мне так везет.

 

5 минут? Сравни с задержками на НОТе. Автобуса иногда по полчаса не бывает. И дело не только в пробках, но и в закосах, поломках и пр.

27097[/snapback]

 

снова разговоры о разных вещах. Пассажиропоток разный, да и задержка в 5 минут при 1,5 минутном интервале это катастрофа.

 

Таких единицы, обычно все обос**анные.

27097[/snapback]

 

Все зависит от конкретного человека и от его культуры. В том же седьмом парке ни одного засранного водилы в грязной спецовке не видел никогда, да и жилеток они купили достаточное кол-во.

 

Согласен. Но и официальным верить особо не стоит.

 

27097[/snapback]

 

согласись, официалка всегда лучше домыслов и размышлений без информации.

 

1996 года выпуска уже не очень.

27097[/snapback]

 

да не нормально, а любой поезд по определению лучше выглядит, причем такая практика везде в мире, тут нужно учесть хотя бы то, что он с дождями не общается, да и он просто крепче, и от ухода это никак не зависит.

 

А метро не тот вид ОТ, где нужно гоняться за дизайном. 15 лет для выпуска вагона метро - ИМХО нормально.

27097[/snapback]

Да и не 15 лет явно, думаю 20, а то и больше.

я про дизайн ничего не говорил, ты мне просто сказал про замену одной модели другой, я вот и интересуюсь, чем они отличаются. Похоже, что ничем. В МГТ явно модельный ряд сильнее эволюционирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам то подумал что сказал? Я что должен поехать с Красногвардейской на Тушинскую, чтобы купить билет без очереди в автомате? Прежде, чем говорить, что кто то врет, думай сначала.

27094[/snapback]

Одни эмоции, сам включи думалку. Ты написал, что автоматов в метро нет, я только предложил тебе удостоверится в том, что это неправда. Если их нет на Красногрвардейской, так и пиши у нас их нет, а не во всём метро их нет, включи хотя бы формальную логику.

молодец! Я очень рад за тебя. Правда то, что такое может случается у других тебя мало волнует.

27094[/snapback]

Опять неправду пишешь (хобби такое, наверно) я не говорю, что меня не волнует, я также понимаю, что есть люди, которые склонны терять всякую фигню, типа карточек. У нас в лабе есть дама, которая покупает билеы на метро на 20 поездок именно потому, что боится потерять, для неё - это правильно и выгодно. Я же написал, что не боюсь потерять карточку, т.к. за собой склонности к этому не замечал, а если у кого произошла такая беда, я, разумеется, посочувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а как он локализовываться будет? Я не представляю. Единственный вариант спасения - другой вагон. Метро не земля, будешь локализовывать задохнешься.

27102[/snapback]

Правильно. При пожаре, если система пожаротушения не сработала/неисправна (не дай Бог), жертвами становтся пассажиры в переделах одного вагона. При сквозном проходе полностью выгорает весь поезд.

Ты говоришь про спасение, я про количество жертв. Повторяю, при сквозном проходе всё равно никто не спасётся, огонь моментально при мощной тяге захватит весь поезд.

То есть следуя твоей логике когда одна касса работает - нормально.

27102[/snapback]

Вовсе нет!

Да и задержек на каждой крупной остановке я не вижу, хотя езжу очень часто. Похоже в этом городе только мне так везет.

27102[/snapback]

Но согласись, что на неглубокой станции проход от двери в метро до отправки твоего поезда всегда предсказуем по времени, а вот посадка на НОТ - нет.

снова разговоры о разных вещах. Пассажиропоток разный, да и задержка в 5 минут при 1,5 минутном интервале это катастрофа.

27102[/snapback]

А теперь берём твою позицию "только пассажира". 5 минут раз - это мало по сравнению с "5 минут по нескольку раз на остановках".

Интервал 1,5 минуты - это плюс по сравнению с интервалом на НОТе, который может быть сколь угодно большим.

Так где пассажиру удобнее? При маленьких интервалах и единовременной задержке (небольшой, относительно другой конкурирующей системы - НОТа), или при абсолютно непредсказуемых интервалах и постоянными частыми задержками?

согласись, официалка всегда лучше домыслов и размышлений без информации.

27102[/snapback]

Соглашусь, если она намеренно не искажена в чьих-либо интересах.

В том же седьмом парке ни одного засранного водилы в грязной спецовке не видел никогда, да и жилеток они купили достаточное кол-во.

27102[/snapback]

Но согласись и ты, что человек в белой рубашке и галстуке внушает заведомо большее уважение, чем жилетка.

В МГТ явно модельный ряд сильнее эволюционирует.

27102[/snapback]

Не спорю. Но вот уход за ним и ремонт - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно с ПС в метро очень плохо, есть только более-менее нормальные скифы, все остальное давно пора под пресс. ОСОБЕННО морально и физически устаревшие ежи и ешки.

27045[/snapback]

Стоп стоп стоп! Ну кто бы говорил? Какие же они морально устаревшие? Или будем словами опять бросаться? Отличные вагоны - надежнее номерных и удобнее, а дизайн - это личное дело каждого. Мне, например, дизайн Ежей нравится и не считаю их "морально устаревшими", как тут многие вещают. Так что с Ежами поосторожнее. Да и Ешки надо НЕ ТРОГАТЬ, а модернизировать, как это сделали в Киеве. Это показательный пример рационального использования ПС и продлевания "жизни" вагонам. Плюс 1-я линия Петербургского метро - ну разве это может не нравиться? Другой пример - Баку, где списывают совершенно нормальные Еж3 и куда потоком идут новые номерные с ММЗ. Так что они Ежи быстро поубивали, значит и этим не обеспечено долгой жизни.

Не хочу здесь разводить разборок - пусть кому надо, тот почитает эту страничку.

 

кстати, а в метро как учат, я например не знаю, а интересно. Может расскажешь?

27094[/snapback]

Кое-что об учебе можно здесь посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. При пожаре, если система пожаротушения не сработала/неисправна (не дай Бог), жертвами становтся пассажиры в переделах одного вагона. При сквозном проходе полностью выгорает весь поезд.

Ты говоришь про спасение, я про количество жертв. Повторяю, при сквозном проходе всё равно никто не спасётся, огонь моментально при мощной тяге захватит весь поезд.

27104[/snapback]

 

вот здесь с тобой согласится не могу, ибо нужно спасать всех. А люди в замкнутом пространстве не выживут гарантированно.

 

Но согласись, что на неглубокой станции проход от двери в метро до отправки твоего поезда всегда предсказуем по времени, а вот посадка на НОТ - нет.

27104[/snapback]

 

Марьино - станция совсем не глубокая, но на ней застревал много раз, именно по пути от входа до турникетов.

 

 

А теперь берём твою позицию "только пассажира". 5 минут раз - это мало по сравнению с "5 минут по нескольку раз на остановках".

Интервал 1,5 минуты - это плюс по сравнению с интервалом на НОТе, который может быть сколь угодно большим.

27104[/snapback]

если я жду 5 минут поезда, значит влезу только через один и то, если повезет . Проверено.

По поводу остановок повторю, что 5 минутное стояние - это вообще ислючение.

 

Так где пассажиру удобнее? При маленьких интервалах и единовременной задержке (небольшой, относительно другой конкурирующей системы - НОТа), или при абсолютно непредсказуемых интервалах и постоянными частыми задержками?

27104[/snapback]

 

Удобнее вообще без задержек, но эта фантастика!

Для меня любая задержка плоха, причем плюс НОТ в том, что я как правило вижу причину этой задержки - пробка, бабка возле турникета и пр., вметро немного по другому. У метрошников на все одна причина - "по техническим причинам" Эти технические причины могут длиться сколь угодно долго и 10 минут,и час и полдня. Особенно тех. причины напрягают в тоннеле, вот уж где ты беззащитен! А сколько приблизительно эти тех. причины будут продолжаться, никто не сообщает.

А в НОТ, если пробка совсе глухая, тебя выпускают и ты ищешь альтернативный способ передвижения.

Мало сейчас автобусов с непредсказуемыми интервалами, лично я очень давно не ждал автобус более 20 минут. Исключения - автобусы по расписанию, но другого выхода здесь нет.

 

Соглашусь, если она намеренно не искажена в чьих-либо интересах.

27104[/snapback]

 

в кадровом случае она обычно искажается в в сторону увеличения количества работающих, и уменьшению имеющихся вакансий, наоборот редко.

 

Но согласись и ты, что человек в белой рубашке и галстуке внушает заведомо большее уважение, чем жилетка.

27104[/snapback]

 

вот уж точно не соглашусь! Уважение у меня вызывает работа человека и его профессионализм. Я не могу не уважать водителя тролла, который пытается проехать пробку, да и еще объезжая припаркованные машины, то же самое касается и водителя (машиниста) любого транспорта, включая метро и маршрутки. А внешний вид - это очень относительно, ну согласись, что водителю автобуса или троллейбуса очень сложно будет работать летом в 30 градусов жары в рубашке,галстуке и костюме. Так и солнечный удар получить не долго. А машинисты в белых рубашках мне кажется только по праздникам ездиют, обычно в синих.

 

 

Не спорю. Но вот уход за ним и ремонт - нет.

27104[/snapback]

 

только как я понимаю ремонт и уход за НОТ требует намного больше хлопот, а ремонт требуется чаще. Хотя я может быть не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинист одет в ФОРМУ (!), это очень важный показатель культуры труда.

 

Смотря что под этим понимать. Гораздо лучше, чем в МГТ.

 

27084[/snapback]

А ты спрашивал машинистов, что они думают про ношение формы, и самое главное - какого качества эта форма?

 

В ММ очень ВАЖНО не просто вести поезд - с этим и обезьяна справится, а ГРАМОТНО выйти из аварийного случая. Такое бывает достаточно часто. В МГТ при поломке ПС водила на все забивает и ждет техничку, в ММ такой возможности нет, Поэтому надо очень хорошо знать состав, все устройства и понимать, где что сломалось и как это проявится. Впрочем грамотных машинистов тоже нет, стараются дать права всем подряд, т.к. кадров катастрофически не хватает, учат их очень мало.

 

5 минут? Сравни с задержками на НОТе. Автобуса иногда по полчаса не бывает. И дело не только в пробках, но и в закосах, поломках и пр.

27097[/snapback]

Ну а уж в скорости ММ точто выигрывает, причем значительно. Тем более что у МГТ 5 минут будет занимать посадка на каждой остановке. А в метро 5 мин интервал - редкость.

 

Похоже, что ничем. В МГТ явно модельный ряд сильнее эволюционирует.

27102[/snapback]

Вывод из всего вышесказанного:

1. В отношении к пассажирам ММ гораздо лучше. Можно гарантированно доехать в нужное место за заранее расчитанное время. А это очень важно. Используя МГТ, точно расчитать время невозможно, правда не всегда по вине МГТ. НО МГТ специально увеличил время поездки, введя АСКП!

2. что с ПС... то тут можно сказать одну вещь - ПС электротранспорта у нас значительно хуже, чем ПС автотранспорта. Так повелось уж, тенденция отвратительная, но она прослеживается.

3. В отношении к работникам и ММ, и МГТ хороши. Обе организации впитали в себя самые худшие черты от совка и капитализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно "бывает", а не "есть постоянно"!

26903[/snapback]

 

Это не относится только к одной станции - Комсомольская кольцевая, там с 5:30 утра и до позднего вечера очередь на подход к турникету.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

QUOTE(amid @ 3.07.2005 - 18:12)

я не беру для себя проездной на метро, а покупаю по 20 поездок, так что стою не раз в месяц.

 

 

 

 

 

Проще карту на год активировать и всё 

27005[/snapback]

 

А если этих 20 поездок хватает дней на 20-25, то на кой мне годовая карта.

Я предпочел бы иметь возможность с соответствующей скидкой оплатить сразу 100-300-500 поездок с правом бессрочного их использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это, как раз, метрополитену не выгодно. Тут же не о тебе заботятся, а о своем кармане. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а уж в скорости ММ точто выигрывает, причем значительно. Тем более что у МГТ 5 минут будет занимать посадка на каждой остановке. А в метро 5 мин интервал - редкость.

27118[/snapback]

 

если ехать парралельно поезду в автобусе, то скорость поезда явно выше, правда до метро надо еще добраться, проехаться по эскалаторам, перейти с линии на линию и т.д. В центр в метро ехать быстрее, а вот в близдежайшие районы далеко не всегда.

Про 5 минут на каждой остановке я уже писал раз 10, но если ты действительно 5 минут на каждой стоишь, проще тебе за басом пешком идти.

 

 

Вывод из всего вышесказанного:

1. В отношении к пассажирам ММ гораздо лучше. Можно гарантированно доехать в нужное место за заранее расчитанное время. А это очень важно. Используя МГТ, точно  расчитать  время невозможно, правда не всегда по вине МГТ. НО МГТ специально увеличил время поездки, введя АСКП!

2. что с ПС... то тут можно сказать одну вещь - ПС электротранспорта у нас значительно хуже, чем ПС автотранспорта. Так повелось  уж, тенденция отвратительная, но она прослеживается.

3. В отношении к работникам и ММ, и МГТ хороши. Обе организации впитали в себя самые худшие черты от совка и капитализма.

27118[/snapback]

 

1. А отношение к пассажирам в метро не лучше, да и в остальном это очень спорный вывод, кто то с ним наверное соглавится, я например нет. Для меня уже плохое отношение к пассажиру - это месячный проездной на 70 поездок.

2. это точно, правда по причине не столько плохого ухода, сколько старости ПС.

3. не знаю, нигде из этих организаций не работал.

 

Это не относится только к одной станции - Комсомольская кольцевая, там с 5:30 утра и до позднего вечера очередь на подход к турникету.

27139[/snapback]

таких станций много, а вот причины переполненности и очередей на Комсомолке как раз понятны.

 

 

А если этих 20 поездок хватает дней на 20-25, то на кой мне годовая карта.

Я предпочел бы иметь возможность с соответствующей скидкой оплатить сразу 100-300-500 поездок с правом бессрочного их использования.

27139[/snapback]

 

ты же сам понимаешь, что это нереально, если тебя 60 заставляют откатывать в принудительном порядке за 30 дней.

 

 

Так это, как раз, метрополитену не выгодно. Тут же не о тебе заботятся, а о своем кармане. :angry:

27140[/snapback]

 

а многие говорят о хорошем отношениии к пассажирам в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Газелей, то маршрутки через Братеевский мост полностью твою теорию опровергают, они этот пассажиропоток и создали во многом.

26716[/snapback]

Ты ври да не завирайся!

Скажи ещё, из-за бобиков 619 каждые три минуты ходит!

И уж конечно 623 как ходил 5 лет назад с интервалам 9/16/9/25, так и сейчас ходит.

Из этого вывод - Хозяин должен быть коммерчески заинтересованным в ПЕРЕВОЗКАХ, а не в чем-нибудь другом.

26787[/snapback]

Ну а почему обязательно материально? Если хозяин понимает, что эта работа его кормит, то начнёт заниматься ею. Пусть не брать откаты дешевле будет, но зато есть перспектива какая-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ври да не завирайся!

Скажи ещё, из-за бобиков 619 каждые три минуты ходит!

И уж конечно 623 как ходил 5 лет назад с интервалам 9/16/9/25, так и сейчас ходит.

27221[/snapback]

 

вот о чем мне точно лапшу на уши не надо вешать, так это о 623! Я лет 8 им практически ежедневно пользовался и днем и утром и ночью.

 

5 лет назад 623 ходил реже, чем на остановочном графике, сейчас чаще. В 1999-2000 я почти каждый вечер после 8 на нем ездил, и очень часто стоял по 30 и 40 минут, причем приходил я, остановка была уже полна. Зимой 2000 там иногда вообще 2 машины ходило. После 35 минутного стояния приезжал битком набитый 13254, на которой обычно влезало процентов 60 стоящих на остановке, в газели вообще влезть было невозможно, на Краснухе уже забивались с 5 стоячими. Два 623 едущих навстречу вечерами попадались в районе Марьино, так что можешь рассчитать, какие там 30 минут. Ты просто себе похоже не представляешь, что такое 623 в 12 ночи и когда в него влезть не могут. Ходить он стал лучше наверное с 2002 года, вечером стало 3-4 машины ездить, а сейчас как он ходит - это просто мечта, даже после 11 раз в 15-20 минут ходит.

 

619 к моему посту имеет очень поверхностное отношение, ибо это маршрут, где автобусами перевозится больше, чем газелями. 128 и 115 тоже, правда по последнему тоже Газель пустили, что меня удивило.

 

Если ты не понял, я пишу про сообщение с Ор. Бором. Газели фактически создали пассажиропоток с дальней частью Орехово-Борисово, Царицыно, Каширкой (280 появился намного позже 10 маршрутки да сейчас десятка народу больше возит, да и едет дальше). Теперь давай посчитаем, сколько маршрутов Газелей ходит из Ор.Бора в Марьино. 5, 7, 8, 77, 82, 82К, 623. Коммерцию парка не считаю. С 623 басом, из них совпадают полностью только 82К и 623. Остальные, как 5 и 82 часть пути, все остальные практически нет. В среднем машины каждого из этих маршрутов ходят каждые 3-5 минут, (не считая 8, она реже) и битком забитые с 7 утра до 12 ночи (один раз битком набитой 7 в час ночи уезжал из Марьино), причем народ стоячий есть очень часто и не по одному человеку. При этом еще столько же желающих уехать обычно остается на остановках ждать следующую. В добавок к этому, я например с трудом представляю, что МГТ в обозримом будущем пустит маршрут из Царей в Люблино или с Орехово, так что Газели там еще очень долго будут создавать пассажиропоток.

 

Так, что прежде чем писать, что кто то врет, ты либо на улицу выйди и посмотри внимательно за маршрутками и количеством народу, либо наприяги память, если ты конечно 5 лет назад часто 623 пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот о чем мне точно лапшу на уши не надо вешать, так это о 623! Я лет 8 им практически ежедневно пользовался и днем и утром и ночью.

...

27226[/snapback]

Дим, вот тебе не лень все это катать. Я уже давно понял, что некоторым объяснять все бесполезно, тем более что мировоззрение у некоторых форумчан меня просто пугает. Так что толку от твоих объяснений - ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, вот тебе не лень все это катать. Я уже давно понял, что некоторым объяснять все бесполезно, тем более что мировоззрение у некоторых форумчан меня просто пугает. Так что толку от твоих объяснений - ноль...

27246[/snapback]

 

лень конечно, но я надеялся, что не все еще потеряно и разумные аргументы на людей еще действуют, правда надежда постепенно тает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно прекращаем наезжать друг на друга и сыпать всякими "лестными" фразами! :angry:

Прошу всех вас не тревожить мирно спящую кнопочку "ЗАБАНИТЬ"

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня уже плохое отношение к пассажиру - это месячный проездной на 70 поездок.

27150[/snapback]

Не могу не согласиться, что это неправильно... НО это не такое уж и неудобство..

 

Ну а почему обязательно материально? Если хозяин понимает, что эта работа его кормит, то начнёт заниматься ею. Пусть не брать откаты дешевле будет, но зато есть перспектива какая-то...

27221[/snapback]

А как иначе? НА РАБОТЕ человека можно заинтересовать ТОЛЬКО материально. И кормить должна хорошая, качественно выполненная работа. А это значит максимальное отстранение от властей, самое минимальное общение между властями и организацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не согласиться, что это неправильно... НО это  не такое уж и неудобство..

27334[/snapback]

 

ага, когда тебя кидают на деньги каждый месяц, какое уж тут неудобство, так ерунда. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.