Перейти к содержанию

Что должен делать водитель


Рекомендуемые сообщения

  Xenon158 сказал:
Если брать нормальных водил - культурных во всех смыслах, то не факт.

27005[/snapback]

 

я тебе говорю о количестве человек, а на большее количество человек нужно большее количество денег.

 

  Xenon158 сказал:
Бог с тобой! С 1995 года и даже раньше поступают номерные Модерны 714/715. на СЛ и даже один на КРЛ поезд есть. Никакой капиталки. А кстати, модернизация ЕЖ-3 и Ем-508Т на ТКЛ очень хороший вариант.

В МГТ покупается в количественно большем отношении - да, не спорю. Но и убивается он на порядок быстрее, при этом существует идиотская совковая система зависимости от пробега - очень много случаев, когда корыта ездят долго, а хорошие машины режут.

27005[/snapback]

 

может какие то и поступают, но новых моделей массово не поставляется. Под словами кап. ремонт, я как раз имел модернизацию, я просто неправильно выразился, правда разница между модерновыми и обычными не очень в глаза бросается. Варианты все эти на самом деле не очень серьезны, качественно ничего не меняется абсолютно. Что касается убиваемости, здесь все ясно ни в одной стране мира автобусы не живут столько, сколько поезда, так что МГТ тут не причем.

 

  Xenon158 сказал:
Здесь согласен, 70 поездок - бред.

27005[/snapback]

 

и 60, которые надо использовать в течении 30 дней - бред, причем незаконный.

 

  Xenon158 сказал:

Ты опять не туда смотришь...

Карточки - прогресс. А в МГТ этот прогресс как всегда извратили.

27005[/snapback]

 

Для нашей страны все прогресс.

Ничего они не извратили, просто ввели карточки, как и метрошники, только с учетом особенностей пассажироперевозок в наземном ОТ. Незнаю как кто, а я другого варианта с карточками, чем сейчас в МГТ просто не представляю, может кто подскажет.

 

  Xenon158 сказал:

И что, что сменился? Да, безусловно, хорошо, что мы от Скотовозов избавились. Однако низкопольников всё равно в МГТ - капля, а всё остальное давно морально устарело. В метро же дизайн - вещь второстепенная, а нынешние вагоны далеко не так морально устарели, как автобусы в МГТ, пусть и новые. Метровагонам не хватает только ТИСУ да асинхронников, но это исправить значительно легче, чем разрабатывать новый ПС для МГТ.

27005[/snapback]

 

Отсутствие низкопольников - это еще не главный показатель.

Вагоны метро морально не устарели? Ты просто посмотри на вагоны 60 х -70 х годов выпуска на Филевской линии и на более новые модели, отличия очень незначительные. Как раз вагоны устарели намного больше, чем наземный ОТ. Модель 30-40 летней давности не может быть неустаревшей по определению. И я до сих пор не могу понять, неужели нельзя разработать проект метровагона с переходом из вагона в вагон, ведь это удобнее намного.

 

  Xenon158 сказал:
Хорошо, я понимаю. Я тоже смотрю достаточно объективно, хоть и люблю метро. Объективность моя в том хотя бы, что я автобусы как любитель ОТ люблю больше метро, однако их недостатков намного больше.

27005[/snapback]

 

про недостатки и достоинства мы можем судить только, как пассажиры, чтобы реально понять где больше недостатко надо знать ситуацию изнутри транспортных предприятий.

 

  Xenon158 сказал:

Проще карту на год активировать и всё :angry:

27005[/snapback]

 

ну я во первых не собираюсь в метро полжизни проводить, а во вторых если эта карта потеряется, то уплаченных за нее денег будет просто жалко.

 

  Xenon158 сказал:
Одно дело напрягает - пусть и нет. Но тратится-то ТВОЁ время. А в метро такого нет. По аналогии с НОТом в метро должно было бы быть так: толпа народу лезет в вагоны, не дав дверям закрыться, и на каждой станции бы поезд стоял минут по пять. Как видим, такого существенного недостатка у метро нет. У подвижного состава метро. А именно связь "пробок" в широком смысле и подвижного состава снижает маршрутную скорость в транспортной системе и снижает привлекательность системы.

27005[/snapback]

 

мы немного о разном, я сужу не как любитель транспорта, а как человек которому просто хочется доехать на работу или куда нибудь еще вовремя, а потрачу я 15 минут в автобусе из-за пары идиотов, не умеющих пользоваться турникетом, или толпы народу перед турникетами на станцию, или в очереди в кассу разницы никакой. Результат один - опоздание. А опоздание может обернуться очень большой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
А вот автоматов для продажи билетов, как не было, так и нет, здесь мы еще в каменном веке.

26999[/snapback]

Сгоняй на Тушку или на Савок. И ты поймёшь, что врёшь.

  amid сказал:
И я до сих пор не могу понять, неужели нельзя разработать проект метровагона с переходом из вагона в вагон, ведь это удобнее намного.

27014[/snapback]

Гаев сказал, что так достигается большая безопассность, т.к. пожар не распространяется по всему составу. (Типа это не бага, а фича)

  amid сказал:
ну я во первых не собираюсь в метро полжизни проводить, а во вторых если эта карта потеряется, то уплаченных за нее денег будет просто жалко.

27014[/snapback]

5 лет ездил по карточке, выданной мне в институте, ни разу не потерял, сейчас оплатил на год и надеюсь продолжать в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Если б такое было - в метро была бы нехватка кадров. А там даже приезжих нет, обрати внимание. В МГТ же набирают кого попало, лишь бы баранку крутил. Всё потому, что в метро и соц. защищённость выше, и условия более приемлемые, цивилизованные. Люди оттуда не бегут.

26971[/snapback]

В метро жуткая нехватка кадров, только запрещено брать гастарбайтеров, вот и все. Запрещено в целях безопасности. Соц обслуживание? Зарплата?! Ха!!! Поговорите с машинистами на досуге, как им легко получить выходной и как они бесплатно пашут, получая себе только лишние часы в трубе. Поверь, в метро все очень плохо с кадрами. Новых машинистов учат сейчас за короткий срок, в результате они могут только водить поезд, в случае же неполадок они бессильны, т.к. все молодые в принципе зеленые.

 

  Xenon158 сказал:
Ну, закупается подвижной состав (хоть это и есть в МГТ, но там это носит иной характер, часто не стыкующийся с реальными потребностями: то очень много, то очень мало), усовершенствуются системы контроля движения поездов, те же турникеты и смарт-карты впервые появились на метро, это о чём-то говорит. Ну и ПС в метро по ТТХ и всему прочему будет получше МГТ-шного.

26971[/snapback]

В ММ закупается ПС?! Сколько?! Почему-то на Филевке до сих пох катаются ежи со сквозным гниением, совершенно жуткого вида... :angry:

 

  amid сказал:
я не беру для себя проездной на метро, а покупаю по 20 поездок, так что стою не раз в месяц. В МГТ действительно долгго я ехал только один раз, прошлой осенью на 143 автобусе, когда там только АСКП ввели, после этого больше 5 минут не стоял ни разу, а 5 минут макисмум 1 раз маршрут и то это было редко.

26999[/snapback]

Бывает, это называется везение... Я бы сказал СУПЕРвезение... А может ты ездишь только ранним утром или поздним вечером.

 

  Xenon158 сказал:
Бог с тобой! С 1995 года и даже раньше поступают номерные Модерны 714/715. на СЛ и даже один на КРЛ поезд есть. Никакой капиталки. А кстати, модернизация ЕЖ-3 и Ем-508Т на ТКЛ очень хороший вариант.

В МГТ покупается в количественно большем отношении - да, не спорю. Но и убивается он на порядок быстрее, при этом существует идиотская совковая система зависимости от пробега - очень много случаев, когда корыта ездят долго, а хорошие машины режут.

27005[/snapback]

Ну и что? Все равно с ПС в метро очень плохо, есть только более-менее нормальные скифы, все остальное давно пора под пресс. ОСОБЕННО морально и физически устаревшие ежи и ешки.

 

  Xenon158 сказал:
Одно дело напрягает - пусть и нет. Но тратится-то ТВОЁ время. А в метро такого нет. По аналогии с НОТом в метро должно было бы быть так: толпа народу лезет в вагоны, не дав дверям закрыться, и на каждой станции бы поезд стоял минут по пять. Как видим, такого существенного недостатка у метро нет. У подвижного состава метро. А именно связь "пробок" в широком смысле и подвижного состава снижает маршрутную скорость в транспортной системе и снижает привлекательность системы.

27005[/snapback]

Абсолютно согласен.

 

  amid сказал:
ну я во первых не собираюсь в метро полжизни проводить, а во вторых если эта карта потеряется, то уплаченных за нее денег будет просто жалко.

мы немного о разном, я сужу не как любитель транспорта, а как человек которому просто хочется доехать на работу или  куда нибудь еще вовремя, а потрачу я 15 минут в автобусе из-за пары идиотов, не умеющих пользоваться турникетом, или толпы народу перед турникетами на станцию, или в очереди в кассу разницы никакой. Результат один - опоздание. А опоздание может обернуться очень большой проблемой.

27014[/snapback]

Правильно, опоздание это главное для пассажира. Просто в метро есть альтернатива, опаздывать или нет. Зная о важной встрече, можно купить билет в метро заранее. В автобусе такой альтернативы нет, даже купив билет заранее тебе придется стоять в очереди в ПС, а потом еще (бред!) ждать других пассажиров! На каждой остановке! И ты опоздаешь. А если бы АСКП в НОТе не было, не опоздал бы, т.к. без АСКП время на посадку в НОТе сокращается в разы. Из этого вывод - АСКП бред, превращающий НОТ в аттракцион. Например для меня так и есть, сажусь в НОТ только тогда когда есть время на покатушки.

 

  karelalex сказал:
Сгоняй на Тушку или на Савок. И ты поймёшь, что врёшь.

27024[/snapback]

Но их(билетных автоматов) ОЧЕНЬ мало. Как в НОТе (должны быть ВМЕСТО теткобудок), так и в метро - должны быть вместо касс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
В метро жуткая нехватка кадров, только запрещено брать гастарбайтеров, вот и все. Запрещено в целях безопасности.

27045[/snapback]

И правильно! И заметь, что там нет такого понятия, как "недовыпуск на линию". А в МГТ и с чурками (прошу понять, что я не националист) имеетсяч и недовыпуск, и проблемы иного характера, связанные с человеческим фактором. Наконец, обрати внимание даже на внешний вид машиниста и водителя МГТ. Машинист одет в ФОРМУ (!), это очень важный показатель культуры труда. Водитель автобусы может быть в засаленной рубашке, я уж молчу про троллейбусы - там эти масленный оранжевые жилеты вообще отпугивают. Как будто уличные бомжи за рулём.

  Suntechnic сказал:
Поверь, в метро все очень плохо с кадрами.

27045[/snapback]

Смотря что под этим понимать. Гораздо лучше, чем в МГТ.

  Suntechnic сказал:
Новых машинистов учат сейчас за короткий срок, в результате они могут только водить поезд, в случае же неполадок они бессильны, т.к. все молодые в принципе зеленые.

27045[/snapback]

А ты видел, как в МГТ учат?

  Suntechnic сказал:
В ММ закупается ПС?! Сколько?! Почему-то на Филевке до сих пох катаются ежи со сквозным гниением, совершенно жуткого вида... 

27045[/snapback]

Во-первых, не Ежи, а Ешки с гниением. Да, это признаю.

Во-вторых, ПС почти весь обновлён на СЛ, там осталось вроде 4 состава Еж/Ем, всё остальное - номерные с 1996 года. И это тебе не Икарусы 280.33М, на которые уже в большинстве стыдно смотреть, а уж тем более не всякие отстойные ЗиУ, ХБИ первых поставок и пр.

  Suntechnic сказал:
Ну и что? Все равно с ПС в метро очень плохо, есть только более-менее нормальные скифы, все остальное давно пора под пресс. ОСОБЕННО морально и физически устаревшие ежи и ешки.

27045[/snapback]

Номерные пока ещё не так морально и физически устарели, как тот же ПС в МГТ, это в меньшей степени касается автобусов. Скиф, кстати, сделан малёк хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
Сгоняй на Тушку или на Савок. И ты поймёшь, что врёшь.

27024[/snapback]

 

ты сам то подумал что сказал? Я что должен поехать с Красногвардейской на Тушинскую, чтобы купить билет без очереди в автомате? Прежде, чем говорить, что кто то врет, думай сначала.

 

  karelalex сказал:
Гаев сказал, что так достигается большая безопассность, т.к. пожар не распространяется по всему составу. (Типа это не бага, а фича)

27024[/snapback]

 

правильно, пусть сгорят в своем вагоне, выйти то они не могут! Неужели непонятно, что из замкнутого помещения без выхода вообще выбраться нельзя, остается вариант через окна, а пока у нас кабель отключат выйти уже точно поздно будет.

 

  karelalex сказал:
5 лет ездил по карточке, выданной мне в институте, ни разу не потерял, сейчас оплатил на год и надеюсь продолжать в том же духе.

27024[/snapback]

 

молодец! Я очень рад за тебя. Правда то, что такое может случается у других тебя мало волнует.

 

 

  Suntechnic сказал:
Бывает, это называется везение... Я бы сказал СУПЕРвезение... А может ты ездишь только ранним утром или поздним вечером.

27045[/snapback]

 

нет, в основном я езжу днем и в час пик, про вечер я бы не говорил.

 

  Suntechnic сказал:

Правильно, опоздание это главное для пассажира. Просто в метро есть альтернатива, опаздывать или нет. Зная о важной встрече, можно купить билет в метро заранее. В автобусе такой альтернативы нет, даже купив билет заранее тебе придется стоять в очереди в ПС, а потом еще (бред!) ждать других пассажиров! На каждой остановке! И ты опоздаешь. А если бы АСКП в НОТе не было, не опоздал бы, т.к. без АСКП время на посадку в НОТе сокращается в разы. Из этого вывод - АСКП бред, превращающий НОТ в аттракцион. Например для меня так и есть, сажусь в НОТ только тогда когда есть время на покатушки.

27045[/snapback]

 

ты меня не понял, я пишу не про очередь к кассе, а в очеди на проход к турникету ии на станцию. Сегодня очередной пример: В 18:00, хотел на Новокузнецкой на станцию войти, но безумная очередь началась еще перед дверьми на станцию, пришлось топать до Третьяковки, а на Новокузнецкую идти через переход. Слава богу у меня времени было много, иначе никуда бы не успел. Теперь с АСКП, вышел на Каширке, через 15 минут в метро, пошел на автобус, через 5 минут пришел 608 с АСКП. От Каширки до родной Кустанайской доехал за 32 минуты, как и раньше до АСКП, народу было средне. Максимум стояли в МИФИ около 2,5 минут.

 

  Suntechnic сказал:
Но их(билетных автоматов) ОЧЕНЬ мало. Как в НОТе (должны быть ВМЕСТО теткобудок), так и в метро - должны быть вместо касс.

27045[/snapback]

 

разница только в одном, очередей к теткобудкам не бывает, а в метро в кассу всегда. А теткобудки нужны обязательно, автомату будет сложно выдать бесплатный талон.

 

  Xenon158 сказал:
И правильно! И заметь, что там нет такого понятия, как "недовыпуск на линию". А в МГТ и с чурками (прошу понять, что я не националист) имеетсяч и недовыпуск, и проблемы иного характера, связанные с человеческим фактором. Наконец, обрати внимание даже на внешний вид машиниста и водителя МГТ. Машинист одет в ФОРМУ (!), это очень важный показатель культуры труда. Водитель автобусы может быть в засаленной рубашке, я уж молчу про троллейбусы - там эти масленный оранжевые жилеты вообще отпугивают. Как будто уличные бомжи за рулём.

27045[/snapback]

 

может понятия недовыпуска и нет, а вот когда поезда нет 5 минут, это как назвать? Либо недовыпуск, либо техничекие неполадки, если второе, то это еще хуже, так как бывает это часто. Внешний вид водилы лично меня вообще не волнует, да и волновать должен врятли, ведь машинисты в метро не занимаются например ремонтом поезда или доводом его до нормального состояния, в отличие от водил МГТ. А тролльные жилеты очень даже нормально выглядят, если водила аккуратный и их стирает, а в седьмом еще и ярко желтые жилетики закупили, как у Гаишников.

 

  Xenon158 сказал:
Смотря что под этим понимать. Гораздо лучше, чем в МГТ.

27045[/snapback]

 

я думаю ни я, ни ты, ни кто либо другой на этом форуме не знает, какое кадровое положение в МГТ или в метро. Официальных данных то нет, а здесь нельзя на своих домыслах основываться.

 

  Xenon158 сказал:
А ты видел, как в МГТ учат?

27045[/snapback]

 

кстати, а в метро как учат, я например не знаю, а интересно. Может расскажешь?

 

  Xenon158 сказал:

Во-первых, не Ежи, а Ешки с гниением. Да, это признаю.

Во-вторых, ПС почти весь обновлён на СЛ, там осталось вроде 4 состава Еж/Ем, всё остальное - номерные с 1996 года. И это тебе не Икарусы 280.33М, на которые уже в большинстве стыдно смотреть, а уж тем более не всякие отстойные ЗиУ, ХБИ первых поставок и пр.

27045[/snapback]

 

все дружно переселяемся на СЛ, та как на других новинок почти не наблюдается, а за СЛ конечно следят, ведь первая построенная. Мки очень даже неплохо смотрятся в большинстве парков.

 

  Xenon158 сказал:
Номерные пока ещё не так морально и физически устарели, как тот же ПС в МГТ, это в меньшей степени касается автобусов. Скиф, кстати, сделан малёк хреново.

27084[/snapback]

если не секрет, а в чем отличие номерных от обычных, которое выпускали лет 15 назад. Я лично 10 отличий точно не назову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
правильно, пусть сгорят в своем вагоне, выйти то они не могут! Неужели непонятно, что из замкнутого помещения без выхода вообще выбраться нельзя, остается вариант через окна, а пока у нас кабель отключат выйти уже точно поздно будет.

27094[/snapback]

Ты не понял... Если бы сквозной проход был, потенциальный размер ущерба и жертв возрастает с вагона до всего поезда. Разницу чувствуешь? А без сквозных проходов пожар локализуется в одном. С проходами же вероятность сгореть или задохнуться однозначно одинаковая, так как огонь в метро должен распространяться очень быстро: там очень сильная тяга.

  amid сказал:
разница только в одном, очередей к теткобудкам не бывает, а в метро в кассу всегда.

27094[/snapback]

Зато в НОТе очереди на каждой более менее крупной остановке в дверь самого подвижного состава. Это в разы хуже.

  amid сказал:
может понятия недовыпуска и нет, а вот когда поезда нет 5 минут, это как назвать? Либо недовыпуск, либо техничекие неполадки, если второе, то это еще хуже, так как бывает это часто.

27094[/snapback]

5 минут? Сравни с задержками на НОТе. Автобуса иногда по полчаса не бывает. И дело не только в пробках, но и в закосах, поломках и пр.

  amid сказал:
А тролльные жилеты очень даже нормально выглядят, если водила аккуратный и их стирает

27094[/snapback]

Таких единицы, обычно все обос**анные.

  amid сказал:
я думаю ни я, ни ты, ни кто либо другой на этом форуме не знает, какое кадровое положение в МГТ или в метро. Официальных данных то нет, а здесь нельзя на своих домыслах основываться.

27094[/snapback]

Согласен. Но и официальным верить особо не стоит.

  amid сказал:
кстати, а в метро как учат, я например не знаю, а интересно. Может расскажешь?

27094[/snapback]

Надеюсь, andzis расскажет, он в этом лучше меня соображает.

  amid сказал:
Мки очень даже неплохо смотрятся в большинстве парков.

27094[/snapback]

1996 года выпуска уже не очень.

  amid сказал:
если не секрет, а в чем отличие номерных от обычных, которое выпускали лет 15 назад. Я лично 10 отличий точно не назову.

27094[/snapback]

А метро не тот вид ОТ, где нужно гоняться за дизайном. 15 лет для выпуска вагона метро - ИМХО нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Ты не понял... Если бы сквозной проход был, потенциальный размер ущерба и жертв возрастает с вагона до всего поезда. Разницу чувствуешь? А без сквозных проходов пожар локализуется в одном. С проходами же вероятность сгореть или задохнуться однозначно одинаковая, так как огонь в метро должен распространяться очень быстро: там очень сильная тяга.

27097[/snapback]

 

интересно, а как он локализовываться будет? Я не представляю. Единственный вариант спасения - другой вагон. Метро не земля, будешь локализовывать задохнешься. А переьежав в другой вагон поезда время точно съэкономишь. Не думаю, что западники тупее нас, но у них вагоны с проходами.

 

 

  Xenon158 сказал:

Зато в НОТе очереди на каждой более менее крупной остановке в дверь самого подвижного состава. Это в разы хуже.

27097[/snapback]

 

вообще мы сейчас о разных вещах говорим, я тебе об отсутствии очередей в теткобудки, и про толпы народу в кассах, а ты про задержки на остановках. То есть следуя твоей логике когда одна касса работает - нормально. Да и задержек на каждой крупной остановке я не вижу, хотя езжу очень часто. Похоже в этом городе только мне так везет.

 

  Xenon158 сказал:
5 минут? Сравни с задержками на НОТе. Автобуса иногда по полчаса не бывает. И дело не только в пробках, но и в закосах, поломках и пр.

27097[/snapback]

 

снова разговоры о разных вещах. Пассажиропоток разный, да и задержка в 5 минут при 1,5 минутном интервале это катастрофа.

 

  Xenon158 сказал:

Таких единицы, обычно все обос**анные.

27097[/snapback]

 

Все зависит от конкретного человека и от его культуры. В том же седьмом парке ни одного засранного водилы в грязной спецовке не видел никогда, да и жилеток они купили достаточное кол-во.

 

  Xenon158 сказал:
Согласен. Но и официальным верить особо не стоит.

 

27097[/snapback]

 

согласись, официалка всегда лучше домыслов и размышлений без информации.

 

  Xenon158 сказал:

1996 года выпуска уже не очень.

27097[/snapback]

 

да не нормально, а любой поезд по определению лучше выглядит, причем такая практика везде в мире, тут нужно учесть хотя бы то, что он с дождями не общается, да и он просто крепче, и от ухода это никак не зависит.

 

  Xenon158 сказал:
А метро не тот вид ОТ, где нужно гоняться за дизайном. 15 лет для выпуска вагона метро - ИМХО нормально.

27097[/snapback]

Да и не 15 лет явно, думаю 20, а то и больше.

я про дизайн ничего не говорил, ты мне просто сказал про замену одной модели другой, я вот и интересуюсь, чем они отличаются. Похоже, что ничем. В МГТ явно модельный ряд сильнее эволюционирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
ты сам то подумал что сказал? Я что должен поехать с Красногвардейской на Тушинскую, чтобы купить билет без очереди в автомате? Прежде, чем говорить, что кто то врет, думай сначала.

27094[/snapback]

Одни эмоции, сам включи думалку. Ты написал, что автоматов в метро нет, я только предложил тебе удостоверится в том, что это неправда. Если их нет на Красногрвардейской, так и пиши у нас их нет, а не во всём метро их нет, включи хотя бы формальную логику.

  amid сказал:
молодец! Я очень рад за тебя. Правда то, что такое может случается у других тебя мало волнует.

27094[/snapback]

Опять неправду пишешь (хобби такое, наверно) я не говорю, что меня не волнует, я также понимаю, что есть люди, которые склонны терять всякую фигню, типа карточек. У нас в лабе есть дама, которая покупает билеы на метро на 20 поездок именно потому, что боится потерять, для неё - это правильно и выгодно. Я же написал, что не боюсь потерять карточку, т.к. за собой склонности к этому не замечал, а если у кого произошла такая беда, я, разумеется, посочувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
интересно, а как он локализовываться будет? Я не представляю. Единственный вариант спасения - другой вагон. Метро не земля, будешь локализовывать задохнешься.

27102[/snapback]

Правильно. При пожаре, если система пожаротушения не сработала/неисправна (не дай Бог), жертвами становтся пассажиры в переделах одного вагона. При сквозном проходе полностью выгорает весь поезд.

Ты говоришь про спасение, я про количество жертв. Повторяю, при сквозном проходе всё равно никто не спасётся, огонь моментально при мощной тяге захватит весь поезд.

  amid сказал:
То есть следуя твоей логике когда одна касса работает - нормально.

27102[/snapback]

Вовсе нет!

  amid сказал:
Да и задержек на каждой крупной остановке я не вижу, хотя езжу очень часто. Похоже в этом городе только мне так везет.

27102[/snapback]

Но согласись, что на неглубокой станции проход от двери в метро до отправки твоего поезда всегда предсказуем по времени, а вот посадка на НОТ - нет.

  amid сказал:
снова разговоры о разных вещах. Пассажиропоток разный, да и задержка в 5 минут при 1,5 минутном интервале это катастрофа.

27102[/snapback]

А теперь берём твою позицию "только пассажира". 5 минут раз - это мало по сравнению с "5 минут по нескольку раз на остановках".

Интервал 1,5 минуты - это плюс по сравнению с интервалом на НОТе, который может быть сколь угодно большим.

Так где пассажиру удобнее? При маленьких интервалах и единовременной задержке (небольшой, относительно другой конкурирующей системы - НОТа), или при абсолютно непредсказуемых интервалах и постоянными частыми задержками?

  amid сказал:
согласись, официалка всегда лучше домыслов и размышлений без информации.

27102[/snapback]

Соглашусь, если она намеренно не искажена в чьих-либо интересах.

  amid сказал:
В том же седьмом парке ни одного засранного водилы в грязной спецовке не видел никогда, да и жилеток они купили достаточное кол-во.

27102[/snapback]

Но согласись и ты, что человек в белой рубашке и галстуке внушает заведомо большее уважение, чем жилетка.

  amid сказал:
В МГТ явно модельный ряд сильнее эволюционирует.

27102[/snapback]

Не спорю. Но вот уход за ним и ремонт - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Все равно с ПС в метро очень плохо, есть только более-менее нормальные скифы, все остальное давно пора под пресс. ОСОБЕННО морально и физически устаревшие ежи и ешки.

27045[/snapback]

Стоп стоп стоп! Ну кто бы говорил? Какие же они морально устаревшие? Или будем словами опять бросаться? Отличные вагоны - надежнее номерных и удобнее, а дизайн - это личное дело каждого. Мне, например, дизайн Ежей нравится и не считаю их "морально устаревшими", как тут многие вещают. Так что с Ежами поосторожнее. Да и Ешки надо НЕ ТРОГАТЬ, а модернизировать, как это сделали в Киеве. Это показательный пример рационального использования ПС и продлевания "жизни" вагонам. Плюс 1-я линия Петербургского метро - ну разве это может не нравиться? Другой пример - Баку, где списывают совершенно нормальные Еж3 и куда потоком идут новые номерные с ММЗ. Так что они Ежи быстро поубивали, значит и этим не обеспечено долгой жизни.

Не хочу здесь разводить разборок - пусть кому надо, тот почитает эту страничку.

 

  amid сказал:
кстати, а в метро как учат, я например не знаю, а интересно. Может расскажешь?

27094[/snapback]

Кое-что об учебе можно здесь посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Правильно. При пожаре, если система пожаротушения не сработала/неисправна (не дай Бог), жертвами становтся пассажиры в переделах одного вагона. При сквозном проходе полностью выгорает весь поезд.

Ты говоришь про спасение, я про количество жертв. Повторяю, при сквозном проходе всё равно никто не спасётся, огонь моментально при мощной тяге захватит весь поезд.

27104[/snapback]

 

вот здесь с тобой согласится не могу, ибо нужно спасать всех. А люди в замкнутом пространстве не выживут гарантированно.

 

  Xenon158 сказал:
Но согласись, что на неглубокой станции проход от двери в метро до отправки твоего поезда всегда предсказуем по времени, а вот посадка на НОТ - нет.

27104[/snapback]

 

Марьино - станция совсем не глубокая, но на ней застревал много раз, именно по пути от входа до турникетов.

 

 

  Xenon158 сказал:
А теперь берём твою позицию "только пассажира". 5 минут раз - это мало по сравнению с "5 минут по нескольку раз на остановках".

Интервал 1,5 минуты - это плюс по сравнению с интервалом на НОТе, который может быть сколь угодно большим.

27104[/snapback]

если я жду 5 минут поезда, значит влезу только через один и то, если повезет . Проверено.

По поводу остановок повторю, что 5 минутное стояние - это вообще ислючение.

 

  Xenon158 сказал:
Так где пассажиру удобнее? При маленьких интервалах и единовременной задержке (небольшой, относительно другой конкурирующей системы - НОТа), или при абсолютно непредсказуемых интервалах и постоянными частыми задержками?

27104[/snapback]

 

Удобнее вообще без задержек, но эта фантастика!

Для меня любая задержка плоха, причем плюс НОТ в том, что я как правило вижу причину этой задержки - пробка, бабка возле турникета и пр., вметро немного по другому. У метрошников на все одна причина - "по техническим причинам" Эти технические причины могут длиться сколь угодно долго и 10 минут,и час и полдня. Особенно тех. причины напрягают в тоннеле, вот уж где ты беззащитен! А сколько приблизительно эти тех. причины будут продолжаться, никто не сообщает.

А в НОТ, если пробка совсе глухая, тебя выпускают и ты ищешь альтернативный способ передвижения.

Мало сейчас автобусов с непредсказуемыми интервалами, лично я очень давно не ждал автобус более 20 минут. Исключения - автобусы по расписанию, но другого выхода здесь нет.

 

  Xenon158 сказал:

Соглашусь, если она намеренно не искажена в чьих-либо интересах.

27104[/snapback]

 

в кадровом случае она обычно искажается в в сторону увеличения количества работающих, и уменьшению имеющихся вакансий, наоборот редко.

 

  Xenon158 сказал:

Но согласись и ты, что человек в белой рубашке и галстуке внушает заведомо большее уважение, чем жилетка.

27104[/snapback]

 

вот уж точно не соглашусь! Уважение у меня вызывает работа человека и его профессионализм. Я не могу не уважать водителя тролла, который пытается проехать пробку, да и еще объезжая припаркованные машины, то же самое касается и водителя (машиниста) любого транспорта, включая метро и маршрутки. А внешний вид - это очень относительно, ну согласись, что водителю автобуса или троллейбуса очень сложно будет работать летом в 30 градусов жары в рубашке,галстуке и костюме. Так и солнечный удар получить не долго. А машинисты в белых рубашках мне кажется только по праздникам ездиют, обычно в синих.

 

 

  Xenon158 сказал:

Не спорю. Но вот уход за ним и ремонт - нет.

27104[/snapback]

 

только как я понимаю ремонт и уход за НОТ требует намного больше хлопот, а ремонт требуется чаще. Хотя я может быть не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Машинист одет в ФОРМУ (!), это очень важный показатель культуры труда.

 

Смотря что под этим понимать. Гораздо лучше, чем в МГТ.

 

27084[/snapback]

А ты спрашивал машинистов, что они думают про ношение формы, и самое главное - какого качества эта форма?

 

В ММ очень ВАЖНО не просто вести поезд - с этим и обезьяна справится, а ГРАМОТНО выйти из аварийного случая. Такое бывает достаточно часто. В МГТ при поломке ПС водила на все забивает и ждет техничку, в ММ такой возможности нет, Поэтому надо очень хорошо знать состав, все устройства и понимать, где что сломалось и как это проявится. Впрочем грамотных машинистов тоже нет, стараются дать права всем подряд, т.к. кадров катастрофически не хватает, учат их очень мало.

 

  Xenon158 сказал:
5 минут? Сравни с задержками на НОТе. Автобуса иногда по полчаса не бывает. И дело не только в пробках, но и в закосах, поломках и пр.

27097[/snapback]

Ну а уж в скорости ММ точто выигрывает, причем значительно. Тем более что у МГТ 5 минут будет занимать посадка на каждой остановке. А в метро 5 мин интервал - редкость.

 

  amid сказал:
Похоже, что ничем. В МГТ явно модельный ряд сильнее эволюционирует.

27102[/snapback]

Вывод из всего вышесказанного:

1. В отношении к пассажирам ММ гораздо лучше. Можно гарантированно доехать в нужное место за заранее расчитанное время. А это очень важно. Используя МГТ, точно расчитать время невозможно, правда не всегда по вине МГТ. НО МГТ специально увеличил время поездки, введя АСКП!

2. что с ПС... то тут можно сказать одну вещь - ПС электротранспорта у нас значительно хуже, чем ПС автотранспорта. Так повелось уж, тенденция отвратительная, но она прослеживается.

3. В отношении к работникам и ММ, и МГТ хороши. Обе организации впитали в себя самые худшие черты от совка и капитализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:
Вот именно "бывает", а не "есть постоянно"!

26903[/snapback]

 

Это не относится только к одной станции - Комсомольская кольцевая, там с 5:30 утра и до позднего вечера очередь на подход к турникету.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

  Xenon158 сказал:
QUOTE(amid @ 3.07.2005 - 18:12)

я не беру для себя проездной на метро, а покупаю по 20 поездок, так что стою не раз в месяц.

 

 

 

 

 

Проще карту на год активировать и всё 

27005[/snapback]

 

А если этих 20 поездок хватает дней на 20-25, то на кой мне годовая карта.

Я предпочел бы иметь возможность с соответствующей скидкой оплатить сразу 100-300-500 поездок с правом бессрочного их использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это, как раз, метрополитену не выгодно. Тут же не о тебе заботятся, а о своем кармане. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Ну а уж в скорости ММ точто выигрывает, причем значительно. Тем более что у МГТ 5 минут будет занимать посадка на каждой остановке. А в метро 5 мин интервал - редкость.

27118[/snapback]

 

если ехать парралельно поезду в автобусе, то скорость поезда явно выше, правда до метро надо еще добраться, проехаться по эскалаторам, перейти с линии на линию и т.д. В центр в метро ехать быстрее, а вот в близдежайшие районы далеко не всегда.

Про 5 минут на каждой остановке я уже писал раз 10, но если ты действительно 5 минут на каждой стоишь, проще тебе за басом пешком идти.

 

 

  Suntechnic сказал:
Вывод из всего вышесказанного:

1. В отношении к пассажирам ММ гораздо лучше. Можно гарантированно доехать в нужное место за заранее расчитанное время. А это очень важно. Используя МГТ, точно  расчитать  время невозможно, правда не всегда по вине МГТ. НО МГТ специально увеличил время поездки, введя АСКП!

2. что с ПС... то тут можно сказать одну вещь - ПС электротранспорта у нас значительно хуже, чем ПС автотранспорта. Так повелось  уж, тенденция отвратительная, но она прослеживается.

3. В отношении к работникам и ММ, и МГТ хороши. Обе организации впитали в себя самые худшие черты от совка и капитализма.

27118[/snapback]

 

1. А отношение к пассажирам в метро не лучше, да и в остальном это очень спорный вывод, кто то с ним наверное соглавится, я например нет. Для меня уже плохое отношение к пассажиру - это месячный проездной на 70 поездок.

2. это точно, правда по причине не столько плохого ухода, сколько старости ПС.

3. не знаю, нигде из этих организаций не работал.

 

  DASHISH сказал:
Это не относится только к одной станции - Комсомольская кольцевая, там с 5:30 утра и до позднего вечера очередь на подход к турникету.

27139[/snapback]

таких станций много, а вот причины переполненности и очередей на Комсомолке как раз понятны.

 

 

  DASHISH сказал:

А если этих 20 поездок хватает дней на 20-25, то на кой мне годовая карта.

Я предпочел бы иметь возможность с соответствующей скидкой оплатить сразу 100-300-500 поездок с правом бессрочного их использования.

27139[/snapback]

 

ты же сам понимаешь, что это нереально, если тебя 60 заставляют откатывать в принудительном порядке за 30 дней.

 

 

  Валерий Кислов сказал:
Так это, как раз, метрополитену не выгодно. Тут же не о тебе заботятся, а о своем кармане. :angry:

27140[/snapback]

 

а многие говорят о хорошем отношениии к пассажирам в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Что касается Газелей, то маршрутки через Братеевский мост полностью твою теорию опровергают, они этот пассажиропоток и создали во многом.

26716[/snapback]

Ты ври да не завирайся!

Скажи ещё, из-за бобиков 619 каждые три минуты ходит!

И уж конечно 623 как ходил 5 лет назад с интервалам 9/16/9/25, так и сейчас ходит.

  Suntechnic сказал:
Из этого вывод - Хозяин должен быть коммерчески заинтересованным в ПЕРЕВОЗКАХ, а не в чем-нибудь другом.

26787[/snapback]

Ну а почему обязательно материально? Если хозяин понимает, что эта работа его кормит, то начнёт заниматься ею. Пусть не брать откаты дешевле будет, но зато есть перспектива какая-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Ты ври да не завирайся!

Скажи ещё, из-за бобиков 619 каждые три минуты ходит!

И уж конечно 623 как ходил 5 лет назад с интервалам 9/16/9/25, так и сейчас ходит.

27221[/snapback]

 

вот о чем мне точно лапшу на уши не надо вешать, так это о 623! Я лет 8 им практически ежедневно пользовался и днем и утром и ночью.

 

5 лет назад 623 ходил реже, чем на остановочном графике, сейчас чаще. В 1999-2000 я почти каждый вечер после 8 на нем ездил, и очень часто стоял по 30 и 40 минут, причем приходил я, остановка была уже полна. Зимой 2000 там иногда вообще 2 машины ходило. После 35 минутного стояния приезжал битком набитый 13254, на которой обычно влезало процентов 60 стоящих на остановке, в газели вообще влезть было невозможно, на Краснухе уже забивались с 5 стоячими. Два 623 едущих навстречу вечерами попадались в районе Марьино, так что можешь рассчитать, какие там 30 минут. Ты просто себе похоже не представляешь, что такое 623 в 12 ночи и когда в него влезть не могут. Ходить он стал лучше наверное с 2002 года, вечером стало 3-4 машины ездить, а сейчас как он ходит - это просто мечта, даже после 11 раз в 15-20 минут ходит.

 

619 к моему посту имеет очень поверхностное отношение, ибо это маршрут, где автобусами перевозится больше, чем газелями. 128 и 115 тоже, правда по последнему тоже Газель пустили, что меня удивило.

 

Если ты не понял, я пишу про сообщение с Ор. Бором. Газели фактически создали пассажиропоток с дальней частью Орехово-Борисово, Царицыно, Каширкой (280 появился намного позже 10 маршрутки да сейчас десятка народу больше возит, да и едет дальше). Теперь давай посчитаем, сколько маршрутов Газелей ходит из Ор.Бора в Марьино. 5, 7, 8, 77, 82, 82К, 623. Коммерцию парка не считаю. С 623 басом, из них совпадают полностью только 82К и 623. Остальные, как 5 и 82 часть пути, все остальные практически нет. В среднем машины каждого из этих маршрутов ходят каждые 3-5 минут, (не считая 8, она реже) и битком забитые с 7 утра до 12 ночи (один раз битком набитой 7 в час ночи уезжал из Марьино), причем народ стоячий есть очень часто и не по одному человеку. При этом еще столько же желающих уехать обычно остается на остановках ждать следующую. В добавок к этому, я например с трудом представляю, что МГТ в обозримом будущем пустит маршрут из Царей в Люблино или с Орехово, так что Газели там еще очень долго будут создавать пассажиропоток.

 

Так, что прежде чем писать, что кто то врет, ты либо на улицу выйди и посмотри внимательно за маршрутками и количеством народу, либо наприяги память, если ты конечно 5 лет назад часто 623 пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
вот о чем мне точно лапшу на уши не надо вешать, так это о 623! Я лет 8 им практически ежедневно пользовался и днем и утром и ночью.

...

27226[/snapback]

Дим, вот тебе не лень все это катать. Я уже давно понял, что некоторым объяснять все бесполезно, тем более что мировоззрение у некоторых форумчан меня просто пугает. Так что толку от твоих объяснений - ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
Дим, вот тебе не лень все это катать. Я уже давно понял, что некоторым объяснять все бесполезно, тем более что мировоззрение у некоторых форумчан меня просто пугает. Так что толку от твоих объяснений - ноль...

27246[/snapback]

 

лень конечно, но я надеялся, что не все еще потеряно и разумные аргументы на людей еще действуют, правда надежда постепенно тает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно прекращаем наезжать друг на друга и сыпать всякими "лестными" фразами! :angry:

Прошу всех вас не тревожить мирно спящую кнопочку "ЗАБАНИТЬ"

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Для меня уже плохое отношение к пассажиру - это месячный проездной на 70 поездок.

27150[/snapback]

Не могу не согласиться, что это неправильно... НО это не такое уж и неудобство..

 

  Феофилакт сказал:
Ну а почему обязательно материально? Если хозяин понимает, что эта работа его кормит, то начнёт заниматься ею. Пусть не брать откаты дешевле будет, но зато есть перспектива какая-то...

27221[/snapback]

А как иначе? НА РАБОТЕ человека можно заинтересовать ТОЛЬКО материально. И кормить должна хорошая, качественно выполненная работа. А это значит максимальное отстранение от властей, самое минимальное общение между властями и организацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Не могу не согласиться, что это неправильно... НО это  не такое уж и неудобство..

27334[/snapback]

 

ага, когда тебя кидают на деньги каждый месяц, какое уж тут неудобство, так ерунда. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.