Перейти к содержанию

Что должен делать водитель


Рекомендуемые сообщения

Теткобудки имеют ограниченный рабочий день, палатки при остановках, чаще всего, круглосуточные или до поздна работают.

26705[/snapback]

Вот именно, я бы понял если б вместо теткобудок стояли автоматы для продажи билетов, а так очередной бред получается :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могут зато серьезно помогают людям добраться вовремя с работы домой, а не стоять в очереди непонятно зачем.

26695[/snapback]

"Помогают" - ну так и наркотики тоже вроде как помогают тяготы жизни преодолевать.

Если транспорт работает нормально, то не приходится делать выбор: ждать полчаса на остановке или набиваться в метро. А так - чем лучше бобикам живётся, тем хуже работают маршруты ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Помогают" - ну так и наркотики тоже вроде как помогают тяготы жизни преодолевать.

Если транспорт работает нормально, то не приходится делать выбор: ждать полчаса на остановке или набиваться в метро. А так - чем лучше бобикам живётся, тем хуже работают маршруты ОТ.

26709[/snapback]

Ну совсем сейчас в оффе погрязнем :angry:

и все-таки отвечу: МТ это следствие плохой работы муниципального транспорта, а не наоборот. Выход из ситуации - передача МГТ Хозяину (с) В.К. а Хозяин с большой буквы ИМХО может быть только на коммерческой основе, т.е. по сути продажа МГТ в хорошие руки. Пока же МГТ все больше поворачивается к пассажиру известным местом, и пользоваться их "улучшающими культуру" нововведениями (от которых столько хамства и негатива!) не очень-то и хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это паразитизм называется. Сами ведь потока обеспечитьь не могут...

Да, только один из киосков Аллокард раскорячился на Менделеевской улице ещё полгода назад (теперь из-за него ходить так неудобно!), но открывать его не собираются...

Может, просто забыли про него?

А мало ли таких по всей Москве?

26677[/snapback]

 

Аллокард в центре много, на окраинах почти нет.

Что касается Газелей, то маршрутки через Братеевский мост полностью твою теорию опровергают, они этот пассажиропоток и создали во многом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТ это следствие плохой работы муниципального транспорта, а не наоборот. Выход из ситуации - передача МГТ Хозяину (с) В.К. а Хозяин с большой буквы ИМХО может быть только на коммерческой основе

26713[/snapback]

Вовсе не обязательно на коммерческой основе. Во-первых, в той же Европе главные дирекции транспортных компаний или же они сами (те, которые обслуживают города) государственные. Да и далеко ходить не нужно: тот же Московский Метрополитен - предприятие государственное, но МГТ ему и в подметки не годится по уровню организации, оказания услуг и порядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же Московский Метрополитен - предприятие государственное, но МГТ ему и в подметки не годится по уровню организации, оказания услуг и порядку

26726[/snapback]

Потому, что пришел Хозяин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что пришел Хозяин!

26731[/snapback]

Хоть Гаева почти все и не любят, но я с тобой согласен. Выше же я писал именно о том, что коммерческая основа вовсе не является необходимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аллокард в центре много, на окраинах почти нет

26716[/snapback]

Есть. Конкретно беря наши районы ( Кунцево, Можайский, Кутузовский просп, Можайское и Аминьевское шоссе - там Аллокард довольно часто встречается. А в Кунцево вообще тёткобудок со-овсем мало: у метро "Молодёжная" и "Кунцевская", на остановках "ул.Крылатские Холмы" и "Крылатское". А "Алл@кардов" и просто печатных киосков достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе не обязательно на коммерческой основе. Во-первых, в той же Европе главные дирекции транспортных компаний или же они сами (те, которые обслуживают города) государственные. Да и далеко ходить не нужно: тот же Московский Метрополитен - предприятие государственное, но МГТ ему и в подметки не годится по уровню организации, оказания услуг и порядку.

26726[/snapback]

 

и по финансированию тоже. А порядок там и оказание услуг наверное на высоте, если не считать кассы в первые дни месяца. А еще мне непонятно, почему АСКП в автобусах многие так не любят, а к турникетам в метро и очередям все относятся очень хорошо, хотя одного поля ягоды. Я конечно ни к чему не призываю, но вопрос такой возник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по финансированию тоже.

26743[/snapback]

Я не думаю, что в МГТ идёт недофинансирование. Просто в метро деньги идут на развитие и поддержание того, что уже есть, а потоки, выделяющиеся на МГТ, судя по всему, уходят не туда, куда они предназначаются, иначе бы такой разрухи мы не видели.

еще мне непонятно, почему АСКП в автобусах многие так не любят, а к турникетам в метро и очередям все относятся очень хорошо, хотя одного поля ягоды.

26743[/snapback]

Разве сам не видишь?

На одной станции метро минимум 7 турникетов, и они не завязаны с поездом, то есть не влияют на скорость поезда. Очереди же в метро рассасываются намного быстрее. И они не так часты: на автобусе же на каждой остановке на загруженных маршрутах очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе не обязательно на коммерческой основе. Во-первых, в той же Европе главные дирекции транспортных компаний или же они сами (те, которые обслуживают города) государственные. Да и далеко ходить не нужно: тот же Московский Метрополитен - предприятие государственное, но МГТ ему и в подметки не годится по уровню организации, оказания услуг и порядку.

26726[/snapback]

Тогда уж лучше привести в пример МТА, по сравнению с МГТ там все лучше. И к пассажирам ( | ) не повертываются

 

Потому, что пришел Хозяин!

26731[/snapback]

Но к машинистам там отношение ужасное, не лучше чем к водилам в МГТ, а то и хуже.

 

Хоть Гаева почти все и не любят, но я с тобой согласен. Выше же я писал именно о том, что коммерческая основа вовсе не является необходимостью.

26735[/snapback]

Гаева не любят в основном сами работники метро, по вполне понятным причинам. А вот руководство МГТ не любят все.

 

Я не думаю, что в МГТ идёт недофинансирование. Просто в метро деньги идут на развитие и поддержание того, что уже есть, а потоки, выделяющиеся на МГТ, судя по всему, уходят не туда, куда они предназначаются, иначе бы такой разрухи мы не видели.

26753[/snapback]

Просто в метро все не так заметно... Хотя заметно - новое строительство ведется там где это выгодно властям города, а не его жителям. Пример: решается проблема с ЛМ в Сити, а проблема загруженности ТКЛ не решается никак. Как прокладка метро в Братеево и Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше привести в пример МТА, по сравнению с МГТ там все лучше

26757[/snapback]

Ну не знаю, не знаю. Если брать относительно соблюдения расписаний то да. К тому же там отродясь не было никакого аскп (за небольшим исключением в Раменском). Но если относительно информирования (стоит сравнить остановочные таблички мгт и мта - у последнего их иногда может и не быть) то тут лучше мгт. Да и автоинформаторов в мта ни разу не слышал (в мгт они хоть и изредка, но появляются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, не знаю. Если брать относительно соблюдения расписаний то да. К тому же там отродясь не было никакого аскп (за небольшим исключением в Раменском). Но если относительно информирования (стоит сравнить остановочные таблички мгт и мта - у последнего их иногда может и не быть) то тут лучше мгт. Да и автоинформаторов в мта ни разу не слышал (в мгт они хоть и изредка, но появляются)

26759[/snapback]

Сравнение было по отношению сотрудников к пассажирам, как в частном, так и в общем случае, т.е. как приличное отношение водителей и кондукторов, так и соблюдение расписания, отсутствие АСКП, использование денег по назначению а не на ерунду всякую; по отношению начальства к водителям; по обслуживанию автобусов;

Насчет табличек - часто это сельская местность, вероятность того что табличку уведут там намного выше чем в Москве. Хотя например в Подольске все с табличками ок, и автостанцию наконец реконструировали.

Автоинформаторы - нет их, да и во что их поставить? В скоты? Или в иномарки, где это сделать, ИМХО, сложно? Но это как правило мелочь, ведь всегда можно спросить кондуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к машинистам там отношение ужасное, не лучше чем к водилам в МГТ, а то и хуже

26757[/snapback]

На сколько я зная из рассказов своего друга-машиниста, который уже подбирается к пенсии, с приходом Гаева работать стало легче и платить стали на много больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я зная из рассказов своего друга-машиниста, который уже подбирается к пенсии, с приходом Гаева работать стало легче и платить стали на много больше.

26765[/snapback]

А у меня нет знакомых кто работал до Гаева.. Так что спорить не буду. Просто тогда вопрос - почему на метрошных сайтах Гаева и его решения так "любят"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет сдачи, ну и хрен с ней! Периодически ошибаются как в мою, так и не в мою пользу.

Вообще, всё в мире справедливо и взаимосвязано, так что не надо :angry:

Я вон тоже один раз этих два красных с магнитной полосой за одну голубую денежку купил - и жив ещё пока :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что в МГТ идёт недофинансирование. Просто в метро деньги идут на развитие и поддержание того, что уже есть, а потоки, выделяющиеся на МГТ, судя по всему, уходят не туда, куда они предназначаются, иначе бы такой разрухи мы не видели.

26753[/snapback]

 

в честность руководства метро честно говоря не верю, да и развития в метро не видно уже давно. Что там у нас развилось? А в недофинансирование МГТ я верю, да и метро наверное не все деньги получает причитающиеся ему. Остается понять насколько процентов недофинансировано метро и насколько МГТ.

 

Разве сам не видишь?

На одной станции метро минимум 7 турникетов, и они не завязаны с поездом, то есть не влияют на скорость поезда. Очереди же в метро рассасываются намного быстрее. И они не так часты: на автобусе же на каждой остановке на загруженных маршрутах очереди.

26753[/snapback]

 

честно говоря не вижу, особенно когда с утра на станции работает одна касса. На скорость поездов это не влияет, зато влияет на время входа на станцию.

 

Тогда уж лучше привести в пример МТА, по сравнению с МГТ там все лучше. И к пассажирам ( | ) не повертываются

26757[/snapback]

МТА тоже поворачивается иногда не только передом, хороший пример этого 355 автобус, о нем я уже писал на этом форуме. Зато междугородние перевозки у них на высоте. В МТА есть то, чего нет в МГТ - умение зарабатывать деньги, вот этому у данной конторы стоит поучиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе уточнить:

1. мининмальное кол-во турникетов - 4 можно наблюдать на таких станциях, как НЧ, Профсоюзная (то, что вспомнилось сразу).

2. очереди в кассу создаются самими пассажирами, т.е. нами. Лично я пользуюсь метро не более 10-15 раз в месяц и никогда не попадал в очередь длиннее 4-5 человек. Если мой билет заканчивается на стыке месяца, то следующий куплю за неделю до этого (не исортится ведь). Тем, кто покупает проездной на месяц или пополняет ТК - неужели нельзя это сделать заранее, например, вечером, приехав на свою станцию в спальном районе, подойти к свободной кассе и проделать эту нехитрую процедуру, а утром всё будет ОК.

Из того, что знаю: метро финансируется на текущие расходы полностью или почти полностью, а вот Мосметрострой - это ДА.... Тут денег явно маловато будет, что и приводит к тому, о чем говорят многие: строим не там, где давно нужно, а там, где можно найти дополнительные средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА тоже поворачивается иногда не только передом, хороший пример этого 355 автобус, о нем я уже писал на этом форуме. Зато междугородние перевозки у них на высоте. В МТА есть то, чего нет в МГТ - умение зарабатывать деньги, вот этому у данной конторы стоит поучиться.

26778[/snapback]

Да уж, 355 это плохо :angry:

Собственно я говорил про межгород...

А МГТ не хочет учиться- ему оно не надо, они на откатах свое получат. Из этого вывод - Хозяин должен быть коммерчески заинтересованным в ПЕРЕВОЗКАХ, а не в чем-нибудь другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе уточнить:

2. очереди в кассу создаются самими пассажирами, т.е. нами. Лично я пользуюсь метро не более 10-15 раз в месяц и никогда не попадал в очередь длиннее 4-5 человек. Если мой билет заканчивается на стыке месяца, то следующий куплю за неделю до этого (не исортится ведь). Тем, кто покупает проездной на месяц или пополняет ТК - неужели нельзя это сделать заранее, например, вечером, приехав на свою станцию в спальном районе, подойти к свободной кассе и проделать эту нехитрую процедуру, а утром всё будет ОК.

Из того, что знаю: метро финансируется на текущие расходы полностью или почти полностью, а вот Мосметрострой - это ДА.... Тут денег явно маловато будет, что и приводит к тому, о чем говорят многие: строим не там, где давно нужно, а там, где можно найти дополнительные средства.

26783[/snapback]

 

очередь в автобус тоже как ни странно создают пассажиры, а указанную в твоем посте схему можно использовать и в наземном ОТ, билеты и проездные покупать заранее и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в честность руководства метро честно говоря не верю, да и развития в метро не видно уже давно. Что там у нас развилось? А в недофинансирование МГТ я верю, да и метро наверное не все деньги получает причитающиеся ему. Остается понять насколько процентов недофинансировано метро и насколько МГТ.

26778[/snapback]

Под развитием метро я имел в виду не увеличение километража - это работа Метростроя, а не метро. В метро налицо имеем качественное исполнение работы, оказание услуги, опрятность, чистота.

То есть деньги всё же не так разворовываются, как в МГТ.

честно говоря не вижу, особенно когда с утра на станции работает одна касса. На скорость поездов это не влияет, зато влияет на время входа на станцию.

26778[/snapback]

Как можно не видеть? Одна касса - да, бред, но ведь это не каждый день и не каждые две минуты, как в случае с остановками НОТа.

Время входа не влияет на скорость поезда, ты правильно заметил. А в НОТе - влияет, и существенно. Поэтому в метро после входа ты уже не зависим от тех же пассажиров, которые будут стоять на слудеющих станциях в очередях в кассу - они не влияют на скорость твого поезда. В НОТе же всё наоборот, и если ты занял место в салоне - радоваться рано, так как не факт, что АТТ тут же отправится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под развитием метро я имел в виду не увеличение километража - это работа Метростроя, а не метро. В метро налицо имеем качественное исполнение работы, оказание услуги, опрятность, чистота.

То есть деньги всё же не так разворовываются, как в МГТ.

26817[/snapback]

 

вот этого я как раз и не вижу, все как и 10 лет назад. Может я конечно к метро слишком субъективно отношусь, если я не прав, скажи что изменилось.

 

Как можно не видеть? Одна касса - да, бред, но ведь это не каждый день и не каждые две минуты, как в случае с остановками НОТа.

Время входа не влияет на скорость поезда, ты правильно заметил. А в НОТе - влияет, и существенно. Поэтому в метро после входа ты уже не зависим от тех же пассажиров, которые будут стоять на слудеющих станциях в очередях в кассу - они не влияют на скорость твого поезда. В НОТе же всё наоборот, и если ты занял место в салоне - радоваться рано, так как не факт, что АТТ тут же отправится.

26817[/snapback]

понимаешь когда я стаю в кассу 15 минут меня мало волнует на что и из за кого это время потрачено. Итог одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередь в автобус тоже как ни странно создают пассажиры, а указанную в твоем посте схему можно использовать и в наземном ОТ, билеты и проездные покупать заранее и т.д.

26806[/snapback]

Да, но от очереди в автобус не избежишь, даже если купишь билет заранее. В метро же избежать очереди в кассу вполне возможно

 

 

понимаешь когда я стаю в кассу 15 минут меня мало волнует на что и из за кого это время потрачено. Итог одинаковый.

26821[/snapback]

Купив билет заранее, когда нет очереди, ты бы не потратил бы 15 мин. Те. есть альтернатива. В ТАТ ты будешь страдать не только из-за себя, но и из-за других, не купивших билет заранее, не умеющих пользоваться турникетом, да и просто из-за того, что тех других много, а турникет один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но от очереди в автобус не избежишь, даже если купишь билет заранее. В метро же избежать очереди в кассу вполне возможно

26852[/snapback]

 

если все так купят, очереди сократятся еще сильней.

 

Купив билет заранее, когда нет очереди, ты бы не потратил бы 15 мин. Те. есть альтернатива. В ТАТ ты будешь страдать не только из-за себя, но и из-за других, не купивших билет заранее, не умеющих пользоваться турникетом, да и просто из-за того, что тех других много, а турникет один.

26852[/snapback]

 

очередь на крупных станциях есть почти всегда, но длина ее зависит от даты.

Я же говорю, что все равно теряю время, а из-за чего это уже второстепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все так купят, очереди сократятся еще сильней.

26877[/snapback]

Не сократятся! У водителя билет покупают далеко не все, из всей толпы народа никто может и не купить билет. Очередь в автобус возникает именно из-за необходимости пройти в турникет,из-за того что этот турникет один, из-за его глюков, а не из-за покупающих билеты у водителя! Не зря в автобусах делают много дверей, а умники придумавшие АСКП учли только хорошую возможность сбыть глючную неконкурентоспособную продукцию и получить на ней большие откаты. Об удобстве пассажиров никто и не подумал.

В метро же очереди у турникетов не бывает вообще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сократятся! У водителя билет покупают далеко не все, из всей толпы народа никто может и не купить билет. Очередь в автобус возникает именно из-за необходимости пройти в турникет,из-за того что этот турникет один, из-за его глюков, а не из-за покупающих билеты у водителя! Не зря в автобусах делают много дверей, а умники придумавшие АСКП учли только хорошую возможность сбыть глючную неконкурентоспособную продукцию и получить на ней большие откаты. Об удобстве пассажиров никто и не подумал.

В метро же очереди у турникетов не бывает вообще!

26882[/snapback]

 

из-за глюков и покупающих билеты у водилы, через них просто не пройти. Про отсутствующие очереди у турникетов в метро ты не прав, я сам в Марьино как то минут 10 до турникетов пытался дойти, такая давка была, да и на других нагруженных станциях такое бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и на других нагруженных станциях такое бывает

26902[/snapback]

Вот именно "бывает", а не "есть постоянно"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но к машинистам там отношение ужасное, не лучше чем к водилам в МГТ, а то и хуже.

26757[/snapback]

Если б такое было - в метро была бы нехватка кадров. А там даже приезжих нет, обрати внимание. В МГТ же набирают кого попало, лишь бы баранку крутил. Всё потому, что в метро и соц. защищённость выше, и условия более приемлемые, цивилизованные. Люди оттуда не бегут.

вот этого я как раз и не вижу, все как и 10 лет назад. Может я конечно к метро слишком субъективно отношусь, если я не прав, скажи что изменилось.

26821[/snapback]

Ну, закупается подвижной состав (хоть это и есть в МГТ, но там это носит иной характер, часто не стыкующийся с реальными потребностями: то очень много, то очень мало), усовершенствуются системы контроля движения поездов, те же турникеты и смарт-карты впервые появились на метро, это о чём-то говорит. Ну и ПС в метро по ТТХ и всему прочему будет получше МГТ-шного.

понимаешь когда я стаю в кассу 15 минут меня мало волнует на что и из за кого это время потрачено. Итог одинаковый.

26821[/snapback]

Да нет же! 15 минут ты стоишь один раз! Всего один за поездку, а то и за месяц (до следующей массовой оплаты проездных документов). В НОТе ты стоишь по 10 минут на КАЖДОЙ остановке на загруженном маршруте. Такие остановки уже от тебя не зависят: ты в очереди не стоишь. Но твой подвижной состав простаивает.

очередь на крупных станциях есть почти всегда, но длина ее зависит от даты.

Я же говорю, что все равно теряю время, а из-за чего это уже второстепенно.

26877[/snapback]

Зато не второстепенно то, сколько раз в месяц и В ДЕНЬ и даже ЗА ПОЕЗДКУ ты стоишь...

Про отсутствующие очереди у турникетов в метро ты не прав, я сам в Марьино как то минут 10 до турникетов пытался дойти

26902[/snapback]

Всё равно, согласись, с ужасом на НОТе это не сравнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б такое было - в метро была бы нехватка кадров. А там даже приезжих нет, обрати внимание. В МГТ же набирают кого попало, лишь бы баранку крутил. Всё потому, что в метро и соц. защищённость выше, и условия более приемлемые, цивилизованные. Люди оттуда не бегут.

26971[/snapback]

 

не забывай, что в МГТ тех же водил намного больше, чем машинистов в метро.

 

Ну, закупается подвижной состав (хоть это и есть в МГТ, но там это носит иной характер, часто не стыкующийся с реальными потребностями: то очень много, то очень мало), усовершенствуются системы контроля движения поездов, те же турникеты и смарт-карты впервые появились на метро, это о чём-то говорит. Ну и ПС в метро по ТТХ и всему прочему будет получше МГТ-шного.

26971[/snapback]

 

правильно ПС закупается для всего, причем для МГТ покупается в большем количестве. Модели, за исключением очень неоднозначной Яузы на ЛЛ и чего то в Бутово, такие же как 15 и 20 лет назад, а "обновление" происходит в основном за счет капиталки. Усовершенствования в движении особо не заметно, все как и раньше, 3 минуты поезда нет, а следующие два каждые 20 секунд идут и перед станциями стоят. Те же турникеты с карточками я болшим прогрессом не считаю, да и в МГТ их установили. А вот автоматов для продажи билетов, как не было, так и нет, здесь мы еще в каменном веке. Да и неужели продавать билеты можно только в кассах метро, чтобы в очереди народ стоял? Даже в МГТ докумекали и теперь билеты можно купить не только в теткобудках и водилы, но и всяческих ларьках и киоска, это ведь удобней. Метрошная идея об ограничении количества поездок в месяц в 70 штук и сроках действия карточки после первой поездки вообще с законом не очень дружит. Поезда в метро зачастую очень грязные, правда это не к метровцам конечно претензия, а к пассажирам. Да и тех состояние тоже не на 5 баллов далеко. Например у нас на ЗМЛ линии, как 15 лет назад были "темные" вагоны, так и сейчас есть, мне конечно они нравятся, в них народ меньше идет, но многих напрягает. В МГТ большой плюс в том, что за 15 лет почти полностью сменился модельный ряд, в метро я такого не вижу даже в перспективе.Повторюсь, это мое мнение, как человека, относящегося к метро очень спокойно и без всякого восторжения, но вроде все, что я написал - это вещи достаточно объективные.

 

Да нет же! 15 минут ты стоишь один раз! Всего один за поездку, а то и за месяц (до следующей массовой оплаты проездных документов). В НОТе ты стоишь по 10 минут на КАЖДОЙ остановке на загруженном маршруте. Такие остановки уже от тебя не зависят: ты в очереди не стоишь. Но твой подвижной состав простаивает.

26971[/snapback]

 

 

я не беру для себя проездной на метро, а покупаю по 20 поездок, так что стою не раз в месяц. В МГТ действительно долгго я ехал только один раз, прошлой осенью на 143 автобусе, когда там только АСКП ввели, после этого больше 5 минут не стоял ни разу, а 5 минут макисмум 1 раз маршрут и то это было редко.

 

Всё равно, согласись, с ужасом на НОТе это не сравнится.

26971[/snapback]

 

не соглашусь, когда я стаю при подходе к турникетам в метро в толпе нероду, стояние в автобусе когда в него заходят остальные пассажиры меня меньше напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забывай, что в МГТ тех же водил намного больше, чем машинистов в метро.

26999[/snapback]

Если брать нормальных водил - культурных во всех смыслах, то не факт.

правильно ПС закупается для всего, причем для МГТ покупается в большем количестве. Модели, за исключением очень неоднозначной Яузы на ЛЛ и чего то в Бутово, такие же как 15 и 20 лет назад, а "обновление" происходит в основном за счет капиталки.

26999[/snapback]

Бог с тобой! С 1995 года и даже раньше поступают номерные Модерны 714/715. на СЛ и даже один на КРЛ поезд есть. Никакой капиталки. А кстати, модернизация ЕЖ-3 и Ем-508Т на ТКЛ очень хороший вариант.

В МГТ покупается в количественно большем отношении - да, не спорю. Но и убивается он на порядок быстрее, при этом существует идиотская совковая система зависимости от пробега - очень много случаев, когда корыта ездят долго, а хорошие машины режут.

Метрошная идея об ограничении количества поездок в месяц в 70 штук и сроках действия карточки после первой поездки вообще с законом не очень дружит.

26999[/snapback]

Здесь согласен, 70 поездок - бред.

Те же турникеты с карточками я болшим прогрессом не считаю, да и в МГТ их установили.

26999[/snapback]

Ты опять не туда смотришь...

Карточки - прогресс. А в МГТ этот прогресс как всегда извратили.

Да и тех состояние тоже не на 5 баллов далеко. Например у нас на ЗМЛ линии, как 15 лет назад были "темные" вагоны

26999[/snapback]

Да, у вас с этим похуже, видел.

В МГТ большой плюс в том, что за 15 лет почти полностью сменился модельный ряд, в метро я такого не вижу даже в перспективе.

26999[/snapback]

И что, что сменился? Да, безусловно, хорошо, что мы от Скотовозов избавились. Однако низкопольников всё равно в МГТ - капля, а всё остальное давно морально устарело. В метро же дизайн - вещь второстепенная, а нынешние вагоны далеко не так морально устарели, как автобусы в МГТ, пусть и новые. Метровагонам не хватает только ТИСУ да асинхронников, но это исправить значительно легче, чем разрабатывать новый ПС для МГТ.

Повторюсь, это мое мнение, как человека, относящегося к метро очень спокойно и без всякого восторжения, но вроде все, что я написал - это вещи достаточно объективные.

26999[/snapback]

Хорошо, я понимаю. Я тоже смотрю достаточно объективно, хоть и люблю метро. Объективность моя в том хотя бы, что я автобусы как любитель ОТ люблю больше метро, однако их недостатков намного больше.

я не беру для себя проездной на метро, а покупаю по 20 поездок, так что стою не раз в месяц.

26999[/snapback]

Проще карту на год активировать и всё :angry:

не соглашусь, когда я стаю при подходе к турникетам в метро в толпе нероду, стояние в автобусе когда в него заходят остальные пассажиры меня меньше напрягает.

26999[/snapback]

Одно дело напрягает - пусть и нет. Но тратится-то ТВОЁ время. А в метро такого нет. По аналогии с НОТом в метро должно было бы быть так: толпа народу лезет в вагоны, не дав дверям закрыться, и на каждой станции бы поезд стоял минут по пять. Как видим, такого существенного недостатка у метро нет. У подвижного состава метро. А именно связь "пробок" в широком смысле и подвижного состава снижает маршрутную скорость в транспортной системе и снижает привлекательность системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.