Metalian Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 Кто же теперь на нем ездить будет? Видимо, готовятся прибить маршрут... А ведь такой удобный был как дополнение к 197/697, да и новокосинцам, кто учится/работает в Вешняках, он был очень удобен... А теперь даже утром в будни интервал 40 минут, а днем в выходные все 1,5 часа. С учетом того, что расписание столбовое он не выполнял никогда (уехать на 10-15 минут раньше - норма), то превратится он в такой же воздуховоз, которым был сразу после пуска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 1, 5 часа! Лучше сразу отменить, а не заниматься извращением. Вон, у 783-го интервал 2 часа! И что это за маршрут? ИМХО, если у маршрута интервал более часа, то надо либо его учащать, либо вообще отменять. Потому как пользоваться им будут тока случайные пассажиры, как, скажем, мне надо с Первомайской ул. на Партизанскую. Я стою на остановке 11, 34 трамваев, 22 тролля и 783 баса. Подъезжает 783 - я в него сажусь. Если бы приехало что-то другое - тоже бы сел. Ну а в случае с 613-м - я не понимаю, зачем это делается. Вроде нормальный маршрут был, машин для него хватало - нет, надо всё через анальное отверстие, но никак не через голову. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 Нда, у 4-го парка дела идут совсем плохо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 Можно поздравить 4-й парк с тремя "богатырями" - 237,783, и теперь 613 !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 если у маршрута интервал более часа, то надо либо его учащать, либо вообще отменять. 24668[/snapback] Ну да! 798 и 816, а также 38 рулят! Просто надо знать расписание и подстраиваться под него. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 Ну да! 798 и 816, а также 38 рулят!Просто надо знать расписание и подстраиваться под него. 24674[/snapback] Я не про такие случаи. 783, 237, 285 и 613 - эти маршруты надо либо учащать, либо отменять на фиг. Про "подстраиваться под расписание" я подробно рассказал в теме "Отмена маршрутов" в разделе, посвящённом маршрутам, на примере 783-го автобуса. И выяснил, что под такое расписание подстроятся не все. 285-й маршрут не нужен вообще, на фиг его надо было вводить, если ВСЮ его трассу дублируют другие маршруты, тем более при интервале в 1 час. 237 тоже дублируется. 783... ну это ваще... Есть место, где он один ходит (Проектируемый пр. №890), но там у него движение одностороннее + интервал сами знаете какой. Так что, если подстроятся, то не все (см. тему "Отмена маршрутов"). Далее. Про воздуховозы. Ни для кого не серкет, что есть маршрут 286, и он воздуховоз. И в час "пик" у него интервал 25 минут. И на остановках расписание. Подстроиться вполне можно. И никто не пользуется (хотя он один едет достаточно долго). Почему? Поэтому, вывод: 783 отменить на фиг и всё, равно как и 237, и 285, и 613. Не нужны эти маршруты. Или учащать. Но МГТ этим не займётся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 Ну да! 798 и 816, а также 38 рулят! 24674[/snapback] 798 и 816 рулят, потому что они фактически только для ВКНЦ и все ВКНЦисты проинформированы об этом. А вот почему 38 рулит, не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 Или учащать. Но МГТ этим не займётся. 24678[/snapback] МГТ может и рад их участить, но для этих маршрутов Правительством Москвы профинансировано только определенное количество рейсов в день. Ну а чтобы МГТ сделал что-то сверх этого, надо иметь достаточное грамотное руководство. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 А вот почему 38 рулит, не знаю. 24679[/snapback] Ну это же уникальный в своём роде маршрут - много ли таких осталось? (Это говорили уже в теме "Самый красивый маршрут" - можно там посмотреть) А 816+798 - это ещё и удобная пересадка. Про 783 согласен - тупой маршрут, да ещё и с таким интервалом - кому он нужен? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 Ну это же уникальный в своём роде маршрут - много ли таких осталось? (Это говорили уже в теме "Самый красивый маршрут" - можно там посмотреть) 24694[/snapback] Хе! Детский сад, ей богу! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 Хе! Детский сад, ей богу! 24695[/snapback] А как быть жителям Терехова, пусть и немногочисленным? И кому это помешала одна единственная машина - 05173? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 А как быть жителям Терехова, пусть и немногочисленным? 24696[/snapback] Ходить пешком до Нижних Мневников (что они, собственно, и делают, а не подстраиваются под расписание 38). Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 Ходить пешком до Нижних Мневников (что они, собственно, и делают, а не подстраиваются под расписание 38). 24704[/snapback] А от мневников можно и до Молодежной пешочком. Нафиг вообще нужен транспорт? А вообще ничего плохого 38-му не грозит. Он мимо 5-го парка ходит, хрен его кто отменит! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 А как быть жителям Терехова, пусть и немногочисленным? И кому это помешала одна единственная машина - 05173? 24696[/snapback] А туда следовало бы сделать заезд 243-му. Пусть две деревни обслуживает (хотя Главмосстрой - это и не деревня вовсе). Или наоборот, 243-й отменить и 38-му сделать заезд к Главмосстрою. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 Можно поздравить 4-й парк с тремя "богатырями" - 237,783, и теперь 613 !!! 24672[/snapback] Да, три богатыря - хорошо сказано.Интересно, а много ли в Москве линий, у которых интервалы превышают час (имею в виду время до 21 часа). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 Интересно, а много ли в Москве линий, у которых интервалы превышают час (имею в виду время до 21 часа). 24731[/snapback] Да не так уж и много Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 Можно поздравить 4-й парк с тремя "богатырями" - 237,783, и теперь 613 !!! 24672[/snapback] Их не 3, а 4. 237, 285, 613 и 783. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 Их не 3, а 4. 237, 285, 613 и 783. 24816[/snapback] А, ну да. 4 парк, пожалуй, чемпион по количеству раритетов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted March 10, 2014 Share Posted March 10, 2014 Теперь у данного маршрута 6 выходов, и это абсолютно оптимальное количество. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 С сегодняшнего дня изменилось расписание А613 по будням: количество выходов осталось то же, а вечерние рейсы после 20 часов проредили. Зачем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 Частная версия: 613й - социальный автобус, а соцобъекты обычно работают до 20:00. Видимо резкое падение пассажиропотока Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 Да у него и в остальное время с пасс-потоком как-то не очень. Ну возит иногда попутный ветер... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.