Jump to content

Вот и с 613 выходов сняли


Recommended Posts

Кто же теперь на нем ездить будет?

Видимо, готовятся прибить маршрут...

А ведь такой удобный был как дополнение к 197/697, да и новокосинцам, кто учится/работает в Вешняках, он был очень удобен...

А теперь даже утром в будни интервал 40 минут, а днем в выходные все 1,5 часа. С учетом того, что расписание столбовое он не выполнял никогда (уехать на 10-15 минут раньше - норма), то превратится он в такой же воздуховоз, которым был сразу после пуска.

Link to comment
Share on other sites

1, 5 часа! Лучше сразу отменить, а не заниматься извращением. Вон, у 783-го интервал 2 часа! И что это за маршрут? ИМХО, если у маршрута интервал более часа, то надо либо его учащать, либо вообще отменять. Потому как пользоваться им будут тока случайные пассажиры, как, скажем, мне надо с Первомайской ул. на Партизанскую. Я стою на остановке 11, 34 трамваев, 22 тролля и 783 баса. Подъезжает 783 - я в него сажусь. Если бы приехало что-то другое - тоже бы сел.

Ну а в случае с 613-м - я не понимаю, зачем это делается. Вроде нормальный маршрут был, машин для него хватало - нет, надо всё через анальное отверстие, но никак не через голову.

Link to comment
Share on other sites

если у маршрута интервал более часа, то надо либо его учащать, либо вообще отменять.

24668[/snapback]

Ну да! 798 и 816, а также 38 рулят!

Просто надо знать расписание и подстраиваться под него.

Link to comment
Share on other sites

Ну да! 798 и 816, а также 38 рулят!

Просто надо знать расписание и подстраиваться под него.

24674[/snapback]

Я не про такие случаи. 783, 237, 285 и 613 - эти маршруты надо либо учащать, либо отменять на фиг. Про "подстраиваться под расписание" я подробно рассказал в теме "Отмена маршрутов" в разделе, посвящённом маршрутам, на примере 783-го автобуса. И выяснил, что под такое расписание подстроятся не все.

285-й маршрут не нужен вообще, на фиг его надо было вводить, если ВСЮ его трассу дублируют другие маршруты, тем более при интервале в 1 час.

237 тоже дублируется. 783... ну это ваще... Есть место, где он один ходит (Проектируемый пр. №890), но там у него движение одностороннее + интервал сами знаете какой. Так что, если подстроятся, то не все (см. тему "Отмена маршрутов").

Далее. Про воздуховозы. Ни для кого не серкет, что есть маршрут 286, и он воздуховоз. И в час "пик" у него интервал 25 минут. И на остановках расписание. Подстроиться вполне можно. И никто не пользуется (хотя он один едет достаточно долго). Почему?

Поэтому, вывод: 783 отменить на фиг и всё, равно как и 237, и 285, и 613. Не нужны эти маршруты. Или учащать. Но МГТ этим не займётся.

Link to comment
Share on other sites

Ну да! 798 и 816, а также 38 рулят!

24674[/snapback]

798 и 816 рулят, потому что они фактически только для ВКНЦ и все ВКНЦисты проинформированы об этом.

А вот почему 38 рулит, не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Или учащать. Но МГТ этим не займётся.

24678[/snapback]

МГТ может и рад их участить, но для этих маршрутов Правительством Москвы профинансировано только определенное количество рейсов в день. Ну а чтобы МГТ сделал что-то сверх этого, надо иметь достаточное грамотное руководство.

Link to comment
Share on other sites

А вот почему 38 рулит, не знаю.

24679[/snapback]

Ну это же уникальный в своём роде маршрут - много ли таких осталось? (Это говорили уже в теме "Самый красивый маршрут" - можно там посмотреть)

А 816+798 - это ещё и удобная пересадка.

Про 783 согласен - тупой маршрут, да ещё и с таким интервалом - кому он нужен?

Link to comment
Share on other sites

Ну это же уникальный в своём роде маршрут - много ли таких осталось? (Это говорили уже в теме "Самый красивый маршрут" - можно там посмотреть)

24694[/snapback]

 

Хе! Детский сад, ей богу!

Link to comment
Share on other sites

Хе! Детский сад, ей богу!

24695[/snapback]

А как быть жителям Терехова, пусть и немногочисленным? И кому это помешала одна единственная машина - 05173?

Link to comment
Share on other sites

А как быть жителям Терехова, пусть и немногочисленным?

24696[/snapback]

Ходить пешком до Нижних Мневников (что они, собственно, и делают, а не подстраиваются под расписание 38).

Link to comment
Share on other sites

Ходить пешком до Нижних Мневников (что они, собственно, и делают, а не подстраиваются под расписание 38).

24704[/snapback]

 

А от мневников можно и до Молодежной пешочком. Нафиг вообще нужен транспорт?

 

А вообще ничего плохого 38-му не грозит. Он мимо 5-го парка ходит, хрен его кто отменит!

Link to comment
Share on other sites

А как быть жителям Терехова, пусть и немногочисленным? И кому это помешала одна единственная машина - 05173?

24696[/snapback]

 

А туда следовало бы сделать заезд 243-му. Пусть две деревни обслуживает (хотя Главмосстрой - это и не деревня вовсе). Или наоборот, 243-й отменить и 38-му сделать заезд к Главмосстрою.

Link to comment
Share on other sites

Можно поздравить 4-й парк с тремя "богатырями" - 237,783, и теперь 613 !!!

24672[/snapback]

Да, три богатыря - хорошо сказано.

Интересно, а много ли в Москве линий, у которых интервалы превышают час (имею в виду время до 21 часа).

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а много ли в Москве линий, у которых интервалы превышают час (имею в виду время до 21 часа).

24731[/snapback]

Да не так уж и много

Link to comment
Share on other sites

Их не 3, а 4. 237, 285, 613 и 783.

24816[/snapback]

А, ну да.

4 парк, пожалуй, чемпион по количеству раритетов.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 years later...

Частная версия: 613й - социальный автобус, а соцобъекты обычно работают до 20:00. Видимо резкое падение пассажиропотока

Link to comment
Share on other sites

Да у него и в остальное время с пасс-потоком как-то не очень. Ну возит иногда попутный ветер...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.