Перейти к содержанию

По улицам моим который год....


Гость

Рекомендуемые сообщения

Тогда, пож-та, ещё раз объясните мне, дураку такому непонятливому, почему саранча (кстати, у нас их почему то крокодилами зовут) замирает на скорости 70 км/ч - и что ни делай - никакого толку. Я на Икаре - 260.64 (обрубке) ходил по 110 км/ч, когда нас на заказ скидывали, а возили мы гастербайтеров каких то, мы по МКАДу ночью развивали не знаю какую скорость, но стрелка спидометра зашкаливала. При том, что автобус был древнючий. Я ездил на 577-м (ещё давно, когда там 1-й парк командовал) на пещерной гармошке, 95 км/ч он шёл вообще так, как будто так и положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, пож-та, ещё раз объясните мне, дураку такому непонятливому, почему саранча (кстати, у нас их почему то крокодилами зовут) замирает на скорости 70 км/ч

29375[/snapback]

Хороший вопрос!

Вообще она должна больше сотни ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от отношения к автобусу. Если регулировать двигатель и его системы в парке, то ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Я же регулировал мотор и топливную аппаратуру за свой счет на крутом сервисе, что, кстати, принисло большую выгоду из-за значительной экономии солярки. Плюс еще процессорный блок управления ГМП позовялет делать довольно ощутимый тюнинг. Ну и самое главное: ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно следить за регулировкой датчика положения педали "газа".

В Инете есть много технической литературы по настройкам двигателей от Ката, настройкам электроники ГМП.

Если 6212 или 5256 отрегулированы согласно задумкам производителя, то эти автобусы по своей скорости, экономии и плавности хода (это не про подвеску) значительно превосходят всех своих собратьев (280, 415/35 и т.п.).

А, если говорить о подвеске, то установка передних амортизаторов от Скании превращает 5256 из табуретки в комфортный автобус, что, кстати, и было сделано мною на 04428 сразу после получения автобуса. И обязательным и по технике и по логике является частый контроль за состоянием резиновых шайб амортизаторов, который, к сожалению, изнашиваются относительно быстро - за 8 - 10 тыс км. На замену их даже без ямы нужно по 20 минут на сторону.

Конечно, пневмосидение на моем басе было бы совсем не лишним, но после замены амортизаторов и правильной регулировки подвески водительского сидения управлять автобусов стало в разы комфортнее, т.к. удары под задницу на кочках были забыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос!

Вообще она должна больше сотни ехать

29377[/snapback]

На сайте русских автобусов написано про 90 км/ч

Я действительно ездил на 04428 около 130 км/час (свидетелей полно), но это абсолютно ненормальный режим езды для автобуса с городским мостом.

29374[/snapback]

А спидометр точно был исправным? Я как-то ехал на 816 так спидометр показывал скорость около 100, хотя мы ехали чуть больше 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спидометр точно был исправным?

29398[/snapback]

На ХБИ он довольно точный.

Я как-то ехал на 816 так спидометр показывал скорость около 100, хотя мы ехали чуть больше 60.

29398[/snapback]

Так ты ехал или с радаром стоял? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спидометр точно был исправным?

29398[/snapback]

Точно, это было видно по глазам водителей легковушек, когда я им фарами моргал чтобы мне дорогу уступили. :D

На сайте русских автобусов написано про 90 км/ч

29398[/snapback]

Если посмотришь ТТХ любой машины, то увидишь, что максимальная скорость в документации всегда значительно ниже, чем в действительности. Но это касается в основном отечественной техники, т.к. иностранцы как раз наоборот максимальную скорость ставят во главу угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же регулировал мотор и топливную аппаратуру за свой счет на крутом сервисе

Если 6212 или 5256 отрегулированы согласно задумкам производителя, то эти автобусы по своей скорости, экономии и плавности хода (это не про подвеску) значительно превосходят всех своих собратьев (280, 415/35 и т.п.).

А, если говорить о подвеске, то установка передних амортизаторов от Скании превращает 5256 из табуретки в комфортный автобус

29379[/snapback]

Тут появляется множество вопросов типа "почему на ЛиАЗе не ставят амортизаторы от Скании раз уж сами делать не могут" и "когда в парке появится возможность нормально регулировать движки" но ответ на них видимо один :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 6212 или 5256 отрегулированы согласно задумкам производителя, то эти автобусы по своей скорости, экономии и плавности хода (это не про подвеску) значительно превосходят всех своих собратьев (280, 415/35 и т.п.).

29379[/snapback]

Ваще насколько знаю - Икарус 415 достаточно скоростной бас. По крайней мере, мой дядька, работавший на таком, очень классно о нём отзывался. Собственно я сам с ним ездил по заказам, уже после того, как мой обрубок списали, в общем то 120 км/ч шёл неплохо, с учётом того, что дальше мой дядька не хотел, а скорее всего мог.

И, Кстати, мой дядька сам покупал кой-какие запчасти, в частности для того, чтоб в салоне зимой было тепло, ну и в кабине конечно тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще насколько знаю - Икарус 415 достаточно скоростной бас.

29434[/snapback]

Да на 415х гоняют неплохо, только вот не всегда хотят (график тянутый) или могут (пробки), это правда ко всем машинам относится...

И вообще сколько бы не хвалили ЛиАЗы, по сравнению с любой иномаркой, даже Икарусами они совершенно не катят... Не умеют у нас машины делать, совсем не умеют и не хотят уметь. Получается все топорно, криво-косо. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается все топорно, криво-косо.

29448[/snapback]

Ну зачем доводить критику до абсолюта? Что, 5256 пусть с ликинским салоном и ярославским движком кривой и косой? Да он, по крайней мере с моей пассажирской точки зрения получше, чем "И-415". Ход лучше, зимой теплее, салон удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем доводить критику до абсолюта? Что, 5256 пусть с ликинским салоном и ярославским движком кривой и косой? Да он, по крайней мере с моей пассажирской точки зрения получше, чем "И-415". Ход лучше, зимой теплее, салон удобнее.

29467[/snapback]

Ну уж привести в пример 5292, в крайнем случае новый рестайлинг 5256 но не убожество в виде ликинский салон + ярославский движок! Ужасные скотовозные сиденья, топорная торпеда, маленькое по сравнению с иномарками лобовое стекло. Ужас. Не говоря уж о качестве сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще насколько знаю - Икарус 415 достаточно скоростной бас.

29434[/snapback]

Ууу, здесь ты Валеру можешь расспросить, как они с таким икаром на ящик пива гонялись :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасные скотовозные сиденья
И что же это в них интересно такого ужасного? :) Очень удобные, симпатичные сиденья (хотя не знаю какие ты имеешь в виду - там два варианта, вот что по меньше те да, мне тоже не нравятся :D ) но вот другой вариант, очень даже ничего - те что в 6212 стоят, мне очень по душе - вполне комфортабельные, чего там может раздражать? вроде все оптимально. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууу, здесь ты Валеру можешь расспросить, как они с таким икаром на ящик пива гонялись :)

29472[/snapback]

Автобусы нужны все ж не для гонок, а для того чтоб довезти пассажиров из А в Б быстро и с комфортом. Да и водителю за рулем должно быть комфортно. И по этим показателям 415 рвет 5256 на части, особенно по мягкости подвески. Механичексой КППой не упрекать, четырехсотые икары в жадности некоторых пчеловодов не виноваты.

 

И что же это в них интересно такого ужасного? :P  Очень удобные, симпатичные сиденья (хотя не знаю какие ты имеешь в виду - там два варианта, вот что по меньше те да, мне тоже не нравятся  :D ) но вот другой вариант, очень даже ничего - те что в 6212 стоят, мне очень по душе - вполне комфортабельные, чего там может раздражать? вроде все оптимально. :)

29476[/snapback]

То что в 6212 и большинстве 5256 - ТМЗшные сиденья, их еще в Икары четырехсотые ставят и в некоторых двухсотых они есть. Действительно одни из самых удобных сидений. И салон сделанный на ТМЗ удобнее и красивее, чем родной ликинский. ликинский же полное г, особенно из-за скотовозных сидений (ну таких сдвоенных диванов с трубой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и водителю за рулем должно быть комфортно. И по этим показателям 415 рвет 5256 на части, особенно по мягкости подвески

29478[/snapback]

По подвеске это еще куда не шло, а вот комфорт... "самотык" никогда не рейсовом басе комфортными условиями не назывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подвеске это еще куда не шло, а вот комфорт... "самотык" никогда не рейсовом басе комфортными условиями не назывался.

29490[/snapback]

Я ж все сказал по поводу механической КПП! Между прочим, есть четырехсотые с автоматом... Вот если их сравнивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ж все сказал по поводу механической КПП! Между прочим, есть четырехсотые с автоматом... Вот если их сравнивать

29506[/snapback]

Мощности у Рабы не хватает (или не мощности, но на малых оборотах она плохо тянет). Её 3 скорости мало, вот ставили бы на 435 икары 4-х ступенчатую коробку, типа как у Сканий и не только, вот тогда можно было бы сравнивать, икар с ЛиАЗовской гармошкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощности у Рабы не хватает (или не мощности, но на малых оборотах она плохо тянет)

29553[/snapback]

С чего ты взял? Как раз тянет на малых оборотах, НЯП, она лучше более высокооборотистого Катера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нафиг высокооборотистые?! :D Это же дизеля! Этот тип двигателя "поднимает" мощность уже на 1500 об/мин.

Раба и Кат одного поля ягоды, только Кат более современный и экономичный.

Так что тут сравнения быть не может вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что например, если бы у нас сразу стали делать вместо ХБИ Московиты ака 415 и 435? Ставить в них кат и Alisson вместо фойта, т.к. у Alissonа больше ступеней. Идея - взять за основу уже существующий автобус, с нормальной подвеской, дизайном и эргономикой, доработать в нем откровенно плохие узлы и выпускать. Чем мучиться со своими разработками, раз уж у наших получается топорно... Белоруссы же купили лицензию на Неоплан. Чем мы хуже/лучше? Не лучше точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нафиг высокооборотистые?!

29582[/snapback]

Ну я имею по сравнению с Рабой ИМХО у Катера максимальная мощность и момент на более высоких оборотах. Впрочем, откопаю каталог бусов - посмотрю ТТХ дизелей.

Посмотрел - так и есть:

Raba D10 DE190/TE190/UTSLL190 (Ikarus 280.33M/M2/435) - 190 кВт/2100 об/мин, 1100 Нм/1100 об/мин

Caterpillar-3116 (5256.25) - 172 кВт/2600 об/мин, 820 Нм/1560 об/мин

 

А что например, если бы у нас сразу стали делать вместо ХБИ Московиты ака 415 и 435? Ставить в них кат и Alisson вместо фойта, т.к. у Alissonа больше ступеней.

29584[/snapback]

Не уверен, что Катер когда-нить ставили в моторный отсек 400-й серии. Да и ни к чему его под новый дизель переделывать - помимо Рабы, на них ставятся вполне современные дизеля DAF, MAN, IVECO, Mercedes-Benz, Cummins - выбирай любой.

Что до производства Московитов, то эти машины, относительно неплохие сами по себе, сейчас уже устарели (не стоит забывать, что семейству 415/435 уже 20 лет). Такшта если и затевать выпуск каких-нить Икаров на ТМЗ, то только низкопольников 412/417.

ik417-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такшта если и затевать выпуск каких-нить Икаров на ТМЗ, то только низкопольников 412/417.

 

29595[/snapback]

Ну или так, основная мысль того поста в том, что - зачем делать что-то с нуля, тем более если это не совсем получается (то есть совсем не получается :D ) когда можно купить лицензию на достаточно неплохие автобусы, которые по крайней мере лучше того что у нас придумывают. Их и в серию запустить проще, т.к. уже где-то они серийно производились, и баги их уже выявлены. Нет, надо обязательно наступить на свои грабли! Понятно, что у нас уже давно автопром хороших результатов не показывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял? Как раз тянет на малых оборотах, НЯП, она лучше более высокооборотистого Катера.

29579[/snapback]

Как всегда из опыта езды на нём в качестве пассажира. Например, когда 435 с ручнеой коробкой он довольно резко разгоняется, а с автоматом плавнее и медленнее, ЛиАЗ с катом его уделает с места только так. Особенено разница заметна при переходе на вторую передачу, Лиаз продолжает разгоняться а икарус начинает только набирать обороты. Но всё это субъективные ощущения, если у кого есть возможность устроить гонку, то когда устроите позовите меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что Катер когда-нить ставили в моторный отсек 400-й серии.

29595[/snapback]

Ставили, в 01880 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Например, когда 435 с ручнеой коробкой он довольно резко разгоняется, а с автоматом плавнее и медленнее,

29636[/snapback]

Резко в том смысле, что трясёт при переключениях передач? Потому что мощное ускорение у 435-х я наблюдал только в редких случаях и то, при почти полном изнасиловании двигателя.

А разгон 435-го с АКПП зависит целиком от водителя: кто любит скорость и ускорение, разгоняется ничуть не медленнее 6212 и ГолАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я чего непонимаю... но почему вам так ненравица мех кпп на 435 икарусе ?)из-за того что ломаеца часто или дергает сильнее ? конечно это моё имхо но с механикой 435 ездиетъ получше чем с автоматом... хотя када я катался со своим знакомым он тогда одним из первых получил 435 када они в 16ап пришли(16214) самая первая поломка была обрыв тросика переключения передач )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты за рулем этого чуда поработай: если природа не наградила, как вашего покорного слугу, длинными "хапалками", то при переключениях передач придется просто-напросто с сиденья свешиваться.

Да и вообще при МКПП на городском автобусе ни о каком комфорте водителя можно в принципе не говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я чего непонимаю... но почему вам так ненравица мех кпп на 435 икарусе

30609[/snapback]

Советую воспользоваться поиском по форуму, т.к. я (и не только) неоднократно тут подробно расписывал недостатки МКПП на 435-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, все глюки 6212 проявились сегодня во время поездки на в общем то достаточно новой машине 07327. Водитель, допуская крепкие выражения, трудно вел ее по маршруту (о такой езде говорят- черепаха и то обгонит), но самую главную ошибку он допустил между остановками Лихоборские бугры и 7ой автобусный парк, вздумав погоняться со старым, но крепким Икарусом 194го маршрута. В итоге сие чудо отечественной техники таки да заглохло. Поскольку время было уже достаточно позднее- водитель не стал заморачиваться и, вызвав тягач, уехал в парк, который от него находился метрах в 20.

А в отстойнике 7го стоит много Икарусов с замазанными парковыми и снятыми регистрационными. Особенно выделяется машина с тремя цветными полосками на абсолютно белом передке- ну не хотят ее эксплуатировать- продали бы куда-нибудь. Какие-то в МГТ уж очень скорые на списание- прямо пивом не пои, дай посписывать. Бело-красные 280.33 стоят списанные почти в полном составе. Хотя время сейчас не то, чтобы Икарусы списывать.

Похоже, нас ждут очередные нерадостные замены на супермашину отечественного автопрома 6212 или что еще круче 6223. И лозунгом момента станет "Не заглохнуть, пока едешь на маршрут".

07343 с маршрутов исчез. Думается, еще один эксперимент ЛиАЗа с треском провалился. Особенно учитывая, что в 4ой колонне такой же 5292 стоит без признаков жизни уже много месяцев.

Предлагаю депутатов МГД перед выборами покатать на 6212. Персонально от себя предлагаю уже мною описанный в первом сообщении бус 154го маршрута.

Почему не можем купить лицензию на 435ый- самому непонятно. У фирмы "Треверс" (распорядителя хозяйством Икаруса) она стоит буквально гроши. Какой-то патриотизьм у нас косой получается. Если за копейки- не купим. Если за офигенное бабло- купим со свистом.

В свое время ГАЗ отказался покупать лицензию на мощные грузовые машины у обанкротившегося "Студебеккера". Тогда на эти деньги можно было купить подержанный мотоцикл+телевизор+утюг. Что в итоге ГАЗ выпускал- все знают. Большей гадости и представить было сложно. Похоже, история повторяется во второй раз ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.