Jump to content

280 автобус


Recommended Posts

Второй день подряд вижу, как эти охламоны катаются парами!

А интервал-то у него днём немаленький - 22 минуты.

Причём в 13199 - два раза его видел - народу не больше 10 человек сидело.

Так что, Мосгортрансу выходы девать некуда? Лучше бы грохнули этот 280, а выходы на 287 отдали!

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы грохнули этот 280, а выходы на 287 отдали!

25724[/snapback]

 

Не сметь! Очень даже полезный маршрут, раньше в Марьино с Каширки было просто не попасть. А 287 - нафиг не нужен своей синусоидальной траекторией. Тем более, что он в другом парке.

Link to comment
Share on other sites

А ты чо предложить-то хотел?

25727[/snapback]

Предложить грохнуть 280, а заодно и 766 - на фиг он кому раз в час нужен!

А выходы - что, у нас везде с выходами и интервалами всё в порядке? Пару-тройку машин никуда направить не требуется?

Не сметь! Очень даже полезный маршрут, раньше в Марьино с Каширки было просто не попасть. А 287 - нафиг не нужен своей синусоидальной траекторией. Тем более, что он в другом парке.

25729[/snapback]

1. В Марьино с Каширки запросто попадается путём 742+619. Связка стабильная, причём даже после 21 часа.

2. Парк совершенно не при чём. Насколько я понимаю, свободные машины есть везде - но выпуск их на линию определяется количеством денег, которое выделяется из бюджета. Оплатили 4 выхода - значит, 4 машины выйдут. Оплятят 5 - выйдет 5. При том, что в парке может быть хоть 8 свободных автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Предложить грохнуть 280, а заодно и 766 - на фиг он кому раз в час нужен!

А выходы - что, у нас везде с выходами и интервалами всё в порядке? Пару-тройку машин никуда направить не требуется?

25734[/snapback]

Что за логика, я не пойму? Мне он нужен, например! И без разницы, какой у него интервал!

Link to comment
Share on other sites

Что за логика, я не пойму? Мне он нужен, например! И без разницы, какой у него интервал!

25735[/snapback]

Тамошнюю ситуацию хорошо не знаю, по по-моему интервал раз в час, даже два раза в час - попросту свинство и издевательство над пассажирами. Именно таким расписанием добиваются уничтожения спроса.

Link to comment
Share on other sites

280 не для того вводили, чтобы грохать ! Он, как и все Каширские, в пробке задыхается, оттого и нестабильно ходит. А чтоб лучше ходил, надо выходов добавлять, причём за счёт откровенного кала - 117, 142 (который сократить до Варшавки и отдать в 1 парк)

Link to comment
Share on other sites

А вот я предлагаю объединить 287 с 291 закрыв последний, т.к. после изменения маршрута 287 их трассы практически совпадают (пустив 287 вместо АТС на Борисовский проезд) - выгода очевидна, я не вижу ни единого минуса - 287 ходит значительно чаще, никто не страдает и все довольны :(

Link to comment
Share on other sites

Да, забыл, ещё убогий 795 зарезать пора. или до Бирюлёво-Западного продлить (экспрессом от м.Домодедовская)

Link to comment
Share on other sites

Вот вот 795 давно пора, вернув 717 и чего его закрыли такой полезный был.

Link to comment
Share on other sites

Напомните - что за 717?

Link to comment
Share on other sites

Тамошнюю ситуацию хорошо не знаю, по по-моему интервал раз в час, даже два раза в час - попросту свинство и издевательство над пассажирами. Именно таким расписанием добиваются уничтожения спроса.

25746[/snapback]

В том то и дело, что интервал у него в пределах нормы. 20 минут где-то. А с кучей пересадок - никакого удовольствия нет ездить. Тем более, что 742: а) кучу где не останавливается, б) останавливается на противоположной стороне относительно 619 ( т.е. нужно переходить дорогу). Так что 280 маршрут нужно оставить, как есть.

Link to comment
Share on other sites

Вот вот 795 давно пора, вернув 717 и чего его закрыли такой полезный был.

25769[/snapback]

Объясняли ведь, что даже после закрытия 795, лишние машины для новых маршрутов не появятся!

Link to comment
Share on other sites

Объясняли ведь, что даже после закрытия 795, лишние машины для новых маршрутов не появятся!

25779[/snapback]

Это почему ?

Link to comment
Share on other sites

что даже после закрытия 795, лишние машины для новых маршрутов не появятся

25779[/snapback]

машины снимают с 299, 274. 3 выхода, если не ошибаюсь. Специально закрепленных машин на маршруте нет

Вот только толку от этого маршрута нет никакого, ходит только в рабочее время

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы грохнули этот 280!

25729[/snapback]

Отстань ты от него. Нужный маршрут. Сколько лет его добивались. Добились. теперь не нужен? Нормальный маршрут, но только ему второй диспетчерской не хватает. Единственное в чем тебя поддержу, что ходят вне расписания, но это я замечал только в Марьино, от Каширки все стабильно, при условии отсутствия пробок.

Напомните - что за 717?

25773[/snapback]

Метро "Орехово"-Шипиловская ул-Домодедовская ул-Ореховый бульвар, метро "Домодедовская"-Елецкая-Воронежская-14 м/р Ор-Бора. было время ходил ло Краснухи.

выгода очевидна, я не вижу ни единого минуса - 287 ходит значительно чаще, никто не страдает и все довольны

25762[/snapback]

Что-то в этом сомневаюсь. А объеденить было не плохо, единственная опять проблема парки разные, но можно допустим разменять, к примеру 263-й в 13 АП, а 287/291 в 16-й.

А чтоб лучше ходил, надо выходов добавлять, причём за счёт откровенного кала - 117, 142 (который сократить до Варшавки и отдать в 1 парк)

25753[/snapback]

Туда же на свалку истории 740-й

Link to comment
Share on other sites

Туда же на свалку истории 740-й

25798[/snapback]

кстате его хотели изменить 5 лет назад, пустить по маршруту 192, если не ошибаюсь и до братеева, т.е. объеденить 192 и 740

Link to comment
Share on other sites

кстате его хотели изменить 5 лет назад, пустить по маршруту 192, если не ошибаюсь и до братеева, т.е. объеденить 192 и 740

25799[/snapback]

 

Вполне разумная мысль была, зря её не осуществили. Ещё было б здорово 289 до Каширской продлить, чтоб можно было беспересадочно с Каширского шоссе ехать в Царицыно и Бирюля.

Ну и конечно же маршрутик к Академе (но это мы уже сто раз обсуждали)

Link to comment
Share on other sites

Ещё было б здорово 289 до Каширской продлить, чтоб можно было беспересадочно с Каширского шоссе ехать в Царицыно и Бирюля.

25804[/snapback]

От Каширки же идут 162, 221 и 701. Мне нравится делать пересадку так как есть, особенно когда в домой в Марьино еду: вышел на Спортивной и тут же сел в 280-й. Вот если в другую сторону по Каширки продлить, к примеру с объединением с 768-м, то я за

Link to comment
Share on other sites

А вот я предлагаю объединить 287 с 291 закрыв последний, т.к. после изменения маршрута 287 их трассы практически совпадают (пустив 287 вместо АТС на Борисовский проезд) - выгода очевидна, я не вижу ни единого минуса - 287 ходит значительно чаще, никто не страдает и все довольны :(

25762[/snapback]

 

Ради интереса посмотрите расписание 287 и интервалы 291 и увидите, что ходит чаще. А 291 единствненный автобус из Ор Бора, идущий на Авт. мост. по выходным, да и на Трофимова он никому не мешает, а вот 287 туда просто не заходит. Два маршрута не так похожи трассой, как многим кажется, да и пустыми они не ходят, чего вы до них докопались? Что касается вашего предложения - это бред, и кто этим доволен - ума не приложу.

 

Туда же на свалку истории 740-й

25798[/snapback]

Если автобус ходит редко, как 740, это не значит, что он никому не нужен.

 

Вполне разумная мысль была, зря её не осуществили. Ещё было б здорово 289 до Каширской продлить, чтоб можно было беспересадочно с Каширского шоссе ехать в Царицыно и Бирюля.

Ну и конечно же маршрутик к Академе (но это мы уже сто раз обсуждали)

25804[/snapback]

 

очень хорошая мысль, пусть еще и 289 в пробках стоит на Каширке, а то его там только и не хватает. В Бирюлево с Каширки ходит 11 тролл, вот им и пользуйтесь.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Ради интереса посмотрите расписание 287 и интервалы 291 и увидите, что ходит чаще. А 291 единствненный автобус из Ор Бора, идущий на Авт. мост. по выходным, да и на Трофимова он никому не мешает, а вот 287 туда просто не заходит. Два маршрута не так похожи трассой, как многим кажется, да и пустыми они не ходят, чего вы до них докопались? Что касается вашего предложения - это бред, и кто этим доволен - ума не приложу.

Если автобус ходит редко, как 740, это не значит, что он никому не нужен.

очень хорошая мысль, пусть еще и 289 в пробках стоит на Каширке, а то его там только и не хватает. В Бирюлево с Каширки ходит 11 тролл, вот им и пользуйтесь.

25858[/snapback]

 

Подписываюсь под каждым словом!

Вот нашёлся человек, который полностью разделяет мои взгляды, видимо ему придётся и впредь выражать мои мысли подобным образом...

Я лишь почитал, подумал как-бы ответить, глядь, а он уже на всё ответил именно так как я хотел. Беру к себе в пресс-атташе!

Link to comment
Share on other sites

А 291 единствненный автобус из Ор Бора, идущий на Авт. мост. по выходным, да и на Трофимова он никому не мешает, а вот 287 туда просто не заходит. Два маршрута не так похожи трассой, как многим кажется, да и пустыми они не ходят, чего вы до них докопались? Что касается вашего предложения - это бред, и кто этим доволен - ума не приложу.

25858[/snapback]

Можно от Краснухи до Автозаводского моста оставить 291-м, с постоянным режимом работы. С интервалом в 40 минут 287-й особо погоды не делает, а если объеденить и уменьшить интервалы на получившимся маршруте польза бы была.

Если автобус ходит редко, как 740, это не значит, что он никому не нужен.

25858[/snapback]

Ради одной не покрытой транспортом остановки? Я думаю не стоит, если уж хочется туда ОТ затащить, то 128-й пожалуйста.

очень хорошая мысль, пусть еще и 289 в пробках стоит на Каширке, а то его там только и не хватает. В Бирюлево с Каширки ходит 11 тролл, вот им и пользуйтесь.

25858[/snapback]

Да не так уж и долго он там будет стоять. А вот на 11-м точно на следующий день только приедешь.

Link to comment
Share on other sites

Подписываюсь под каждым словом!

Вот нашёлся человек, который полностью разделяет мои взгляды, видимо ему придётся и впредь выражать мои мысли подобным образом...

Я лишь почитал, подумал как-бы ответить, глядь, а он уже на всё ответил именно так как я хотел. Беру к себе в пресс-атташе!

25864[/snapback]

 

спасибо за предложение, буду стараться! :(

 

Можно от Краснухи до Автозаводского моста оставить 291-м, с постоянным режимом работы. С интервалом в 40 минут 287-й особо погоды не делает, а если объеденить и уменьшить интервалы на получившимся маршруте польза бы была.

25875[/snapback]

а зачем что то менять вообще, если итак все нормально работает? 40 минутный интервал - не такая уж и трагедия, тем более когда есть расписание.

 

Ради одной не покрытой транспортом остановки? Я думаю не стоит, если уж хочется туда ОТ затащить, то 128-й пожалуйста.

25875[/snapback]

 

дело не в одной остановке не покрытой транспортом, а в том, что остальную трассу автобус тоже народ возит, а не воздух.

 

Да не так уж и долго он там будет стоять. А вот такая на 11-м точно на следующий день только приедешь.

25875[/snapback]

 

ага, не долго, особенно утром в будни, тем более это вообще никому не надо. Желающие поехать из Бирюлева по Каширке и неприемлящие 11 тролл просто пересаживаютя в Москворечье или Спортивной и едут куда им нужно . 11 едет конечно не быстро, но сутки до Бирюлева ехать мне еще не приходилось, обычно без пробок от Краснухи минут за 45-50 получается.

Link to comment
Share on other sites

а зачем что то менять вообще, если итак все нормально работает? 40 минутный интервал - не такая уж и трагедия, тем более когда есть расписание.

25895[/snapback]

А что лучше: ждать два маршрута с интервалами ~25 и 40 или одного и максимум 20? Напоминаю, что нашему МГТ нравится, чтоб автобусы пачками ходили, хотя я понимаю, что по большей части это от времени оборота зависит и всего остального, но все же.

дело не в одной остановке не покрытой транспортом, а в том, что остальную трассу автобус тоже народ возит, а не воздух.

25895[/snapback]

Он полностью дублируется с одной стороны 738, с другой 742, а на Паромной он воздух везет или тех кому уж до 3 м/р надо.

11 едет конечно не быстро, но сутки до Бирюлева ехать мне еще не приходилось, обычно без пробок от Краснухи минут за 45-50 получается.

25895[/snapback]

Ну это я, конечно, погорячился

Link to comment
Share on other sites

А что лучше: ждать два маршрута с интервалами ~25 и 40 или одного и максимум 20? Напоминаю, что нашему МГТ нравится, чтоб автобусы пачками ходили, хотя я понимаю, что по большей части это от времени оборота зависит и всего остального, но все же.

25908[/snapback]

 

Лучше два маршрута пусть и с такими интервалами, причем подчеркиваю, что трасса у маршрутов разная.

 

Он полностью дублируется с одной стороны 738, с другой 742, а на Паромной он воздух везет или тех кому уж до 3 м/р надо.

Ну это я, конечно, погорячился

25908[/snapback]

 

и сколько метров он воздух возит? Мне почему то кажется не очень много. Нельзя этот маршрут воздуховозом назвать.

Link to comment
Share on other sites

и сколько метров он воздух возит? Мне почему то кажется не очень много. Нельзя этот маршрут воздуховозом назвать.

25916[/snapback]

Вся Паромная улица. Его уже там никто не ждет, т.к. интервалы большие, в меж пик до 2-х часов доходят. А на остальном участке ездят, только потому что он перед 738-м или 742-м подошел. Его уберут и никто не заметит.

А когда-то были интервалы в 10-15 минут.

Link to comment
Share on other sites

287 больше всего меня бесит тем, что в разное время он то останавливается, то не останавливается на некоторых остановках. Кто такой идиотизм придумал, я не понимаю, был вполне приличный маршрут. (На нем последнем по Каширке ходили скотовозики, кстати).

 

чень хорошая мысль, пусть еще и 289 в пробках стоит на Каширке, а то его там только и не хватает. В Бирюлево с Каширки ходит 11 тролл, вот им и пользуйтесь

25858[/snapback]

Ну 289 может и необязательно. Но маршрут по Каширке, сворачивающий в Царицыно и Бирюлево будет весьма полезен. 289 - первое, что приходит на ум, в принципе можно ещё что-нибудь ввести.

 

Вся Паромная улица. Его уже там никто не ждет, т.к. интервалы большие, в меж пик до 2-х часов доходят. А на остальном участке ездят, только потому что он перед 738-м или 742-м подошел. Его уберут и никто не заметит.

А когда-то были интервалы в 10-15 минут.

25917[/snapback]

Да, глючный маршрут - 740. Хотя пускай будет для колориту :(

Link to comment
Share on other sites

Вся Паромная улица. Его уже там никто не ждет, т.к. интервалы большие, в меж пик до 2-х часов доходят. А на остальном участке ездят, только потому что он перед 738-м или 742-м подошел. Его уберут и никто не заметит.

А когда-то были интервалы в 10-15 минут.

25917[/snapback]

 

повторяю, что независимо от того, проходит 738 или 742 или нет, 740 пустым не ходит и отменять то, что пользуется спросом непонятно ради чего - это просто глупость! От Каширки в Братеево автобусы пустые не ходят!

 

287 больше всего меня бесит тем, что в разное время он то останавливается, то не останавливается на некоторых остановках. Кто такой идиотизм придумал, я не понимаю, был вполне приличный маршрут. (На нем последнем по Каширке ходили скотовозики, кстати).

25928[/snapback]

 

народ вообще к этому относится достаточно лояльно, честно говоря проблем ни у кого не видел ни разу.

 

Ну 289 может и необязательно. Но маршрут по Каширке, сворачивающий в Царицыно и Бирюлево будет весьма полезен. 289 - первое, что приходит на ум, в принципе можно ещё что-нибудь ввести.

25928[/snapback]

может и надо, но непонятно зачем. Тот же 289 по Каширке едет и пересесть на него очень небольшому количеству желающих - не проблема.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В этом варианте он будет возить только тех, кто случайно пришел на Перерву в перерыв электричек.

28710[/snapback]

А это что, плохо? Вроде бы и 55, и 280 ходит по расписанию. Можно отрегулировать расписание так, что в перерывах электричек будет 1-2 дополнительных рейса (перерыв там не хилый, а Курское направление, как никакое другое, пользуется популярностью по городским маршрутам). К тому же верно замечено, что он совместит большую и нужную часть 55-го, значительную часть нынешнего 115-го и весь сегодняшний 280. Т.е. маршрут будет многофункциональным. Да и функция подвоза пассажиров от Перервы на ул.Перерва со стороны Марьинского рынка и на чётную сторону Голованки ляжет на него (нынешний 55 можно при этом действительно убрать - его трассу до м.Марьино "совмещённый" маршрут перекроет, а часть 55-го до Братиславы никому не нужна - там он воздух возит).
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.