Феофилакт Опубликовано 27 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 не все же как ты в ОТ разбираются, нормальным людям едущим с работы или еще откуда, проще доехать на Газеле, а не скакать по атобусам. Тем более Газель явно выйдет дешевле, чем с пересадками. 26304[/snapback] А надо за работой транспорта следить и хоть немного ею интересоваться, чтобы такого не было. Всяко эффективнее показушных субботних разъездов будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 27 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 При наличии ТАТа и знании маршрутов получится всяко дешевле с пересадками. Сам зачастую так езжу, если налегке: хоть 5 пересадок, главное быстрее уехать в нужном направлении... 26493[/snapback] Я тоже так иногда езжу, когда делать особо нечего. А если спешу про весь свой транспортный патриотизм могу забыть и сесть в Газель. А вот насчет дешевизны, это только если есть ТАТ. Для таких поездок должно быть три условия ТАТ (соц. карта), время и знание транспорта. У 90% населения эти три условия не возникают одновременно. Абсолютно согласен.И вообще исповедую принцип французских дворян: "Лучше быть в полночь у жены (любовницы), чем в 10 вечера - в морге". На Козеле весьма и весьма вероятно второе, особенно вечером, когда водитель устал, а Главная аллея в сумерках. 26497[/snapback] Хорошее сравнение - автобус и любовница!. Только один вопрос возникает, а басы у нас роботы водят? Они не устают? А надо за работой транспорта следить и хоть немного ею интересоваться, чтобы такого не было. Всяко эффективнее показушных субботних разъездов будет. 26513[/snapback] Спасибо за совет, только мне он не пригодится, я эту ОТ знаю очень неплохо и наверное не хуже тебя. И вообще ни разу не участвовал ни в каких показушных поездках, ни в субботних, ни в любых других, так что к чему твой пост не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 28 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Спасибо за совет, только мне он не пригодится, я эту ОТ знаю очень неплохо и наверное не хуже тебя. И вообще ни разу не участвовал ни в каких показушных поездках, ни в субботних, ни в любых других, так что к чему твой пост не пойму. 26549[/snapback] Это я не к тебе обращался.Мой пост к тому, что вина в плохой работе ОТ и забитости метро - не пассажирская, а кепкина. Он-то по субботам только показушными покатушками и занимается (Имею в виду не на ОТ, а "по объектам города"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DASHISH Опубликовано 28 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 И сколько лично при Вашем присутствии там разбивалось газелей? 26504[/snapback] За время обитания в Перово (с 1999 года) побито и помято в разной степени 5 маршруток. По всем случаям, либо происходило при мне, либо я проезжал мимо, наблюдая последствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 28 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Поддерживаю, я лично вижу часто аварии с маршрутками, причём серьёзные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 28 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 За время обитания в Перово (с 1999 года) побито и помято в разной степени 5 маршруток. По всем случаям, либо происходило при мне, либо я проезжал мимо, наблюдая последствия. 26602[/snapback] А автобусы ни разу? Вы бы видели, со сколькими нарушеними их выпускают на линию, так бы не говорили. После нескольких серьезных аварий в 4 парке они просто боялись отправлять машины на ремонтные заводы и пытались восстановить все сами, ибо за такое можно так получить, что вряд ли руководство парка сможет остаться на насиженных местах. Так что совершенно не понимаю, отчего такое отношение к маршруткам. Ну а легковых ауто там билось точно больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Это пока выходной. ЧТО будет твориться завтра, я себе представляю... 26410[/snapback] А интересно, в первом парке сколько ездят кондюшки "на турникетах". Чего-то в 5 АП видать от них пошти отказались: на 127 стюардессы ездили только субботу-воскресенье а потом благополучно исчезли. На 229-829 их вообще и не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 28 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 После нескольких серьезных аварий в 4 парке они просто боялись отправлять машины на ремонтные заводы и пытались восстановить все сами, ибо за такое можно так получить, что вряд ли руководство парка сможет остаться на насиженных местах 26628[/snapback] Ну неудивительно - 4 парк в своём репертуаре. Нормальные люди не станут такое на линию отправлять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 29 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Ну неудивительно - 4 парк в своём репертуаре. Нормальные люди не станут такое на линию отправлять! 26644[/snapback] Сомнительно, что в 12-м парке с этим намного лучше... Это заблуждение, что автобусы гораздо лучше обслуживаются, чем Газели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 29 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Сомнительно, что в 12-м парке с этим намного лучше...Это заблуждение, что автобусы гораздо лучше обслуживаются, чем Газели. 26656[/snapback] Да, но они не полезут поворачивать налево через три ряда и вряд ли попрутся объезжать кого-то по тротуарам или колдобинам.А вчера какой-то *** на бобике 57у решил подрезать тролль, отъезжающий от остановки. Хорошо, троллейбус только тронулся. А так бы - дал ему хорошенько. Да и морду бобиководу начистить тогда можно было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DASHISH Опубликовано 29 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Да, но они не полезут поворачивать налево через три ряда и вряд ли попрутся объезжать кого-то по тротуарам или колдобинам. 26678[/snapback] Совершенно согласен. Отвратное качество ремонта в автобусных парках и его почти отсутствие у Газелей не надо сравнивать. И то, и другое плохо. Я изхожу из простого. Вероятность попасть в ДТП на Газели из-за нарушения ПДД существенно выше. Последствия столкновения - трупы или серьезные травмы. При аварии автобуса (только моё мнение) скорости будут часто ниже, а дальше переломов и порезов дело не дойдет. Хотя понимаю, что переломы и порезы тоже бывают несовместимыми с жизнью. Пример воскресный. На остановке "Москва-Товарная-Курская" некто на жигулях решил подтолкнуть остановившийся троллейбус. Результат: у троля чуть-чуть помята обшивка угола, у тазика разкурочен весь моторный отсек. Вчера он ещё стоял там у обочины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 29 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Совершенно согласен.Отвратное качество ремонта в автобусных парках и его почти отсутствие у Газелей не надо сравнивать. И то, и другое плохо. Я изхожу из простого. Вероятность попасть в ДТП на Газели из-за нарушения ПДД существенно выше. Последствия столкновения - трупы или серьезные травмы. При аварии автобуса (только моё мнение) скорости будут часто ниже, а дальше переломов и порезов дело не дойдет. Хотя понимаю, что переломы и порезы тоже бывают несовместимыми с жизнью. 26690[/snapback] Вероятность попасть в ДТП одинакова почти везде. Можно спокойно ждать автобуса на остановке и тебя сшибет какой-нибудь АУ. Что вы все накидываетесь на МТ- непонятно. Если часто автобус выезжает из парка с неработающими тормозами, если шины у них лысые настолько, что можно как в зеркало смотреться, о какой безопасности автобусов можно говорить? Да еще учтя то, что сажают в автобусы за руль не пойми кого... Ремонт же маршруток - это зависит от фирмы. Те кто покупает бу машины и меняет их каждый месяц - одно дело, с такими действительно лучше дел не иметь. Но тот же Автолайн предпочитает все содержать в порядке, им снятие машины с линии обходится во много раз дороже, чем хороший ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 29 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Что вы все накидываетесь на МТ- непонятно. 26691[/snapback] С того, что этой дряни не место в городе. Надо развивать нормальную систему транспорта, а не отдавать дело на откуп музырям и прочим, которым плевать, удобно тебе или нет. Им бабло рубить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 29 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Это я не к тебе обращался.Мой пост к тому, что вина в плохой работе ОТ и забитости метро - не пассажирская, а кепкина. Он-то по субботам только показушными покатушками и занимается (Имею в виду не на ОТ, а "по объектам города"). 26593[/snapback] Лужа тут во многом виноват, но далеко не во всем, но про показуху ты прав точно. Я лужевский канал ТВЦ даже смотреть не могу, иногда посмотришь, кажется, что Лужков святой просто, и что без него в Москве все давно откинулись, правда они все время забывают говорить, что 60% денег страны крутится в Москве, да и героизация московских чиновников у них до абсурда доходит, да и про любовь к денежкам московских чиновников они помалкивают, а любовь эта в Москве заоблачная. Да, но они не полезут поворачивать налево через три ряда и вряд ли попрутся объезжать кого-то по тротуарам или колдобинам.А вчера какой-то *** на бобике 57у решил подрезать тролль, отъезжающий от остановки. Хорошо, троллейбус только тронулся. А так бы - дал ему хорошенько. Да и морду бобиководу начистить тогда можно было бы. 26678[/snapback] ну енто ты зря так, на одном известном тебе маршруте, связывающем Ор.Бор. с Текстилями видел такое, что газелистам и не снилось, подробностей не скажу, чтобы водил не подставлять. Лично меня нарушения правил не сильно пугают как в маршрутках так и в автобусах, но этим занимаются все. Вероятность попасть в ДТП одинакова почти везде. Можно спокойно ждать автобуса на остановке и тебя сшибет какой-нибудь АУ. Что вы все накидываетесь на МТ- непонятно. Если часто автобус выезжает из парка с неработающими тормозами, если шины у них лысые настолько, что можно как в зеркало смотреться, о какой безопасности автобусов можно говорить? Да еще учтя то, что сажают в автобусы за руль не пойми кого... Ремонт же маршруток - это зависит от фирмы. Те кто покупает бу машины и меняет их каждый месяц - одно дело, с такими действительно лучше дел не иметь. Но тот же Автолайн предпочитает все содержать в порядке, им снятие машины с линии обходится во много раз дороже, чем хороший ремонт. 26691[/snapback] вероятность одинакова - да, а вот последствия одного и того же столкновения для газели и автобуса немного разное. Про автолайн сказки пошли, на некоторых маршрутах такие корыта ходят, что мелкие лавочки нервно курят в сторонке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 29 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Про автолайн сказки пошли, на некоторых маршрутах такие корыта ходят, что мелкие лавочки нервно курят в сторонке. 26720[/snapback] Газели - точно корыта. Все импортное - на порядок лучше самого лучшего в МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 29 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 последствия одного и того же столкновения для газели и автобуса немного разное 26720[/snapback] Это ты слишком круто загнул! В басе стоЯщие пассажиры колечутся при аварии на много тяжелее. Правильно тут было сказано: статистика пострадавших в ОТ-ДТП или замалчивается, или сильно искажается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 29 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Это ты слишком круто загнул! В басе стоЯщие пассажиры колечутся при аварии на много тяжелее.Правильно тут было сказано: статистика пострадавших в ОТ-ДТП или замалчивается, или сильно искажается. 26732[/snapback] может и искажается, но про несколько трупов пассажиров в автобусах в Москве я ни разу не слышал, и надеюсь не услышу. А стоящие пассажиры конечно травмируются, но травмы наверное полегче будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 29 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Да еще учтя то, что сажают в автобусы за руль не пойми кого... 26691[/snapback] Это цветочки по сравнению с "ягодками" за рулём козелей ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 30 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 может и искажается, но про несколько трупов пассажиров в автобусах в Москве я ни разу не слышал, и надеюсь не услышу. А стоящие пассажиры конечно травмируются, но травмы наверное полегче будут. 26744[/snapback] То, что не услышишь - это не значит, что их нет. Например я про сообщения об ДТП в НОТ читал только на этом форуме, в прессе же уже давно ничего подовного не видел и не слышал. В автобусе пассажиры покалечатся серьезнее, т.к. многие стоят, они получат травмы при падении. Причем все стоящие во всем автобусе, в Газели же серьезно пострадают только те кого чем-нибудь зажмет. Это цветочки по сравнению с "ягодками" за рулём козелей ! 26748[/snapback] Ну-ну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DASHISH Опубликовано 30 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 в Газели же серьезно пострадают только те кого чем-нибудь зажмет. 26761[/snapback] Читайте результаты теста в "За рулем". Один пример: пассажир, сидевший слева от входной двери, пытается пробить головой лобовое стекло (скорость - 54 км/ч, столкновение с неподвижным препятствием с неполным перекрытием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 30 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Читайте результаты теста в "За рулем". Один пример: пассажир, сидевший слева от входной двери, пытается пробить головой лобовое стекло (скорость - 54 км/ч, столкновение с неподвижным препятствием с неполным перекрытием. 26782[/snapback] А с чем сравнивать-то? Краш-тесты автобусов, со стоящими пассажирами, есть? А то что российские авто (ВСЕ) не выдерживают никакой критики на краш-тестах, это давно известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 30 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 То, что не услышишь - это не значит, что их нет. Например я про сообщения об ДТП в НОТ читал только на этом форуме, в прессе же уже давно ничего подовного не видел и не слышал. В автобусе пассажиры покалечатся серьезнее, т.к. многие стоят, они получат травмы при падении. Причем все стоящие во всем автобусе, в Газели же серьезно пострадают только те кого чем-нибудь зажмет. Ну-ну... 26761[/snapback] про аварии 04405 и 06226, я слышал из новостей, так что замалчивания нет, а покалечатся стоячие - это факт, но они хотя бы жить останутся, просто из-за габаритов автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 30 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 А про аварии 04131, 04411, 04425, 04439, 04462, 04507, 04513, 04522 и это далеко не полный список автобусов, где при авариях страдали люди, слышали? При чем такой есть во всех парках. 26822[/snapback] надеюсь трупов не было ? Проблема в том, что в Газелях были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 30 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Сомнительно, что в 12-м парке с этим намного лучше... 26656[/snapback] Однако если сравнивать их автобусы (не перебирая каждую железку, конечно), то разница довольно-таки приличная чувствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 про аварии 04405 и 06226, я слышал из новостей, так что замалчивания нет, а покалечатся стоячие - это факт, но они хотя бы жить останутся, просто из-за габаритов автобуса. 26807[/snapback] Ой не факт что живы останутся... При такой замечательной динамике нового ПС... При резком торможении, фактически падении на скорости 50кмч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 смятое железо несчстной Газели намного страшней падения из-за динамики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 2 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 А про аварии 04131, 04411, 04425, 04439, 04462, 04507, 04513, 04522 и это далеко не полный список автобусов, где при авариях страдали люди, слышали? При чем такой есть во всех парках. 26822[/snapback] Ну, я сам попадал в аврию с автобусами, когда ехал внутри. Один раз был боковой удар грузовика в прицеп - повело сильно, согласен, но жертв не было, я вовремя успел за поручни схватиться - грузовик просто было видно. Аварии же с маршруткой я вижу каждый день, порой сильные, с жертвами, так что даже если в МГТ и замалвичается что-то, всё равно число жертв и опасность намного ниже, чем в маршрутках - общественном антитранспорте. Это заблуждение, что автобусы гораздо лучше обслуживаются, чем Газели. 26656[/snapback] Никакое не заблуждение - уход за Газелями налицо, и в том же Автолайне хуже Газелей ничего не выглядит, а всё остальное в гораздо лучшем состоянии. смятое железо несчстной Газели намного страшней падения из-за динамики. 26880[/snapback] Правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 3 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 В том же Автолайне так выглядят ГАЗели до рейсталинга. Практически все машины после рейсталинга выглядят очень хорошо. 26979[/snapback] Как понять до рестайлинга? Во 2-м и в 3-м парках имеются экземпляры из последних партий. 26979[/snapback] Несильная деформация бампера на 03415 и паре других не так заметна, как Газель, которая вся "ходит" по швам и местам скрепления. Кстати, а в остальных парках это какие машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 3 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 В том же Автолайне так выглядят ГАЗели до рейсталинга. Практически все машины после рейсталинга выглядят очень хорошо. Если говорить о новых машинах, то во 2, 3, 4, 7, 10, 16 парках можно встретить экземпляры битые совсем недавно. Во 2-м и в 3-м парках имеются экземпляры из последних партий. 26979[/snapback] дело не в том, что они битые, а в том, что сама газель из-за размера и особенности конструкции менее надежная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 3 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Если говорить о новых машинах, то во 2, 3, 4, 7, 10, 16 парках можно встретить экземпляры битые совсем недавно. Во 2-м и в 3-м парках имеются экземпляры из последних партий. 26979[/snapback] Конечно, и мне уже попадался хорошенько поцарапанный по правому бортцу 12363 и 12373 с помятым задком с левой стороны. Из последней партии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.