alex1332 Posted June 17, 2005 Share Posted June 17, 2005 собственно - сабж... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted June 17, 2005 Share Posted June 17, 2005 Примите мои соболезнования Во что он превратится... Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted June 17, 2005 Share Posted June 17, 2005 Примите мои соболезнования Во что он превратится... 25850[/snapback] в то же , чем и был - в маршрут автобуса. 37 же жив и никаких метаморфоз не притерпел, а там народу побольше ездиет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted June 17, 2005 Share Posted June 17, 2005 А не слышали, 781-й будут наверно же АСКПлять - и когда?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted June 17, 2005 Share Posted June 17, 2005 А не слышали, 781-й будут наверно же АСКПлять - и когда?.. 25863[/snapback] Мне водила из 1-го парка сказал, что в ближайшее время не планируется (может даже и не в этом году), т.к. в часы пик маршрут черезчур напряженный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 17, 2005 Share Posted June 17, 2005 Примите мои соболезнования Во что он превратится... 25850[/snapback] Ну вот опять - панихида дубль два, как в свое время все плакали о 275-ом. Но ничего - плохо, конечно, но жизнь продолжается, автобусы ходят. Такие эмоции (разной степени тяжести) мы испытывали все, теперь и до 642 очередь дошла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted June 17, 2005 Share Posted June 17, 2005 Такие эмоции (разной степени тяжести) мы испытывали все, теперь и до 642 очередь дошла. 25879[/snapback] Мне кажется, тут немного разные весовые категории... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted June 17, 2005 Share Posted June 17, 2005 Но ничего - плохо, конечно, но жизнь продолжается, автобусы ходят. Такие эмоции (разной степени тяжести) мы испытывали все, теперь и до 642 очередь дошла. 25879[/snapback] Вывод из этого один - пересаживаюсь на 227, а 642 пользуюсь в крайне редких случаях. Если испоганят вонючими рогами 227, пересаживаюсь на ВАЗ-2106 Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem Posted June 20, 2005 Share Posted June 20, 2005 а если поставят на рога на ВАЗ-2106?Тогда на что пересядешь?)) А можно мне это назвать флеймом? В.К. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted June 20, 2005 Share Posted June 20, 2005 После введения турникета на А 131 пользуюсь им в случае крайней необходимости для проезда через Измайловский парк, а так: - Тб 53, если надо в центр; - А 15, 20, 211, если надо на Партизанскую; - Тм - в любую сторону; - ноги - по району Перово. Вот так я предпочитаю выражать свой протест против АСКП, хотя раньше пользовался им регулярно на небольшие расстояния, совершая до 10-15 поездок в неделю. P.S. У меня проездной ТАТ. Пока он себя оправдывает, ну а дальше будем посмотреть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted June 20, 2005 Share Posted June 20, 2005 Вот так я предпочитаю выражать свой протест против АСКП, хотя раньше пользовался им регулярно на небольшие расстояния, совершая до 10-15 поездок в неделю. 25992[/snapback] Ерунда какая-то все Ваши протесты - АСКП на 131 и 46 ни к какому ухудшению обслуживания не привела, так что Вы просто сами себе создате сложности! Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted June 20, 2005 Share Posted June 20, 2005 Вот так я предпочитаю выражать свой протест против АСКП, хотя раньше пользовался им регулярно на небольшие расстояния, совершая до 10-15 поездок в неделю. P.S. У меня проездной ТАТ. Пока он себя оправдывает, ну а дальше будем посмотреть... 25992[/snapback] Пусть так все несогласные протестуют - ногами, а не скандалами и мотаниями нервов водителям автобусов и другим пассажирам. Хотя какие могут быть проблемы на 131, ума не приложу. Жалко на 37 народ так не протестует, как были толпы в час пик, так и с АСКП остались. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted June 20, 2005 Share Posted June 20, 2005 а если поставят на рога на ВАЗ-2106? 25976[/snapback] Кто на мою шоху рога поставит ? Ерунда какая-то все Ваши протесты - АСКП на 131 и 46 ни к какому ухудшению обслуживания не привела, так что Вы просто сами себе создате сложности! 26010[/snapback] Не знаю насчёт 131. 46-му действительно не больно должно быть от дури. Но скотинить 623, 642, 37, 707, 767 - верх маразма !!! Здесь надо протестовать ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted June 20, 2005 Share Posted June 20, 2005 Не знаю насчёт 131. 46-му действительно не больно должно быть от дури. Но скотинить 623, 642, 37, 707, 767 - верх маразма !!! Здесь надо протестовать ! 26026[/snapback] Правильно! Тут товарищ один предложил протестовать ногами, пусть все кого так турникеты напрягают, а таких немного - протестуют. И загруженные маршруты немного хотя бы разгрузятся. А 623 вроде пока турникетить и не собираются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted June 21, 2005 Share Posted June 21, 2005 Просто часть тех, кто раньше ими (46 и 131) пользовался пересели на Тб 77 от метро Перово. Если раньше поздно вечером на них ездили люди, то теперь 46 нарезает круги пустым, а 131 возит 1-3-5 человек. Да и в остальное время на нем остались только уважаемые пенсионеры и лица, их "заменяющие". Так что можно записать очередной плюс системе. Избавились от платящих пассажиров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted June 21, 2005 Share Posted June 21, 2005 Просто часть тех, кто раньше ими (46 и 131) пользовался пересели на Тб 77 от метро Перово. Если раньше поздно вечером на них ездили люди, то теперь 46 нарезает круги пустым, а 131 возит 1-3-5 человек. Да и в остальное время на нем остались только уважаемые пенсионеры и лица, их "заменяющие". 26068[/snapback] Сомнительно, на 46 никогда народу и не было, не понимаю, зачем там по нормативам ОБВ должны быть, а 131 как был, так и остался. На маршрутках там всегда ездило больше народа, т.к. регулярность движения МГТшных автобусов во всем Перово просто отвратительна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted June 22, 2005 Share Posted June 22, 2005 На маршрутках там всегда ездило больше народа, т.к. регулярность движения МГТшных автобусов во всем Перово просто отвратительна. 26071[/snapback] Поскольку 131 проходит у меня под окнами, то могу с уверенностью утверждать: - ходил и ходит регулярно, особенно утром и вечером (часы пик), а также с 20 до 23 часов. Позже не проверял, т.к. к 23 я обычно дома или использую более предсказуемые виды транспорта. - количество перевозимых пассажиров уменьшилось, особенно в вечернее время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted June 22, 2005 Share Posted June 22, 2005 - ходил и ходит регулярно, особенно утром и вечером (часы пик), а также с 20 до 23 часов. Позже не проверял, т.к. к 23 я обычно дома или использую более предсказуемые виды транспорта. 26121[/snapback] Я слежу за 131 с 1994 года (сколько сознательно помню его работу), и его регулярность и частота всегда оставляла желать лучшего. Хотя, когда он раньше обслуживался 4 колонной (постоянно работали 04432, 04430 и 04419), то было даже похуже, чем сейчас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted June 22, 2005 Share Posted June 22, 2005 Поскольку 131 проходит у меня под окнами, то могу с уверенностью утверждать:- ходил и ходит регулярно, особенно утром и вечером (часы пик), а также с 20 до 23 часов. Позже не проверял, т.к. к 23 я обычно дома или использую более предсказуемые виды транспорта. - количество перевозимых пассажиров уменьшилось, особенно в вечернее время. 26121[/snapback] Если регулярно раз в полчаса и еще без расписания, то проще ьывает на Газеле и уж тем более вечером, так что здесь ничего экстраординарного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted June 23, 2005 Share Posted June 23, 2005 Если регулярно раз в полчаса и еще без расписания, то проще ьывает на Газеле и уж тем более вечером, так что здесь ничего экстраординарного. 26148[/snapback] 1. Вечером у него есть расписание (по будням). По выходным он работает примерно в это же время. 2. Моё отношение к Габзделям см. в подписи. 3. А большее количество рейсов ему и не надо. 4. Было бы полезно вечером ускорить оборот семерки благо дорожная ситуация позволяет это сделать и согласовать их расписание так, чтобы от Партизанской они уходили в разное время, но это вряд ли кто-то захочет делать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted June 23, 2005 Share Posted June 23, 2005 1. Вечером у него есть расписание (по будням). По выходным он работает примерно в это же время.2. Моё отношение к Габзделям см. в подписи. 3. А большее количество рейсов ему и не надо. 4. Было бы полезно вечером ускорить оборот семерки благо дорожная ситуация позволяет это сделать и согласовать их расписание так, чтобы от Партизанской они уходили в разное время, но это вряд ли кто-то захочет делать. 26203[/snapback] после прочтения п. 3 твоего сообщения у меня только один вопрос, а зачем мне ждать автобус, который будет через 20 или 30 минут, а рядом стоит газель? И какое все это отношение имеет к турникетам мне вообще непонятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 Лично я постою и подожду автобус, если я опоздал на предыдущий, или воспользуюсь другим способом проезда, т.е. поеду с пересадкой у к/тра Слава. А вот испытывать судьбу я не хочу. Как правило, если я планирую воспользоваться 131 от Партизанской и подъезжаю к ней с любой стороны, то я либо знаю, что автобус будет через 5-10-15 минут, либо сразу еду альтернативным способом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 Каждый сам устраивает себе сложности... Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 Лично я постою и подожду автобус, если я опоздал на предыдущий, или воспользуюсь другим способом проезда, т.е. поеду с пересадкой у к/тра Слава. А вот испытывать судьбу я не хочу.Как правило, если я планирую воспользоваться 131 от Партизанской и подъезжаю к ней с любой стороны, то я либо знаю, что автобус будет через 5-10-15 минут, либо сразу еду альтернативным способом. 26290[/snapback] не все же как ты в ОТ разбираются, нормальным людям едущим с работы или еще откуда, проще доехать на Газеле, а не скакать по атобусам. Тем более Газель явно выйдет дешевле, чем с пересадками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex1332 Posted June 25, 2005 Author Share Posted June 25, 2005 Прокатился сегодня в 8 утра на 642-м от ост.Мосрентген до м.ЮЗ, подошла машинка 01545, дурь в середине салона, сидит кондюшка... ничего не обычного в глаза не бросилось, разве что двери на остановках теперь открываются с задержкой (( Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Это пока выходной. ЧТО будет твориться завтра, я себе представляю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Мда, в выходные всё вроде спокойно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 не все же как ты в ОТ разбираются, нормальным людям едущим с работы или еще откуда, проще доехать на Газеле, а не скакать по атобусам. Тем более Газель явно выйдет дешевле, чем с пересадками. 26304[/snapback] При наличии ТАТа и знании маршрутов получится всяко дешевле с пересадками. Сам зачастую так езжу, если налегке: хоть 5 пересадок, главное быстрее уехать в нужном направлении... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 При наличии ТАТа и знании маршрутов получится всяко дешевле с пересадками. Сам зачастую так езжу, если налегке: хоть 5 пересадок, главное быстрее уехать в нужном направлении... 26493[/snapback] Абсолютно согласен. И вообще исповедую принцип французских дворян: "Лучше быть в полночь у жены (любовницы), чем в 10 вечера - в морге". На Козеле весьма и весьма вероятно второе, особенно вечером, когда водитель устал, а Главная аллея в сумерках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 На Козеле весьма и весьма вероятно второе, особенно вечером, когда водитель устал, а Главная аллея в сумерках. 26497[/snapback] И сколько лично при Вашем присутствии там разбивалось газелей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.