Перейти к содержанию

Выделенная полоса для ОТ на Каширке.


Рекомендуемые сообщения

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

Прошу умерить свой пыл и не начинать разборку.

В.К.

А в остальном, у каждого есть свое мнение и каждый имеет право его высказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы ВСЕ стояли в пробках, в том числе и ОТ, ради того чтоб ты музычку слушал в своей тачке

26214[/snapback]

Пока ты не заработаешь на свою собственную машину, ты так и будешь поливать грязью тех, кто может позволить себе бОльший комфорт и свободу в передвижении, чем ты.

Зауживать магистрали для выделенных полос ОТ - полнейший бред и еще бОльшее ухутшение дорожной обстановки в городе. Так и я могу спросить: какого хрена я должен торчать в пробке на зауженной улице, когда нужное мне пространство отдали каким-то там автобусам, на которых "ездють всякие там"?

Если строить отдельные полосы, это здорово и нужно.

И от Админа: BTDI, еще одна фраза тип "не нравится тебе местное население - тебя тут никто не держит" и я вспомню про кнопку "заблокировать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитать автобусную солярку, сжигаемую в пробках, может, не слишком и дорого?

26206[/snapback]

Дело в том, что на такую выделенку для автобуса особо наглые автолюбители всё равно смогут проехать и с комфортом будут ехать собственно по ней. ПО рельсам же без всякой идиотской плитки (до сих пор ума не приложу, зачем её кладут) особо на машине не погоняешь.

нефига создавать комфорт одним, за счет ухудшения условий для других. На дороге все равны, независимо от количества народа на борту одного ТС.

26179[/snapback]

Ну, неужели ты сам не понимаешь, что ведешь себя крайне эгоистично и неправильно?

Пассажиры в легковых автомобилях по определению находятся в уже больших комфортных условиях, а пассажиры ОТ - в чуть меньших (в идеале), но в российсикх условиях это "чуть-чуть" раздувается до огромных размеров. Как раз из-за "комфорта автомобилистов" в Москве страдают и пассажиры ОТ и автомобилисты сами.

Антифлуд - склейка сообщений.

Зауживать магистрали для выделенных полос ОТ - полнейший бред и еще бОльшее ухутшение дорожной обстановки в городе.

26219[/snapback]

Валер, не соглашусь.

К примеру, на Садовом Кольце есть до 9 - 10 полос в одну сторону. И есть огромные пробки. Если выделить всего одну полосу для ОТ - его проблемы тут же решатся. И наплевать, что на остальных 8 - 9 полосах машины так же стоят, на узенькой полоске для ОТ будет здоровое движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры в легковых автомобилях по определению находятся в уже больших комфортных условиях, а пассажиры ОТ - в чуть меньших (в идеале), но в российсикх условиях это "чуть-чуть" раздувается до огромных размеров. Как раз из-за "комфорта автомобилистов" в Москве страдают и пассажиры ОТ и автомобилисты сами.

26223[/snapback]

 

А некоторые мне тут недавно доказывали, что комфортнее ОТ нет ничего на свете. Что то вдруг точка зрения поменялась? Кто то доказывал, что в пробке очень прикольно сидеть в автобусе или трамвайчике и читать газетку и не тратить деньги на бензин. Правильно Админ сказал, стройте выделенку для ОТ, но не за счет сужения автодорог. А то одни умники парковки строят платные отхватив кусок проезжей части, другим еще одну полосу подавай для автобусов, а третьи, глядя на первых двух, потребуют еще одну для трамвая. НЕФИГА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некоторые мне тут недавно доказывали, что комфортнее ОТ нет ничего на свете.

26225[/snapback]

Я такого не говорил, не передёргивай. Личная машина по определению более комфортна, другое дело, что не все так считают. Лично мне пустой ОТ будет более комфортным, так как в нём можно встать и размяться, если дорога долгая.

А то одни умники парковки строят платные отхватив кусок проезжей части

26225[/snapback]

Этот бред в МОскве нужно искоренять. Кому-кому, а Москве такой вариант не подходит совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Садовом Кольце есть до 9 - 10 полос в одну сторону

26223[/snapback]

Не равняй попу с пальцем! Разговор идет про Каширку, а не про Садовое, где ОТ-полоса вреда принесет минимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наблюдаю на ш.Энтузиастов.

1. Некоторое время назад заасфальтировали (бех плитки) участок путей между мостами через ж.д. напротив ТЭЦ и там тут же появились желающие объехать пробку как в центр, так и в область, что в общем ни в какие ворота не лезет. Хотя глухой пробки там почти не бывает.

2. Последнее время почти ежедневно наблюдаю гайцев по утрам в начале участка от Главной аллеи до ул. Плеханова. Желающие проехать по путям отдыхают в сторонке, ожидая оформления протокола. Трамваи в результате летают, что и должно быть.

Если бы еще трамвай был поднят на эстакаду на этой развязке (с Главной аллеей и 1-й Владимирской), а участок до 3-й Владимирской огорожен, то всем было бы счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенная полоса для автобуса-троллейбуса это оно конечно благо! Но как это будет выглядеть на самом деле? А так: бетонными блоками отгородят одну полосу, повернуть направо будет офигительной проблемой. А потом, на кадом перекрёстке гайца не поставишь и будут все следом за автобусам ломится на эту выделёнку. В итоге...

 

Да и в конце-то концов! У нашей страны что трудно с площадями? Неужто нельзя построить отдельные трассы для разного ОТ. У нас чего, Япония или Королевство Монако?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за парковку на Каширке вообще права отнимать надо. Из-за десятка АУ страдают сотни тысяч (причем не только водителей но и пассажиров).

26153[/snapback]

 

ради интереса прочитай ПДД, где достаточно четко описано, где можно парковаться, а где нет, а потом уже права отнимай.

 

в это время надо пользоватся метро

26155[/snapback]

 

давно тебе по голове и ногам не бегали? Тебе дорога в метро!. Я например, хочу купить машину, ТОЛЬКО для того, чтобы не ездить в метро.

 

Поэтому не могу понять, почему же все на работу прутся на своих машинах?

26175[/snapback]

 

если я купил себе за свои деньги машину, почему я не должен ей пользоваться?

 

Между тем, агрессивная реклама автонаркомании продолжается. На Каширском шоссе открылся автомагазин Москва... Ну что же, покупайте, покупайте автомобили, стойте в пробках, тратьтесь на бензин и запчасти, штрафы и платные парковки, превращайтесь в автоуродов. Чем больше автомашин, тем больше пробки, ура товарищи!

Если пять лет назад средняя скорость движения по Каширскому шоссе утром в центр составляла 15 км/ч, то сейчас почти в два раза меньше! Верной дорогой идете товарищи, до транспортного коллапса осталось совсем немного...

26190[/snapback]

 

А "Москва" то здесь причем? Следуя твоей гениальной логике, если лично у тебя аллергия на яблоки и тебе от их поедания плохо становится, ты что побежишь громить все рынки и магазины?

5 лет назад средняя скорость была больше 15 км. в час, да и сейчас наверное тоже.

 

Выделенная полоса для автобуса-троллейбуса это оно конечно благо! Но как это будет выглядеть на самом деле? А так: бетонными блоками отгородят одну полосу, повернуть направо будет офигительной проблемой. А потом, на кадом перекрёстке гайца не поставишь и будут все следом за автобусам ломится на эту выделёнку. В итоге...

 

Да и в конце-то концов! У нашей страны что трудно с площадями? Неужто нельзя построить отдельные трассы для разного ОТ. У нас чего, Япония или Королевство Монако?

26231[/snapback]

Ага, а если на этой огороженной выделенке автобус сломается? Все едущие за ним дружно встанут и почуствуют себя трамваями. Может тогда трамваефилы обрадуются... А как долго по этой выделенке будут все тащится, если учесть, что на более Каширке 15 маршрутов, уж 742 тогда точно экспрессить перестанет.

Вместо затевания всего этого маразма с выделенкой на существующей проезжей части, строили бы лучше дублеры основных трасс, благо на Каширке при грамотных проектах это можно сделать. Да и альтернативную Бесединскую дорогу надо лучше использовать. А для этого нужно в нормальный вид привести перекресток с выездом на нее из Ор. Бора. Многие бы той дорогой с удовольствием бы пользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Последнее время почти ежедневно наблюдаю гайцев по утрам в начале участка от Главной аллеи до ул. Плеханова. Желающие проехать по путям отдыхают в сторонке, ожидая оформления протокола.

26230[/snapback]

Товарищи! Не знает ли кто-нибудь, почему всё же в Москве не строят трамвайные линии, по которым принципиально невозможно ездить на автомобиле? А в Крыму, в г. Евпатория бОльшая часть трамвайной выделенки выглядит так же, как ЖД (шпалы, поднятые над землёй рельсы), хотя там пробок нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно тебе по голове и ногам не бегали? Тебе дорога в метро!. Я например, хочу купить машину, ТОЛЬКО для того, чтобы не ездить в метро.

26243[/snapback]

бегают по головам только по тем кто не проходит в середину салона, я всегда еду в час-пик в середине салона, там всегда свободно, в отлисчии от дверей, и чувствую себя довольно комфортоно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно тебе по голове и ногам не бегали?

26243[/snapback]

Мне - практически никогда. НИкак не могу понять, почему многие считают, что в метро давка сильнее, чем в НОТе.

5 лет назад средняя скорость была больше 15 км. в час, да и сейчас наверное тоже.

26243[/snapback]

А я склонен верить этой цифре. Если брать среднесуточное движение всего потока по городу. При этом скорость НОТа по Москве может быть ещё ниже.

 

А как долго по этой выделенке будут все тащится, если учесть, что на более Каширке 15 маршрутов, уж 742 тогда точно экспрессить перестанет.

26243[/snapback]

А какой там сейчас экспресс, если вы все дружно говорите о глухих пробках?

Но насчёт поломки автобуса на выделенке ты прав. Впрочем, от этого и "модем" не застрахован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, если я купил себе машину, то однозначно превратился в автоурода?! :( Спасибо, обласкал, блин!

26217[/snapback]

Не хотел вас обижать, сам автолюбитель с более чем 10 - летним стажем.

Но сейчас в центр езжу только на метро или на электричке. На машине - только по окраинам города ну и на дачу. А если надо в центр - доезжаю до метро, оставляю машину и вперед..

 

Насчет 15 км/час утром (9-11) в сторону центра по Каширке - это вы зря... Реальная скорость движения от пл.Москворечье до м.Каширская не более 7-8 км/час.

 

Все-таки объясните, почему вы считаете, что увеличатся пробки если организовать выделенку до м.Каширская. После м.Каширская идет сужение до трех полос, с выделенкой от ОРБора до м.Каширская будет те же самые 3 полосы, плюс автобусы не будут мешаться, т.к. поедут по выделенке..

 

Во всем цивилизованном мире есть выделенные полосы для общественного транспорта а мы опять ищем свой особый путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу одно более-менее реальное решение: трамвайная линия по выделенке. Главное, что место есть. Проблема главная - мост над прудом.

26202[/snapback]

Кстати это единственное здравое предложение! Ничего кроме трамвая не может ходить по выделенке и не должно! У нас в Москве не так много места чтобы басы или тролли какие-то пускать по выделенке!

 

Полосу для ОТ проще отгородить, чем новую трамвайную линию прокладывать. Один проект года два мусолить будут, а потом, как всегда, скажут - нет финансирования...

Никуда не денешься, полосы для ОТ выделять придется. Автобусы на выделенных полосах смогут перевозить гораздо больше пассажиров, чем по пробкам. Недавний сбой в метро совсем по другому смотрелся бы, если в городе была развита система выделенных полос для НОТ.

26209[/snapback]

Идеалист блин! ты не в той стране и не в тех условиях живешь! Встали бы тролли и все остальные вместе с ними, но тока на выделенке! Действиьтельно это бы по-другому выглядило. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бегают по головам только по тем кто не проходит в середину салона, я всегда еду в час-пик в середине салона, там всегда свободно, в отлисчии от дверей, и чувствую себя довольно комфортоно

26261[/snapback]

не всегда есть возможность влезть в эту середину. Про всегда свободно - сказка.

 

Мне - практически никогда. НИкак не могу понять, почему многие считают, что в метро давка сильнее, чем в НОТе.

26263[/snapback]

 

потому что у меня есть глаза, потому я так и считаю. Такие толпы как в метро ездиют очень не на многих маршрутах автобусов и не на протяжении всего маршрута.

 

А я склонен верить этой цифре. Если брать среднесуточное движение всего потока по городу. При этом скорость НОТа по Москве может быть ещё ниже.

26263[/snapback]

 

а я не склонен верить, что было 5 лет назад помню прекрасно, т.к. каждый день ездил от родного дома до Москворечья на автобусе в самое пиковое время и скорости были больше. Сейчас скорость в пять км. в час только утром.

 

А какой там сейчас экспресс, если вы все дружно говорите о глухих пробках?

Но насчёт поломки автобуса на выделенке ты прав. Впрочем, от этого и "модем" не застрахован.

26263[/snapback]

 

повторяю, что глухие пробки только утром в центр, в остальное время 742 вполне даже экспресс.

 

Насчет 15 км/час утром (9-11) в сторону центра по Каширке - это вы зря... Реальная скорость движения от пл.Москворечье до м.Каширская не более 7-8 км/час.

26269[/snapback]

правильно, только утром, но наверное не с 9 утра, а пораньше.

 

Все-таки объясните, почему вы считаете, что увеличатся пробки если организовать выделенку до м.Каширская. После м.Каширская идет сужение до трех полос, с выделенкой от ОРБора до м.Каширская будет те же самые 3 полосы, плюс автобусы не будут мешаться, т.к. поедут по выделенке..

 

Во всем цивилизованном мире есть выделенные полосы для общественного транспорта а мы опять ищем свой особый путь?

26269[/snapback]

 

Мои аргументы против.

1. пробка из автобусов и троллейбусов - это намного хуже пробки из автомобилей, так как у них есть еще остановки. И еще раз повторюсь на Каширке более 15 маршрутов ОТ и их стояние на остановках займет очень много времени.

2. Проблема поворотов, все равно выезжать на шоссе и съезжать с него надо, а на Каширке выездов хватает и все перестановки машины из полосы в полосу займут много времени, причем и для ОТ тоже.

3. Сужение шоссе.

4. Про сломавшийся транспорт написал выше.

 

В цивилизованных странах и количество дорог другое, и нам на их путь вставать надо в первую очередь в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цивилизованных странах и количество дорог другое, и нам на их путь вставать надо в первую очередь в этом вопросе.

26282[/snapback]

Ну да, хождение по граблям - национальный вид спорта :(

Там уже признают, что массовое строительство дорог было ошибкой - сколько бы дорог не строилось, ситуация лишь ухудшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Не знает ли кто-нибудь, почему всё же в Москве не строят трамвайные линии, по которым принципиально невозможно ездить на автомобиле? А в Крыму, в г. Евпатория бОльшая часть трамвайной выделенки выглядит так же, как ЖД (шпалы, поднятые над землёй рельсы), хотя там пробок нет.

26253[/snapback]

 

Потому, что какой то умник додумался сэкономить на трам путях и сделать их совмещенными с дорожным полотном, что б по нему могли еще и машины ездить. Там же где есть выделенка, то по путям фиг проедешь, да и не нужно это никому, кроме некоторых экстрималов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои аргументы против.

1. пробка из автобусов и троллейбусов  -  это намного хуже пробки из автомобилей, так как у них есть еще остановки. И еще раз повторюсь на Каширке более 15 маршрутов ОТ и их стояние на остановках займет очень много времени.

2. Проблема поворотов, все равно выезжать на шоссе и съезжать с него надо, а на Каширке  выездов хватает и все перестановки машины из полосы в полосу займут много времени, причем и для ОТ тоже.

3. Сужение шоссе.

4. Про сломавшийся транспорт написал выше.

 

26282[/snapback]

1. Хотите сказать, что по выделенке автобусы и троллейбусы будут ехать медленнее чем сейчас по пробкам? Без пробки автобусом никто не помешает ехать и не по выделенке. Никто также не мешает сделать карманы у остановок таким образом, чтобы автобусы (в том числе 740 и 742) могли и по выделенке идти экспрессом.

2. На участке от ОРБора до м.Каширская всего лишь 5 поворотов направо. Из них - 3 серьезных, а 2 - к автосалону и к МИФИ.

3. Пробки возникают из-за сужения шоссе после м.Каширская, возле Каширского двора пробок нет до самой развилки с Варшавкой. Пробка на Каширке держится светофором с проектируемым проездом N3888. Сужение с четырех до трех рядов от ОРБора до Каширки на пробки на этом участке не повлияет. Более того, если все 15 маршрутов запихнуть на выделенку пробки даже уменьшаться. Собственно до введения АСКП крайний правый ряд на Каширке двигался быстрее, чем левый и средние...

4. Не так часто ломаются автобусы, причем поломки обычно связаны с перегрузкой или долгим торчанием в пробке. Выделенку не обязательно ограждать бетоном, идеальный вариант был бы повесить кирпич скажем с 8:00 до 10:00, и через каждые 200 метров развесить видеокамеры, или в каждом, скажем пятом, автобусе, а штрафы нарушителям - по почте. Не оплатил - не надо - на очередной техосмотр придешь - заплатишь сполна да еще с пенями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, хождение по граблям - национальный вид спорта :(

Там уже признают, что массовое строительство дорог было ошибкой - сколько бы дорог не строилось, ситуация лишь ухудшается.

26286[/snapback]

 

а какой же тогда вариант? Запретить гражданам покупать машины? Мы можем предложить миру такое ноу хау, правда европейцы люди вменяемые и таким бредом заниматься не будут.

А вот как с постройкой дорог ситуация может ухудшится - не понимаю. И если не секрет, то в какой стране, где много качественных дорог жалеют о том, что их построили?

1. Хотите сказать, что по выделенке автобусы и троллейбусы будут ехать медленнее чем сейчас по пробкам? Без пробки автобусом никто не помешает  ехать и не по выделенке. Никто также не мешает сделать карманы у остановок таким образом, чтобы автобусы (в том числе 740 и 742) могли и по выделенке идти экспрессом.

2. На участке от ОРБора до м.Каширская всего лишь 5 поворотов  направо. Из них - 3 серьезных, а 2 - к автосалону и к МИФИ.

3. Пробки возникают из-за сужения шоссе после м.Каширская, возле Каширского двора пробок нет до самой развилки с Варшавкой. Пробка на Каширке держится светофором с проектируемым проездом N3888. Сужение с четырех до трех рядов от ОРБора до Каширки на пробки на этом участке не повлияет. Более того, если все 15 маршрутов запихнуть на выделенку пробки даже уменьшаться. Собственно до введения АСКП крайний правый ряд на Каширке двигался быстрее, чем левый и средние...

4. Не так часто ломаются автобусы, причем поломки обычно связаны с перегрузкой или долгим торчанием в пробке. Выделенку не обязательно ограждать бетоном, идеальный вариант был бы повесить кирпич скажем с 8:00 до 10:00, и через каждые 200 метров развесить видеокамеры, или в каждом, скажем пятом, автобусе, а штрафы нарушителям - по почте. Не оплатил - не надо - на очередной техосмотр придешь - заплатишь сполна да еще с пенями...

26300[/snapback]

 

1. Именно так и хочу сказать. Медленнее, сейчас транспорт обгоняет друг друга, выделенка превратит это в один сплошной поток. Карманы для нескольких ОБВ сделать достаточно сложно, а я еще раз повторяю, что на Каширке много маршрутов и автобусы приходят по несколько штук одновременно. ОТ движущийся по выделенной полосе не должен выезжать за пределы этой полосы, за исключением поворотов. В протитвном случае у него будет уже несколько полос.

2. Там один поворот в и из Братеево чего стоит. Неужели не ясно, что только он один будет всю эту конструкцию, предложенную вами тормозить и это не единственная причина невозможности сказанного вами.

3. Интересно как это не повлияет ? Было 4 ряда, стало 3, машин меньше не стало, неужели непонятно, что машины ехавшие по полосе, теперь занятой ОТ не испаряться в никуда, а встанут в оставшиеся 3 ряда, что растянет пробку еще на парку км.

4. Сломаться может все и на Каширке автобусы ломаются регулярно, просто из-за того, что там много маршрутов и соответственно автобусов и троллейбусов и от перегрузки и торчания в пробках это мало зависит. Что касается камер на столбах и автобусах (последнее вообще без комментариев!), то нужно еще нанять сотрудников для того, чтобы следить за этим, а кому и зачем это нужно вообще вопрос неясный. Про штрафы можете почитать в ПДД и администраттивном кодексе, никто ради вашего предложения их менять не будет и слава богу. В общем опять все предложения из серии в госях у сказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Реально сейчас утром по Каширке никто ни кого не обгоняет. Все медленно ползут друг за другом.

2. Поворот из Братеево - светофор, какие проблемы? Съезд из Сабурова - еще один светофор. Пробка возникает в том числе и из-за отсутствия там светофора.

3. Ну и прекрасно. Пускай пробка выходит за МКАД, а в Москве пусть будет нормальное рабочее движение со скоростью 15 км/час

4. Ничего, ничего.. через пару лет средняя скорость движения утром в центр упадет с теперешних 7-8 км/час до 2-3 км/час. Вот тогда реальное веселье настанет! Просто интересно как без выделенки ОТ вообще будет ездить? Два часа от конечной до конечной? К тому времени и ПДД соответствующим образом изменить придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Москве не так много места чтобы басы или тролли какие-то пускать по выделенке!

26270[/snapback]

В Москве-то метса как раз больше, чем в той же застроенной Европе, но насчёт трамвая с тобой согласен.

потому что у меня есть глаза, потому я так и считаю. Такие толпы как в метро ездиют очень не на многих маршрутах автобусов и не на протяжении всего маршрута.

26282[/snapback]

Так где они не ездят - обычно пустота. Это воздуховозы. А так обычные востребованные маршруты ЗАБИТЫ. Иногда в автобус не войдешь. А это тебе не метро, где следующего поезда подождать полторы минуты.

а я не склонен верить, что было 5 лет назад помню прекрасно, т.к. каждый день ездил от родного дома до Москворечья на автобусе в самое пиковое время и скорости были больше.

26282[/snapback]

Ты судишь по Каширке - а я в целом по Москве. Скорости очень низкие.

Конечно, 5 лет назад скорости были более высокими.

Там уже признают, что массовое строительство дорог было ошибкой - сколько бы дорог не строилось, ситуация лишь ухудшается.

26286[/snapback]

Да, но с одной оговоркой: всё равно у них дорог больше (как в площадном отношении, так и в количестве и густоте дорожной сети), в продуманности самой сети, и как следствие, пробки менее многочисленны и быстрее рассасываются. Поэтому нам дороги тоже нужны, в Москве их очень мало.

Там же где есть выделенка, то по путям фиг проедешь

26295[/snapback]

Ну да...

Выделенку не обязательно ограждать бетоном, идеальный вариант был бы повесить кирпич скажем с 8:00 до 10:00, и через каждые 200 метров развесить видеокамеры, или в каждом, скажем пятом, автобусе, а штрафы нарушителям - по почте. Не оплатил - не надо - на очередной техосмотр придешь - заплатишь сполна да еще с пенями...

26300[/snapback]

Крайне неэффективно, забор лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забор лучше

26308[/snapback]

А как налево поворачивать будем? Или как прочий транспорт будет поворачивать направо? Придется на каждом светофоре делать дополнительные циклы для оставки потока ОТ для поворота прочего транспорта направо и дополнительно останавливать поток прочего транспорта для поворота ОТ налево.

Во маразм то будет! Народ, вы, похоже, явно очемели, если даже мысленно допускаете такую фигню, как ОТ-полоса за бетонным забором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и говорю, что по выделенке стоит пускать только трамваи - это наиболее эффективный способ.

А как налево поворачивать будем? Или как прочий транспорт будет поворачивать направо?

26311[/snapback]

Ну, в местах поворотов этот заборчик прекращается. Хотя наши АУ будут пролезать именно в этих местах. Это не исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Реально сейчас утром по Каширке никто ни кого не обгоняет. Все медленно ползут друг за другом.

2. Поворот из Братеево - светофор, какие проблемы? Съезд из Сабурова - еще один светофор. Пробка возникает в том числе и из-за отсутствия там светофора.

3. Ну и прекрасно. Пускай пробка выходит за МКАД, а в Москве пусть будет нормальное рабочее движение со скоростью 15 км/час

4. Ничего, ничего.. через пару лет средняя скорость движения утром в центр упадет с теперешних 7-8 км/час до 2-3 км/час. Вот тогда реальное веселье настанет! Просто интересно как без выделенки ОТ вообще будет ездить? Два часа от конечной до конечной? К тому времени и ПДД соответствующим образом изменить придется...

26305[/snapback]

1. Это Вам так кажется, бывает и обгоняют

2. Я конечно извиняюсь, но это бред сивой кобылы в лунную ночь. Вы представляете что там будет? Там метров 500 от предыдущего светофора, там вообще ехать будет нельзя!!!! Слава богу, что гаи вас не слушает!!!

3. А весь это маразм с выделенкой будет делаться для инопланетян? Если там будет пробка до МКАД, то для кого вы все это предлагаете, кому эти ваши идеи нужны?

4. Как ездил, так и будет ездить, не надо панику устраивать.

 

 

Так где они не ездят - обычно пустота. Это воздуховозы. А так обычные востребованные маршруты ЗАБИТЫ. Иногда в автобус не войдешь. А это тебе не метро, где следующего поезда подождать полторы минуты.

26308[/snapback]

 

нет, это не воздуховозы, это нормальные автобусы. Для тебя востребованный маршрут, это когда из автобуса люди вываливаются? Для меня это уже маршрут, на котором необходимо задуматься об увеличении выходов. К счастью это не метро, где в новый поезд через полторы минуты, ты будешь влезать также, как и в предыдущий.

 

Ты судишь по Каширке - а я в целом по Москве. Скорости очень низкие.

Конечно, 5 лет назад скорости были более высокими.

 

26308[/snapback]

 

Спасибо конечно, что сообщил мне о моей дремучести, но я вообще по Москве не меньше тебя передвигаюсь. Про ЮЗАО, ЦАО, ЮАО, ЮВАО и ВАО могу рассказать не меньше тебя и там такой СРЕДНЕЙ скорости днем нет, за исключением пробок. Может у вас на севере все так запущено, просто не знаю, но у меня есть сомнения. Конечно лет 5 назад больше были, а 10 лет еще больше.

 

 

Крайне неэффективно, забор лучше.

26308[/snapback]

 

Блин, Ксенон, ты же умный человек, ну какой ЗАБОР? Сломался автобус, второй через забор прыгать будет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это не воздуховозы, это нормальные автобусы. Для тебя востребованный маршрут, это когда из автобуса люди вываливаются? Для меня это уже маршрут, на котором необходимо задуматься об увеличении выходов.

26314[/snapback]

Естественно, я не согласен с тем, что для востребованного необходимое условие переполненность, только на практике у нас большинство маршрутов переполненные в час пик. Так же, как и метро. И точно так же вне пика метро свободно, и НОТ тоже более-менее.

Может у вас на севере все так запущено, просто не знаю, но у меня есть сомнения.

26314[/snapback]

Одинаково по Москве, думаю.

Блин, Ксенон, ты же умный человек, ну какой ЗАБОР? Сломался автобус, второй через забор прыгать будет???

26314[/snapback]

Забор - бетонный нарост сантиметров 30, идущий по разделительной полосе и отгораживающий один ряд для ОТ. В местах перекрестков он естественно прерывается. Такое практикуется на Западе.

В принципе, у нас его можно ставить только уж в совсем необходимых местах.

Однако при нашем менталитете и езде водителей от такого забора будет мало толку, так что даже не знаю, что сказать. Либо подобная выделенка должна быть целиком автономна от улицы - но тогда однозначно лучше трамвай, либо её не надо. Затрудняюсь сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забор - бетонный нарост сантиметров 30

26315[/snapback]

Срочно учим матчасть (СНиПы в части дорожного строительства).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно учим матчасть (СНиПы в части дорожного строительства).

26316[/snapback]

В смысле? Я имел в виду по высоте в 30 см, может чуть ниже. а СНиПы фтопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забор - бетонный нарост сантиметров 30, идущий по разделительной полосе и отгораживающий один ряд для ОТ. В местах перекрестков он естественно прерывается. Такое практикуется на Западе.

В принципе, у нас его можно ставить только уж в совсем необходимых местах.

Однако при нашем менталитете и езде водителей от такого забора будет мало толку, так что даже не знаю, что сказать. Либо подобная выделенка должна быть целиком автономна от улицы - но тогда однозначно лучше трамвай, либо её не надо. Затрудняюсь сказать.

26315[/snapback]

 

а вот то, что этой выделенки на Каширке не нужно и требовалось доказать! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а штрафы нарушителям - по почте. Не оплатил - не надо - на очередной техосмотр придешь - заплатишь сполна да еще с пенями...

26300[/snapback]

Так сделали в Лондоне платный въезд в центре -- квитанции по почте. Правда, ксожалению у нас метод высылания квитанций по почте не пройдёт по той простой причине, что большинство автомобилей записаны на совсем другого человека, а не на того, кто управляет им. А управляет он им по доверенности.

 

Ещё хотелось бы добавить...

Как вы себе представляете город будущего? Скажем лет через 30 - 50?

Когда нефть закончится, когда топливо станет огромнейшим дефицитом, когда мы не сможем так варварски тратить его на перевозку вместе с собой огромных груд металла на колёсах;

Когда пространство в городе станет дефицитом и мы не сможем так варварски тратить его под оставленные на целый день груды металла на колёсах.

Когда наше время станет стоить всё дороже и дороже и мы не сможем так варварски тратить его на простои в бессмысленных пробках, а также в поиске драгоценного места для парковки для своей груды металла на колёсах, сжигая драгоценное топливо, которого в мире и так почти не осталось...

 

Лично я себе представляю город будущего вообще без автомобилей, хотя бы из-за этих трёх основных причин! Поэтому уже сейчас необходимо избавлять города от автомобилей чего бы нам это ни стоило! Пассажир общественного транспорта занимает в 10 раз меньше дорожного (следовательно драгоценнейшего городского) пространства, следовательно одна полоса для движения ОТ в 10 раз эффективнее полосы для личного транспорта! И изъятие автомобильных полос под движение только ОТ позволит использовать городское пространство в 10 раз эффективнее! И делать это надо уже сейчас!

 

Представьте себе город X с населением как в Москве, где абсолютно все горожане передвигаются только на ОТ (естесственно развитом, быстром и комфортном). Тихий, чистый, красивый, зелёный город, чирикают птички, где много парков и скверов, которые могли бы из-за неудачной транспортной политики руководства стать кипящими шумными асфальтовыми пустынями, наполненными стоящими горячими грудами металла на колёсах, и в каждой из них сидел бы один владелец и проклиная всё на свете думал бы "Когда же всё это закончится и я наконец попаду в свой дом под этой эстакадой!?"

 

Ещё хотелось бы порекомендовать всем прочитать пару работ на сайте "Москвичи за трамвай". Пожалуйста не сочтите за рекламу - я искренне:

Массовая автомобилизация - проблема номер один для мегаполисов и

Общественный транспорт - единственный способ преодоления транспортного кризиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.