Перейти к содержанию

Радоваться или плакать?


PavelV

Рекомендуемые сообщения

На подъездах к нему планируется установить контрольно-пропускные пункты с автоматическими шлагбаумами, которые будут открываться с помощью магнитных карт со встроенным микрочипом.

Очереди будут...

заполучить эти проездные карты-ключи смогут только водители автомобилей, соответствующих экологическим нормам "Евро-2" и "Евро-3"

А так же те, кто сможет предъявить "веский аргумент" в виде открытки с столетию Франклина.

владельцев "Жигулей" в центр не пустят даже за большие деньги

ИМХО, а за очень большие пустят.

Короче, все будет как всегда: соберут кучу денег, объявят ГАЗель экологически чистым транспортом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что - нормальная инициатива. Только у нас всё всегда через (_|_) реализовывают.

Конечно, в этом случае должна быть обеспечена соответствующая поддержка ОТ и достаточное количество паркрвок (а сэтим-то у нас и проблема!). А очереди - дело временное, на перых порах только будут. Ну видишь, нельзя, - так и не суйся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиоты, блин!

Что, нельзя создать БД по номерам и соответствию тачек, на которые таковые установлены, различным нормам? И считывание информации производить в режиме он-лайн, без остановки потока. Так, кстати, работает система платного въезда в центр в Лондоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, глупость это и всё! Скажу по себе, я достаточно долго работал в самом центре и раз-два в год мне была нужна машина в личных целях. Чего-то забрать,привезти. Кроме Жигуля для этого ничего небыло. Кто в итоге пострадает от такого запрета? Только такие как я. А на деле, Жигулей в центре мало и ничего не изменить таким запретом. Запретить-то можно всё, даже под зонтиком ходить, только нужно подумать о альтернативе.

Выводить конторы из центра надо. Тогда и запрет ненужен будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы сделал платным въезд в пределы ТТК для всего ЛТ по будням днем. Не как попытка содрать денег, а как способ ограничения движения по перегруженному центру для разгрузки оного. Ессно,никаких КПП и шлагбаумов, только автоматическая оплата по лонжонской системе (см. выше). Но перед этим, ессно, должны быть сооружены перехватывающие парковки в достаточном количестве и ОТ должен достигнуть человеческого уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И считывание информации производить в режиме он-лайн, без остановки потока.

26393[/snapback]

Как?

Так, кстати, работает система платного въезда в центр в Лондоне.

26393[/snapback]

Про это поподробнее, пожалуйста.

Не как попытка содрать денег, а как способ ограничения движения по перегруженному центру для разгрузки оного.

26411[/snapback]

А тепеь представь, что будет твориться у самого ТТК. Оно станет самой перегруженной трассой, а экология возле него - самой плохой.

Ессно,никаких КПП и шлагбаумов, только автоматическая оплата по лонжонской системе

26411[/snapback]

Как??? Ещё раз спрашиваю, как ты собираешься всё это организовать у нас?

Но перед этим, ессно, должны быть сооружены перехватывающие парковки в достаточном количестве и ОТ должен достигнуть человеческого уровня.

26411[/snapback]

Вот именно, а для этого как минимум лет 5 нам ещё нужно, а то и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для этого как минимум лет 5 нам ещё нужно

26432[/snapback]

...и упразднение МГТ и передача его Хозяину (именно с большой буквы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это поподробнее, пожалуйста.

26432[/snapback]

Поездка оплачивается заранее (с помщью спецкарт оплаты, webmoney, кредиток, списания средств со счета мобилы и т.д. - короче, возможностей куча) на определенный номер тачки. При въезде в центр номер считывается камерой и соотносится с БД. При попытке проехать нахаляву тебя повяжут и влепят такой штраф, что слово "халява" забудешь на всю жизнь.

От уплаты освобождены мотоциклы, тачки экстренных и коммунальных служб, ОТ, жители центра, инвалиды, а также тачки на альтернативном топливе (метан, водород, электромобили и т.д.).

Сразу после ввода такой системы нагрузка на центр упала примерно на 45%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы сделал платным въезд в пределы ТТК для всего ЛТ по будням днем.

26411[/snapback]

 

Да че уж скромничать то? Давай уж сразу в пределы МКАД, во раздолье то будет. Всякому идиотизму должен быть предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке проехать нахаляву тебя повяжут и влепят такой штраф, что слово "халява" забудешь на всю жизнь.

26461[/snapback]

Это всё понятно, ты мне лучше расскажи, как ты это у нас внедрять собираешься? Если под знаком "остановка запрещена" и чуть ли не в присутствии гаишника автомобили паркуются десятками... Без шлагбаумов у нас точно никак.

Сразу после ввода такой системы нагрузка на центр упала примерно на 45%.

26461[/snapback]

Опять же, для сравнения необходимо знать, как выглядит Лондон. А выглядит он иначе: плотность застройки намного ниже, даже меньше, чем в Париже, и я бы сказал намного, а дорожная сеть гуще и разумнее спланирована. Тем не менее на Oxford Street, к примеру, пробки равны примерно нашим (но это одно из немногочисленных пробычных мест).

Всякому идиотизму должен быть предел.

26465[/snapback]

Это идиотизм до тех пор, пока личному АТ нет достойной альтернативы в лице ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и упразднение МГТ и передача его Хозяину (именно с большой буквы).

26436[/snapback]

А по мне, беда не столько в МГТ, сколько в "отцах города", которым нормальный общественный транспорт на фиг не сдался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны имхо это решение правильное. Полностью копировать лондонскую систему нельзя, т.к. где-то (вроде в Вести-Москва) я слышал, что таки находятся "умельцы", замазывающие номер грязью... Уверяю, у нас это бы приняло массовый характер

Скажу по себе, я достаточно долго работал в самом центре и раз-два в год мне была нужна машина в личных целях. Чего-то забрать,привезти. Кроме Жигуля для этого ничего небыло. Кто в итоге пострадает от такого запрета? Только такие как я. А на деле, Жигулей в центре мало и ничего не изменить таким запретом.

26405[/snapback]

С другой стороны я соглашусь с Павлом. Конечно наши власти заботятся о чистоте воздуха в центре, только есть и обратная сторона медали... /молчу-молчу.../

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это идиотизм до тех пор, пока личному АТ нет достойной альтернативы в лице ОТ.

26468[/snapback]

 

Да что ты докопался со своим нормальным ОТ? Давай наладим нормальную работу ОТ по всему городу и машины вообще запретим. Следуя твоей логике именно так и надо поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подднержку Ксенона..

Да что ты докопался со своим нормальным ОТ? Давай наладим нормальную работу ОТ по всему городу и машины вообще запретим. Следуя твоей логике именно так и надо поступить.

26552[/snapback]

Да, в ЦЕНТРЕ так и должно быть. Не запрещение конечно, а высокая плата за въезд, что для многих будет равноценно запрещению. Толку то от ЛТ, стоять-толкаться в пробках ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а высокая плата за въезд, что для многих будет равноценно запрещению

26576[/snapback]

Тепрерь немного подумай, кто будет за счет имущих классов улучшать жизнь "гегемону"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея правильная. В центр на личном авто нечего ездить. Автомашин, удовлетворяющих экологическим нормам не так много, как раздолбанных копеек-шестерок. Надо ограничить въезд в пределы садового а не бульварного кольца, поскольку там сеть метро достаточно развита и ездить на машине пустая трата времени, нервов и бензина. Паралельно с этой затеей необходимо строить парковки у станций метро и платформ железных дорог на окраинах, в спальных районах, чтобы автомобилисты добирались до них на авто, парковались, а в центр ехали уже на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомашин, удовлетворяющих экологическим нормам не так много, как раздолбанных копеек-шестерок.

26599[/snapback]

Причём раздолбанность и экологически нормы? Удовлетворяющих как раз много, точную цифру не знаю, но думаю, что больше половины.

Надо ограничить въезд в пределы садового а не бульварного кольца, поскольку там сеть метро достаточно развита

26599[/snapback]

Не развита, чтоб ею заменить личные авто в локальной функции. Вспомните, что в центре почти все метро глубокого заложения - это вовсе не привлекает.

Паралельно с этой затеей необходимо строить парковки у станций метро и платформ железных дорог на окраинах, в спальных районах, чтобы автомобилисты добирались до них на авто, парковались, а в центр ехали уже на ОТ.

26599[/snapback]

Кучи пересадок никому не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, конечно попусту имхо в центр ездить на личном авто нет смысла. но представь себе такую картину: ты живёшь в центре, а куда-нить на работу надо ехать Бог знает куда. И как: будешь каждый вечер возвращаясь с работы ездить до Садового и там оставлять машину. И соответственно платить за перехватывающую парковку... В общем на мой личный взгляд, нужен дифференцированный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представь себе такую картину: ты живёшь в центре, а куда-нить на работу надо ехать Бог знает куда. И как: будешь каждый вечер возвращаясь с работы ездить до Садового и там оставлять машину. И соответственно платить за перехватывающую парковку...

26632[/snapback]

 

Ну прекрасно, квартиру в центре сдаешь и снимаешь на окраине рядом с работой за гораздо меньшие деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кучи пересадок никому не нужны.

26625[/snapback]

Именно поэтому нужно развивать межрайонное автобусное движение. Чтобы не было необходимости ездить на метро три остановки и пересадку делать. Не все же около метро живут - без автобуса местами не обойтись по-любому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепрерь немного подумай, кто будет за счет имущих классов улучшать жизнь "гегемону"!

26583[/snapback]

Богатые заплатят без проблем. А те что победнее пусть перестанут выпендриваться и ездят на ОТ - я конечно понимаю амбиции и желание понтануться - но понтоваться в ущерб здравому смыслу - такое бывает только у нас в стране и часто именно из-за этого у нас все везде так плохо. ОТ в этом случае надо развивать обязательно, чтоб поездка на ОТ получилась намного быстрее чем на ЛТ.

 

Надо ограничить въезд в пределы садового а не бульварного кольца, поскольку там сеть метро достаточно развита и ездить на машине пустая трата времени, нервов и бензина.

26599[/snapback]

сеть метро у нас не развита, еще нужно ОЧЕНЬ много чего построить, но даже при такой сети соглашусь что в будни на машине получается намного дольше ездить чем на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не развита, чтоб ею заменить личные авто в локальной функции. Вспомните, что в центре почти все метро глубокого заложения - это вовсе не привлекает.

 

26625[/snapback]

 

В пределах Садового кольца нет мест, от которых метро дальше 1 км. 1 км это 15 мин пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прекрасно, квартиру в центре сдаешь и снимаешь на окраине рядом с работой за гораздо меньшие деньги

26638[/snapback]

Не кажется ли нарушением конституционных прав???

ИМХО праздные поездки надо сокращать (введением платы за проезд), а лицам, прописанным в пределах Садового Кольца (есть такие и их немало, и все прям так сразу не побегут на окраины) выдавать спецпропуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(Xenon158 @ 28.06.2005 - 21:12)

Кучи пересадок никому не нужны.

 

 

 

 

Именно поэтому нужно развивать межрайонное автобусное движение. Чтобы не было необходимости ездить на метро три остановки и пересадку делать. Не все же около метро живут - без автобуса местами не обойтись по-любому.

26669[/snapback]

Глупости :angry:

Пересадки никому не нужны - на маршруте, но потенциальные пересадки в системе метро - вещь очень необходимая, чего у нас собственно и нет дальше Центра.

Межрайонными я допускаю только трамваи, всё остальное, в том числе и дохлый троллейбус должны быть только внутрирайонниками. В идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кажется ли нарушением конституционных прав???

26725[/snapback]

Ну уж если о правах, то есть право на экологически чистую окр. среду, конституционное между прочим. (не помню как точно формулируется) Так вот, пробки в центре есть нарушение этого права, т.к. выхлопы жутко загрязняют воздух, иной раз по Сад Кольцу идти противно - висит смог... Так вот, платный въезд в центр решит эту проблему, т.к. пробок не станет и воздух станет лучше.

 

Глупости :angry:

Пересадки никому не нужны - на маршруте, но потенциальные пересадки в системе метро - вещь очень необходимая, чего у нас собственно и нет дальше Центра.

Межрайонными я допускаю только трамваи, всё остальное, в том числе и дохлый троллейбус должны быть только внутрирайонниками. В идеале.

26734[/snapback]

Тогда уж не трамваи а метро, т.к. пересадка с баса на трамвай по любому займет больше времени чем с баса на метро или внутри метро. Вывод: метро нужно больше, намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, платный въезд в центр решит эту проблему, т.к. пробок не станет и воздух станет лучше

26755[/snapback]

не спорю. Я о том, что проживающих (читай - прописанных) в центре надо освобождать от этой оплаты. Их ведь не так и много (по данным перепеси в городской территории (именно так, никакой это не район) "Китай-город" не прописано вообще никого. А на Моховой вообще уже как минимум лет сто как нет ни одного жилого дома.

Ну а праздные поездки безусловно надо ограничивать. В том числе и введением платы за проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю. Я о том, что проживающих (читай - прописанных) в центре надо освобождать от этой оплаты. Их ведь не так и много (по данным перепеси в городской территории (именно так, никакой это не район) "Китай-город" не прописано вообще никого. А на Моховой вообще уже как минимум лет сто как нет ни одного жилого дома.

Ну а праздные поездки безусловно надо ограничивать. В том числе и введением платы за проезд

26756[/snapback]

Для жителей центра, понятное дело, проезд в центр должен быть бесплатный.

Не только праздные поездки, а вообще поездки, хоть и на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для жителей центра, понятное дело, проезд в центр должен быть бесплатный.

Не только праздные поездки, а вообще поездки, хоть и на работу.

26760[/snapback]

Ну-ну, после этого в интернете сразу появятся пропуска жителей центра, так сказать по разумной цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.