Перейти к содержанию

Радоваться или плакать?


PavelV

Рекомендуемые сообщения

Ну-ну, после этого в интернете сразу появятся пропуска жителей центра, так сказать по разумной цене...

26771[/snapback]

Инкаких пропусков. Проезд по номерам а/м.

Повод сделать наконец реальную компьютерную базу на весь ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инкаких пропусков. Проезд по номерам а/м.

26773[/snapback]

Сам то понял, что сказал? Это если у тебя одна машина, то все хорошо, а если ты их меняешь часто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: метро нужно больше, намного больше.

26755[/snapback]

Слава Богу!

Я об этом не один месяц твержу.

Тогда уж не трамваи а метро, т.к. пересадка с баса на трамвай по любому займет больше времени чем с баса на метро или внутри метро.

26755[/snapback]

На самом деле, пересадки с трамваем могут быть такие же удобные, как в метро с линии на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам то понял, что сказал? Это если у тебя одна машина, то все хорошо, а если ты их меняешь часто?

26803[/snapback]

Как часто? :angry: Каждый день что ли???? :D

А в чем проблема-то? Покупаешь машину, и если ты живешь в центре, новый номер автоматически вносится в БД для пропуска. Можно сделать грамотную БД, которая будет сравнивать адрес хозяина с названиями центральных улиц, если есть совпадение - то номер машины такого хозяина автоматически передается в БД опять-таки автоматических шлагбаумов, у которых висит камера считывающая номер автомобиля. Это все технически реализовать не проблема.

Только нужна реальная база данных на ам, чтоб в ней не было бардака.

А вот куплю машин по доверенность давто пора ФТОПКУ, существенно облегчив процедуру НАСТОЯЩЕЙ купли-продажи.

 

На самом деле, пересадки с трамваем могут быть такие же удобные, как в метро с линии на линию.

26820[/snapback]

Да, только трамвай:

1. По-любомуц менее вместительный чем метро.

2, и главное: По-любому ходит реже метро, т.е. его ДОЛЬШЕ ждать.

+ еще куча недостатков вроде места на поверхности, непомерного грохота и ПС, по цене сопоставимого с ПС метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все технически реализовать не проблема.

26846[/snapback]

Зато финансово это встанет покруче дурникетов в ОТ. Я думаю, что в нашем городе есть куда потратить деньги...

А вот куплю машин по доверенность давто пора ФТОПКУ, существенно облегчив процедуру НАСТОЯЩЕЙ купли-продажи.

26846[/snapback]

Процесс покупки машины и так совсем не сложен, а вот покупка по доверенности на данном этапе нашей жизни так и останется. Почему, сам пораскинь мозгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только трамвай:

1. По-любомуц менее вместительный чем метро.

26846[/snapback]

 

Это-то верно, только далеко не везде нужен такой вместительный транспорт как метро.

 

2, и главное: По-любому ходит реже метро, т.е. его ДОЛЬШЕ ждать.

26846[/snapback]

 

Побывай в Волгограде и посмотри как и с какими интервалами там работает скоростной трамвай. Так что насчёт "по-любому реже метро", я бы на твоём месте так уверенно не утверждал.

 

+ еще куча недостатков вроде места на поверхности, непомерного грохота и ПС, по цене сопоставимого с ПС метро.

26846[/snapback]

 

Ну уж насчёт цены ты не прав, ПС метрополитена значительно дороже. А что касается грохота, то зависит от того как и какие рельсы положить. Можно сделать так, что трамвай будет практически неслышен.

А уж сколько метрополитен электроэнергии жрёт по сравнению с трамваем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывай в Волгограде и посмотри как и с какими интервалами там работает скоростной трамвай. Так что насчёт "по-любому реже метро", я бы на твоём месте так уверенно не утверждал.

26905[/snapback]

Дмитрий, а у него там хоть одно пересечение с улицей есть?

Я помню только подземный участок, но особого впечатления он на меня не произвёл, правда, это было давно.

Ну уж насчёт цены ты не прав, ПС метрополитена значительно дороже. А что касается грохота, то зависит от того как и какие рельсы положить. Можно сделать так, что трамвай будет практически неслышен.

26905[/snapback]

Не настолько и дороже, просто речь идёт о хороших трамваях, обязательно с низкопольными вставками, сочленённых.

При любом раскладе рельсов шум будет. Я ни разу не видел ни одной трамвайной линии, чтоб трамвай не грохотал. Да, в Европе он намного тише нашего, но вот на стрелках, или когда пути пересекаются под 90 градусов, грохот почти тот же. При этом шум, естественно, внешний, внутри хорошая звукоизоляция - сам удивляюсь, почему такая тишина даже с открытыми окнами (где есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывай в Волгограде и посмотри как и с какими интервалами там работает скоростной трамвай. Так что насчёт "по-любому реже метро", я бы на твоём месте так уверенно не утверждал.

26905[/snapback]

Так я ж не о скоростном трамвае говорил, а об обыкновенном! А тот трамвай в Волгограде давно бы сняли и построили метро, только оно никому не надо, ведь там нет больших пасспотоков. А в москве пасспотоки большие.

Метро намного лучше и удобнее чем трамвай.

 

Я ни разу не видел ни одной трамвайной линии, чтоб трамвай не грохотал.

26972[/snapback]

Правильно. Абсолютно согласен.

тут еще дело не столько в уличном шуме сколько в вибрации рельс, которые хорошо передаются на конструкции рядом стоящих домов. Т.е. трамвайчик под окном едет, а дома у людей в сервантах чашки подпрыгивают. И не спасут никакие стеклопакеты, ведь шум передается не через воздух, а через землю и стены дома. (Хотя и метро неглубокое такими вещами грешит, но это намного меньше проявляется) Именно поэтому я очень против трамвая. Тролли рулят! И если в центре сократится кол-во ЛТ, и увеличится кол-во Троллей, то будет классно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в ЦЕНТРЕ так и должно быть. Не запрещение конечно, а высокая плата за въезд, что для многих будет равноценно запрещению. Толку то от ЛТ, стоять-толкаться в пробках ???
Не за въезд а за аренду! Пока не выгонят всех фирмачей оттуда ничего не изменится! тада не нужно будет въезжать!

 

Не кажется ли нарушением конституционных прав???

ИМХО праздные поездки надо сокращать (введением платы за проезд), а лицам, прописанным в пределах Садового Кольца (есть такие и их немало, и все прям так сразу не побегут на окраины) выдавать спецпропуска

А если я всю жизнь прожил в центре и не прописан там? Что мне делать, повеситься на удлинителе? Это гонево.

 

Не настолько и дороже, просто речь идёт о хороших трамваях, обязательно с низкопольными вставками, сочленённых.

При любом раскладе рельсов шум будет. Я ни разу не видел ни одной трамвайной линии, чтоб трамвай не грохотал. Да, в Европе он намного тише нашего, но вот на стрелках, или когда пути пересекаются под 90 градусов, грохот почти тот же. При этом шум, естественно, внешний, внутри хорошая звукоизоляция - сам удивляюсь, почему такая тишина даже с открытыми окнами (где есть).

Конечно там же нету КТМов и МГТ! Вон я наблюдал за ремонтом рельс в рощинских проездах, кому нужны такие рельсы? Они за месяц разобьются! На мосту через Казанскую ЖД где положили бесшпальные рэльсы они почему-то в нормальном состоянии до сих пор, хотя они уже достаточно давно лежат, а на Дубининской улице новые рельсы уже успели разбить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут еще дело не столько в уличном шуме сколько в вибрации рельс

27061[/snapback]

Вообще-то под шумом я и имел в виду шум от вибрации рельсов и от стыков.

Тролли рулят!

27061[/snapback]

Эту неудачу нужно как раз искоренять.

Конечно там же нету КТМов и МГТ!

27063[/snapback]

Ну, да, но причём здесь это? Я же писал, что на стрелках и пересечениях от трамвая грохот практически такой же, как и у нас.

На мосту через Казанскую ЖД где положили бесшпальные рэльсы

27063[/snapback]

Кстати, на участке 11 трамвая от Проспекта Мира аж до моста через Ярославскую ветку ж/д рельсы хорошие, я как-то и не замечал. А на них вообще не трясёт и вибрации почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за въезд а за аренду! Пока не выгонят всех фирмачей оттуда ничего не изменится! тада не нужно будет въезжать!

27063[/snapback]

А зачем тогда вообще центр, если он будет пустой и заброшенный?! Кстати аренда там и сейчас жутко дорогая, но т.к. офис в центре это престижно - фирмачи платят высокую арендную плату.

 

Эту неудачу нужно как раз искоренять.

27086[/snapback]

Ни в коем случае ! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда вообще центр, если он будет пустой и заброшенный?! Кстати аренда там и сейчас жутко дорогая, но т.к. офис в центре это престижно - фирмачи платят высокую арендную плату.

27114[/snapback]

Шоб турысты приезжали и гуляли там без помех, шоб гостиниц побольше было, тада это будет доход приносить! Шоб музеи там находились и все такое! Центр маленький а туда все лезут как тараканы блин! Надо развивать тенденцию работы людей в своих районах, шоб им не надо было кататься через всю Москву. А перекрывать въезд и поднимать за него плату не поокатит в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за въезд а за аренду! Пока не выгонят всех фирмачей оттуда ничего не изменится! тада не нужно будет въезжать!

А если я всю жизнь прожил в центре и не прописан там? Что мне делать, повеситься на удлинителе? Это гонево.

27063[/snapback]

 

давайте его вообще закроем и устроим там санитарную зону. Это лучший вариант, правда призывающим всех выгнать непонятно, что если где то убыло, то где то прибыло.

 

А зачем тогда вообще центр, если он будет пустой и заброшенный?! Кстати аренда там и сейчас жутко дорогая, но т.к. офис в центре это престижно - фирмачи платят высокую арендную плату.

Ни в коем случае !  :angry:

27114[/snapback]

 

это не только престижно, но и удобно. Все гос. учреждения там, все компактно, да и до любого района можно быстро добраться.

 

Шоб турысты приезжали и гуляли там без помех, шоб гостиниц побольше было, тада это будет доход приносить! Шоб музеи там находились и все такое! Центр маленький а туда все лезут как тараканы блин! Надо развивать тенденцию работы людей в своих районах, шоб им не надо было кататься через всю Москву. А перекрывать въезд и поднимать за него плату не поокатит в Москве.

27147[/snapback]

 

Ага, приедут к тебе туристы, жди. С нашей регистрацией, сервисом, расизмом, милицией и безопасностью. А туристы в МОскве никогда не смогут принести такой доход как офисы, ибо во первых все, что можно посмотреть, просматривается за один день, а аренда в центре приносит ТАКИЕ бабки, что они тебе и не снились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоб турысты приезжали и гуляли там без помех, шоб гостиниц побольше было, тада это будет доход приносить! Шоб музеи там находились и все такое! Центр маленький а туда все лезут как тараканы блин! Надо развивать тенденцию работы людей в своих районах, шоб им не надо было кататься через всю Москву. А перекрывать въезд и поднимать за него плату не поокатит в Москве.

27147[/snapback]

Да, все верно. Но развитию московских окраин мягко говоря не способствует радиальная структура метро. Ведь до офиса в центре легче добраться, чем до офиса, расположенного, например, в Марьино..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, приедут к тебе туристы, жди. С нашей регистрацией, сервисом, расизмом, милицией и безопасностью. А туристы в МОскве никогда не смогут принести такой доход как офисы, ибо во первых все, что можно посмотреть, просматривается за один день, а аренда в центре приносит ТАКИЕ бабки, что они тебе и не снились.

27153[/snapback]

Туристы приезжают еще как! А ты знаешь что все это побольшинству неофициальная арендная плата! В свое время все нахапали, и огромные деньги берут себе в карман! Тем более что условия скотские в помещениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы плату за въезд в центр Москвы дифференцировал бы по потреблению топлива данным двигателем. И ещё некоторые здоровенные джипы нужно приравнять к грузовикам. С соответствующим режимом въезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
...ага, а Оку к велосипеду и освободить от пошлин, техосмотра и пр. :angry:

27213[/snapback]

НЕЛЬЗЯ мебель приравнивать к транспорту, пускай даже к велосипеду.

Табуретка она и на автобане табуретка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туристы приезжают еще как! А ты знаешь что все это побольшинству неофициальная арендная плата! В свое время все нахапали, и огромные деньги берут себе в карман! Тем более что условия скотские в помещениях.

27202[/snapback]

 

ага, 3,5 немца экстремала и вездесущие японцы, которых ничего не пугает, даже война. И то японцев меньше где либо . В любой другой столичный город Европы приезжают намного больше, даже в бывшие наши советские страны больше едут, часть причин почему к нам не едут я тебе сказал, забыл еще про одну - к нам очень долго, сложно и дорого получить визу, так что туристов пока очень многое в нашей стране не поменяется, можешь не ждать.

 

Про недвижиость мне рассказывать не надо, я сам отчасти этим занимаюсь, боьшинство работает уже по совершенно белым схемам, ибо это сейчас даже выгодней, а вот про скотские условия в помещениях ты точно загнул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табуретка она и на автобане табуретка.

27216[/snapback]

Зато ездить умеет и можно самому втроем передвинуть, если встанет! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Зато ездить умеет и можно самому втроем передвинуть, если встанет!  :angry:

27228[/snapback]

Кто ездить умеет?

ОНО?

Оно передвигаться умеет.

А передвинуть "это" я наверное и один смогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про недвижиость мне рассказывать не надо, я сам отчасти этим занимаюсь, боьшинство работает уже по совершенно белым схемам, ибо это сейчас даже выгодней, а вот про скотские условия в помещениях ты точно загнул!

27217[/snapback]

Ну прально, помещения ремонтируют те кто их снимает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прально, помещения ремонтируют те кто их снимает!

27260[/snapback]

 

 

далеко не всегда и только по договоренности с собственником, но продолжать не буду, дабы ОФФ не создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте его вообще закроем и устроим там санитарную зону. Это лучший вариант, правда призывающим всех выгнать непонятно, что если где то убыло, то где то прибыло.

это не только престижно, но и удобно. Все гос. учреждения там, все компактно, да и  до любого района можно быстро добраться.

27153[/snapback]

Только нужно учесть, что это удобство в смысле "из любого района можно быстро добраться" компенсируются жуткими узкими улочками, пробками, отсутствием человеческих парковок и малым кол-вом станций метро, по сравнению с Европой.

Удобно в центре? Легко добраться? Так пожалуйста- стройте Сити, туда все офисы . Там уж и парковки, и подъезд нормальный. Или еще - снести нафиг все развалюхи на островке(м/у Москва-рекой и Отводным каналом), построить там аналог Сити, проложить удобную дорогу (туннель, например) опять же парковки в комплекте к офису. Станцию метро там построить. Удобно, быстро доехать, никаких пробок в узких улочках. А исторический центр привести в порядок и сделать туристическим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фи, порутчик (с) Ксенон

27306[/snapback]

Не Ксенон, а я!

Я пол Оки стопудово подниму

27306[/snapback]

Дык хтож тебе даст пол от Оки оторвать?! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только нужно учесть, что это удобство в смысле "из любого района можно быстро добраться" компенсируются жуткими узкими улочками, пробками, отсутствием человеческих парковок и малым кол-вом станций метро, по сравнению с Европой.

Удобно в центре? Легко добраться? Так пожалуйста- стройте Сити, туда все офисы . Там уж и парковки, и подъезд нормальный. Или еще - снести нафиг все развалюхи на островке(м/у Москва-рекой и Отводным каналом), построить там аналог Сити, проложить удобную дорогу (туннель, например) опять же парковки в комплекте к офису. Станцию метро там построить. Удобно, быстро доехать, никаких пробок в узких улочках. А исторический центр привести в порядок и сделать туристическим.

27298[/snapback]

 

За исключением малого количества станций метро в центре согласен со всем.

Сити не прокатит, там просто площадей не хватит на всех желающих, а развалюхи сносить нельзя, там если покопаться половина домов ценность историческую представляет. Центр уже не реорганизуешь, там два выхода - либо половину снести и отстраивать под современный мегаполис, либо оставить все как есть.

Про туризм уже писал, здесь даже реконструкция не поможет, надо столько всего менять, что никому это не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.