Перейти к содержанию

Маршрут 303 13-го парка


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю - хорошее ли дело сплошная нумерация маршрутов ТАТ...

32339[/snapback]

Я думаю - да.

Дырки в маршрутах - не очень хорошо. Запутаться можно. Да и номера большие выйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

городить огород с пятизначными кодами бортов не надо - первые три цифирки, пробиваемые на билете, и так говорят о типе ТС (А/Тб/Тв) и номере парка, сиречь - первых двух цифрах борта.

32321[/snapback]

Такая система не подготовит базы для внедрения общей системы оплаты на всех видах транспорта.

Я свою позицию высказал. Кстати, она взята не из головы - у меня есть билеты из Европы, там борта печатают. Мне показалось это удобным, так как я сразу вижу, что факт оплаты налицо.

Затем, что критерий бортов нужен тем, кто работает с АВТОБУСАМИ. А для работы с валидаторами нужен критерий валидаторов.

32321[/snapback]

Я просто элементарно не могу понять, зачем две системы, если одна может нести функции второй.

Если контролёру суёшь нормальный билет, то ВМЕНЯЕМЫЙ контролёр не станет в позу вставать. Если пойдут разговоры на тему: "А вот чем докажешь, что это твой билет..." - значит, контра просто штраф хочет собрать.

32321[/snapback]

Похоже, ты принципиально меня слушать не хочешь. Дело твоё. Но я в последний раз объясню: невменяемого контролёра не рассматриваем. Суть АСКП в том, чтобы: 1) заставить всех платить; 2) создать объективные условия проверки оплаты, при которых контролёр не будет иметь возможность к чему-либо придираться.

Просьба о недостатках АСКП не начинать.

См. мой второй пункт - понятно так? "Чем докажешь, твой билет" - и пр. фразы никак не могут быть связаны с принципом АКСП, с кондукторами или пр. От такого идиотизма не избавишься, а вот если объективность проверки будет, то подобные заявления можно смело пропускать мимо ушей - закон на твоей стороне.

Если контра хочет собрать штраф - она найдёт к чему придраться. И номер твоего борта тут совсем никак не поможет.

32321[/snapback]

Поможет. Если он придерётся к номеру борта - то эта претензия имеет право на существование, так как возможно, пассажир не оплатил проезд. Если фразы типа твоих выше - они не рассматриваются.

Ты хоть сам-то понял, что сказал? Ну, сломается автобус. Ну, выйдут люди из него. С билетами, на которых будет красоваться борт машины. Сядут на другой автобус и поедут дальше. На кой им, пассажирам, разыскивать потом этот самый автобус?

32321[/snapback]

На тот кой, чтоб иметь борт и предъявить билет с ним в следующем автобусе - для того, чтобы не платить второй раз.

Именно что станции метро являются аналогами маршрутов НОТ.

32321[/snapback]

Не убедил. Ты не прав.

Про вагоны: слышал звон да не знаю где он. Никто не говорил, что вагоны связаны с АКСП.

32321[/snapback]

Ты сам начал - когда говорил об "аналогии".

А ну как машину с маршрута на маршрут перекинут? Станцию ты переставить можешь? Нет.

32321[/snapback]

Причём здесь это?

Знаешь, у меня складывается впечатление, что ты готов сказать что угодно, лишь бы показать мою неправоту.

32321[/snapback]

Не в качестве оскорбления скажу (извини, если заденет, я не специально): ты и так не прав, я думаю, кто-то ещё это подтвердит, просто всем писать такие посты не охота. Вот и мне надоело тоже из пустого в порожнее переливать: ты истины не понимаешь. Если ты на этот мой пост ответишь повторными вопросами - извини.

Далее комментировать не буду.

 

Прошу прощения у администраторов, далее мною эта тема будет развиваться только в конструктивном ключе, а не в долгих флуд-отписках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего тогда письма-то в Солярус не пишешь?

Я не прав, я не прав...

И конечно, Солярус специально поставил номера валидаторов, чтоб пассажир не смог доказать, что это его билет.

Да, скажи мне: а раньше, когда автобусы на линии ломались - как люди доказывали контролёрам, что они сошли с предыдущего автобуса?

А насчёт истины - я бы не стал утверждать, что она однозначно на твоей стороне.

Ибо есть много фактов дублирования информации. Те же государственные нгомера и заводские номера кузовов автомобилей, госы и борта автобусов...

Насчёт единой базы. Объясни, зачем всё это собирать воедино? Думаешь, у тебя сократят выпуск на 605м оттого, что где-то далеко в Рязани выходов не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырки в маршрутах - не очень хорошо. Запутаться можно. Да и номера большие выйдут

32341[/snapback]

Да ты наверное не понял. Я о том что может стоит ввести единые номера маршрутов для всех А/Тб/Тм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего тогда письма-то в Солярус не пишешь?

32416[/snapback]

А мне больше делать нечего?

Да, скажи мне: а раньше, когда автобусы на линии ломались - как люди доказывали контролёрам, что они сошли с предыдущего автобуса?

32416[/snapback]

Словами. Поэтому объективных доказательств у них не было. А при нынешней системе с АСКП - есть.

Ибо есть много фактов дублирования информации. Те же государственные нгомера и заводские номера кузовов автомобилей, госы и борта автобусов...

32416[/snapback]

Нет. госы - обязаны существовать в законодательном смысле, а борта - это внутренняя систематизация ПС в пределах компании.

Насчёт единой базы. Объясни, зачем всё это собирать воедино?

32416[/snapback]

Рязань и 605-й тут совершенно ни к месту. Я говорил о создании единой базы учёта оплаты проезда в пределах мегаполиса, то есть о создании единой системы оплаты на АТТ, метро и ж/д (то есть с едиными билетами и тарифами, как везде в разумных странах).

Да ты наверное не понял. Я о том что может стоит ввести единые номера маршрутов для всех А/Тб/Тм

32418[/snapback]

Кстати, тоже мудрое решение. Правда, в штыки его воспримут: народ слишком консервативен. На первых порах это будет жутко неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новая загадка: что такое маршрут №998 1-го АП? Сразу скажу, что не 218к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять нет. Честно говоря, не в курсе, что пишет валидатор в 816м маршруте (подозреваю, что так и пишет - 816), а вот в 648 он именно так и пишет - 648.

 

Ладно - вот вам подсказка: этот маршрут имеет один из самых маленьких времен оборота в Москве, вернее, даже самое маленькое. Забегая вперед, сразу скажу, что это не 805. Думайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Опять нет. Честно говоря, не в курсе, что пишет валидатор в 816м маршруте (подозреваю, что так и пишет - 816), а вот в 648 он именно так и пишет - 648.

 

Ладно - вот вам подсказка: этот маршрут имеет один из самых маленьких времен оборота в Москве, вернее, даже самое маленькое. Забегая вперед, сразу скажу, что это не 805. Думайте!

43119[/snapback]

684?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминал на Калужке.

Антифлуд - склейка сообщений.

Честно говоря, не в курсе, что пишет валидатор в 816м маршруте (подозреваю, что так и пишет - 816

43119[/snapback]

А я подозреваю, что 642...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
этот маршрут имеет один из самых маленьких времен оборота  в Москве

43119[/snapback]

А я подозреваю, что 642...

43127[/snapback]

Ты думаешь у 642-го маленький оборот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь у 642-го маленький оборот?

43129[/snapback]

А ты все-таки почитай получше! Разъясню:

Я предположил, что 998 - код терминала.

О 642-м речь шла только в контексте пробивания валидатором в 816 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
А ты все-таки почитай получше! Разъясню:Я предположил, что 998 - код терминала.О 642-м речь шла только в контексте пробивания валидатором в 816 маршруте.

43130[/snapback]

Да я то почитал... Только вот терминал не накручивает "обороты", он вообще с места не двигается, хотя и имеет отношение к первому парку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что 998 - это маршрут Пешкаруса через турникеты терминала и обратно. Самое маленькое время оборота, да !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Подозреваю, что 998 - это маршрут Пешкаруса через турникеты терминала и обратно. Самое маленькое время оборота, да !

43132[/snapback]

Это глупость, т.к. во-первых предложенный маршрут не имеет оношения к первому парку, во-вторых речь идёт о жёстком закреплении МГТ-ом номера 998 за определённым маршрутом, а не за определённым Малышом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вариант - нулевой рейс басов 1 парка в парк. Типа можно провалидировать билетик в терминале, а потом подсесть в бас к знакомому водиле и уехать с ним в парк :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Другой вариант - нулевой рейс басов 1 парка в парк. Типа можно провалидировать билетик в терминале, а потом подсесть в бас к знакомому водиле и уехать с ним в парк  :blush:

43136[/snapback]

Продай косячёк то! Не жадничай!

Короче придёт Hrzan, он рассудит кто тут прав, хорош флудить попусту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малыш в чем-то прав. Действительно, у 998-го самый маленький оборот в Москве, нулевый. И единственная остановка - ст. м. Калужская. А отметку 049 998 и т.д. ставят валидаторы терминала.

(Кстати, неплохое погоняло для терминала - 998-й маршрут :blush: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у первого парка такая монополия на терминал. Что, 28, 671 - не маршруты уже? То есть если я поеду на маршруте 17 парка у меня билете может быть, что я еду на маршруте первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Малыш в чем-то прав. Действительно, у 998-го самый маленький оборот в Москве, нулевый. И единственная остановка - ст. м. Калужская. А отметку 049 998 и т.д. ставят валидаторы терминала.

(Кстати, неплохое погоняло для терминала - 998-й маршрут :blush: )

43143[/snapback]

Неправильное задание- неправильный ответ! Если бы ты сказал, что оборот отсутствует, то естественно я бы написал Терминал, но ты сказал, что оборот самый маленький, а это в корне не правильно, т.к. у Терминала вообще нет оборота, это не автобус, чтобы круги нарезать и тем более ты хотел получить в ответ номер маршрута. Так скажи мне на милость какой же номер маршрута является правильным ответом? ;)

998-й не предлагать, т.к. такого маршрута не существует!

Вообщем составляй в следующий раз правильные задания.

 

P.S. Где-то мы же обсуждали эту тему... не могу найти только где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так скажи мне на милость какой же номер маршрута является правильным ответом?

43234[/snapback]

Лёха, я-то как раз задал вопрос в предельно корректной формулировке - читай внимательнее!

что такое маршрут №998 1-го АП?

А про оборот - разве ты не согласен, что нулёвый оборот является самым маленьким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.