Перейти к содержанию

вопрос г-ну Яцуковичу новые маршруты


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас.

1. Насчет Ашана я вопроса как-то не заметил. Потому отвечу сейчас. До гипермаркета "Ашан", там же кстати еще один гипермаркет "Леруа Мерлен", работает маршрут Группы Автолайн № 175 "ст.м.Медведково - гипермаркет "Ашан" Ссылка:

http://autoline.ru/ru/main/passanger/city_...shtml?route=590

Ст.м.Медведково -это Калужско-Рижская линия. Думаю, что для жителей указанного района этот маршрут более предпочтительный.

Высадка и посадка находится в непосредственной близости от входа в торговый центр и оборудована соответствующими остановочными указателями. По ссылке Вы можете посмотреть и схему расположения остановочного пункта близ ст.м.ВДНХ.

2. До указанного XL, если мы с Вами говорим про одну и ту же ярмарку, работает маршрут № 201. Сслыка со всеми данными пол маршруту:

http://autoline.ru/ru/main/passanger/subur...shtml?route=432

3. Насчет номеров маршрутов. Указать еще и другие номера и поиск организовать конечно можно. Но только тогда получится по 2, а то и 3 одноименных. Такое и сейчас есть в отношении разных регионов подмосковья. Но комиссия Минтранса там по тихоньку меняет все номера в соответствии с новым реестром и со временем одинаковых номеров там не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XL - на Ярославском шоссе на 1 км дальше МКАД. Кстати 547 (правда не знаю чей он) при следовании от Дружбы XL проезжает, а крюк в Дружбу не очень-то и большой. (Кто не знает, идёт от Лоси)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. До указанного XL, если мы с Вами говорим про одну и ту же ярмарку, работает маршрут № 201.

28881[/snapback]

XL - на Ярославском шоссе на 1 км дальше МКАД.

28904[/snapback]

 

:(

 

 

Кстати 547 (правда не знаю чей он)

28904[/snapback]

Трансавтопрестиж, кто же ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ Павлу Волкову!

 

Павел, я думаю, что да. Только происходит эта процедура обычно в несколько другой последовательности. Сначала у компании появляется собственная информация, собранная в результате исследований по выявлению неудовлетворенного спроса, затем оценивается техническая возможность, а уже потом с целью снижения риска ведется подборка (в том числе и с интернет-форумов, разбора жалоб и предложений, заявок на корпоративное обслуживание расположенных в неспоредственной близости компаний). Обратный путь (форум-проверка информации-пробный маркетинг-открытие маршрута) оценивается высокими рисками и влечет за собой финансовые потери. К тому же маркетологами компаний ведется база данных по всей маршрутной сети всех перевозчиков не только тех, которые работают, но и которые когда-либо были согласованы, а также результаты прошлых запусков марщрутов по районам города. Обычный человек всего этого не знает и знать не может.

 

А насчет пробного запуска маршрутов, скажем на недельку, для определения параметров спроса, напомню, что легальный перевозчик не имеет права работы на маршруте без предварительного согласования с региональными комиссиями при Департаментах транспорта субъекта федерации, ГИБДД и т.д. А чтобы маршрут согласовать, необходимо уже иметь обоснованные данные о потенциальных пассажиропотоках. Таким образом, путь, который Вы предлагаете, для нас не приемлим. Пробная эксплуатация (или пробный маркетинг) проводится уже после согласования маршрута с целью корректировки эксплуатационных показателей и режима работы маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ Павлу Волкову!

 

Павел, я думаю, что да. Только происходит эта процедура обычно в несколько другой последовательности. Сначала у компании появляется собственная информация, собранная в результате исследований по выявлению неудовлетворенного спроса, затем оценивается техническая возможность, а уже потом с целью снижения риска ведется подборка (в том числе и с интернет-форумов, разбора жалоб и предложений, заявок на корпоративное обслуживание расположенных в неспоредственной близости компаний). Обратный путь (форум-проверка информации-пробный маркетинг-открытие маршрута) оценивается высокими рисками и влечет за собой финансовые потери. К тому же маркетологами компаний ведется база данных по всей маршрутной сети всех перевозчиков не только тех, которые работают, но и которые когда-либо были согласованы, а также результаты прошлых запусков марщрутов по районам города. Обычный человек всего этого не знает и знать не может.

 

28992[/snapback]

 

Спасибо за ответ. Между тем, это сигнал всем активно посещающим форум, в том числе и мне. Смысл в том, что если не заполнять иные темы прожектами и руганью друг с другом, то вполне реально пускай косвенно, но влиять на ситуацию. Конечно надо сказать влияние это в данный момент сосвем мало, но идут годы и возможно когда-нибудь общество любителей ОТ будет иметь не последнее слово в городе при решениях транспортных вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы маршрут согласовать, необходимо уже иметь обоснованные данные о потенциальных пассажиропотоках.

28992[/snapback]

Понятно - мешают бюрократия и непродуманные законы. На мой взгляд, эксперимент - лучший способ установить истину. Жаль, что Вы не ответили на все мои вопросы, но всё равно спасибо, что стараетесь учитывать мнение тех ради кого работаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно - мешают бюрократия и непродуманные законы.

29019[/snapback]

Это как раз не бюрократия, это попытка соблюдения порядка. Не везде можно ездить как удобно перевозчику, и хорошо что сами перевозчики начали это понимать. А по поводу бюрократии - это Вам в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, эксперимент - лучший способ установить истину.

29019[/snapback]

Да, но только эксперимент должен продолжаться минимум месяца три. А если экспериментировать на одном маршруте захотят несколько компаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везде можно ездить как удобно перевозчику, и хорошо что сами перевозчики начали это понимать. А по поводу бюрократии - это Вам в МГТ.

29036[/snapback]

По поводю бюрократии - это нам в любую Думу:( Разумеется, об эксперименте транспортная компания должна предупреждать регулирующие органы, только разрешение на него должно выдаваться без проблем, в упрощённом порядке.

 

Да, но только эксперимент должен продолжаться минимум месяца три.

29041[/snapback]

А почему именно 3 месяца? И за неделю он может оправдаться, если машины на экспериментальных маршрутах будут полными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, об эксперименте транспортная компания должна предупреждать регулирующие органы, только разрешение на него должно выдаваться без проблем, в упрощённом порядке.

29141[/snapback]

Любой упрощенный порядок у нас как правило усложняется так, что мало не покажется! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно 3 месяца? И за неделю он может оправдаться, если машины на экспериментальных маршрутах будут полными.

29141[/snapback]

да может, но очень часто маршрут надо раскатывать. Например 7 (Митино - речник) раскатали только с третьего раза, сделав дурацкую трассу, проходящую везде.

Или другой пример, маршрут 4 м.р. митина - сокол почему-то отменили довольно быстро. А 3а - 8 м.р митина - Аэровокзал прекрасно работает, в пиковые часы его надо ловить поближе к конечным.

 

И ещё кто-бы мог подумать, что маршруты Ново0переделкино - Крылатское Новопеределкино - Кунцевская и солнцево - Пионерская будут популярны, а они популярны, да ещё как.

И все они раскатались не за неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.