Перейти к содержанию

Ленинский проспект


Suntechnic

Рекомендуемые сообщения

Уже пора начинать! Автолайн ждет Вас!

28861[/snapback]

Фигушки, я плотоядная! :(

Дело в том, что я могу и от дома, и от работы дойти до метро пешком. Езжу лишь для удобства. Но некдобства ввода АСКП "перевесят" тот комфорт, что я сейчас имею, ездя в троллейбусе. Так что, хоть и не заяц, но буду ходить пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб он провалился и разорился!

28882[/snapback]

А у Антоши очередное обострение... странно, не весна вроде :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб он провалился и разорился!

28882[/snapback]

 

И поскорее!!!

Я, например, в Бобике ехать не могу! Тесно! Ноги нельзя вытянуть, зато можно их протягнуть...

Уж простите за каламбур.

 

Ну а про работу бесплатным кассиром ("передайте, пожалуйста...") я вообще не говорю. Вроде бы не нанимался. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газели - не равно "Автолайн". Газели и в МГТ были (есть).

Зато у Автолайна в классе БВ и минибусы помимо Газелей бегает такой ПС, что Мосгортрансу и не снился. И МГТ с ним просто сравниться не может.

Насчёт Газелей согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(Антон Евгеньевич @ 25.07.2005 - 16:19)

чтоб он провалился и разорился!

И поскорее!!!

Я, например, в Бобике ехать не могу!

28926[/snapback]

Чтобы фабрика "Большевичка" провалились и разорились! Я костюмы терпеть не могу!

(Самому-то не смешно? Не нравится - не ездите)

((пардон за оверквоттинг))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб он провалился и разорился!

28882[/snapback]

А по 10 мин. в басе на каждой остановке хочешь стоять? Из-за аскопления? я - нет! А скании хочешь вместо раздолбанных хбишек? от мосговтранса не дождешься их точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за нарушения нещадно штрафовать! Кстати, остановки марьинских автобусов и маршруток разделены, и народ сознательно идёт "либо туда, либу сюда". И так надо сделать везде

28974[/snapback]

абсолютно верно.

Да ничего он не знает, откуда ему что-то знать? ну брякнет он щас, что в сентябре, а на самом деле график ввода не утвержден вроде как даже в главке.

28983[/snapback]

ну я бы не стал так сильно утверждать, что не знаю!!

Что-то да знаю, а вот у тов. Горбунова график же ещё не утверждён вроде как даже, поэтому откуда ему знать! График утверждён! Всех его моментов я знать не могу, потому что не видел.

Могу только с уверенностью сказать по 12 парку: август: 277,687,137,638 (странно, но 654-го я там не видел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне важно знать - изуродуют троллейбусы в этом году или всё же перенесут на следующий?

28974[/snapback]

Вообще есть планы отурникетить все автобусы и троллейбусы до 1 января 2006г, а трамваи - до 1 января 2007 г. Будут ли эти планы осуществлены - сказать сложно

Могу только с уверенностью сказать по 12 парку: август: 277,687,137,638 (странно, но 654-го я там не видел)

28988[/snapback]

Вроде бы на август-сентябрь (боюсь наврать) было отурникетить семёрку и 54 троллик. Про Ленинский (84, 62, 33) ничего не слышал. Хотя когда турникетили небезызвестную "четвёрку", было полно слухов о турникетизации всех местных троллейбусов до июля. Однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO необходимо прекратить практику совмещения остановок Автолайна и НОТ. И за нарушения нещадно штрафовать!

28974[/snapback]

Тогда это значит, что МГТ благодаря лоббированию в правительстве, нечестно душит конкуренотв.

 

И что с того? Нефчего было МГТ такие цены за проезд делать, что от них все бегут. Ничего здесь нечестного нету

28983[/snapback]

Правильно, но не только в ценах дело. Не надо поворачиваться ( | ) к своим клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы на август-сентябрь (боюсь наврать) было отурникетить семёрку и 54 троллик.

28989[/snapback]

вполне возможно! то, что следующими маршрутами будут, либо 7, 54, или 84 - точно. Если новые троллейбусы придут, а они придут, то турникеты поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я бы не стал так сильно утверждать, что не знаю!!

28988[/snapback]

А что ты знаешь? Кто больше всех орал, что прошлый выложенный график на tr.ru полон ошибок и неточностей? Несовпадения были лишь в конце графика, да и то они регулировались внутренними приказами по главку, которые вышли в свет гораздо позже, чем был утвержден график.

График утверждён!

28988[/snapback]

Ну раз ты такой умный, то кем он утвержден? Чья подпись там стояла?

то, что следующими маршрутами будут, либо 7, 54, или 84 - точно.

28991[/snapback]

И откуда эта точность?

Если новые троллейбусы придут, а они придут, то турникеты поставят.

28991[/snapback]

Если что-то должны турникетить в августе, то новые машины уже должны начинать приходить. А та жа Тролза только закончала поставки предудщей впопыхах сделанной партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты знаешь? Кто больше всех орал, что прошлый выложенный график на tr.ru полон ошибок и неточностей? Несовпадения были лишь в конце графика, да и то они регулировались внутренними приказами по главку, которые вышли в свет гораздо позже, чем был утвержден график.

29006[/snapback]

но они же были!

Ну раз ты такой умный, то кем он утвержден? Чья подпись там стояла?

29006[/snapback]

:( подпись говоришь? а меня это что, так интересует?

меня лично интересует содержимое, а не подпись, кем утверждён и т.д.

И откуда эта точность?

29006[/snapback]

а логически догадаться сложно?

из 8 маршрутов осталось 5 без АСКП.

на 2 из них 17 и 34 АСКП сразу не поставят, возьмут сначала менее загруженную 7-ку. Ну и остаются 54 и 84.

Если что-то должны турникетить в августе, то новые машины уже должны начинать приходить. А та жа Тролза только закончала поставки предудщей впопыхах сделанной партии.

29006[/snapback]

а я и не утверждаю, что какие-то из ФАТПовских троллейбусных маршрутов будут отурникечены в августе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но они же были!

29016[/snapback]

И что? Ты не смог сделать ни одной поправки, котоая указывала бы на иную точную дату. Отсюда я делаю вывод, что ты не видел этого документа, а просто "умничал", строя из себя важного дядьку.

подпись говоришь? а меня это что, так интересует?

29016[/snapback]

Ну ты же у нас постоянно восхищаешься МГТ, значит должен знать.

Соответственно, этот график ты также не видел.

меня лично интересует содержимое, а не подпись, кем утверждён и т.д.

29016[/snapback]

про содержимое ты также не сказал ни слова, кроме своих догадок. Есть точные даты - в студию, иначе опять наглое вранье.

а логически догадаться сложно?

из 8 маршрутов осталось 5 без АСКП.

на 2 из них 17 и 34 АСКП сразу не поставят, возьмут сначала менее загруженную 7-ку. Ну и остаются 54 и 84.

29016[/snapback]

Меня не интересуют догадки, один тут уже долго догадывается и фантазирует. Почему именно 3 маршрута, а не 2 или 1 или 4 или все 5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(  подпись говоришь? а меня это что, так интересует?

меня лично интересует содержимое, а не подпись, кем утверждён и т.д.

29016[/snapback]

А то что видел своими глазами - одно. Слышал с чьих то слов - другое. А сам догадался - это уже третье.

На логику опираться не всегда есть смысл... особенно касательно МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Ты не смог сделать ни одной поправки, котоая указывала бы на иную точную дату. Отсюда я делаю вывод, что ты не видел этого документа, а просто "умничал", строя из себя важного дядьку.

29031[/snapback]

а ничего!

наивный человек...

а кто сказал, что я видел этот "документ"? и должен делать какие-то поправки?

у меня свои источники информации, у Вас свои...

Ну ты же у нас постоянно восхищаешься МГТ, значит должен знать.

Соответственно, этот график ты также не видел.

29031[/snapback]

и буду восхищаться! :D

конечно не видил, но определённые моменты уже знаю. :(

Меня не интересуют догадки, один тут уже долго догадывается и фантазирует. Почему именно 3 маршрута, а не 2 или 1 или 4 или все 5?

29031[/snapback]

а меня не интересуют всякие любопытные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня не интересуют всякие любопытные...

29037[/snapback]

А зачем ты тогда сюда ходишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн действительно последнее время работает над улучшением качества обслуживания.

28961[/snapback]

 

Над чем Автолайн прежде всего работает - так это над увеличием своей заработной платы. Как иначе объяснить, что Бобики не ходят поздно вечером и по ночам? Или что зачастую они дублируют только часть МГТ-шного маршрута, причем с наибольшим пассажиропотоком? Я уже не говорю, что из-за них сокращают ПС на маршрутах МГТ (кто знает - возьмите тот же 661).

Аварии и проверки, которые много чего выявляют, это отдельная тема...

 

Ну а Г-на Яцуковича можно поздравить: деньжат подзаработали, теперь можно НЕКОТОРЫЕ Бобики заменить на Фольцвагены и Скании.

 

Вы хоть подумайте! Это нормально, когда транспортная отрасль перетекает в частные руки??? А если так - пусть тогда бесплатно возят пенсионеров и ветеранов труда, предоставляют льготы школьникам и студентам, разрабатывают НОРМАЛЬНУЮ систему оплаты (только не нужно тут писать про АСКП - всё не настолько плохо!), выводят на ВСЕ маршруты нормальный ПС, берут на работу ХОРОШИХ шоферов (а не тех, кто не знает ПДД и СПЕЦИАЛЬНО прется на полной скорости вперед бусов и троллей МГТ - чтобы только денег заграбастать!) и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петр, все это мы уже тут читали неоднократно. Других вариантов ХОРОШЕГО развития МГТ кроме как передачи в частные руки я не вижу. Быть может Вы знаете, как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, полного перехода не случится никогда. По крайней мере, в ближ. годы. Все-таки перевозками людей, равно как и медициной, образованием, ЖКХ и т.д., должно прежде всего заниматься государство. А раз так - зачем государству препятствовать, хоть даже и опосредованно? Я понимаю, если человек куда-то опаздывает, и поэтому садится в Автолайн (ЗА ЭТО не осуждаю!). Но когда эти хлопцы уводят 80% пассажиров, из-за чего ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращается выручка (мне сам водитель 1-го АП жаловался!) - вот это не есть хорошо. А потом те же товарищи будут рассказывать соседям, что плохо ходит автобус, поэтому приходится ездить на маршрутках. Тут можно спорить насчет того, ЧТО причина, а ЧТО - следствие.

 

Поэтому если человек не спешит, так пусть несколько минут подождет автобуса! И подумает о том, что его деньги В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ пойдут не в карман шоферу Бобика, а в Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это значит, что МГТ благодаря лоббированию в правительстве, нечестно душит конкуренотв.

28990[/snapback]

Вот только остановочные павильоны на государственные деньги построены, ну или подарены частниками, но это не важно, главное, что они принадлежат МГТ.

Если новые троллейбусы придут, а они придут, то турникеты поставят.

28991[/snapback]

Даже если не придут, дурь можно ставить и в старые автобусы.

Автолайн действительно последнее время работает над улучшением качества обслуживания, идёт на диалог с населением (или думаешь Яцукович тут в игрушки играть пришёл).

28961[/snapback]

Странно, но я именно так и думаю, т.к. выборка населения на форуме явно не репрезентативная, а весь диалог с населением у Автолайна (да и не только у него) не нравится - не езди.

Ну а Г-на Яцуковича можно поздравить: деньжат подзаработали, теперь можно НЕКОТОРЫЕ Бобики заменить на Фольцвагены и Скании.

29061[/snapback]

Самое интересное, что не только Автолайка, у Гаммы-автотранса и Попутчика стали появляться новые газели!

А на 160 маршруте автолайновские машины уже давно не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому если человек не спешит, так пусть несколько минут подождет автобуса!

29063[/snapback]

Опять же, вопросы к главку Мосгортранса, который не может составить нормальную маршрутную сеть, делает жутко тормозные графики и дикие интервалы, не может добиться прекращения закосов и т.д. Почему-то у того же Автолайна это получается (точнее, я знаю, почему).

Тут, действительно - единственная возможность добиться нормальной работы ОТ - разогнать Мосгортранс и передать перевозки в частные руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тот поток, который ездит на МТ, резко пересядет на МГТ, то автобусы просто не смогут увезти всех. Приплюсуйте 2 миллиона пассажиров МТ к 8 миллионам пассажиров МГТ.

29071[/snapback]

 

Наша страна, слава Богу, начинает выбираться из той задницы, которая была в 90-х гг. Поэтому сегодня за счет дополнительно вырученных денег МГТ вполне бы мог дать бОльший ПС на некоторые маршруты (иногда так и происходит). А теперь, благодаря Бобикам, вроде как и надобности нет... :(

 

Есть ряд маршрутов где ходят. Пример, 21-й маршрут точно ходит до 1 часа ночи, машины "С-Двиг" воообще стоят у метро до 2 часов ночи.

29071[/snapback]

 

Ну еще бы!!!!! Ленинский проспект - золотая жила. Даже ночью.

 

80% никакая маршрутка не увозит, вообще размеры ГАЗели и хотя бы ЛиАЗа сравните, а также вместимость...

29071[/snapback]

 

Всё зависит от маршрута. Приезжайте к нам на Юго-Запад и посмотрите на работу 661-го автобуса (раз в 25-30 мин.) и 30-й маршрутки (раз в 3-5 мин.). маршрутка забивается полностью, а автобус идет пустой!!! Другое дело, что таких примеров, к счастью, немного :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще бы!!!!! Ленинский проспект - золотая жила. Даже ночью.

29074[/snapback]

21 маршрут ходит от Новогиреево в Новокосино вообще-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому если человек не спешит, так пусть несколько минут подождет автобуса! И подумает о том, что его деньги В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ пойдут не в карман шоферу Бобика, а в Мосгортранс.

29063[/snapback]

Ну и что, что деньги пойдут в мосговтранс? Чтоб у кого-то была дача покруче? Что-то я не вижу от притока денег повышения качества обслуживания! И за ПС не следят (вон мазы уже дребезжат все, не говоря о хби), и закосы регулярные. И занятия совершенно нелегальными вещами типа перебивок и продажи повыгоднее. Да и вообще, то что конторой рулит правительство Москвы, ничего хорошего не придает, кроме регулярных попыток получить откаты, отмывания и т.п.

МТ реально занимаются повышением качества обслуживания. А то, что у них нет воздуховозов - имхо это правильно. И ПС они меняют не на разваливающиеся хбишки, а на нормальные скании. И за ПС следят. Конечно за Газельками что следи, что нет - толку мало, т.к. машина дерьмо. Ну так идет обновление парка, закупаются иномарки, конечно не сразу, дорого ведь. Зато и прослужат эти машины дольше, и для пассажиров и водил они удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки перевозками людей, равно как и медициной, образованием, ЖКХ и т.д., должно прежде всего заниматься государство.

29063[/snapback]

Бесплатная медицина опасна для здоровья.

Бесплатное образование знаний уже не дает.

ЖКХ тоже переходит на коммерческую основу: появились первые Управляющие компании.

Так что дело за транспортом, когда московскими АТТ будут управлять Хозяева, а не откровенное ворье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(Андрей_Горбунов @ 26.07.2005 - 15:55)

Если что-то должны турникетить в августе, то новые машины уже должны начинать приходить. А та жа Тролза только закончала поставки предудщей впопыхах сделанной партии.

 

а я и не утверждаю, что какие-то из ФАТПовских троллейбусных маршрутов будут отурникечены в августе!

29016[/snapback]

Объясняю6 видел в начале июня у диспечерши в 23 кв. Новых Черёмушек такую бумажку (обычный лист А4 безо всяких подписей) где было на принтере отпечатан "Примерный график ввода АСКП на 2005 г.". Если этому графику верить, то "семёрка" должна пасть 28 августа, 54 11 сентября. Однако же я как-то не особо доверяю подобным бумажкам до какого-либо опубликования (как это было сделано в первом полугодии на тр.ру): в другой подобной бумажке была инфа о турникетизации А 157 22 января этого года (!!!) (такая же инфа проскакивала и на сайте Антона Евгеньевича). Однако...

А та жа Тролза только закончала поставки предудщей впопыхах сделанной партии

29006[/snapback]

Ну если уж ЮМЛ захочет действительно затурникетить все автобусы и троллейбусы к концу года, то пойдут турникетить старые машины (приказано работать с аскп - будем работать, а на чём не важно...) Пример 8404 (классический Зиу с турникетом, часто видно на 85 троллейбусе) это доказывает...

Я понимаю, если человек куда-то опаздывает, и поэтому садится в Автолайн (ЗА ЭТО не осуждаю!). Но когда эти хлопцы уводят 80% пассажиров, из-за чего ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращается выручка (мне сам водитель 1-го АП жаловался!) - вот это не есть хорошо. А потом те же товарищи будут рассказывать соседям, что плохо ходит автобус, поэтому приходится ездить на маршрутках. Тут можно спорить насчет того, ЧТО причина, а ЧТО - следствие.

 

Поэтому если человек не спешит, так пусть несколько минут подождет автобуса! И подумает о том, что его деньги В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ пойдут не в карман шоферу Бобика, а в Мосгортранс

29063[/snapback]

Если бы ещё этот автобус нормально ходил... Я не говорю о том, что он должен ходить каждые три секунды, пусть будет "редко, но метко", т.е. чётко по расписанию. Да и потом чёткое соблюдение расписаний кажется обещали, когдав ставили АСКП... Ну и где же это расписание??? Автобусы раньше ходившие по расписанию, теперь сбиваются в стаи (ну нравится друг за другом ездить что тут скажешь), где было ранее вывешенное расписание - так забывают его поменять (ну не будешь же говорить, что время поездки увеличилось) - в итоге автобус идёт вообще безо всякого расписания (пример тому - 111). А по мне уж лучше пусть будет Автолайн, чем ничего (ну не верю я в то, что с исчезновением бобиков автобусы начнут часто ходить без закосов и с хорошим п/с)

Всё зависит от маршрута

29074[/snapback]

Именно так. Скажем при поездке в Митино я предпочту МГТ бобикам: благо "двушка и компания" работают неплохо

Да и вообще, то что конторой рулит правительство Москвы

29093[/snapback]

А Автолайном кто рулит? :(

Вот только остановочные павильоны на государственные деньги построены, ну или подарены частниками, но это не важно, главное, что они принадлежат МГТ

29067[/snapback]

Опять же таки: было бы чёткое расписание (чего нету ни у мгт ни у альтернативных перевозчиков) народ бы подолгу на остановках не засиживался б...

ПС они меняют не на разваливающиеся хбишки, а на нормальные скании

29093[/snapback]

Окошки б в них ещё поменять. А то душновато чего-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша страна, слава Богу, начинает выбираться из той задницы, которая была в 90-х гг. Поэтому сегодня за счет дополнительно вырученных денег МГТ вполне бы мог дать бОльший ПС на некоторые маршруты (иногда так и происходит).

29074[/snapback]

МГТ - убычное предприятие, и никаких дополнительных денег для закупки ПС у них нет и никогда не было. Весь ПС покупается за счет средств, выделяемых правительством Москвы, в отличие от Автолайна и других частных контор, которые покупают ТС за свой счет.

А теперь, благодаря Бобикам, вроде как и надобности нет... 

29074[/snapback]

Маршрутки появились из-за неумения и невозможности удовлетворять спрос платежеспособных пассажиров. Если бы МГТ умел и хотел работать, то никаких маршруток бы не было, все бы ездили на больших автобусах и были страшно довольны жизнью. А вот сейчас даже ярые противники маршруток начинают сомневаться в МГТ.

Всё зависит от маршрута. Приезжайте к нам на Юго-Запад и посмотрите на работу 661-го автобуса (раз в 25-30 мин.) и 30-й маршрутки (раз в 3-5 мин.).

29074[/snapback]

А при чем тут маршуртки? Они работают так, как удобно пассажирам, а автобусы МГТ столько, сколько рейсов было профинансированно правительством. Ну и учитывая сколько при этом было сорвано из-за отказы техники, косильщиков и других факторов.

Безусловно, оставлять в городе только Газели нельзя, нужно четко следить за своевременным обновлением техники, строгим соответствием вместимости ПС и определенного маршрута, соблюдением расписания. Все это должен делать МГТ. НО он не справлячется со своими обязанностями! Сколько можно еще давать ему шансов, если там все равно работать не хотят?

маршрутка забивается полностью, а автобус идет пустой!!!

29074[/snapback]

Кто в этом виноват, что пассажирам более комфортабельна Газель нежели автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.